Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Igor 50 от Апреля 22, 2012, 23:40:51 pm

Название: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 22, 2012, 23:40:51 pm
 Всем форумчанам, Добрый вечер! Собирался открыть тему попозже, так как пока всё ещё в процессе собирательства, но обстоятельства вынуждают, нужна помощь  вездеходного сообщества.
 Небольшое вступление: Всем участникам пневмоходного и других профильных форумов ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! и низкий поклон за неоценимую помощь в виде предоставлении развёрнутой информации о постройке своих аппаратов, предложенных различных технических решений и многих, многих нюансов. Всё это очень сильно помогает  при постройке караката, даёт возможность пройти мимо большого количества граблей.
  Схема моего будущего караката: переломка, узел перелома кулак Уаза, двиг, КПП, гл. пара Ока, раздатка Нива, мосты Волга (неразъёмные), колёса Краз лапоть (диски и колёса в производстве и Valdemara)
  Как будет побольше фоток и прочего для темы, обязуюсь подробно всё описать пошагово. Всю информацию подробно фиксирую.
 Но сейчас проблема в следующем и надо её решать. Значит получилось так: решил диф Оки делать по Советскому методу, Уважаемого Владимира Николаевича. Нашёл хвостовик, болванку, взял с собой коробку дифференциала для наглядности (фото 1и 2), чертежи с описанием процесса и отправился на поиски хорошего токаря ( та ещё мука). С четвёртой или пятой попытки удалось. Всё показал, он вроде всё понял на том и расстались, договорившись созваниваться, так как он от меня в 70 км и каждый раз заезжать к нему не очень удобно. Через пару дней звонок: " Не могу так сделать, хвостовик не точиться, надо делать из одной болванки, так намного проще." Я:" Вроде ребята пишут, что это не айс" Он:" Всё будет просто замечательно, не переживай, я в теме." Через пару недель звонок:"Готово, забирайте." Еду, радостный такой, презжаю и вижу вот это.(фото 3 и 4)
 Зачем так надо было делать непонятно. Но будет ли ЭТО работать? Болванка сталь 45, шлицы не закаливались. На фото 4 вопрос: какое максимальный размер возможен, чтобы не помешал сделать заглушку под второй выход. На чертеже указано 17 мм. Двигатель, КПП с гл. парой пока лежит не у меня( не так близко), поэтому сам посмотреть не могу.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: troffer от Апреля 23, 2012, 00:09:45 am
Привет , Igor 50 !  Я тут как-то с Тырдановым спорил , что  шпонка в данной конструкции  длиной 40мм и шириной 8мм держит даже вдвое мощный движек, чем оковский. Но каждый остался при своем мнении. Я не призываю делать как у меня сделано, и даже верить-не верить мне , но два аппарата ,оставшиеся  в поселке ,бегают. И шпонка держит!  А у тебя сколько шпонок -  шлицев получается ? К сведению : шлицовка , к примеру , уазовского кардана свободно плющится молотком , да и на нивкиных палках приводах тоже.
А с токарями , ты прав - беда. Я вот чтобы больше так не маятся нонче решил просто заварить диф, как делают многие. Если будет нормально , то больше и точить заморачиваться не буду.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: ALexpert от Апреля 23, 2012, 12:39:51 pm
У меня на первом аппарате были самоточенные валы со шлицами на передний и на задний мост. И на втором стоят в оковском дифференциале самоточенные, пока без проблем. Посажены как у Димарика. Правда поездил пока не так много. Посмотрим.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 24, 2012, 00:41:45 am
 ALexpert и troffer спасибо, что откликнулись. Я вот думаю сделать так, воткну эту штуковину где ей положено находиться и буду испытывать. troffer, про спор ваш с Тырдановым читал, помню, но он по моему указал слабое место не шлицы, а сечение между шлицами и посадочным для  подшипника. В любом случае испытание даст ответы на вопросы и отрицательный результат тоже результат. А кит комплект для переделки у меня уже есть  )))
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Камнев от Апреля 24, 2012, 01:54:47 am
Igor 50, если у хвостовика отпустить закалку зубьев шестерни, то точится он запросто. Мне вместе с Тырдановым пришлось выходить из леса при обрыве самоточной шлицовки. Уже испытано, тебе это надо?...
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: ALexpert от Апреля 24, 2012, 11:31:37 am
Александр Кузьмич, а срезало сами шлицы или обломило вал?
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: . от Апреля 24, 2012, 13:31:26 pm
Свернуло вал,там где он переходит в  шлицы.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 24, 2012, 23:28:30 pm
Цитировать
Свернуло вал,там где он переходит в  шлицы.
Получается, что шлицы то держат, а вот почему тогда свернуло вал после шлицов? Может марка стали для этого дела не подходящая была. Понять бы в чём причина? 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Камнев от Апреля 25, 2012, 00:20:11 am
Чиркни напильником по хвостовику и по самопальной детали и увидишь разницу. По этой причине и токарь не захотел точить из хвостовика
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: ALexpert от Апреля 25, 2012, 12:47:51 pm
У меня валы точились из валов с какой-то техники, с какой именно даже не знаю. Просто попались под руку. Может поэтому пока стоят.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 25, 2012, 23:36:52 pm
 Дали мне сегодня ещё один номер телефона кто занимается токаркой, завтра позвоню, если сговорюсь поеду показывать, что я хочу. У меня есть хороший приятель- токарь от бога. Я почему и бед раньше ни каких не знал, приеду к нему покажу что хочу, а он скажет как надо и сделает всё в ажуре. Я на свой боевой авто всё у него делал. Но ПМК где он работал прихватизировали, расчленили и всё раздали в аренду. И теперь человек работает не по специальности, мучается и я мучаюсь. Вот так.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Июня 25, 2012, 00:41:29 am
Всем, добрый вечер! Наконец-то некоторая движуха началась в моих начинаниях. Решился вопрос с изготовлением дифа. Нашёл токаря, который изготовил мне эту железяку. Мытарства длились около трёх месяцев, но упорство победило 88*8. А сегодня рано утром привёз от Вальдемара изделия с которых начинается вездеход: колёса и диски. Володя, спасибо ещё раз , за выполненную работу качественно и в срок. Вкратце. Позавчера вечером загрузил в свою машину доноры в количестве восьми штук от Краза лаптёжника наутро выехал к Вальдемару, к вечеру был у него. Перегрузили доноры в его машинку, сфоткались,загрузили диски, колёса и потроха  в мой автомобиль (потроха взял от жадности, думаю, если болезнь начнёт прогрессировать, пригодятся) , пожали друг другу руки и в путь. Сутки времени, 1250 км пробега и долгожданный девайс у меня в гараже, радости нет предела!!! Подводим промежуточные итоги: диски и колёса есть, две нижние полурамы сварены, модернизированный диф изготовлен, мосты близки к завершению, оковский мотор с КПП в наличии ( осталось воткнуть диф), проверенная рабочая раздатка от Нивы имеется, рулевой редуктор от Буханки новый. Начало положено, отступление невозможно. Да, кстати, когда занимался поиском доноров, вышел на человека у которого их много. Там разные колёса , есть от лаптёжника, есть от Урала. Местонахождение резины - Люберецкий район Московской обл. Кому интересна информация, напишите в личку, сообщу подробности.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Июня 25, 2012, 00:49:25 am
И ещё фотки, нижнее фото- 36 колесо на Уазе, в сравнении с ободрышем от Лаптёжника.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: . от Июня 25, 2012, 19:44:35 pm
Вкратце. Позавчера вечером загрузил в свою машину доноры в количестве восьми штук от Краза лаптёжника наутро выехал к Вальдемару,

