Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #240 : Марта 06, 2012, 15:01:05 pm »
ДШВ бака 700х400х270. хорошие размеры и выемка под корпус редуктора . У запора бак вертикально стоит чтобы датчик уровня работал.  Володя ,ты выше писал что у тебя от Оки есть бак,замерь пожалуйста его размеры.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #241 : Марта 06, 2012, 22:26:51 pm »
ДШВ бака 700х400х270. хорошие размеры и выемка под корпус редуктора . У запора бак вертикально стоит чтобы датчик уровня работал.  Володя ,ты выше писал что у тебя от Оки есть бак,замерь пожалуйста его размеры.

ОК! Юра. Надо ехать на старую хату. Сразу скажу но какой-то несуразный. Типа как от кассики,тока горизонтальный.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #242 : Марта 06, 2012, 22:31:59 pm »
Володя ,не мерий. Макс мне скинул  сегодня в тему размеры око бака.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #243 : Марта 06, 2012, 22:36:26 pm »
Обещанные фотки крепления рессор.








« Последнее редактирование: Января 06, 2018, 15:18:24 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #244 : Марта 06, 2012, 23:01:30 pm »
Анатольич,рулевая тяга сваренная встык это не гуд.
Я впринцыпе сварил так же,но тока ещё это место усилил разрезной втулкой-по типу как свариваются палки приводов.
И второе: Крепление рейки желательно делать как на моей фотке. В том месте мы держимся за стальной корпус рейки. При наскоке на скорости на препятствие ,рейка выдержит намного бОльшие нагрузки,нежели при креплении оной слева от рулевого вала. Это проверено!




Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #245 : Марта 07, 2012, 01:14:56 am »
Владимир Николаевич, большое спасибо!
Рулевые тяги перед сваркой резал наискосок и в дальнейшем собирался так и обварить. Кстати, на этом же фото видно левый передний привод, укороченный по такому же методу (но здесь отрезал, центровал, обваривал, а потом и обтачивал - в станке). Но этот "проэкт" пока, в основном на прихватках.
А вот про место, где лучше крепить рулевое, не знал. Обязательно учту. Тем более на переломке так же будет использоваться жигулёвская рейка.
Спасибо, что нашли место, где мене отписать.

С уважением, Александр.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #246 : Марта 07, 2012, 02:30:57 am »
Владимир Николаевич точно такие пластинки у меня согнусись и я их поменял на уголки.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #247 : Марта 07, 2012, 07:24:20 am »
    Спасибо !

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #248 : Марта 07, 2012, 16:18:17 pm »
точно такие пластинки у меня согнусись

Серёга,а если они сделаны из масквичевских рессор?   :huh:

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #249 : Марта 07, 2012, 19:46:41 pm »
Владимир Николаевич! Думаю, что у передней подвески будет очень маленький ход и подвеска будет жесткая. Это потому, что рессоры закреплены(защемлены) на достаточно большом расстоянии в обе стороны от центрового болта. и рама также ограничивает ход рессор. У меня это расстояние 130 мм (между крайними стремянками рессоры). Но у меня рессоры от Газ-66.
С уважением Игорь.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #250 : Марта 07, 2012, 20:40:26 pm »
      Владимир Николаевич, я диф вот таким образом сделал
как думаешь выдержит нагрузки?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #251 : Марта 07, 2012, 23:43:40 pm »
Николаич,если вал выточен из жиговского хвостовика ,то думаю вполне.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #252 : Марта 08, 2012, 00:00:51 am »
у передней подвески будет очень маленький ход и подвеска будет жесткая. Это потому, что рессоры закреплены(защемлены) на достаточно большом расстоянии в обе стороны от центрового болта.

Игорь,ещё же зависит от длинны рессор. У меня по центрам шаровых получается 1400мм.
По осям труб рамы - 340 мм. При нажатии на раму рессоры начинают изгибаться именно с этого места. Самые крайние стремянки служат для ограничения хода рессоры вниз при вывешивании колеса.На ход рессоры вверх они влияния не оказывают.
В моём случае ход подвески намного больше,нежели у нивоской.



