Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: ALexpert от Ноября 02, 2011, 17:51:59 pm
-
Всем доброго времени суток. Наконец-то созрел выложить своё творение. Почему-то назвал "Дракоша", как-то такая ассоциация пришла. Может кто другое имя посоветует, не стесняйтесь. Схема, по-моему, уже стала классикой среди переломок. Двигатель и коробка ОКА, заблокирован дифф., раздатка Нива. Кулак УАЗ, передаланный по методу uvata, ему отдельное спасибо, да и по конструктиву у него много позаимствовал. Рулевое - рейка М-2141. Покрышки ВИ-3 ободраны ещё до работы этого форума, так что за качество и внешний вид особо не критикуйте, зимой планирую ободрать новые тапки. Диски по "Советской" технологии, Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу также отдельное спасибо. А вообще спасибо всем, кто здесь собрался. Очень много почерпнул с форума. Буду выкладывать фото.
-
Отступление. Как лучше выкладывать фото: так или через фотохостинг?
-
Передняя полурама
-
Доварены остатки и покрашено
-
Долго искал донора. Одного нашёл. Потом пожалел пускать под нож, машинка оказалось в неплохом сотоянии. Нашёл другую. Ту уже было не жалко. Кузов, кроме верха в труху.
-
Извиняюсь за плохое качество некоторых фотографий. Фотоаппарат не всегда был под рукой
-
Ещё несколько.
-
Движок с коробкой все были в г**не. Предыдущий хозяин не очень любил машинку. Выручил кархер.
-
Поворотный кулак по методу uvata. Валы заказывал токарю из попавшегося вала и отдавал фрезеровщику, чтобы нарезал шлицы. Вал попался крепкий. Граната от Нивы.
-
Вал от КПП к раздатке. Шрус с буликом от Нивы. Труба укорачивалась в токарном и сваривалась.
-
Заблокированный дифференциал. Валы опять же заказывались.
-
Одет в маленькие тапки. Смотриться прикольно, но нелепо.
-
Во взрослых тапках другое дело.
-
Впереди быстросъёмная решётка от 509-го МАЗа. Встала очень удачно.
-
Рабочее место водителя.
-
Как проварены валы в Дифе?
-
Ещё фото.
-
Как проварены валы в Дифе?
Как у Димарика. Из двух частей, один в другой, посажены на горячую, обварены. Ещё приварил два ребра вдоль.
-
Бак от 41-го москвича установлен в задней части.
-
Место водителя с другой стороны.
-
ALexpert, облицовка так и была с рёбрами жёсткости или гнули на чём-то?
-
ALexpert привет,да Дракоша вышел что надо прими поздравления,насчет мазовской решетки не боишся что ветки залезут,уж больно большие проемы в ней на мой взгляд.
-
Не взвешивался?
-
ALexpert, облицовка так и была с рёбрами жёсткости или гнули на чём-то?
Капот от мотоколяски СЗД, немного видоизменённый. Передние крылья вырезаны из фрагментов автобусной крыши. Всё довольно лёгкое и крепкое. Всё железо большей частью насобиранное. Хорошие доноры - кузова автобусов, особенно в плане профильных труб, причём разных, если конечно не сильно ржавые.
ALexpert привет,да Дракоша вышел что надо прими поздравления,насчет мазовской решетки не боишся что ветки залезут,уж больно большие проемы в ней на мой взгляд.
Привет, Хантас. Спасибо за поздравления. По поводу решётки, к ней приварена довольно прочная металлическая сетка. Просто её плохо видно.
Не взвешивался?
Не где, а по агрегатам как-то не прикидывал, но старался коростить по минимуму. Вот и крыша уже не очень устраивает. Тяжеловата :sad:. А в планах ещё на кузов сделать из трубок съёмный каркас для тента.
-
Мосты Нивы?
-
Мосты Нивы?
Про мосты совсем забыл. Копеечные 4.3.
-
Мосты Нивы?
Про мосты совсем забыл. Копеечные 4.3.
Все люди как люди, один я на Волговских делаю :laugh:
-
Мосты Нивы?
Про мосты совсем забыл. Копеечные 4.3.
Все люди как люди, один я на Волговских делаю :laugh:
Наоборот. Если бы я сейчас стал делать, то взял бы схему "Болотного проходимца" uvatа, т.е. с узлом Трома, карданом вперёд от раздатки на мост со шлицами, только с мостами от Волги, а то с хорошими иномарочными у нас проблематично. Правда получился бы потяжелее и трэкол не потяну.