Россияне,наверное,в шоке   :shocked:  ; и зачем это народ БУшные покрышки по стране туды-сюды возит ?

Игорь, фотки у тебя информативные,смотреть интересно. Тока пожалста размерчик перед загрузкой оптимальный подгоняй.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Июня 25, 2012, 22:37:24 pm
Цитировать
Россияне,наверное,в шоке     ; и зачем это народ БУшные покрышки по стране туды-сюды возит ?

Игорь, фотки у тебя информативные,смотреть интересно. Тока пожалста размерчик перед загрузкой оптимальный подгоняй.
Да, многие жмут плечами, хотят покрутить у виска, проще говоря не понимают, зачем этот весь геморой, когда можно посидеть на диване с пивом и посмотреть чемпионат Европы по футболу. Кто поближе знает меня говорят: " Ты что с дуба рухнул, у тебя и так нету свободного времени, заработай денег купи готовый аппарат и наслаждайся жизнью." Мне это надо не из-за экономии денег, я хочу своими руками построить каракат , для меня это и  есть альтернатива тюленьего отдыха.
 Владимир, вопрос , а сколько должны весить фотки, а то я вчера начал грузить они не грузятся, комп говорит: тяжёлые, облегчи,ну я и облегчил.
   
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: хантас от Июня 25, 2012, 23:27:14 pm
Igor 50 привет, сжимай до 640х480 пикселей будет в самый раз.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: . от Июня 25, 2012, 23:31:02 pm
а сколько должны весить фотки,   

640х480 будут само в аккурат. И открываются быстро ,и смотрибельность хорошая.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: . от Июня 25, 2012, 23:31:46 pm
Вова опередил....
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Июня 27, 2012, 21:33:36 pm
Цитировать
Igor 50 привет, сжимай до 640х480 пикселей будет в самый раз.

