Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 993765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2500 : Июня 04, 2020, 10:25:23 am »
Два кувырка подряд с разными водителями но в одном месте  :(

https://youtu.be/_qOVHBQHim4?t=1111
« Последнее редактирование: Июня 04, 2020, 10:41:44 am от МВП »

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2501 : Июня 04, 2020, 11:06:17 am »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2502 : Июня 04, 2020, 12:27:50 pm »
250лс, пол танкового вроде)
3Д6---180 кобыл на ГТТ. То-же самое на катерах 160 лс!  Из за разницы макс обор  1600-1800!  -hi- По разному тнвд отрегулированы!

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2503 : Июня 04, 2020, 17:51:47 pm »
3Д6---180 кобыл на ГТТ.
На какой модификации в  в/ч нас катали аж 37(!) лет тому.. не представляется вспомнить.
Уже на производстве в химлесхозе когда ушатали родной движок, поставили 180лс маз и "получили утюг", а может исполнение такое.. переплелось всё. Я и писал "вроде". Но аппарат  1*11

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2504 : Июня 04, 2020, 18:59:50 pm »
На какой модификации в  в/ч нас катали аж 37(!) лет тому.
Мне легче --37 лет назад я пару лет работал на ГТТ в заводской комплектации. После этого 2 своих было лет 5. Двигатель я ставил 238-й, его только -только хватает. Потом я его отдал в аренду, арендатор умудрился его разморозить в 500-х километрах и с тех пор потерялся! -hi-

Оффлайн Cheldobryak

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: ХМАО
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2505 : Июня 04, 2020, 21:49:42 pm »
Имел много опыта с гтт, родной двиг да, Б6 пол танкового, его меняли на 238, меняли не потому что он лучше, а потому что родной двиг имеет малый ресурс, но по сравнению с 238 он мощнее, измеряется не в кобылах а в тяге, но и не зря его зовут поджигателем леса, очень много масла он ест, и на малых оборотах оно копится в выхлопной, как только газу и напряг аж пламя с выхломной системы летело, но он там какой то с инжекционной смазкой, ему по барабану, хоть к вверху тормашками ездить. А вообще хорошая техника, но сейчас не то что частнику даже команде охотников его не содержать, не то что раньше...
Сообщение понравилось: DanF

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2506 : Июня 04, 2020, 22:47:20 pm »
Двигателя 3Д6,Д12-c сухим картером,имеется масляный бак и насос качает в систему масло.Поэтому этому двигателю безразлично,в каком положении он находится,масляного голодания не будет.Дизеля аналогичные Д12 ставились даже на бомбардировщики Пе-8.Крутящий момент у 3Д6 больше,чем у ЯМЗ 238,хотя мощность меньше,вот ГТТ с 3Д6 и шустрее.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2507 : Июня 04, 2020, 23:19:58 pm »
Крутящий момент у 3Д6 больше,чем у ЯМЗ 238
Меньше . Вот у дутого У2Д6-ТК -С5  больше у него 1350 Нм   (с маневровых тепловозов) но сыпучий он . Сразу после первых 200часов работы первая протяжка сшивных и анкерных . Потом через каждую тысячу .
« Последнее редактирование: Июня 04, 2020, 23:26:40 pm от МВП »

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2508 : Июня 05, 2020, 11:23:34 am »
Сообщение понравилось: Viktor 159

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2509 : Июня 09, 2020, 12:41:22 pm »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2510 : Июня 09, 2020, 12:52:12 pm »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2511 : Июня 09, 2020, 13:01:20 pm »
22 февраля в 11.30 дежурный спасатель наблюдал со станции, как на противоположной стороне р. Волга в прибрежной зоне совершает манёвры транспортное средство, похожее на вездеход.
– Поднявшись на лед, оно двинулось к берегу в район горнолыжной трассы, но в какой-то момент провалилось. Оказавшись в воде и зажатым льдом со всех сторон, транспортное средство подняться на него повторно так и не смогло, – рассказывает начальник поисково-спасательной группы г. Плес Олег Дроздов.
В 12.30 на спасательную станцию поступил сигнал о том, что вездеход-амфибия «BigBo» (БигБО) с людьми выехал для ходовых испытаний на лёд р. Волга, но в связи с поломкой не может самостоятельно передвигаться, требуется эвакуация людей на берег.

– Спасатели ПСГ сразу же отреагировали на сигнал, и уже через 10 минут приступили к спасательной операции, используя оперативную лодку с  подвесным мотором, – продолжает Олег Дроздов. – Работа осложнялась тем, что добраться по открытой воде к пострадавшим не представлялось возможным, поскольку река была затянута льдами. Используя пешню, спасатели кропотливо пробивали лёд, делая протоку для передвижения лодки. Добравшись до места происшествия, наши ребята увидели в салоне вездехода двух человек, водителя и пассажира. Эвакуировав их в свою лодку, спасатели стали двигаться в сторону спасательной станции, но путь для передвижения транспортного средства им пришлось освобождать ото льда заново.

В 14.50 спасатели вместе с пассажирами прибыли на спасательную станцию. От медицинской помощи пострадавшие отказались и, отблагодарив спасателей, ушли в неизвестном направлении.

Источник: сайт Управления по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области.


Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2512 : Июня 10, 2020, 06:41:27 am »

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2513 : Июня 10, 2020, 21:56:46 pm »
Знакомая ситуация,лебёдка на 20 т.вещь.:)

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2514 : Июня 10, 2020, 23:12:41 pm »
Я в без деревянном болоте эту хрень достал. Лохопеты 1*11

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2515 : Июня 22, 2020, 17:28:26 pm »
Вологодская переломка на кольском,один поход на рыбалку.и это не все перевороты за поход.















Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2516 : Июня 22, 2020, 20:39:13 pm »
Если за рулем ..... ,хрен не езда. ::cheesy:::

Evgeniy

  • Гость
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2517 : Июня 22, 2020, 22:22:25 pm »
Ну не может же один водитель не научиться на третий кувырок, либо антиреклама от других производителей, либо мосты заварены и раму вращает трансмиссией, я сто раз одно колесо вывешивал на буераках, кувырков небыло, правда у меня одна степень свободы.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2518 : Июня 23, 2020, 00:55:43 am »
так у него цепей- ограничителей нет вроде...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2519 : Июня 25, 2020, 11:26:15 am »

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23347
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17152
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13331
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57515
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 99971
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61