-
Все люди как люди, один я на Волговских делаю :laugh:
Не переживай,ты не один :smiley: Я на 31-ых волговских делаю
-
Успокоил 88*8. ALexpert, по колёсам не переживай - по фото не видно косяков. Кажутся приличными.
-
Успокоил 88*8. ALexpert, по колёсам не переживай - по фото не видно косяков. Кажутся приличными.
Благо запас покрышек есть. Зимой буду пробовать драть лебёдкой от квадра. Теперь на форуме всё уже разжёвано и показано.
-
Симпатичный дракончик получился! 1*11
-
Симпатичный дракончик получился! 1*11
Спасибо, DIV. Старался делать поэстетичнее. Всё-таки хорошо когда своё творение радует не только возможностями, но и внешним видом. Постарюсь на этих выходных снять видео.
-
Вал от КПП к раздатке. Шрус с буликом от Нивы. Труба укорачивалась в токарном и сваривалась.
Алекс, раскажи как стыковал вертолёты от бублика. По идее должно чтобы была обойма и в ней втулка. Длина втулки бублика 46мм. А растояние между вертолётами 60мм. Если смотреть на фото то правая деталь входит в обойму левой . Попробую токарнуть на 14мм,но стенки тонкие остаются и метал мягкий надолго не хватит . Как себя ведёт бублик при нагрузке- колбасит его или нет?
-
Вал от КПП к раздатке. Шрус с буликом от Нивы. Труба укорачивалась в токарном и сваривалась.
Алекс, раскажи как стыковал вертолёты от бублика. По идее должно чтобы была обойма и в ней втулка. Длина втулки бублика 46мм. А растояние между вертолётами 60мм. Если смотреть на фото то правая деталь входит в обойму левой . Попробую токарнуть на 14мм,но стенки тонкие остаются и метал мягкий надолго не хватит . Как себя ведёт бублик при нагрузке- колбасит его или нет?
Оба вертолёта взяты те, которые стоят на автомобиле за резиновым бубликом, если идти от коробки к мосту, только один от классики вместе с укороченным карданом, а второй от Нивы вместе со шрусом. У нивовского вертолёта в токарном проточена внутренняя обойма, которая не давала плотно соединить оба вертолята и всё. Вроде пока всё работает нормально. Поживём увидим, если будет разбивать придётся что-то мудрить с центрующей втулкой.
Можно переделать так, как штатно сделано в автомобиле, только в моём случае надо на заднем конце кардана поменять (переварить) шлицевую на крупную, как на выходном валу из коробки, и поставить соответствующий вертолёт.
-
Спосибо Алекс за ответ. Я тоже сегодня установил муфту. Но не влез вертолёт нивовский -старого образца на нивовской крестовине в токарный станок. Поэтому проточили вертолёт от классики , а нивскую обойму усилил наружной обоймой и приварил пыльник из сальника Оки.
-
Фото разобранной муфты. Справа проточенный в токарном вертолёт, который вставляется в тот что слева.
-
Фото третьей опоры на раздатке из рулевого наконечника М-2141.
-
О. и я также этот вертолёт обточил, только до испытаний ещё далеко. Как у тебя при нагрузке себя ведёт-не выгибает её?
-
О. и я также этот вертолёт обточил, только до испытаний ещё далеко. Как у тебя при нагрузке себя ведёт-не выгибает её?
Немного выгибает. Может из-за того, что немного просажено. Сегодня снял токарю отдать, чтобы сделал вплотную из другого такого же вертолёта, благо ещё есть один в запасе.
-
А угол на кардане большой?
-
А угол на кардане большой?
Угол небольшой, пару градусов не больше.
-
ALexpert, как с муфтой после переточки?
-
ALexpert, как с муфтой после переточки?
Если честно, то ещё не пробовал. Только поставил, да из гаража в другой переехал. Всё какие-то дела. Попробую, обязательно отпишусь.
-
http://rutube.ru/tracks/5181815.html (http://rutube.ru/tracks/5181815.html)
Наконец удалось снять видео.
-
Скажите какое давление в шинах?
Я почему то считал, что на ВИ-3 по снегу каракат должен идти более уверенно, тем более по мокрому снегу.
-
Скажите какое давление в шинах?
Я почему то считал, что на ВИ-3 по снегу каракат должен идти более уверенно, тем более по мокрому снегу.
По мокрому получается хуже, сразу залипает весь протектор. Давление 110 по тонометру. Спускать не стал. Думаю при меньшем было бы лучше. Позже попробую.