Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: mihail00 от Декабря 29, 2015, 13:31:33 pm
-
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс. Обязательно с понижающим редуктором и центробежным сцеплением. Интересует экономия,прежде всего, ну и надёжность.этого редуктора со сцеплением... А видится так Лифан + коробка урал + коробка ваз + раздатка. Коробку урал с вазом оставлять обязательно Ибо при наших выкрутасах в лесу при всех понижениях скорость великовата бывает . Да последний расход осенью на 30км 20л только, только. Правда половина без дороги--направление. Вот так как то,короче описать вопрос не получается.
-
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс.
А может проще двс ока поставить, и долой все эти кпп, понижающие редуктора и центробежные сцепления, ест он мало и ходит долго, не то что Лифан с алюминиевым шатуном.
-
Вот я и решил оставить движок от урала, как то надёжнее и мощнее чем китай.
-
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс. Обязательно с понижающим редуктором и центробежным сцеплением. Интересует экономия,прежде всего, ну и надёжность.этого редуктора со сцеплением... А видится так Лифан + коробка урал + коробка ваз + раздатка. Коробку урал с вазом оставлять обязательно Ибо при наших выкрутасах в лесу при всех понижениях скорость великовата бывает . Да последний расход осенью на 30км 20л только, только. Правда половина без дороги--направление. Вот так как то,короче описать вопрос не получается.
Получается у Вас целых два вопроса.
Ответ на вопрос по двигателю.
Лифан-15, на частоте вращения до 4500/мин выдаст 20лс, и даже чуть больше. По крутящему моменту на всех режимах от Урала он будет отставать, где-то раза в 1,4. По экономичности будет чуть получше, где-то на 10...15%, пропорционально отношению удельных расходов.
По редуктору с ЦФМ. К вездеходам и прочим машинам с механической трансмиссией редуктор с ЦФМ подходит плохо по своему принципу действия. На пониженных оборотах, особенно при движении "в натяг", муфта будет буксовать, от чего очень быстро перегреется и сгорит. Немного помогают утяжелённые грузики, но принципиально всё останется всё также плохо.
-
Можно,всё можно. Но, первое у нас очень непросто этот двиг ока найти.По этому в серьёз не рассматривал.Короче, за свои же деньги куча заморочек.Второе кг 30 лишнего веса,а с китайцем наоборот кг30 исчезнет. Что очень важно.Ибо не для баловства / по воде покататься/ и не только для рыбалки эта тележка делана.Это рабочая лошадка для тайги. 270кг ,сами двое,+инструмент везёт по раму в колее с грязью спокойно.При клиренсе больше 400мм. Не каждый раз такое, но частенько. Из за этого веса и кабину не поставили. Так что из за этого и за этот лифан и хочу узнать у спецов.При этом я знаком с китайпромом. Но поверхностно. Вот так как то.Редуктор и сцепление главное интересны.Выдержат, или денежки на ветер. Да, если бы ставил ока-двиг вазовскую коробку бы оставил. Ну не хватает мне понижения.Верней добавить не мешало.
-
По экономичности будет чуть получше, где-то на 10...15%, пропорционально отношению удельных расходов.
С этим ясно.
По редуктору с ЦФМ. К вездеходам и прочим машинам с механической трансмиссией редуктор с ЦФМ подходит плохо по своему принципу действия. На пониженных оборотах, особенно при движении "в натяг", муфта будет буксовать, от чего очень быстро перегреется и сгорит. Немного помогают утяжелённые грузики, но принципиально всё останется всё также плохо.
С этим то же. Благодарю за полный ответ. На китайца рот раскрывать не будем. Хорошо хоть есть у кого проконсультироваться.
-
К стати попутно .Может что достоверно скажете за китай-аналоги карбюраторов японских .За то как они наши мото-карбы лепят я знаю, прошёл.
-
У кого есть опыт эксплуатации дизельного двигателя лифан на 10 лошадей, заменит ли он по тяге мотор Урала?
-
На каких оборотах он 10 сил дает?
-
На каких оборотах он 10 сил дает?
На этой картинки более подробно.Дизель оборотист ,вот как он воспринимает нашу соляру??
-
дизельного двигателя лифан на 10 лошадей, заменит ли он по тяге мотор Урала?
Урал на тех же оборотах посильней будет вдвое.