 Всё понял, ребята, спасибо.
 Продолжение следует, но думаю попозже, когда начну компоновку узлов и агрегатов.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Января 12, 2013, 02:23:17 am
 Всем форумчанам привет и доброго Здравия! Поздравляю всех с прошедшими и наступающим! Мужики я никуда не пропал, просто не было времени даже заглянуть на пневмоходы. В общем коммерция поглотила всё моё свободное время. Тем не менее мне удалось летом загрунтовать и покрасить диски. За помощью в этом деле я обратился к знакомому автомаляру и под его чутким руководством мои диски обрели цвет. Сергей (маляр) говорит что неплохо получилось, наверное льстит мне. От покраски дисков до Нового года только работа. Сейчас появился просвет, пока сижу на форуме,обновляюсь, в ближайшее время собираюсь в гараж. Надо собирать колёса, доделать узел перелома, начинать компоновку. Короче, планов громадьё. А так хочется весной на пробный выезд!
 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: . от Января 12, 2013, 08:00:33 am
Игорь,покрашено действительно по технологии и красиво !  Только грунты праймер и филлер (первичный и порозаполнитель) не являются препятствием для молекул воды - их надо обязательно перекрывать краской. Это я про наружную часть бочки.  Но лично я эту часть диска вапще не крашу краской , а "крашу" лаком ПФ. Два в одном - и железо не ржавеет и камера приклеена.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Января 28, 2013, 00:06:07 am
 
Цитировать
Игорь,покрашено действительно по технологии и красиво !  Только грунты праймер и филлер (первичный и порозаполнитель) не являются препятствием для молекул воды - их надо обязательно перекрывать краской. Это я про наружную часть бочки.  Но лично я эту часть диска вапще не крашу краской , а "крашу" лаком ПФ. Два в одном - и железо не ржавеет и камера приклеена.
  Владимир Николаевич, прошу прощения не увидел твой ответ. Я работал под руководством маляра и он не мог допустить не покрыть грунтом наружную часть бочки, а для меня это учёба. 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Января 28, 2013, 00:24:16 am
 Всем доброго здравия! Выходные провёл в гараже, сдвинулся с мёртвой точки в работе. Собрал колёса, приварил пластины для крепления узла перелома. Пластины отдавал токарю, сделал очень аккуратно. Собрал карданчик и воткнул его на место. Прикидываю как будут стоять раздатка и мост. Мотор пока в сторонке ждёт своего часа. Надо будет сварганить карданчик от РКП до переднего моста. После этого надо примерять мотор. Ну вот на этом пока всё. По колёсам: герметиком прошёл посадочные на покрышке, внутреннюю часть камеры промазал лаком ПФ-283.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Января 28, 2013, 00:27:40 am
Ещё фотки, что-то сразу все не влезли.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Февраля 05, 2013, 02:35:23 am
 Руки пока не доходят до железяк, а вот информацию всякую перевариваю. Насчет рулевой думу думаю. Что мыслю:1. рулевой редуктор с буханки+ демпфер (редуктор от буханки новый есть), 2. рулевая рейка от Москвича 2141, 3. рулевая рейка с ГУРом. АЗЛК выпускал в своё время  Святогор , тот-же 41 с движком от Рено. Так вот на них ставили рейки с ГУРом, причём производитель ZF. Святогор делать вскоре перестали, а вот рейки остались. Наткнулся на это на форуме АУДИ. Умельцы их на 100-ку бочку ставили с небольшими переделками. Пару лет назад ценник был 1000 р. за новую немецкую рейку. Барыги это дело прочухали и как я понимаю рейки все скупили. Сейчас эта рейка стоит 4600 новая, звонил сегодня,узнавал. Кто что посоветует? 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Renegat от Апреля 13, 2013, 23:41:35 pm
Афтар!Куда исчез?!Тоже строю переломку,по такой же схеме:обдирыши ВИ-3,нивовская РК,мосты газ-3110.Только кулак у меня поворотный от газ-69.А так даже рама по размерам похожа))
Как раздатку состыковал,показывай фото!
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 27, 2013, 02:09:41 am
