0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
и ещё без постели такое крепление будет как гильотина для болтов .
Но с чем связана не понимай , только догадываюсь ,
Работа над ашыпками.
Действительно серьёзная ошибка!? Или новая конструкторская мысль покою не даёт?
Через пару-тройку дней всё будет как на первых фотках.
будем ждать наглядных фоток с изменениями,надеюсь это не будет секретом.
и рама труба 60*40*2,очень интересует возможность ещё втопить в раму редуктор переднего моста и двиг в низ,
А может быть скоро и америкосы подключатся
Цитата: CosmoWolf от Декабря 01, 2011, 16:53:34 pm будем ждать наглядных фоток с изменениями,надеюсь это не будет секретом.На фотках визуально ,наврядли,можно будет узреть изменения.В отличии от некоторых "раскрученных " изобретателей у нас секрктов нет. По нашим "секретам" вся страна от Чукотки до прибалтики колёса обдирает и диски гнёт. А может быть скоро и америкосы подключатся Цитата: CosmoWolf от Декабря 01, 2011, 16:53:34 pm и рама труба 60*40*2,очень интересует возможность ещё втопить в раму редуктор переднего моста и двиг в низ,Потому я и выбрал эту схему подвески. У Вас по сложнее будет.Я читал Вашу тему от корки до корки.
Оперативной регулировки не будет.Предпологаю единыжды "поймать" его и на всю оставшуюся жизнь.
Автор Edik
Автор Леха 273
Автор Юрий.
Автор Marakusha