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/02.php (http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/02.php)
-
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс. Обязательно с понижающим редуктором и центробежным сцеплением. Интересует экономия,прежде всего, ну и надёжность.этого редуктора со сцеплением... А видится так Лифан + коробка урал + коробка ваз + раздатка. Коробку урал с вазом оставлять обязательно Ибо при наших выкрутасах в лесу при всех понижениях скорость великовата бывает . Да последний расход осенью на 30км 20л только, только. Правда половина без дороги--направление. Вот так как то,короче описать вопрос не получается.
Проще будет довести "УРАЛ" по расходу! Один карбюратор, подогрев впускного коллектора и т.д.
-
Проще будет довести "УРАЛ" по расходу! Один карбюратор, подогрев впускного коллектора и т.д.
Урал принципиально имеет больший удельный расход топлива в сравнении с дизелем, или с Лифаном работающим на 92-м бензине. Потому что из всех этих моторов он имеет наименьшую степень сжатия (под 76 бензин), и следовательно наименьший тепловой КПД.
С одним карбюратором мотор будет экономичнее на переходных режимах (в ущерб приёмистости), а на установившемся режиме близком к полной мощности практически ничего не изменится
-
Двигатель урал с
сварить коллектор под 1 карбюратор и это должен быть или Солекс 2108 или на худой конец Озон 2101 причём вторая камера как бы и не нужна, но можно и оставить, в идеале карб с воздуханом от 15 сильного китайца, но ни в коем случае не мото карб.
Мото карб только от какого нить иностранного мотоцикла с объёмом кубов 500-600
но я бы поставил карб от авто, а потом уже, после пробной поездки, достаточно залить 1 литр в пластиковую бутылку, и посмотреть как изменится расход.
только забор тёплого воздуха надо от цилиндра делать.
С одним карбюратором мотор будет экономичнее на переходных режимах (в ущерб приёмистости), а на установившемся режиме близком к полной мощности практически ничего не изменится
из того, что ставится на Урал с завода, имело ущербную систему распыления топлива.
под 92 бензин можно опережение сделать пораньше.
а чтобы на переходных работало нормально, надо карб в порядке держать, на мото это решено за счёт избыточного обогащения смеси от холостых и выше.
-
Как бы урал не жрал бенз он намного лучше китайских тарахтелок.Знакомый покупал новый буран с 2х цилиндровым лифаном-при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.Нормальный урал в -25 гарантированно запускается.У урала 2 заморочки-охлаждение и зажигание безаккумуляторное сделать.Про ценпробежное сцепление я вообще молчу... ::cheesy:::
-
Я думал, на максимальной мощности, вездеходы долго не ездят. Да и лошадок у "УРАЛА" , как у двух "ЛИФАНОВ".
-
Ну у Урала 650 кубов, почти столько же, сколько у Оки.
если температура автомобильного карба будет в пределах 60-70 гр то он нормально будет топливо распылять, и никаких провалов не будет, экономичность будет на уровне Оки, по бюджету и объёму работ наверно стоило бы попробовать, чтобы потом не прочитать в каком нить посте через пару лет, что паразит кушал совсем не много при соответствующем подходе.
-
при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.
Кто не умеет с моторами обращаться, тем вообще к моторам подходить не стоит. Если хотите, могу научить как на Лифане ездить при -25.
-
под 92 бензин можно опережение сделать пораньше.
Это спасёт выпускной клапан от обгорания. Но степень сжатия и КПД от этого практически не увеличатся.
-
В общем на замену дв.Урала годится только двух целиндровый Лифан ?
-
В общем на замену дв.Урала годится только двух целиндровый Лифан ?
Дизель всёравно слабоват. По мощности и оборотам до Урала не дотягивает.
Бензиновый 2V78 будет как раз.
-
Дизель всёравно слабоват. По мощности и оборотам до Урала не дотягивает.
Бензиновый 2V78 будет как раз.
Дизель как мне кажется на много тяговитый, даже если по лошадям уступает. Возмём в пример Зил 131 ставят Мтз ,даже не турбованный по трассе да уступает в скорости но в лесу не заменим и расход не велик и везет столько же.А лошадей в 50 разница.
-
Вот тот двиг который любит покушать,жрёт короче не по чину :) :) Капиталил его прошлую зиму.проходил 7месяцев без нареканий.Кроме конечно апетита.