Цитировать
Афтар!Куда исчез?!Тоже строю переломку,по такой же схеме:обдирыши ВИ-3,нивовская РК,мосты газ-3110.Только кулак у меня поворотный от газ-69.А так даже рама по размерам похожа))
Как раздатку состыковал,показывай фото!
Да не куда я не исчез, со временем у меня большой напряг. Потихоньку строю, урывками. На передний мост сделал вот такой карданчик.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 27, 2013, 22:43:52 pm
Всем добрый вечер! У меня есть подвижки в строительстве, медленно правда всё происходит. В общем на данный момент передняя полурама собрана на прихватках:стоит двигло, радиатор, организовано рабочее место водителя (сидушка, руль, педальный узел, переключение передач. Но работы по мелочёвке там ещё много.Надо будет всё проварить, покрасить раму,сделать электрику, пристроить крышу над головой.  Начал колдовать над задней телегой, поставил мост, сделал кардан, установил тормоза, прилаживаю бак. Выкладываю фотки. 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 27, 2013, 22:52:18 pm
Рулевой редуктор поставил от буханки, собираюсь ставить рулевой демпфер, на трофийном Уазике на 36 колёсах он здорово помогал. Тормоза поставил дисковые, на задний мост.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 27, 2013, 22:53:21 pm
Фото по карданам. Задний кардан сделал из двух, часть Нивкиного к узлу перелома, Волгин к мосту. Его пока не фоткал.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Renegat от Апреля 29, 2013, 00:38:16 am
Для правильной работы кардана,надо чтоб вилки были в одной плоскости.Хотя у тебя мост довернут хвостовиком вверх,может в этом случае и правильно.Я на передний мост с промвала от ГАЗ-69 карданчик поставил.Флян на РК пришлось переделать для стыковки с уазокарданом.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 29, 2013, 01:33:46 am
Цитировать
Для правильной работы кардана,надо чтоб вилки были в одной плоскости.Хотя у тебя мост довернут хвостовиком вверх,может в этом случае и правильно.Я на передний мост с промвала от ГАЗ-69 карданчик поставил.Флян на РК пришлось переделать для стыковки с уазокарданом.
Дык делал так, чтобы были в одной плоскости, а получилось как на фото, бдительность потерял. Ну думаю это не смертельно, эксплуатация даст ответ на вопрос.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 20, 2014, 00:56:57 am
 Всем привет! Наконец-то добрался до форума. Суета семейно- бытовая сильно отвлекает от ГЛАВНОГО пневмоходного направления. Событий много произошло, на всё расходовалось много времени и средств. Были и неприятные моменты (их опустим), было и хорошее: старшая дочь вышла замуж, сыграли свадьбу и был решён квартирный вопрос, младшая поступила в Бауманку, сейчас учится на первом курсе, к осени прошлого года в деревне поставил гараж под каракат (остались ворота, ну и внутри верстак, да полки). Количество денежных знаков при таком развитие событий стремительно устремилось к нулевой отметке, младшая дочь молодец, на ней сэкономил, поступила на бюджет. При всём при этом умудрялся выкраивать время на каракат, урывками, вечерами по два-три часа один или пару раз в неделю. На форум не заходил, ведь десять минуток выливаются в два-три часа, а времени швах. Ну да ладно это всё лирика, а главное- на неделе был пробный выезд из гаража. Сейчас выкладываю фотки, что получилось, попозже выложу видео. Всё функционирует нормально, остается электрика, после на испытания по месту, наверняка будут недочёты. Ну а потом надо будет навести красоту и на ПМЖ его в деревню. Рабочее название пока Шумпол ( дер. ШУМилово на реке ПОЛомять), но не окончательное, принимаю предложения по названию.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Renegat от Апреля 20, 2014, 07:28:21 am
Ничо так, канешно выглядит, руками сделан. Игорь, на весы загонял?
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: . от Апреля 20, 2014, 15:22:07 pm
Игорь,поздравляем с прибытием в полк пневмоходчиков !

