Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: balakur от Марта 24, 2016, 16:11:17 pm
-
Добрый день!
Мы с другом строим квадроцикл-болотоход и есть некоторые вопросы к опытным людям.
Начну с короткого описания: двигатель ВАЗ 2108, мосты от классики, задний диф заварен, колеса будут ободрыши КФ-97
На данный момент аппарат перестраиваем с газовских колес на «БОЛЬШИЕ»
Вопросы к опытным строителям.
БОРТОПОВОРОТ
Планирую сделать два тормоза на передние колеса, чтобы была возможность в моменты пробуксовки притормаживать колеса для перекидки крутящего момента. В процессе возникла идея: разварить задний диф и сделать торможение колес по сторонам … тормоз правых колес и тормоз левых колес! Таки образом я конечно потеряю плюсы «заваренного» дифа, но получу плюсы бортоповоротного вездехода. Но возникли вопросы:
1. Будет ли поворачивать аппарат при габаритах в 2,4 м в длину и 1,9 м в ширину?
2. Выдержат ли «мосты» такие повороты?
ДИСКИ
Подскажите на этом форуме хорошую статью-ветку как сварить самодельные диски спицами.
Заранее благодарен за ответ ОПЫТНЫХ людей!
-
Таки образом я конечно потеряю плюсы «заваренного» дифа, но получу плюсы бортоповоротного вездехода. Но возникли вопросы:
1. Будет ли поворачивать аппарат при габаритах в 2,4 м в длину и 1,9 м в ширину?
2. Выдержат ли «мосты» такие повороты?
И не мысли даже такой вариант , порвут колесья такого диаметра ГП , как тузик грелку .
-
получу плюсы бортоповоротного
В чем заключаются плюсы то ?
Предположим что на такой малышке велопривод . Ты спокойно поедешь и будешь поворачивать . С бортповоротом ты не повернешь даже если тебя один корефан будет помогать сзади толкать , а другой спереди тянуть .Половина застопоренных колес на юз волочить вам не под силу . Ну да , лошади потащат , им то чего , кони всеж . Они любую железку в данной карете загнут а то и подломят ежели их кнутом стегануть .
двигатель ВАЗ 2108, мосты от классики, задний диф заварен
Коробка восьмерочная ? Диф заварен ?
-
На данный момент коробка восмерашная, стандартная.
Диф пока заварен.
-
Сразу паралельно вопрос задам, раз уж 2 голоса объективно против моей идеи :)
С заваренным дифом, стандартными укороченными приводами и такими колесами долго сможет прожить мост?
-
balakur, Мое мнение (именно мне мниться) Что задний диф надо освободить , а вот в коробке заварить , иначе всегда будет буксовать одно из передних колес и толку не будет .
-
В коробке заварен.
-
В коробке заварен.
Диаметра и зубастости твоих колес должно быть достаточно для твоего веса . Реборду на колесе конечно можно превратить в частенькие квадратики чтоб она упертая в кочку не скользила как намыленный обруч .
Вот у него больше опыта на таких колесах Андрей 318
-
Тоже собираю квадрик, только двиг дизель 9л.с. стыкую с 08 КПП.
-
Можно насечку сделать на ламелиях