-
Дизель как мне кажется на много тяговитый, даже если по лошадям уступает.
"Тяговитость", то есть крутящий момент, измеряется в Н*м или кгс*м и его никак нельзя путать с мощностью, измеряемой в лс (или в кВт). Соответственно сравнивать разные характеристики двигателей нет никакой возможности.
Можно попытаться сравнить максимальный крутящий момент двигателей, если удастся найти данные. Или мощность на одной и той-же частоте вращения.
-
Соответственно сравнивать разные характеристики двигателей нет никакой возможности.
Вот именно. Тем более у этого двухцилиндрового какое то странное описание мощности, "МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 15 Л.С., И НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 11 Л.С.", а сколько крутящий момент и на каких оборотах он достигается не написано. По ходу и он Урала не пересилит.
Дизель как мне кажется на много тяговитый
Это субьективное ощущение, просто бензиновые двс выдают свою мощность на высоких оборотах, дизеля на низких, а никто не любит давить педаль в пол, вот и половину своих сил бензинка теряет сразу.
-
Это субьективное ощущение, просто бензиновые двс выдают свою мощность на высоких оборотах, дизеля на низких,
не субьёктивное.
специально сравнил характеристики фольксовских рядок, дизельных, бензиновых.
так вот, момент на движках примерно одного года выпуска
бензинки 1,6 литра момент 120 Н при 2700 об., 1,8 литра момент 140 Н при 2500 об.
дизель 1,9 литра 140 Н при 2200, турбо 1,9 точно также, а вот , турбодизель 1,6 литра 155 Н при 2600
разница почти никакая, но если по впечатлениям, то 1,6 бензинка в разы веселей 1,6 дизеля на одном и том же бусе, с одной и той же КПП (менялся двигатель после смерти дизеля.)
1,6 турбо рядом не стоял по сравнению с 1,8 бензинкой, которая работает на пропане, ни по динамике, максимальной скорости и стоимости 1 км пробега.
про 1,6 атмосферный даже говорить нет желания, он не рассматривается, это прялка, ползающая по тихим городским улочкам со скоростью паровоза.
К чему всё это???
У дизеля КАЖУЩАЯСЯ!!!! тяговитость за счёт регулятора оборотов, какового на авто бензинках нет.
кто эксплуатирует бензиновый мотоблок меня поймёт, там половина успеха именно в регуляторе, который в нужный момент увеличивает или уменьшает подачу смеси в котёл.
-
кто эксплуатирует бензиновый мотоблок меня поймёт, там половина успеха именно в регуляторе, который в нужный момент увеличивает или уменьшает подачу смеси в котёл.
ФАКТ. Сужу по субару 6 лс.
-
Как бы урал не жрал бенз он намного лучше китайских тарахтелок.Знакомый покупал новый буран с 2х цилиндровым лифаном-при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.Нормальный урал в -25 гарантированно запускается.У урала 2 заморочки-охлаждение и зажигание безаккумуляторное сделать.Про ценпробежное сцепление я вообще молчу... ::cheesy:::
С акумулятором лучше,ибо в данном случае ставишь авто.Электронное зажигание само сабой. И пара мощьных вентиляторов работает отлично. Засекали врема,максимум что ехали без остановок 2ч 23 м. Точно помню.И масло на лето обязательно 20w50 Всё в сборе почти гарантия от клина этого двигателя.ИСПЫТАНО.
-
У дизеля КАЖУЩАЯСЯ!!!! тяговитость за счёт регулятора оборотов, какового на авто бензинках нет.
кто эксплуатирует бензиновый мотоблок меня поймёт, там половина успеха именно в регуляторе, который в нужный момент увеличивает или уменьшает подачу смеси в котёл.
Регулятор дизеля и регулятор бензинового мотоблока немного разные вещи, но я согласен, тяговитость дизеля зависит именно от него. Кстати у этого дизельного Лифана скорей всего нет такого регулятора, там стоит по типу бензинки, потому что эти моторы в основном идут как стационарники для электростанции, мотопомп и прочего, где они работают на одних оборотах и мощностной диапазон ограничен.
