Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Сергеи 29 от Июля 17, 2016, 00:01:47 am
-
Двигатель Шевроле Спарк 51 л.с. . Раздатка Нива . Мосты Волга . Рамы лодками водоизмещением 1м куб.. Колёса 1200 \ 580 . Скорость от 1км . Не большая обкатка , проверка на прочность .Хорошо плавает на плаву держит до 1 тонны . Размер3800 \ 2300.Торг . т 8921489743два .
-
Фото .
-
Цена?
-
Цена , начну с 400000 торг . https://www.youtube.com/watch?v=Rlr7B0zaAoE
-
https://www.youtube.com/watch?v=veeBbAr0Cmc .Добавлю видео .https://www.youtube.com/watch?v=BGE32GfjRrE
-
Пробег на машине двигателя и кпп 6400 км . 0,8 литра. Мосты от 29 Волги .
-
Цена 350000 р .
-
Фото под капотом .
-
https://www.youtube.com/watch?v=KKbUM-mcHEI Небольшое видео .
-
https://www.youtube.com/watch?v=KKbUM-mcHEI Небольшое видео .
красавец!!! 1*11
-
Сергеи 29, видео впечатляет. На каком давлении он так шёл по болоту?
-
0,4 поехали забыли давленье скинуть , а так обычно на 0,2 едет везде , у него вес 850 кг . ::rolleyes:::
-
На видео 2 передача , на пониженной .
-
Как в целом показал себя двигатель? Расход, тяга? Есть тема постройки?
-
Расход по добитой гтсками дороге 25 л \100 км. Двигатель очень тяговитый , и на низах и на оборотах , в грязи в пол колеса легко трогается на 3 на пониженной . 4 пониженная 20км\ч на 4000 об. Небольшие грязи и на 5 проходит . На повышенной передачи подлиней , но больше понравилось на пониженной , передачи под рукой переключение лёгкое (тросовая кулиса ) . Темы нет построен спонтанно , взял двигатель с пол машиной , двигатель снял приложил . Через пол года посмотрел , с проводкой потом не разберусь , пришлось собрать , а он в гараж не влез .
-
Давление в шинах измеряю в барах , манометром для лодок .
-
Цена 350000 р. Торг.
-
Сергеи 29, Обмен не интересует на лазерный станок для резки и гравировке есть видео если заинтересовало вот почта пишите туда скину видео lazer-rospis@yandex.ru
-
Обмен только на деньги . ::shy:::
-
1*11 :63:
-
двигатель какого объема? на спарках шли 0,8 либо 1,0.....
-
0,8 литра 2010 года выпуска . Мотор не из езженый , очень хорошо работает .
-
Можно узнать поподробнее о вашем каракате, точнее это уже не каракат, а полноценный вездеход получается... Интересуют мосты, я вам звонил, вы говорили, что мосты стоят от волги 31029. Почему выбрали именно их, от того, что они были в наличии, или от того, что они надежны и ремонтнопригодны? Почему не поставили мосты УАЗ???
-
В лодку УАЗ мосты вварить , а потом как разобрать . Волги мост 29 весит 79 кг , взвешивал на эл. весах, УАЗ мосты тяжелее . Мосты были любые у 3110 мост такои же только шире 152 см , не захотелось связываться с переходными пластинами под УАЗ ступицы . У 29 и 31 мостов волги диф меняется без разбора гп , что делает его ремонтно пригодным даже в лесу . Полуоси 29 и 24 одинаковые . Двигатель Матиза взвешивал 60 кг без стартёра и генератора , кпп 25 кг.
-
Все понятно. Спасибо. Не подскажешь еще, как соединил мкпп и раздатку, карданом? Как придумал соединение внутренней гранаты мкпп и кардана?
-
Оставил родной привод , а к раздатке часть нивовского кардана .
-
Цена 320 000 р.
-
цена стремительно падает...
-
::mail1::: Кризис . Лучше берут с 15 сильными моторами . С автомобильным да ещё с инжектором как то побаиваются говорят вдруг сломается . Как на машинах ездят ? ( там же инжектор ) .
-
На каракате есть лёгкие съёмные двери , с открывающимися окнами . Фото только не могу поставить 0*) , что то поменялось .
-
Каракат продан , тему можно закрыть .