Автор Тема: Пневмоход "МОНСТРИК".  (Прочитано 94718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #540 : Февраля 04, 2023, 21:20:17 pm »
Дело не в гашении звука, а наполнении камеры сгорания. На кроссовых видел наверное глушители - они не просто так имеют такую форму.
С Уважением -hi-, но у меня не кроссовый мотоцикл и вообще не мотоцикл! Глушитель мне нужен что бы ГЛУШИТЬ звук выхлопа. До этого обмишурился и счас сделал что сделал- что меня устраивает :). И после установки второго моего глушителя как раз ДВС стал работать лучше! Наполнение камеры сгорания и процесс её работы, вместе с продувкой я понимаю. Но если сейчас у меня всё заработало то зачем мне что то другое? Готов выслушать реальные советы (благодаря которым я смог сделать и эксплуатирую свой Монстрик), но поймите- это не мотоцикл!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #541 : Февраля 04, 2023, 21:32:48 pm »
Леха 273, Да не парься ты . Без стендовых испытаний супер пушку не сделать . Если все устраивает и мотор не капризничает , то пусть трудится во благо  хай там немного огня не по делу горит . Он дешевле ремонтов .
Резонансная притычка сложная и усредненая весьма штука . На конкретные обороты на коленке не сделать с таблицами конусов и частотами импульсов да длинами трактов .
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2023, 21:39:21 pm от МВП »

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #542 : Февраля 04, 2023, 21:39:43 pm »
МВП, да я и не парюсь ::cheesy::: -hi-, просто пытаюсь объяснить Мужикам что чем проще- тем лучше, особенно при нахождении ближайшего магазина за 100 вёрст :).

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #543 : Февраля 04, 2023, 21:46:34 pm »
Наполнение камеры сгорания и процесс её работы, вместе с продувкой я понимаю.
Так бы сразу, я бы и писать не стал. Просто по молодости при переделке глушителя на Минске обжегся, никак понять не мог, почему мотик ехать перестал. Потом наткнулся на статью в каком то журнале, узнал, почему ехать перестал. С уважением.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #544 : Февраля 04, 2023, 21:55:05 pm »
Там принцип такой , смесь выносимую попутным потоком и расширяющуюся от нагрева от стенок цилиндра и выдавливаемую поршнем в открытое выхлопное окно при продувке , забивает обратно отраженная ударная волна предыдущего выхлопа . При том всем скорость волны на длине тракта извесна а вот частота вращения КВ разная и работает она только на  определенных оборотах . Обороты понижаются и повышаются а скорость отраженной волны нет .Вот и делают не перегородку а рассеивающий конус , вроде всегда попадает но рассеяная уже и тут ее эффект совсем низкий хоть и присутствует ..
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2023, 22:00:26 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #545 : Февраля 04, 2023, 22:03:19 pm »
МВП, Всё точно! ( откуда такие познания?)) ), и при этом очень влияет длинна от выпускного патрубка до глушителя, так же как и расстояние от карбюратора до цилиндра, потому на круизёрах стараются ставить глушитель до полуметра от цилиндров, а на кроссовиках и спортах дальше! У меня как на кроссовиках :), труба до глушителей от цилиндра около метра 1*11. Но всю мощь не использую- негде :).

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #546 : Февраля 04, 2023, 22:07:56 pm »
Так бы сразу, я бы и писать не стал.
Мне очень нужно мнения форумчан! Они меня никогда не подводили! Вот бы сразу написал бы кто что у меня система выхлопа не та- было бы вообще супер! А так стали давать советы только после переделки ::shy:::. Потому и пишу сразу. Вас всегда выслушиваю и принимаю к сведению. Со всем Уважением ко Всем! -hi- :)
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #547 : Февраля 04, 2023, 22:21:38 pm »
откуда такие познания?
Да приснилось . ;)

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #548 : Февраля 04, 2023, 23:08:57 pm »
Чет перечитал всю тему, уже лифан к коробке СЗД приделали, только цепь летом воду кидала, а тут на тебе, поршневая на СЗД летит!  Чем Лифан то не устроил?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #549 : Февраля 04, 2023, 23:22:47 pm »
Чет перечитал всю тему, уже лифан к коробке СЗД приделали
Хотел приделать и поставить лифан, но Юричь подогнал з/ч к моему СЗД и ещё отдали рабочий С3Д у меня в городе то лифан так и не поставил. Извини но нет ни одного сообщения что на Монстрике стоит лифан. И тут всё просто. У меня сейчас 2 ДВС С3Д полностью рабочих и плюс ещё полтора мотора на з/ч. И ещё- не маловажное! К лифану надо вариатор ( со всеми + и -) , а на С3Д уже есть 4х ступенчатая КПП+ полноценное сцепление+ стартёр+ генератор+ принудительное воздушное охлаждение+ доступность з/ч.  ;) :) -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #550 : Февраля 04, 2023, 23:41:04 pm »
Леха 273,  Натолкнули твои посты меня на одну мысль которая меня мучает.
Не знаюю насколько уместно у тебя ее качать - выскажись пожалуйста если постичаешь офтопиком открою отдельную тему.

Мысль, точнее вопрос, такая - почему все стремяться ездить на низких оборотах.
Вроде бы "моторы жужжалки " имею куда более крутое отношение мощность масса. а минималка определяется понижением.