-
Чёт интернет тупил. Юрич на счёт оборотов двс было Всё доходчиво ,но я не согласен д.в.с. дизеля даже при худших параметров вывозит намного лучше. А бензинка это кра тко временно .МАХОВИК СОГЛАСНО количество целиндров,держит мин.обороты Тем более Китай не стоит а месте .Просто надо выбрать д.в.с.под свои параметры. ПОСЛЕСЛОВИЕ......Трудно приспособися к рынку тем более что я 25 лет отработал на тяжилых грузовых авто. А сдесь зажигалка и ох как она вожна. Про грузовых автомобилей д.в. с. Могу рассказать много особенно про отечественные. После нового года продолжим дискуссии.
-
Регулятор дизеля и регулятор бензинового мотоблока немного разные вещи, но я согласен, тяговитость дизеля зависит именно от него. Кстати у этого дизельного Лифана скорей всего нет такого регулятора, там стоит по типу бензинки, потому что эти моторы в основном идут как стационарники для электростанции, мотопомп и прочего, где они работают на одних оборотах и мощностной диапазон ограничен.
Вот я не пойму одного...
если регулятор обеспечивает стабильные обороты двигателя от холостых до максимальных, выдавая или максимальную подачу топлива при снижении оборотов ниже установленной границы, или соответственно полностью перекрывая подачу топлива (смеси) в случае превышения установленных оборотов, то в чём отличия??
Знаю, что на дизельном мотоблоке и на бензиновом регуляторы подачи топлива (открытия заслонки) ИДЕНТИЧНЫ!!
Да на каких то дизелях стояли регуляторы ограничивающие только минимальные и только максимальные обороты, но это из раздела КАКИЕ ДИЗЕЛЯ БЫЛИ.
Мы здесь не выясняем чью то эрудицию, а типа советуем человеку, что делать.
Повторюсь, с учётом рабочего объёма в 650 кубов, запаса по прочности, того, что конструкция обкатана, лично я за то, чтобы просто поставить автомобильный карб на двигатель УРАЛА и проверить как он будет работать, а потом уже делать какие то выводы и давать советы.
-
Мы здесь не выясняем чью то эрудицию, а типа советуем человеку, что делать.
лично я за то, чтобы просто поставить автомобильный карб на двигатель УРАЛА и проверить как он будет работать, а потом уже делать какие то выводы и давать советы.
Вот именно, только тема называется лифан или урал, что лучше поставить, а не тема как поставить автокарб на двс урала, для этого вопроса есть другая тема.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6394.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6394.0)
Дизельному лифану в 15 сил, не догнать двс урала с 33 силами, вот о чем разговор.
-
Мы здесь не выясняем чью то эрудицию, а типа советуем человеку, что делать.
лично я за то, чтобы просто поставить автомобильный карб на двигатель УРАЛА и проверить как он будет работать, а потом уже делать какие то выводы и давать советы.
Вот именно, только тема называется лифан или урал, что лучше поставить, а не тема как поставить автокарб на двс урала, для этого вопроса есть другая тема. Дизельному лифану в 15 сил, не догнать двс урала с 33 силами, вот о чем разговор.
Урал-----36лс Ещё до нашей эры пошёл такой. Днепр---10-36 36лс Днепр--11 32лс. Да чего толковать? Человек лично мне доходчиво довёл--- лифан--15лс уралу не соперник. За мощьность и не говорю. А по экономии,ну что такое литр-полтора на десятку.Слёзы,ни о чём.С такой экономией этот двиг у меня никогда себя не оправдает. Он уже пару червонцев стоит. Есть правда способ удешевить эксплуатацию на половину,но это другая тема. С наступившим всех!
-
Про УД перенес в профильную тему, здесь только лифан и урал.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=101.msg145005#msg145005 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=101.msg145005#msg145005)
-
при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.
Кто не умеет с моторами обращаться, тем вообще к моторам подходить не стоит. Если хотите, могу научить как на Лифане ездить при -25.
Буду очень признателен за дельные подсказки.Китайские двс лично я не использую но есть двиг ДМ серии на мотоблоке луч со снегоуборочной приставкой роторной,вот к нему не подхожу ниже -5.Каждый раз приходиться протапливать вагончик где он стоит.
-
при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.
Кто не умеет с моторами обращаться, тем вообще к моторам подходить не стоит. Если хотите, могу научить как на Лифане ездить при -25.