Пока рабочее название сделал таким . Поменять не трудно.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Апреля 20, 2014, 17:12:52 pm
 Спасибо за поздравления! Приятно себя ощущать в более значимом разделе. Всех с праздником Светлой Пасхи, здоровья, удачи, взаимопонимания,осуществление намеченных целей!
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Мая 13, 2014, 02:26:42 am
 
Цитировать
Ничо так, канешно выглядит, руками сделан. Игорь, на весы загонял?
На весы пока не загонял, когда все декоративные панели накидаю отвезу на взвешивание. По моим прикидкам 900 кг. +- 50.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 01:22:56 am
 Всех приветствую! Думаю, весна на дворе, чтобы не нарушать хронологию своего появления на форуме, надо отчитаться. Подходит к логическому завершению постройка моего караката. Осталось подобрать кой-какую мелочёвку (сопли) и на майские праздники буду перевозить его на ПМЖ в деревню. "Шумпол" уже имеет приличный вид и готов к испытаниям и выполнению своих обязанностей, там для него уже есть гараж.  Доделки по экстерьеру и интерьеру заняли у меня достаточно времени и показались для меня муторными по сравнению с общим процессом. Ковыряешься, ковыряешься, а ничего толком не прибавляется или этим мне не нравиться заниматься, не знаю. В прошлые выходные позвал своего друга пофоткать и поснимать видео. 25-26 апреля Тверской джип-клуб "Лебёдушка" проводит ежегодный трофи-рейд "Весенняя распутица". Я раньше к ним почти на все соревнования катался, участвовал на Уазе в категории ТР-2. В этом году хочу заявиться на "Шумполе" вне зачёта (возьмут или нет не знаю). Если дадут добро, покатаюсь по трассам для котлет. Ну и конечно погоню его на весы, очень интересно - сколько весит. Мой прикид 950-1050 кг. Посмотрим что будет по факту.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 01:38:31 am
Как-то без комментариев получилось, ну там и так понятно - внешний вид. Далее: подкапотное пространство, поставил сразу две бобины и два коммутатора, что-то вышло из строя перекинул провода и поехал дальше. Запасной датчик холла положил в пепельницу. Генератор Бош, стартер с небольшими переделками планетарный от Гольфа ( урчит песня)
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: kekekew от Марта 22, 2015, 01:57:15 am
 Красиво!!! 1*11   Поздравляю!!
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 02:07:42 am
Продолжаю, по проводке отдельная история. У нас в гаражах трудиться для народа автоэлектрик. Про таких говорят спец от бога. Для него нет не разрешимых задач по его теме. Это он посоветовал мне воткнуть стартер от Гольфа, когда я ему на диагностику свой старый принес и гену подогнал Бош. Заходит он ко мне как-то раз и говорит - я тебе проводку сделаю как надо, ты типа не парься. И сварганил за три прихода часа по три- четыре каждый. Я помогал, конечно, но так подержать ключ. Когда работает Мастер этим можно наслаждаться. Вначале меня пугало количество проводов , предохранителей, реле, но настолько грамотно сделано, каждая цепь через предохранитель, чуть побольше нагрузка- цепь через реле. Я бы наверное на эту работу потратил месяц. Осталось подобрать всё в пучки. В общем AMG отдыхают. Лебёдку я сделал съемную, с возможностью переставлять назад.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 02:24:22 am
Продолжаю повествование: что-то не получается у меня комментарии под фотками размещать, ну да ладно. Следующие фото- дополнительная опора РКП, вдали аккум. находиться под сиденьем (Мерседес и БМВ тоже ставят под сидушкой) ::cheesy::: Далее рычаг КПП и предохранители, тумблера слева направо: Зажигание, Стартер с блокировкой от дураков, принудительное вкл. вентилятора радиатора,  дворник, обогрев лобового стекла, последний пустой. С левой стороны руля 4 тумблера свет: ближний, дальний, задний и салонный(фото отсутствует). 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 02:37:02 am
И напоследок несколько фото:Узел перелома и проводка на заднюю часть, кунг, выхлопная система, лебёдка в снятом виде, вместо лебёдки фаркоп (штатно стоит сзади). В кунге спинки снимаются и лёгким движением рук превращают его в спальное место 1,45 на 1,95. И пара фоток где будет обитать "Шумпол" Дороги в деревню нет, только через реку, моста тоже нет.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 02:40:17 am
Не влезли все фото.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 02:44:41 am
Цитировать
Красиво!!! 1*11   Поздравляю!!
Спасибо!Дизайну уделял внимание, не скрываю этого. Нравиться мне всё красивое.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 22, 2015, 03:52:49 am
 Пытаюсь вставить видео http://youtu.be/RkZvvbByg0M (http://youtu.be/RkZvvbByg0M)
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Лесник-61 от Марта 22, 2015, 07:24:11 am
Красиво, слов нет. Поздравляю.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: игорь в. от Марта 22, 2015, 08:00:35 am
Пытаюсь вставить видео
  Не кажет.  ::girl_cray::: Настройки доступа нужно изменить.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: игорь в. от Марта 22, 2015, 08:01:56 am
Цитировать
Красиво!!! 1*11   Поздравляю!!
Спасибо!Дизайну уделял внимание, не скрываю этого. Нравиться мне всё красивое.
Сделано с душой.  1*11
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Анатольич от Марта 22, 2015, 10:57:23 am
Классный вездеходик, и посмотреть приятно  1*11
Я тоже за съёмную лебёдку, хоть на перёд её, хоть на зад. И хранится в сухом месте. А то раньше, когда я на квадрике по осени на охоту ездил, бывало залезешь в какую нибудь каку, лебедиться надо, к лебёдке идёшь, а там - большой обмёрший кусок льда с грязью  :(
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 23, 2015, 01:54:05 am
Цитировать
Не кажет.  ::girl_cray::: Настройки доступа нужно изменить.
Да, и вправду не кажет. Сегодня не хочу разбираться, завтра попробую. У меня там ещё есть немного видео до кучи добавлю.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 23, 2015, 02:13:49 am
Цитировать
Классный вездеходик, и посмотреть приятно  1*11
Я тоже за съёмную лебёдку, хоть на перёд её, хоть на зад. И хранится в сухом месте. А то раньше, когда я на квадрике по осени на охоту ездил, бывало залезешь в какую нибудь каку, лебедиться надо, к лебёдке идёшь, а там - большой обмёрший кусок льда с грязью  :(
Когда в трофи-рейдах участвовал, меня это тоже угнетало. Да ещё и срок службы, когда лебёдка в укрытии поболее будет. А лучше её вообще не доставать  ::cheesy::: Так если для хозяйственных нужд.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 23, 2015, 02:25:48 am
 Ребята, всем спасибо за поздравления! Я очень старался. Правда не получилось сделать быстро, не уложился в сроки, которые были в планах.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 23, 2015, 23:15:02 pm
Вроде видео заработало, по крайней мере у меня показывает, сейчас ещё пару фрагментов постараюсь закачать. На одном еду быстро, точнее прыгаю.http://youtu.be/-ST6NgpzWOo (http://youtu.be/-ST6NgpzWOo)  http://youtu.be/H8fRmXokzkQ (http://youtu.be/H8fRmXokzkQ)
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Анатольич от Марта 24, 2015, 20:59:10 pm
Igor 50, посмотрел на видео - дизайн для двухсекционного вездехода просто класс  1*11 пожалуй, красивее всех существующих на форуме переломок (ИМХО, конечно)
Для последнего ролика предлагаю название : "Бешеная переломка"  ::crazy:::
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 25, 2015, 02:22:02 am
Цитировать
Igor 50, посмотрел на видео - дизайн для двухсекционного вездехода просто класс  1*11 пожалуй, красивее всех существующих на форуме переломок (ИМХО, конечно)
Спасибо!

