Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765693 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1040 : Октября 19, 2013, 20:33:15 pm »
Это что, у Вас там так снегу много? :shocked:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1041 : Октября 19, 2013, 21:20:53 pm »
Да Женя, зима вовсю лютует.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1042 : Октября 26, 2013, 07:58:22 am »
здравствуй, Володя. Ещё не закончил "Годзилу", а уже обдумываю модернизацию. Увидел, не помню на каком форуме, самодельную блокировку моста. марковкин редуктор идеально подходит под эту схему. Точнее выходА из него. Между плоскостью выхода из него и внутренней гранатой идеально помещается звезда под цепь. понятно, шум цепи и бла-бла-бла, но блокировки они нужны иногда, а как их сделать? только так, не изменяя, не внедряясь,  ослобляя конструкцию редуктора. Твои мысли на эту тему. Как думаешь, как можно ещё замострячить блокировку на марковкины мосты?
« Последнее редактирование: Октября 26, 2013, 08:03:01 am от фара »

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1043 : Октября 26, 2013, 10:40:01 am »
здравствуй, Володя. Ещё не закончил "Годзилу", а уже обдумываю модернизацию. Увидел, не помню на каком форуме, самодельную блокировку моста. марковкин редуктор идеально подходит под эту схему. Точнее выходА из него. Между плоскостью выхода из него и внутренней гранатой идеально помещается звезда под цепь. понятно, шум цепи и бла-бла-бла, но блокировки они нужны иногда, а как их сделать? только так, не изменяя, не внедряясь,  ослобляя конструкцию редуктора. Твои мысли на эту тему. Как думаешь, как можно ещё замострячить блокировку на марковкины мосты?

встряну: внешним валом с цилиндрическими шестернями вместо цепи. при непродолжительной работе работать будет

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1044 : Октября 26, 2013, 20:59:02 pm »
Твои мысли на эту тему. Как думаешь, как можно ещё замострячить блокировку на марковкины мосты?

Сергей, работать наверное должно , но у меня такое не сделать. Уж всё там у меня в притирочку.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1045 : Октября 26, 2013, 23:02:23 pm »
здравствуй, Володя. Ещё не закончил "Годзилу", а уже обдумываю модернизацию. Увидел, не помню на каком форуме, самодельную блокировку моста. марковкин редуктор идеально подходит под эту схему. Точнее выходА из него. Между плоскостью выхода из него и внутренней гранатой идеально помещается звезда под цепь. понятно, шум цепи и бла-бла-бла, но блокировки они нужны иногда, а как их сделать? только так, не изменяя, не внедряясь,  ослобляя конструкцию редуктора. Твои мысли на эту тему. Как думаешь, как можно ещё замострячить блокировку на марковкины мосты?
Интересно, но не проще-ли сделать более гибкую подвеску, что бы колеса всегда равномерно загружены были?

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1046 : Октября 27, 2013, 01:18:05 am »
здравствуй, Володя. Ещё не закончил "Годзилу", а уже обдумываю модернизацию. Увидел, не помню на каком форуме, самодельную блокировку моста. марковкин редуктор идеально подходит под эту схему. Точнее выходА из него. Между плоскостью выхода из него и внутренней гранатой идеально помещается звезда под цепь. понятно, шум цепи и бла-бла-бла, но блокировки они нужны иногда, а как их сделать? только так, не изменяя, не внедряясь,  ослобляя конструкцию редуктора. Твои мысли на эту тему. Как думаешь, как можно ещё замострячить блокировку на марковкины мосты?
Интересно, но не проще-ли сделать более гибкую подвеску, что бы колеса всегда равномерно загружены были?
Каким образом? Прости Миша, я не совсем понимаю что ты имеешь ввиду. ты имеешь ввиду развесовку или распределение нагрузки на колёса?

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1047 : Октября 27, 2013, 01:43:51 am »
здравствуй, Володя. Ещё не закончил "Годзилу", а уже обдумываю модернизацию. Увидел, не помню на каком форуме, самодельную блокировку моста. марковкин редуктор идеально подходит под эту схему. Точнее выходА из него. Между плоскостью выхода из него и внутренней гранатой идеально помещается звезда под цепь. понятно, шум цепи и бла-бла-бла, но блокировки они нужны иногда, а как их сделать? только так, не изменяя, не внедряясь,  ослобляя конструкцию редуктора. Твои мысли на эту тему. Как думаешь, как можно ещё замострячить блокировку на марковкины мосты?