Буду очень признателен за дельные подсказки.Китайские двс лично я не использую но есть двиг ДМ серии на мотоблоке луч со снегоуборочной приставкой роторной,вот к нему не подхожу ниже -5.Каждый раз приходиться протапливать вагончик где он стоит.
Тоже есть мотор с мотоблока, на вид поршень как у Урала .Ставил на церкулярку, карб ставил с планеты .Всё ничего но на заводку туговат весь механизм истоскался. Всё-же на первый план поставлю покупку Лифана дизеля,тем более соляру покупать не надо.
-
В цене канешно просто ужас ,альтернатива для лёгково карата с дешевым д.в.с. только японки с бесконечной косой проводов.
-
Буду очень признателен за дельные подсказки.Китайские двс лично я не использую но есть двиг ДМ серии на мотоблоке луч со снегоуборочной приставкой роторной,вот к нему не подхожу ниже -5.Каждый раз приходиться протапливать вагончик где он стоит.
Про зимнюю эксплуатацию завёл отдельную тему
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6890.msg145084;topicseen#msg145084 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6890.msg145084;topicseen#msg145084)
-
У меня лифан 190 фрд переделанное многодисковое сцепление работает на ура. Каракат весом за тонну. Потребление бензина 1,5-1,8 литра в час.По пересеченной местности бегает по навигатору 45 км час по грязи до самого пуза 10 км час. На ураловском двигателе я тоже покатался жрет как проглот и перегревается ресурса хватало на 1-1,5 месяца. Если нехочеш таскать его на веревке то ставь лифан.
-
Ну у Урала 650 кубов, почти столько же, сколько у Оки.
если температура автомобильного карба будет в пределах 60-70 гр то он нормально будет топливо распылять, и никаких провалов не будет, экономичность будет на уровне Оки, по бюджету и объёму работ наверно стоило бы попробовать, чтобы потом не прочитать в каком нить посте через пару лет, что паразит кушал совсем не много при соответствующем подходе.
Я изьездил много Уралов, после ИЖ-планета Урал стал любимым мотоциклом. Расскажу чуть поподробнее..
Ездили мы пару лет на одно месторождение. Было 4 мотоцикла Урал, грузились как обычно 5-7 человек в мотоцикл. Колясок не было, корыто самодельное под 10 вёдер с породой - ну из досок обычное. Мой мотоцикл ездил всегда, то есть круглый год и каждый день. Ни дождь, ни мороз, ни метель - меня ничего не останавливало, ну и ситуация в нашем деле такая - если проворонил день, то потом воду откачивать надо (да и шурф на глубине с водой начинает обрушаться). Поэтому - каждый день. Расстояние примерно 7 км, вроде немного, но дорога напрочь убитая, ямы по метру постоянно и везде и летом как правило с водой. Дорога лет 30 не обслуживается и столько же лет забыта - только любители камня по ней ездят.
Из всех я один был непьющий, поэтому мой мотоцикл заводился в любой мороз и ездил в любое время. Летом я старался его не перегревать, если гонял по горкам в разведку. Встану, покурю, побегаю по горкам и дальше. Тут главное его не перегревать и двигатель ходит примерно 1 год нормально. Дальше меняешь кольца и еще на полгода, потом еще раз кольца и еще на полгода. Потом уже комплектом цилиндры+поршневая.
Я понимаю, что самодельщики лучше поставят Окушный двигатель, но если у меня будет выбор - то я поставлю двигатель от Урала. На низах оппозит сделает окушку на раз-два, быстрота набора оборотов шикарная (динамика).
По поводу что сколько жрет. Я ездил на месторождение - в среднем хватало 0.7 литра бензина. Ребята гоняли - 1.5 заливают и бывает что не хватает. У меня стояли чешские круглые карбюраторы через резиновые проставки - они без подсоса. Сразу с одного раза заводился мотоцикл и кушал очень мало.
Потом на другой урал купил в магазине новые квадратные карбюраторы (1550 рублей штука) и забодался их регулировать. Пока не подкачаешь - не заведешь холодный движок. Жрет много.
Итог - нормально настроенный двигатель на вездеходе будет кушать не больше окушки, а работать будет куда резвее.
-
Продолжу дальше - по технологичности двигатель Урала лучше, он не страдает от масляного голодания, масло можно почаще менять, фильтр есть. Коробка родная, можно приделать стартер и генератор от авто. Принудительное воздушное сделать - это день работы, будет дуть лучше чем у стационарника лифана.