Цитировать
Для последнего ролика предлагаю название : "Бешеная переломка"  ::crazy:::
Будет возможность измерю макс. скорость на ровной дороге.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: РоманЮК от Марта 26, 2015, 17:04:37 pm
Igor 50,
Поздравляю! Очень аккуратно и продумано.
По электрике - супер!
Интересно на воде поглядеть.

Скажи, от чего тумблера использовал?
я пробовал уазовские - плохо зарекомендовали.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 29, 2015, 01:11:32 am
Цитировать
Интересно на воде поглядеть.

Скажи, от чего тумблера использовал?
я пробовал уазовские - плохо зарекомендовали.
Заплыв планирую если возьмут на трофи-рейд "Весенняя распутица" или на майские в деревне.
 Тумблера мне подогнали от самолёта, думаю будут работать нормально. Электрик кто ваял мне проводку сказал: от наших отечественных авто тумблера на помойку.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 29, 2015, 01:12:47 am
Цитировать
Поздравляю! Очень аккуратно и продумано.

 За поздравление, спасибо.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 13, 2016, 00:00:42 am
 Появилось время, надо отчитаться за 2015 год. Итак: весной прошлого года съездили на офф-роудное мероприятие в Тверской обл. "Весенняя распутица" Орги мне предложили покатать прессу на труднодоступные зрелищные места, я согласился. Получилось самое-то для испытаний -шесть человек в задней секции и два в передней тележке т. е. полная загрузка. Погрузились.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 13, 2016, 00:46:19 am
Приехали - на весы, мягко выражаясь опешили: со мной (85 кг. с одеждой) + полный бак + канистра 10л.+ ЗИП + гаджеты (лопата, бензопила)=1220 кг. Так, что истинный показатель только на весах, на глазок я ошибся на 150 кг. Ну да ладно, надо везти прессу для поиска красивых ракурсов. Весна 2015 выдалась у нас сухой, как впрочем и лето, поэтому грязьки было мало, даже ТР-1( младший класс) ехал не сильно напрягаясь, а класс Прото вообще просто ехал и всё.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 13, 2016, 01:05:11 am
Продолжаю: покатались, пофоткали, побарахтались в грязи, где смогли найти. На выезде из канавы (будет на видео), что-то щелкнуло, после этого стал ехать поосторожнее в грязных местах высаживал народ. Нашли лужу поглубже, попробовал поплыть, получилось не очень, ватер линия близко к критической и выявилась поломка - в узле перелома провернуло хвостовик который был приварен к ШРУСу только с внутренней стороны. Послушал токаря, который категорически был против проварки вала с обеих сторон. Говорил ослабишь вал он не выдержит и его свернёт, а провернуть его нереально. Практика и теория не всегда сходятся. После покатушек переделал как надо и это была единственная поломка, на данный момент по механической части поломок больше не было. Сейчас буду пробовать вставлять видео.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 13, 2016, 01:11:16 am
https://www.youtube.com/watch?v=KFwc9aTXhHo
Типа заплыв
https://www.youtube.com/watch?v=A6irRqxlxtI
 А это уже ТР-2 по грязьки едет.
https://www.youtube.com/watch?v=EjAhUscACrs
 Канава, где что-то хрустнуло.
https://www.youtube.com/watch?v=Xxd5OJmeoog
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 13, 2016, 02:29:50 am
  Выезжал на асфальт проверить максималку, разогнал по навигатору 35 км/ч, быстрее было стрёмно, народ сидит в кунге, большая ответственность. Да и не надо быстрее чуть руля качнул его начинает мотать как сосиску. Первые впечатления следующие: по грязи едет хорошо, рулевая без гидроусилителя не напрягает, наверное помогает рулевой демпфер, когда еду на малой скорости особо руль не держу, даю ему свободу. Переключение передач чёткое без проблем, передачи востребованные 1,2 повышенная по направлениям, 3 повышенная на дороге, 4 повышенная не нужна.1 пониженная в хорошей грязи, 2-я пониженная почти совпадает с 1 повышенной. На тот момент ещё не определился хватает ли понижения, об этом позже.  Не сразу привыкаешь к включению блокировки, нужен навык. Мотора хватает даже полностью гружёным, работает он в штатном режиме, радиатора 08 с карлсоном на охлаждение достаточно. Эргономика в норме, провёл за рулём около восьми часов. Вечером в лагере как обычно, костёр, шашлыки-купаты, гости, разбор полётов, в общем атмосфера непринуждённая. Испытали спальное место в Шумполе, однозначно лучше чем в палатке, спальное место получается 140 см на 200- ляпота. Ребята в палатке под утро подмерзли, а в каракате высоко от земли и не холодно. Всё сложилось превосходно, теперь надо будет устранить выявленные недочёты и перебрасывать агрегат в деревню. Наметили мероприятие на июнь. Вот ещё несколько фото с Весенней распутицы.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 13, 2016, 02:31:40 am
Ещё фотки.
Поздно уже, завтра продолжу.

Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Власов Андрей от Марта 13, 2016, 15:08:31 pm
 1*11
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: димдимыч62 от Марта 13, 2016, 16:34:30 pm
Igor 50, Что то твой вес и заплыв в вели меня в заблуждения . При моих мостах вояках и движке ваз 21083. И весе 1600,на не известных колхозных весах.Он плавает не хуже твоего. А бывшая переломка примерно с таким же весом вообще в сравнение не идет.
http://www.youtube.com/watch?v=deHEt973sUU
http://www.youtube.com/watch?v=QG9k15a6ogo
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 14, 2016, 00:01:27 am
Цитировать
Igor 50, Что то твой вес и заплыв в вели меня в заблуждения . При моих мостах вояках и движке ваз 21083. И весе 1600,на не известных колхозных весах.Он плавает не хуже твоего. А бывшая переломка примерно с таким же весом вообще в сравнение не идет.
Думаю здесь играет роль развесовка. Чтобы нормально жил узел перелома, я делал развесовку таким образом, чтобы нагрузка на кулак от передней полурамы без водителя составляла кг. 30-40, для этого мне пришлось движок выносить далеко за передний мост, поэтому он клюёт носом. На этом видео плохо видно заднюю полураму, она как раз погружается как и планировалось, чуть поболее половина колеса. 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 14, 2016, 00:17:13 am
Продолжаю отчёт: отъезд в деревню состоялся в июне. Приехали, разгрузились, сразу поискали грязь, переехали канаву.https://www.youtube.com/watch?v=Ey9spjwvHt8
 Потом успешно форсировали кювет.
https://www.youtube.com/watch?v=Zhe4varILpk
 Как видно из видео откатывался назад, делал это преднамеренно, хотелось понять как машина выходит без разгона, нормально.
 Чтобы попасть в деревню надо переправиться через реку на лодке либо в брод. В прошлом году уровень воды в реке был рекордно низким, как говорят сторожили за последние 50 лет. Поэтому мы совершенно спокойно переправлялись через реку. На видео мы едем из деревни.
https://www.youtube.com/watch?v=yumyJcQOxpo
А здесь выбираемся из колеи.
https://www.youtube.com/watch?v=E91P_acv9Do
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 14, 2016, 01:20:09 am
Ошибки у меня в написании текста. Отъезд состоялся в июне, вместо Весенняя распутица.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 14, 2016, 03:10:35 am
В  деревни для "Шумпола" начались трудовые будни: рыбалка на озеро, грибы, ягоды, дрова, хозработы, доставка всего для благоустройства быта. Была грязь, лесовозные колеи, канавы, косогоры и прочее. По проходимости нормально, претензий нет. Не загонял его в болото, как он там себя поведёт не могу сказать, но в этом году обязательно испытаю. Ездил зимой, снега практически не было, поэтому как едет по снегу не знаю. После Нового года одно утро было - 28, полёт нормальный, правда тугой в начале. Вытаскивал с делянки деревья метров по11-12 в длину диаметр в комле приблизительно 25-28см. в километрах трёх от дома, в начале по одному, потом по два + дрова в задней полураме. Использовал 1 пониженную. Тащит спокойно.
  В ходе эксплуатации сложилось определённое мнение, хочу изложить.
  Я бы присвоил ему статус транспортного средства повышенной проходимости.
   Максимальная скорость 25 км/ч больше не надо. У меня выходила средняя 10- 15 км/ч Вообще по ощущениям это самая комфортная скорость по относительно ровным участкам.
  Мощности мотора хватает.
  Система охлаждения в жаркие дни работает нормально.
  По рулевой: для меня без ГУРа нормально, помогает демпфер, без него было бы хуже, с ГУРом думаю будет лучше, но это доп. работы и прочее.
 ПЧ трансмиссии. У меня мосты стоят ПЧ 3,9. Было бы не хуже иметь ПЧ в мостах 4.6 и более. Но меня как-то больше привлекает увеличить ПЧ пониженной в раздатке до 3. В этом случае увеличивается разброс ПЧ, а то здесь 1 повышенная и 2 пониженная по ощущениям очень рядом стоят. По использованию передач получилось следующее:повышенный ряд- 4 никогда, 3 редко на ровной дороге, 2 часто, 1 самая популярная, пониженный ряд 4 и 3 никогда, 2 иногда, 1 почти всегда, здесь хочется иметь ниже первой. Блокировка межосевая обязательно, возможность её отключения - это хорошо, с включенной блокировкой рулится тяжелее ( с ГУРом думаю будет нормально)
 Эргономика водительского места: всё хорошо, всё под рукой.
 Поломок на данный момент нет, на майские собираюсь поменять масло в двигателе, КПП, РК, мостах.
 Очень хотелось бы иметь вес меньше, так как не всегда уровень воды в реке такой низкий, но что есть то есть, может какие дополнительные поплавки внедрю для переправы через реку, возможно съёмные, перебрался через реку снял и поехал дальше. Если какие будут мысли и предложения буду признателен, принимаю.
  То что есть свет спереди и сзади очень хорошо, особенно задний для манёвров в темноте в лесу просто необходим. Как-то уже вечером пришли рыбаки с озера, у них сдох аккумулятор на Т-40. Поехал их завести с толкача, пока ехал стемнело, приплюхали, смотрю стоит в грязи трактор неплохо так, ничего сдернул их, завел. Так вот без света там бы делать было нечего.
  Лебёдка по назначению не понадобилась, хорошо что сделал её съёмную .Фаркоп просто необходим, постоянно что-то подтаскиваю, перетаскиваю и т.д. Причём он у меня перецепляется на перед, тоже иногда бывает нужен.
 Манёвренность переломки мне нравиться.
  Чтобы хотелось доработать: увеличить понижение в РК до 3, и увеличить плавучесть. Планирую к лету сварить к нему прицеп, для дров, земли, песка, камней, сена и прочей фигни. Есть для него потроха от ВИ-3 или колеса от УАЗа что буду ставить не определился, кто что посоветует?
  Резюме: для своих целей и задач "Шумпол" полностью подходит. Но вот какая это заразная вещь - вездеходостроение. В голове уже крутятся мысли, что надо построить что-то ещё, для чего не знаю, но хочется жуть. Как избавиться от этой зависимости или ?
  У меня есть фотки с деревни, сегодня уже поздно пойду спать, а завтра выложу их.
 