встряну: внешним валом с цилиндрическими шестернями вместо цепи. при непродолжительной работе работать будет
  Костя, а почему непродолжительное время? Просто Лексей Гарагашьян доказал, что цепи тоже очень даже. И особой смазочной схемы не требуется. Просто в нашей среде существует стереотип, что цепи это ненадёжно. Но сложился он из за того, что подавляющее большинство вездеходчиков используют отечественные звёзды и цепи, а они в основном отвратного качества. японцы и фрицы делают цепи отличного качества, но и стоят они в 10 раз дороже. а мы экономим, а потом плачемся...

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1048 : Октября 27, 2013, 02:04:30 am »
извините, что здесь, но в соответствующем разделе ни ответа, ни привета, а сюда каждый заглядывает. Недавно зарезал карданчик от какого то ненашенского грузовика. толщена стенок 2мм!! внутри картон не понятно зачем. объясните пожалуйста. кстати в месте где сварной шов, флянец с крестовиной-труба кардана, картон не опалён. что за сварка такая?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1049 : Октября 27, 2013, 13:41:16 pm »
внутри картон не понятно зачем. объясните пожалуйста. кстати в месте где сварной шов, флянец с крестовиной-труба кардана, картон не опалён. что за сварка такая?

Картон ,скорее всего, для шумопоглощения.  Может он не горючий ?   :huh:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1050 : Октября 28, 2013, 01:56:57 am »
один раз приходилось переделывать кардан с мерседеса груового.внутри вся полость трубы была залита чем то типа вспененой резины.уверен что это для того чтоб небыло звона от кардана.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1051 : Ноября 01, 2013, 18:00:52 pm »
У нас тут зима резко наступала . Но так же резко и отступила...



Интересные бусы на колёсах получаются.


Оффлайн Zheka!

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Откуда: Томская область с.Первомай
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1052 : Ноября 04, 2013, 23:02:05 pm »
красивые места у вас .

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1053 : Ноября 05, 2013, 17:28:36 pm »
Владимир Николаевич, приветствую!
Есть вопрос по передней подвеске. Крайние пластины (поперек рассор), ограничивают ход рессор вниз. Если их не ставить, будет-ли какой-нибудь отрицательный эфект?

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1054 : Ноября 05, 2013, 17:49:13 pm »
    Однако ускоренная эпиляция наступает 


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1055 : Ноября 05, 2013, 19:45:18 pm »
. Крайние пластины (поперек рассор), ограничивают ход рессор вниз. Если их не ставить, будет-ли какой-нибудь отрицательный эфект?

Миша , крайние пластины я сделал на всякий случай. При чистовой сборке так их и не поставил. Езжу без них. Надобности в их присутствии не заметил.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1056 : Ноября 05, 2013, 19:47:08 pm »
    Однако ускоренная эпиляция наступает 


Ага Валера,одно колесо получилось повышенной волосатости.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1057 : Ноября 05, 2013, 20:02:47 pm »
Понял, спасибо! Я так и думал.

Оффлайн sany62

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1058 : Ноября 11, 2013, 03:25:20 am »
Добрый день, Владимир Николаевич.
Я понял, что для рамы Вы использовали трубы карданов. Верно?
Если да, то от каких автомобилей и диаметр трубы.
Еще такой вопрос, я хочу повторить Вашу конструкцию, только уменьшить до разумного минимума базу и вместо кузова сделать двухместную пространственную раму с небольшим багажником. За образец внешнего вида хочу взять Мымыкловоз. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5681
 Какая на Ваш взгляд минимальная возможная база, без серьезных изменений компоновки?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1059 : Ноября 11, 2013, 15:46:56 pm »
Верно, Саша, карданные трубы. Передняя часть рамы из зиловских ( толщина стенки 3.5мм)  ,задняя часть из газоновских (2.5мм).

Я затрудняюсь ответить какая минимальная возможная база может быть. Думаю,что если чем меньше база ,то будет больше вероятность диагонального вывешивания.
Моя база 2.55

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168410
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92886
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94787
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56069
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4012
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.