По стоимости - двигатель уже с коробкой в комплекте и с задним редуктором обойдется 5000-7000 рублей. то есть за столько можно взять полностью мотоцикл Урал.. На его ремонт - еще 5 000 рублей (электронное зажигание, поршня с кольцами, фильтр и масло в двиг и коробку). То есть в 10 000р можно уложиться. К примеру, я купил двигатель Урал в идеальном состоянии за 1 000 рублей. Там не было только генератора (а у меня в запасе он лежал). Ребята пригнали его на металлолом своим ходом, был прицеплен большой аккумулятор. Я прокатился - зверь. Металлоломщик с ними рассчитался, а я снял двигатель сразу же и увез. И вот уже больше года он ждет своего звездного часа ::cheesy:::
У Урала полноценное сцепление, не надо вариаторы и прочие вещи городить. Если надо чисто водяное охлаждение, то еще можно попробовать достать цилиндры с водяным охлаждением. Такие цилиндры были, их выпускали - но короткое время. Думаю, что и аргоном можно приварить водяную рубашку.
-
Вот двигатель с водяным охлаждением. Я еще лет 20 назад хотел сделать водяное для К-750, но тогда с аргоном была сильная напряженка. Сейчас полуавтоматом можно попробовать или унести на аргон - наверное в каждом гараже аргоном частники варят.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Foppozit.ru%2Ffiles%2Fu13956%2F200720131560.jpg&hash=3b276e86d772d26f90422671266041d7)
-
Охлаждение можно и воздушное сделать, надо всего то алюминиевый маленький тазик, пропеллер и чуть листового алюминия. Заклепочники сейчас не проблема.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.snowmobile.ru%2F8%2Fd%2F8d83e79a89aa427ebd7bc6adc295558e.jpeg&hash=914047d0ceab1d8ae336e1b4b753222e)
-
Ездили мы пару лет на одно месторождение.
Там дорогу зимой переметало постоянно, да и чистилась она 1 раз в месяц (бульдозер ходил до месторождения). Так вот разгоняешься на мотоцикле и весом пробиваешь перемёт. Все в снегу, весело ::cheesy::: А иногда снегу по 50см и не чищено, а доехать надо. Вот мне всегда приходилось пробивать дорогу для всех - потому что только у меня задняя скорость была. ::cheesy::: Семь километров за зиму раз пять пробивал - тогда и бензину уходило нормально и времени по полдня.
Урал - вещь! Зря никто не смотрит на оппозит.
-
Урал - вещь! Зря никто не смотрит на оппозит.
Только коляску на нём таскать по гавну. И то уже давно можно подобрать нормальный иномотоцикл и под коляску. Мне Урал перестал сниться после того как я купил Хонду NV 750 1986 года выпуска. Это СОВСЕМ другое пальто! 1*11 Хотя я на Урале с 11 лет гонял.
-
Вобще не понимаю чего все зациклились на Лифанах. Есть много мотоциклетных моторов какого угодно объёма, какой угодно мощности. 1-2-3-4 и даже 6 -
цилиндровые. В блоке со сцеплением и коробкой. Под цепь или под кардан. Даже под зубчатый ремень. С охлаждением и электростартером. С нормальным рабочим диапазоном. Хошь карбюраторные, хошь впрысковые.
Урал - прошлый век. Ничо у него нету: ни охлаждения, ни генератора, ни стартера, ни зажигания. Всё это надо делать. Нормальных запчастей почти не найти.
-
Урал - прошлый век. Ничо у него нету
О! Неплохо сказано! Люди ездят на 2101-09, москвичах, даже запорожцах - и все из прошлого века. Станция МКС - прошлый век. Мосты от 66 - прошлый век, зачем ими пользоваться, а?
У Урала есть много из прошлого века - это цена и тяга, доступность запчастей. Сравни двигатели - или Урал с рук за 1-2 тыщи, или аналогичный за 50 000 японческий. Урал крякнет - на коленке можно перебрать. У нас в магазине для Урала есть ВСЁ. И ценник гуманный, в отличии от японческих аналогичных деталей. Ну и конечно руки надо приложить к двигателю, а то привыкли "изкаропки" ::cheesy:::
-
У нас в округе у кого были Вездеходы с двигателями Урал, все пересели на Лифаны а некоторые на Оку. Запчасти сейчас одноразовые делают-если залез в двигатель и поставил запчасти с магазина то добра не жди. Потому лучше "изкаробки" отьездил 2-3 года и на свалку,потому что ремонтировать смысла нет.
