Автор Тема: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.  (Прочитано 85228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #160 : Января 16, 2015, 14:44:29 pm »
Жека М.,
График смотрел? Чем обьясниш рост Мкр и падение  расхода топлива, святым духом?

Саныч, не верь ты этим рисункам и теоретическим расчетам, я в молодости баловался этой чепухой. Да на малых оборотах прёт... потом толку нету.
Вообще, это меня "прикалывает"! Не читая, критиковать! Ты в курсе, что я автор темы? И опыт = установка на 50 "БУРАНОВ" ОПК на впуске?
Жека! рассказал бы про опыт? (конструкция клапанов, дополнительные каналы, фазы? Какой мотор + результаты?)

Я в курсе... поэтому расскажи лучше про "бураны", на сколько была изменена конструкция двигателя в каких объемах и ресурс этого мотора, и как боролись с перегревом? Где что подтачивали и расширяли и как выдавливало манжеты на коленвале и про резонансный выхлоп интересно было бы услышать. То есть, совсем другой мотор изобретать надо. А у нас разговор про то, что взял поставил клапаны и поехал.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #161 : Января 16, 2015, 14:48:05 pm »
Жека М.,
А почитать?

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #162 : Января 16, 2015, 14:51:39 pm »
Жека М.,

А сколько вам лет и образование?
Сверхзвук там всегда! А если впуск в кривошипную камеру = почему работает? Клапана то висят?
Потому-что кривошипная камера огромная в этих моторах, топлива влетает больше чем надо, поэтому хватает давления впихнуть в камеру сгорания, и конструкция направления потока так устроена.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #163 : Января 16, 2015, 14:55:26 pm »
Это ещё не всё.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #164 : Января 16, 2015, 15:18:56 pm »
Я то в курсе....
Мой впускной коллектор лучше = без сверхзвуковых ступенек!
Тут же разговор не о доработке двигателя "БУРАН", а про ОПК на впуске.
Мои первые установленные ОПК в 1991г, а "МК" за 2000год.
Сейчас есть варианты и лучше. В теме есть про это...

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #165 : Января 16, 2015, 15:25:28 pm »
Я то в курсе....
Мой впускной коллектор лучше = без сверхзвуковых ступенек!
Тут же разговор не о доработке двигателя "БУРАН", а про ОПК на впуске.
Мои первые установленные ОПК в 1991г, а "МК" за 2000год.
Сейчас есть варианты и лучше. В теме есть про это...

Без доработок эфект будет только на низах.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #166 : Января 16, 2015, 15:27:02 pm »
Доработка неизбежна при установке клапанов на "Буран".
« Последнее редактирование: Января 16, 2015, 15:44:07 pm от Жека М. »

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #167 : Января 16, 2015, 15:37:46 pm »


Саныч, не обижайся, клапаны нужны были из-за конструктива движка в прошлом веке, если ставить клапаны на поршневую продувку без изменения остальных частей мотора, то это даст эфект только на низах.
« Последнее редактирование: Января 16, 2015, 15:42:25 pm от Михайлович »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #168 : Января 16, 2015, 16:16:23 pm »
Если даст эффект на низах и не будет мешать в остальном диапазоне-это то,что мне и надо! А вобще-то Жека М прав-те двигатели,которые изначально сконструированы с клапанами на впуске-имеют совсем другой принцип продувки. А на те двигатели,где где процессом управляет поршень,ставя ОПК ,мы улучшаем характеристики двигателя в каком-то узком диапазоне,вполне вероятно "на низах"-но это тоже полезно и сразу ощущается.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #169 : Января 16, 2015, 17:54:12 pm »
Евгений Владимирович,
Не на узком диапазоне, а до 3500об прирост Мкр больше чем на серийных. Ну ты то хоть почитай....

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #170 : Января 16, 2015, 18:16:02 pm »
Если даст эффект на низах и не будет мешать в остальном диапазоне-это то,что мне и надо! А вобще-то Жека М прав-те двигатели,которые изначально сконструированы с клапанами на впуске-имеют совсем другой принцип продувки. А на те двигатели,где где процессом управляет поршень,ставя ОПК ,мы улучшаем характеристики двигателя в каком-то узком диапазоне,вполне вероятно "на низах"-но это тоже полезно и сразу ощущается.

Сразу вылезит одна серьёзная проблема - надо хорошо настроить карбюратор на весь диапазон рабочих частот и холостых, а некоторым необходима замена или модернизация главного топливного жиклёра, а может и другой карбюратор вовсе. понадобится

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #171 : Января 16, 2015, 18:26:51 pm »
Бред!
Поднять на одну канавку иглу и всё!
Без обоснования публикаций, буду требовать удаления постов Жека М

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #172 : Января 16, 2015, 19:02:24 pm »
Сейчас нахожусь в Тюмени,попробую здесь найти ОПК.Вот когда поставлю и опробую-можно будет обоснованно вести беседу по этому поводу.А пока-просто домыслы...

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #173 : Января 16, 2015, 19:04:54 pm »
Бред!
Поднять на одну канавку иглу и всё!
Без обоснования публикаций, буду требовать удаления постов Жека М

Объясни мне непонятному... каким образом изменятся углы впуска и выпуска при установке клапанов на поршневую симетричную продувку, не меняя конструкции двигателя?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #174 : Января 16, 2015, 19:47:31 pm »
Саныч, привет! Есть клапан от Совы , как думаешь , пойдет он на Планету?
Думаю маловат он. Самодельные вкорячивают, но.... Саныч я думаю справится с задачей установки клапана :wink: На последней фотке его клапан






Ну почему Евгений Владимирович, одни слова... Вот на среднем фото сделаны примерно в 2006-8году = мной. Будеш делать проконсультирую! ::mail1:::
« Последнее редактирование: Января 16, 2015, 19:51:48 pm от Саныч »

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #175 : Января 16, 2015, 23:33:44 pm »
Патрубок от лк не коротковат ,длинный для низов же?

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #176 : Января 16, 2015, 23:37:19 pm »
про резонансный выхлоп интересно было бы услышать
Резонанс выпуск  на буране,по слухам , даёт экономию топлива до 30% .Думаю что н планете 20-ку должен давать как здрасьте.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #177 : Января 17, 2015, 00:09:04 am »
Патрубок от лк не коротковат ,длинный для низов же?
Длинный корпус ОПК увеличивает подпоршневой объём и уменьшает степень сжатия в кривошипной камере, что ухудшает продувку. Данный корпус готовился на СЗД( в генератор упёрся) . Длинна впускного тракта может быть и рассчётной.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #178 : Января 17, 2015, 01:31:40 am »

Резонанс выпуск  на буране,по слухам , даёт экономию топлива до 30% .Думаю что н планете 20-ку должен давать как здрасьте.

Slavvik, не будь таким доверчивым к слухам!
Ни одно мероприятие по доводке или форсировке ДВС не дает такого эффекта! Уж с глушаками мне довелось повозиться немало. Прямой конус, цилиндрическая часть, обратный конус, свисток, глушитель с почти нулевым сопротивлением...и объем подбирали и длину волны считали... И анализировали данные омологаций буржуинских движков. Муть все это. Максимум пару лошадок и четкий выхлоп, приятный на слух картогона!

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #179 : Января 17, 2015, 13:51:31 pm »
Ну карты на низах то не гоняют,да  движки там другие. Да и бурановский проглот отзывчив на экономию.