Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 761468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #40 : Ноября 25, 2011, 10:16:57 am »
Владимир Николаевич, добрый день, у меня тоже вопрос. Какая разница в клиренсе переднего и заднего моста?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #41 : Ноября 25, 2011, 20:40:23 pm »
Андрей,приветствую!
Что-то совсем тебя на форуме не видно. Приоткрой хоть чуть-чуть завесу-чего ты там изваял за прошедший год. Не поверю,что такой мастеровой мужик ни чего не сделал .

С переди у меня под поперечными рессорами=54см,когда загружу передок-полюбому он просядет.   Сзади под нижним краем горшка=45см.
Сообщение не понравилось: МВП

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #42 : Ноября 25, 2011, 21:03:00 pm »
Дядя Вова, приветствую!
Мне кажется, к нижней шаровой напрашивается реактивная тяга до рамы, и как можно длинее (для меньшего смещения цапфы на кочках).

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #43 : Ноября 25, 2011, 22:50:32 pm »
VML, не нужна эта тяга, наоборот, смещение поворотного кулака продлит жизнь подвеске. Кстати, пробовали вверх ставить нижние нивины рычаги, у шаровой был нехороший угол, на выворот. Вверх просится еще одна рессора.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #44 : Ноября 25, 2011, 23:58:11 pm »
у шаровой был нехороший угол, на выворот.

Не хороший угол получается,это когда ставят штатный нижний рычаг,а если его разогнуть под определенный угол,как это сделал я,то будет комильфо.
 
Цитировать (выделенное)
  Вверх просится еще одна рессора.


Вверх пускай ставят рессоры те кто делает подвески маузеркевича.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2011, 10:41:42 am от Леха »
Сообщение не понравилось: МВП

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #45 : Ноября 26, 2011, 00:37:31 am »
Дядя Вова, приветствую!
Мне кажется, к нижней шаровой напрашивается реактивная тяга до рамы, и как можно длинее (для меньшего смещения цапфы на кочках).

Миша,я не понял,а почему она должна смещаться?
Сообщение не понравилось: МВП

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #46 : Ноября 26, 2011, 04:08:56 am »
Николаевич, спасибо за комплимент. Очень проблемный год для меня выдался, вот и пропал. Нового ничего не сделал. Неделю назад начал рестайлинг ТриKolta. Так, что снова в теме,- куда я без вас, всех...  :wink:

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #47 : Ноября 26, 2011, 20:37:35 pm »
 
Цитировать (выделенное)
 
Миша,я не понял,а почему она должна смещаться?
Верхний рычаг, ес-но, будет удерживать верхнюю шаровую. А рессоры (нижний рычаг) от скручвания надо чем-то удерживать. Я думаю, рессоры будут работать на скручивание, и смещаться взад и вперед.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2011, 00:41:00 am от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #48 : Ноября 26, 2011, 22:23:39 pm »
Ну во-первых как скрутятся,так и раскрутятся-на то они и рессоры. Во-вторых прототип подвеки,которую я взял за основу наверное у людей работала. И в-третьих если потребуется стабилизатор поперечной устойчивости(наверное ,Миша,ты его имел ввиду?) ,то поставлю.
Всего не предусмотришь,первый раз иду этой дорогой.
Сообщение не понравилось: МВП

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #49 : Ноября 26, 2011, 22:42:00 pm »
Не стабилизатор, а тягу продольную, что бы небыло продольного смещения.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2011, 22:47:06 pm от VML »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #50 : Ноября 26, 2011, 22:50:39 pm »
 
Цитировать (выделенное)
 
Миша,я не понял,а почему она должна смещаться?
Верхний рычаг, ес-но, будет удерживать верхнюю шаровую. А рессоры (нижний рычаг) от скручвания надо чем-то удерживать. Я думаю, рессоры будут работать на скручивание, и смещаться взад и вперед.
а у Вас насколько скручивались рессоры ? у меня они почемуто не скручивались  :rolleyes: а задние скручивались ! образуя веер , ломая "замки" .
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2011, 00:42:31 am от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #51 : Ноября 26, 2011, 23:10:48 pm »
а задние скручивались ! образуя веер , ломая "замки" .

При каких условиях?
Сообщение не понравилось: МВП

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #52 : Ноября 26, 2011, 23:24:24 pm »
при таких подвесках рессоры могут скручиваться либо при интенсивном торможении либо при использовании колесных редукторов.последние здесь отсутствуют.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #53 : Ноября 27, 2011, 01:48:41 am »
Да простит меня Вова за ссылку, но ВМ объяснял, почему он перешел на поперечные рессоры: при наездах на препятствие у них вырывало крепление нижнего рычага, который принимал на себя эти ударные нагрузки. На рессорах колесо будет уходить не только вверху , и несколько назад, тем самым смягчая удар. При его размахе рессор, он хвалился, что колесо отходило чуть-ли не на полметра назад и благополучно возвращалось. У Володи рессоры покороче, будет небольшой уход колеса, но это только на пользу.
Продольная тяга опять будет жестко удерживать и будет тем тухлым местом, которое может сломаться.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #54 : Ноября 27, 2011, 04:43:32 am »
ВМ ездит по льдам на Севере в экпедициях,и на скоростях.А когда все белое,то можешь не увидеть щель и в нее втюхнуться,вот в таких местах она и отрабатывает и назад,и вверх.Я думаю,что ничего не должно ломаться при наших скоростях.Аккуратненько,хорошо сделано,да и переделать недолго.Отличная машинка :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #55 : Ноября 27, 2011, 08:38:53 am »
Такой тип подвески я выбрал не потому что там может что- то вырвать или завернуть. На Ягуаре ни единыжды налетал на пни и дереввья,хотя нивкина подвеска не фонтан. Приходилось на пеньке править оську нижнего рычага.
Я не люблю средне- и заднемоторную компановку вездехода. А у переднемоторного уж шипко много узлов в одном месте сходятся. Вот из этого я исходил,выбирая данный тип подвески.
Сообщение не понравилось: МВП

Оффлайн Nikolai

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: mariinsk
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #56 : Ноября 29, 2011, 17:57:16 pm »
Здравствуйте Владимир Николаевич,а как вы думаете 1мм железо на бочку пойдет,а то в магазине у нас 1мм либо 1,5мм

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #57 : Ноября 29, 2011, 20:36:47 pm »
Здравствуйте,Николай!
Кому-либо рекомендовать 1мм железо на бочку я бы не рискнул. А вот после того как впервые на этой тачке сделал бочку из 1.5мм железа-сечас бы сам влёгкую закатал из однёрки.
Внутри бочки в районе съёмного кольца приварил бы сплошную полоску из полуторки-двойки и не съёмное запорное кольцо обварил бы сплошняком.
Сообщение не понравилось: МВП

Оффлайн Nikolai

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: mariinsk
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #58 : Ноября 29, 2011, 20:53:50 pm »
Спасибо за ответ попробую сделать так как вы порекомендовали.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #59 : Ноября 29, 2011, 20:59:32 pm »
Николай,в этом случае желателен полуавтомат и холоднокатонное железо.
Сообщение не понравилось: МВП

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 167142
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 91358
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 93307
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 55167
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3958
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.