-
Еще студентом эскизировал аппозитник для самоделки, дедушку ирбитского. Подшипники СКФ, бронзовые втулки родные, довоенные! Хотя к тому времени он уже лет 50 потрудился, сначала на мотоцикле, видимо, затем на катере... Ну да поршневая и горшки кончились, а низ просто идеальный!
Я хочу сказать, что не страна происхождения главное, а качество исходное. Некоторые из М-62 до сих пор живы, а вот современные, из непонятного железа сварганенные быстро кончаются, а из запчастей - еще быстрее!
Ну а качество , оно независимо от страны, дорого стоит. Вот и приходится выбирать из доступного пластилина и заоблачного золота...
-
У нас в округе у кого были Вездеходы с двигателями Урал, все пересели на Лифаны а некоторые на Оку.
Забыли как гайки крутить? Урал быстрее перебрать чем Оку, ну и дешевле намного. Я понимаю что жирно жить стали - иномарошные движки подавай, ВАЗ-2106 не моги ставить, позорно уже, да? Мозговитые двигатели лучше, да? Что ты будешь делать вдали от цивилизации с мозгами двигателя и со своими мозгами тоже? ::cheesy:::
-
евген 66, соглашусь, мото запчасти для наших мото ну такие говеные..
но лифаны мне тоже не нравятся, если для ездовой техники. Для генератора, мотоблока само то, на лодку может.
-
Забыли как гайки крутить? Урал быстрее перебрать чем Оку, ну и дешевле намного. Я понимаю что жирно жить стали - иномарошные движки подавай, ВАЗ-2106 не моги ставить, позорно уже, да? Мозговитые двигатели лучше, да? Что ты будешь делать вдали от цивилизации с мозгами двигателя и со своими мозгами тоже? ::cheesy:::
Пару лет назад заходил в магазин в Ирбите-ценник на двигатель Урал щас уже не помню но стоил дорого! Некогда нам возиться с ремонтами древних двигателей- проще купить Лифан в запас и при поломке быстро заменять. Из опыта- с ними проблем практически нет. Ты попробуй сначала а потом хаить начинай. Кстати Кубота у меня тоже беспроблемная пока - как только барахлить начнет то я её сразу заменю на другую-дешевле выйдет.
-
Ты попробуй сначала а потом хаить начинай
Я их пробую с тех пор как они появились. Все помпы у нас на четырехтактниках. ейчас китайцы хоть нормально делают, зато совместные японческие - такое говно!
Друг купил субарика, на два дня хватило. А это же остановка работы, пропускание хорошей погоды и так далее..
Он покрутил, повертел помпу дома - не работает карбюратор. Два месяца ушло на покупку карбюратора такого. Поставил - на 10 минут хватило. Выяснил что забивает карбюратор, в следующий раз я его видел на месторождении как он бегает через каждые полчаса меняет фильтр бензиновый приставной. Я нормально отработал Патриотом, а он нихера и не поработал - оказалось что внутри бака краска слезает. Вот тебе и японческая помпа ::cheesy:::
И стоит тот субарик как 4 китайских патриота ::cheesy::: И карбюратор для субарика вышел как новая помпа патриот ::cheesy:::
-
У меня было 3 урала , днепр12 с приводом , ирбит , 2 караката с ураловскими 1 с днепровским и переломка с ураловским . Да ну их нафик !
Коробка родная
Полное г..
У нас в магазине для Урала есть ВСЁ.
Все с магазина сразу в помойку ближайшую чтоб время не терять
На низах оппозит сделает окушку на раз-два, быстрота набора оборотов шикарная (динамика).
В смысле мотоцикл обгонит окушку ? Ну да . А окушка с ураловским движком обгонит инвалидку .
Без насоса ускорителя только тухнет .На низах только ирбит может ездить с вывернутым до предела корректором .
