Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Декабря 25, 2017, 23:31:54 pm

Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: P_S_M от Декабря 25, 2017, 23:31:54 pm
Еще раз всем привет. Хотел бы также спросить у бывалых про мосты спайсер от УАЗ, нерразборные. или от Патриота. Почему их мало кто применяет? Из-за цены? Или у этих мостов есть какие то слабые места? Реально, сколько не смотрю, читаю чужие ветки, все поголовно ставят гражданские мосты. ПОЧЕМУ? Ведь на спайсерах проще пару менять, регулировки проще, сразу дисковые тормоза идут, не надо ничего колхозить, точить, переделывать... Поясните неграмотному  0*)
Название: разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 26, 2017, 07:22:38 am
Из-за цены?
Да. В основном. Гражданских в любой деревне есть.
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Максим Алехин от Января 16, 2018, 21:07:35 pm
Гражданских в любой деревне есть.
С компановкой двигатель, коробка Ока, раздатка нива, колеса Ви-3 какой мост лучше выбрать 37 или 41 зуб?
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: didulya от Января 16, 2018, 21:26:16 pm
37
Толще.
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Максим Алехин от Января 16, 2018, 21:48:33 pm
Толще.
Значит надежнее.
А ставят мосты 41 зуб с моей компоновкой или по скорости и 37 нормально?
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Юрий. от Января 16, 2018, 22:13:05 pm
по скорости и 37 нормально?
Нормально, максималка не более 50 в полную тапку, при весе аппарата около тонны.
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Лесник-61 от Января 16, 2018, 23:37:37 pm
Передаточное мало будет. У меня 5,125 - максимальная скорость 58 км\ч, куда еще ?, дальше мощи двигателя не хватит, а минималки мало не бывает.
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Максим Алехин от Января 16, 2018, 23:42:58 pm
Так какие мосты покупать 37 или 41? ::rolleyes:::
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: kekekew от Января 17, 2018, 01:27:39 am
37 -hi-  Аспайсер не ставят из-за проблем при расширении -hi- 
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Юрий. от Января 17, 2018, 10:45:12 am
Передаточное мало будет.
Чего мало то, у меня на мостах(не уаз) 4.22, вполне хватает, при тех же составляющих.
И 58 я не выжимал никогда, там при 50 мотор орет как резаный.
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 17, 2018, 14:06:06 pm
А спайсер не ставят из-за проблем при расширении
А что за расширение и что за проблемы?
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: kekekew от Января 17, 2018, 15:13:47 pm
А что за расширение и что за проблемы?
Судя по вопросу, тебе этого не надо 1*11  Не забивай голову! -hi-
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: lexx от Января 17, 2018, 15:44:17 pm
А что за расширение и что за проблемы?
Валерий имеет ввиду расширение колеи. Спереди чулок под вторую длинную полуось а сзади сварная полуось которая вставляется в половинящийся тимкен со стороны дифференциала и потом собирается мост. Спайсер не половинеться,со стороны цапфы колёса полуось не пролазит сварная,в этом проблема
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 17, 2018, 15:49:07 pm
Меня спайсеры интересуют исключительно потому, что где-то я слышал что на них теперь полуоси ставят с волговскими шлицами. Интересно, это на заводе додумались наконец или тюнинговые конторы шустрят?
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: kekekew от Января 17, 2018, 16:18:38 pm
где-то я слышал что на них теперь полуоси ставят с волговскими шлицами.
Я не слышал и не видел!  Значит и поворотные кулаки другие и цапфы, трещётки!!  Зато знаю что регулировка дифа на спайсерах--уродская. + кулаки на переднем мосту спайсера, сразу надо менять на кулаки с разъёмного. Шкворня говно, регулировка говно, ресурс говно!!  Прирасширении спайсера нужен токарь, переделка там элементарная---и полуось вставляется снарухи!!
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: lexx от Января 17, 2018, 16:25:19 pm
Это на патриотах мелкий шлиц в последние годы,на хантерех не слышал про такое.на работе булки свежие с мостами половинящимися,но шкворня уродские про которые Валерий говорит с полушариями.
На хантерах кстати такие шкворня на подшипники переделали,по несколько лет ходят без проблем,с родными меняли каждые полгода,так что на вездеход тоже можно пробовать
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Максим Алехин от Января 21, 2018, 14:38:50 pm
Вопрос видимо к знатокам уазиков. Купил мосты практически не глядя. Владелец какая главная пара не знает.  Машина 2006 года, мосты колхозные, перед на пружинах, зад рессоры, тормоза барабаны, служила машина на почте, кузов "козельчик". Может кто подскажет что там может прятаться внутри?
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: lexx от Января 21, 2018, 15:11:49 pm
4,6 пары главные
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: kekekew от Января 21, 2018, 15:40:30 pm
Может кто подскажет что там может прятаться внутри?
Там всё что угодно может быть! В любом случае  надо провести ревизию!  Проверить зазоры, холостые ходы,  поменять все резинки, шкворня (их регулировка эффекта не даёт, только успокаивает душу) -hi-
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: lexx от Января 21, 2018, 17:38:00 pm
Там всё что угодно может быть! В любом случае  надо провести ревизию!  Проверить зазоры, холостые ходы,  поменять все резинки, шкворня (их регулировка эффекта не даёт, только успокаивает душу) -hi-
Ну это конечно все надо делать. А передаточное должно быть именно такое. Другие главные пары завод на сколько знаю с 90 х годов перестал устанавливать в такие мосты. Вариант тюнинга тоже маловероятен,почтальоном не до этого...
Название: Разновидность мостов УАЗ и их применение в вездеходостроении
Отправлено: Dizko от Июля 29, 2018, 19:47:58 pm
Чтобы не плодить темы спрошу здесь...
До какого веса можно облегчить мосты спайсер узкие, от хантера, срезав с них всё не нужное и сняв тормозные барабаны, диски, тормозные щиты и т.д....