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Власов Андрей от Марта 14, 2016, 07:02:25 am
 1*11
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: МВП от Марта 14, 2016, 13:00:10 pm
Есть для него потроха от ВИ-3 или колеса от УАЗа что буду ставить не определился, кто что посоветует?

На вездеходный прицеп наверное надо вездеходные колеса а то неровен час  осью будет соскребать все что ты мостами не выдерешь . Или навсегда оставишь в той канаве что на первом видике .

Если какие будут мысли и предложения
Самый распространенный пока способ временных поплавков - доп.камеры сбоку колес .
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: димдимыч62 от Марта 14, 2016, 21:30:41 pm
Лебёдка по назначению не понадобилась, хорошо что сделал её съёмную
Не спеши от неё отказываться. Казалось детская ситуация, а на деле без лебедя не справиться. И за частую не кто не может доехать до тебя что бы помочь.
 Было сталкивался. 0*)
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 15, 2016, 00:09:09 am
Цитировать
На вездеходный прицеп наверное надо вездеходные колеса а то неровен час  осью будет соскребать все что ты мостами не выдерешь . Или навсегда оставишь в той канаве что на первом видике .
Я тоже склоняюсь к большим колёсам, с другой стороны ширину прицепа на маленьких колёсах поболее сделать можно, опять же погрузочная высота поменьше будет.А через канаву с прицепом не поеду, там есть нормальная дорога рядом. ::cheesy::: Или мотор на прицеп, как собирается делать Миша на своего Бобра- трёхколёску.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 15, 2016, 00:12:12 am
Цитировать
На вездеходный прицеп наверное надо вездеходные колеса а то неровен час  осью будет соскребать все что ты мостами не выдерешь . Или навсегда оставишь в той канаве что на первом видике .
Да не, зачем отказываться от того, что может очень сильно пригодиться. Просто прошлое лето сухое было, вот и не понадобилась лебёдка.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 15, 2016, 00:16:45 am

 Да не, зачем отказываться от того что может очень сильно пригодиться. Просто прошлое лето в деревне сухое было, вот и не понадобилась лебедка, а так я её вожу с собой.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 15, 2016, 00:23:43 am
Цитировать
Самый распространенный пока способ временных поплавков - доп.камеры сбоку колес .
« Последнее редактирование: Вчера в 13:06:06 от МВП »
Это и самый действенный способ. А вот как сделать так,  чтобы это можно сделать оперативно?
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Марта 15, 2016, 00:31:27 am
 Нашёл пару фоток. На природе "Шумпол" смотрится очень гармонично.
 А вот он уже в гараже. Ворота к осени повесил.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Edik от Мая 01, 2016, 20:21:28 pm
Igor 50, привет, так то я бы сказал что тонет он не как уж и сильно , если учесть вес и развесовку, сделал бы мосты под рамой это бы дало большую высоту, что сказалось бы на том что ноги в воде не были . я правильно понял он тонет по край диска ???
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Igor 50 от Мая 02, 2016, 21:12:12 pm

Цитировать
Igor 50, привет, так то я бы сказал что тонет он не как уж и сильно , если учесть вес и развесовку, сделал бы мосты под рамой это бы дало большую высоту, что сказалось бы на том что ноги в воде не были . я правильно понял он тонет по край диска ???
Да, передняя полурама со мной погружается по край диска. Задняя пустая чуть повыше полколеса, если закидать туда кг. 200-250 будет погружаться как и передняя. По поводу повыше поднять пол думал, но у меня ширина караката 2 метра, для леса и этого бывает много. А чем выше сидишь, тем шире его надо делать, а то центр тяжести будет слишком высоко.
Название: Re: Переломка ШУМПОЛ
Отправлено: Edik от Мая 09, 2016, 21:36:10 pm
А бывшая переломка примерно с таким же весом вообще в сравнение не идет.

Где почитать про неё ?