-
У меня было 3 урала , днепр12 с приводом , ирбит , 2 караката с ураловскими 1 с днепровским и переломка с ураловским
И ты не научился "их готовить?" ::cheesy:::
Сколько весит ураловский двигатель с коробкой? Килограмм 60-70? А сколько весит Окушечный двигатель+водяное охлаждение (вода+радиатор+патрубки)+коробка передач+ навесное?
-
У Урала есть много из прошлого века - это цена и тяга, доступность запчастей.
Сомнительное превосходство. Ремонтируешь япономотор, достаёшь "изкаропки" запчасти и понимаешь, что это в самом деле ЗАПЧАСТИ. Тяга? На японском мотоцикле ездил схожей кубатуры? Вот там тяга, с непривычки можно и в штаны навалить! А пассажир иной раз, бывает, теряется! :yahoopnevmo:
-
И ты не научился "их готовить?"
Когда в гараже света не было на ощупь собирал при мерцании угольков в поддувале и регулировал как слепой щупая точки и риски и зажигая спичку посмотреть номер щупа и шкалу колумбика .
-
Тяга? На японском мотоцикле ездил схожей кубатуры? Вот там тяга, с непривычки можно и в штаны навалить!
Не ездил, не приходилось. Но вот я на практически на холостых брошу сцепление на урале и поеду - а там как? Иномарки - они же оборотистые, оборотов просят?
Не, ну конечно японческие мотоциклы сильны, спору нет. Но я как-то видел ценник и чуть было не потерялся ::cheesy:::
-
Иномарки - они же оборотистые, оборотов просят?
У тя ж мопец есть . Сравни энерговооруженность .
-
У тя ж мопец есть . Сравни энерговооруженность .
Тут вопрос то не в том кто сильнее или лучше. Дело в том, что оппозиты незаслуженно забыты. А двигатель то хороший - нормальная дешевая альтернатива окушному движку. И по весу, и по динамике.
-
У тя ж мопец есть
Уже его нету как бы. Он уже не скутеретта, а будущий полноприводный вездеход 2х2. -hi-
-
хороший
Барахло низко ресурсное .
-
будущий полноприводный вездеход 2х2
Остав старушку в покое .
-
Остав старушку в покое .
Она новая. Я там буду ноу-хау делать - передний привод подключаемый без цепей и карданов. 1*11
РедБулл, я уже просчитал и созрел. буду пробовать сначала не мелкой технике.
-
Но вот я на практически на холостых брошу сцепление на урале и поеду - а там как? Иномарки - они же оборотистые, оборотов просят?
Одно-или двухцилиндровые моторы очень тяговиты на низах. У меня был на Хонде исключительно эластичный движок - и внизу тяга отличная, и ввалить можно так, что надо за руль держаться. А есть ведь V2 объёмом более литра. Я катнул как-то на Ямахе xv1900 midnight star. Это нечто, помесь трактора и мотоцикла. Но конечно ценники на эти моторы новые даже лучше не смотреть. А вот б/у запросто можно найти в приличном состоянии недорого.
-
А вот б/у запросто можно найти в приличном состоянии недорого.
Я смотрел ценники на Оку, Урал и японМОТО.
Ценник такой:
Урал - 5-10 тыщ
Ока - 10-25 тыщ
МОТОдвиг - 40-150 тыщ.
с 400 кубиков начинается с 40 тыщ.
Такого типа хотелось бы, да? - https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/moto/accessories/motor-600sdi-50627652.html
Нормальные "Лифаны" двухцилиндровые тоже стоят за полтинник. :(
-
Тема " LIFAN или Урал ? " Причём здесь Ока и Япономотоциклоскутеры ?
Поболтать знаете куда .Закроем пока не успокоитесь.
-
Охлаждение можно и воздушное сделать, надо всего то алюминиевый маленький тазик, пропеллер и чуть листового алюминия. Заклепочники сейчас не проблема.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.snowmobile.ru%2F8%2Fd%2F8d83e79a89aa427ebd7bc6adc295558e.jpeg&hash=914047d0ceab1d8ae336e1b4b753222e)
Приветствую, расскажите пожалуйста как сделать охлаждение на двигатель
-
Max220, Тут смотрел ? Правда фотки подохли . :( https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=541.0
-
На фото красиво и делал явно спец. А просто и быстро по электро-вентилятору на каждый горшок . Хватает в любую погоду.
-
-hi- Красиво и профессионально, хотелось бы и себе такую. 1*11