ПС На авто да. понимаю до (у меня на обоих авто довольно тяговитые моторы), и, да, за ччет тяги на холостых или, скажем, от холостых до 1500 получается заметно расширить проходимость.
Но это авто - оно, по идее, на вездеход не сильно похоже:
и вес двс не столь важен (тягловитый = тяжелый)
и ездет авто по-другому оно почти всегда проваливается до дна, ну... разве снег иногда может трамбовать (на холостых).

Просто ты вот говорил про то что на оборотах не ездишь, а почему?
это проходимость улучшает
или  сложно лишнее понижение в трансмиссию добавить
или ради топливной экономичности и ресурса  ::thinking:::

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #551 : Февраля 04, 2023, 23:51:40 pm »
почему все стремяться ездить на низких оборотах
Приветствую -hi-. Не скажу за других, но я стараюсь ехать на малых и средних оборотах- потому что не хочу пробуксовки! Ну как бы сказать- Если начну на снегу сильно газовать- то колёса сразу пойдут в пробуксовку и выроют яму в которой я с Монстриком и застряну. Потому и стараюсь ехать в натяг чувствуя момент пробуксовки Своей техники ::undecided:::. На другом колёснике, естественно, я так не поеду! Просто зная возможности Монстрика я еду на грани пробуксовки но не доводя до неё -hi-. Как то так

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #552 : Февраля 04, 2023, 23:55:23 pm »
и потом дорога до озера у нас хоть и короткая, но достаточно сложная - с поворотами, с перепадами и извилистая, т.е. разогнаться не где. Вот выехав на озеро я отрываюсь, но всё равно не на полных оборотах, а примерно 3/4  -hi-.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #553 : Февраля 04, 2023, 23:56:52 pm »
SLOW, А надо мою тему про ОПК, изучать  :yahoopnevmo:
У Алексея, же ОПК на впуске стоят, а в таблице видно, что заметное увеличение Мкр, как раз до средних оборотов!
Это позволяет проехать препятствие не переключая скорости.
Все показатели моторов 2Т, зависят от оборотов в квадрате! =расход топлива и износ поршневой тоже  -hi-
Сообщение понравилось: Леха 273

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #554 : Февраля 05, 2023, 00:36:26 am »
Приветствую -hi-. Не скажу за других, но я стараюсь ехать на малых и средних оборотах- потому что не хочу пробуксовки! Ну как бы сказать- Если начну на снегу сильно газовать- то колёса сразу пойдут в пробуксовку и выроют яму в которой я с Монстриком и застряну. Потому и стараюсь ехать в натяг чувствуя момент пробуксовки Своей техники ::undecided:::. На другом колёснике, естественно, я так не поеду! Просто зная возможности Монстрика я еду на грани пробуксовки но не доводя до неё -hi-. Как то так

ОК т.е. именно езда внатяг , как на взрослой технике, спасибо  -hi-

ПС Скорость и "вырыть яму" оно регулируется ПЧ трансмисии *передачей пониженной", а тут именно малые обороты + дозированный крутящий момент  ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #555 : Февраля 05, 2023, 00:39:34 am »
Все показатели моторов 2Т, зависят от оборотов в квадрате! =расход топлива и износ поршневой тоже

Саныч, , ну может оно и так, но вот любой (не перегретый) 2Т подвесник выходит не менее 1500 моточасов. Это намного меньше чем 4Т, но намного больше чем может срежний рыбак за жизнь выкатать. Думаю 1500 моточасов для вездехода тоже на много лет (для большинства аппаратов).
А подвесник ездит почти всегда за 4000 оборотов, там наоборот малый газ чаще проблемы вызывает... вроде бы.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #556 : Февраля 05, 2023, 00:51:39 am »
SLOW, Вы не правы! 4х тактный мотор выигрывает у 2х тактных только на продвижение в расстояние. И то- если ехать на оборотах выше средних и очень далеко. Чуть правильно сравнение на ПЛМ

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #557 : Февраля 05, 2023, 00:56:43 am »
А подвесник ездит почти всегда за 4000 оборотов
если Вы про ПЛМ, то наоборот, но так как мы на нашем форуме- то за 4000 ( четыре Тысячи) оборотов на вездеходе по бездорожью? Вы о чём спросить то хотите?

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #558 : Февраля 05, 2023, 01:18:19 am »
Да видать после обсуждения темы крепления лифана  через цепь к коробке СЗД увидел сообщения про цепь и воду, вот и думал что уже втихаря приладил, а речь про другую цепочку..
Хорошо когда запчасти в запасе лежат и техника соответствует требованиям владельца! Прогресса конечно это не добавляет, но и не везде он нужОн..
Удачи в эксплуатации и чтоб домой всегда своим ходом!  1*11
Сообщение понравилось: Леха 273

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #559 : Февраля 05, 2023, 02:06:46 am »
если Вы про ПЛМ, то наоборот, но так как мы на нашем форуме- то за 4000 ( четыре Тысячи) оборотов на вездеходе по бездорожью? Вы о чём спросить то хотите?

Именно про обороты:
можно ехать на 2000 оборотов с п.ч. 200 или на 4000 с п.ч. 400. Обороты колеса будут те же, но двс потребный будеь сильно легче (правда редуктор тяжелее...)
Вот я и спрашиваю, в силу чего люди, ну больша часть форумчан,_ считают что езда на малых оборотах правильней.



 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4062
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 17916
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 768384
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 168040
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12349
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52