А чем отличаются газоновские рессоры от 66-вских?

. У меня это расстояние 130 мм (между крайними стремянками рессоры). Но у меня рессоры от Газ-66.
С уважением Игорь.

А 130 мм не маловато?  Всё таки размах большой......    Я побоялся поуже делать.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2012, 00:14:44 am от Тырданов »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #253 : Марта 08, 2012, 10:41:31 am »
точно такие пластинки у меня согнусись

Серёга,а если они сделаны из масквичевских рессор?   :huh:
+100
Из рессор , хорошое решение ,а я недогадался (надо тоже так сделать ).

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #254 : Марта 08, 2012, 13:24:32 pm »
Тырданов, на самом деле хватит и центровых болтов, никуда рессоры из постелей не денутся. Между листами желательно фторопласт проложить.

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #255 : Марта 08, 2012, 16:50:03 pm »
Владимир Николаевич! Во-первых, Газоновские (Газ-53) отличаются от ГАз-66 поперечным сечением листа рессоры. У ГАЗ-53 это с некоторой условностью можно назвать прямоугольным сечением, а у Газ-66 трапецеидальное сечение. У Газ-66 они мягче. Во-вторых, пересмотри свои взгляды на работу рессоры. Не могу согласиться, что рама которая имеет ширину по осям труб 340 мм не оказываю влияния на ход рессоры вверх.
Кольскоро рессора защемлена по осям труб рамы, именно с этого места она начинает работать как консоль, что вверх, что вниз. Конечно, вынужден согласиться с Solomonom. Укрепи рессоры в центре, если сможешь и никуда они не денутся из постели. Я, не смог. Поэтому установил стремянки общей шириной 130 мм. Повторяю, лучше бы рискнуть и сделать как советует Solomon. Теоретически и практически получим наибольший ход подвески. Это благоприятно скажется в Г.....нах. На дороге обычной - терпимо и так. И, еще. В твоем положении рессор, под центр рессор надо уложить прокладку с таким расчетом, чтобы рессоры при максимальном ходе подвески вверх, теоретически слегка касались бы трубы рамы, а лучше бы, чтобы не касались вовсе.
Извините,я, высказал только свою точку зрения, пережитую и уже обсосанную на форуме Луноходов.нет. ЬТам в одной из веток меня просветил Золотницкий. Потом его по-моему забанили навсегда и сейчас его нет, а жаль.
С уважением Игорь.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #256 : Марта 09, 2012, 13:12:48 pm »
Володя,ты от чего плюсовой провод от АКБ до стартера  поставиш такой длинный?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #257 : Марта 09, 2012, 14:36:57 pm »
Юра,если мне не изменяет моя память,то я на Ягуар брал этот провод от Запора. Там же АКБ в переднем отсеке стоит. Щас буду искать нечто подобное.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #258 : Марта 09, 2012, 14:42:58 pm »

Извините,я, высказал только свою точку зрения, пережитую и уже обсосанную на форуме Луноходов.нет. ЬТам в одной из веток меня просветил Золотницкий. Потом его по-моему забанили навсегда и сейчас его нет, а жаль.
С уважением Игорь.

Игорь,а можно взглянуть на конструкцию твоего передка. С удовольствием внимаю всё рациональное.
Я не хожу на тот воровской сайт,по этому если не трудно покаж тут.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #259 : Марта 09, 2012, 17:04:12 pm »
Юра,если мне не изменяет моя память,то я на Ягуар брал этот провод от Запора. Там же АКБ в переднем отсеке стоит. Щас буду искать нечто подобное.
сколько я не делал провода и для камаза и для трактора лучшие провода это сварочные КГ  88*8

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168497
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92962
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94853
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56135
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4023
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.