Автор Тема: Электрика на одноцилиндровых бензиновых стационарниках  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Решил перенести в одну тему про электрику стационарников. Знающих прошу пополнить тему. Это выдернуто отсюда https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.4340



Пойдём по порядку с лева на право. Первая катушка-3А, вторая и третья- 7А, четвертая-18..
Опять же это всё от Лукавого, ток держит стабилизатор, а потом уже катушка...напряжение то они выдают одно- 14.5В...
Причём первая катушка тоже может дать 7А, если оторвать провод, который припаян к корпусу и вывести наружу.
Физика процесса тут очень проста, когда один провод на земле, китайцы стабилизатор вообще не ставят, а спаивают в цепь один диод. Т. е получается выпрямление четвертичнопериодное . Плюс катушка всего одна. Хоть напряжение и прыгает на оборотах до 20В, перезаряда не происходит..

Ну и самое главное.. Какая разница какого цвета провод???? Смотрим на толщину провода катушки...
Вот смотри ток вырабатывается тогда, когда магнит маховика проходит над катушкой.
1. Если катушка одна- ток в катушке прошёл, а потом большой временной промежуток, на малых оборотах будет большое мерцание.
2 . Если катушек две, метаний станет больше а промежутки между ними короче. Для глаза будет казаться, что мерцаний меньше.
3. 7 катушек промежутки между мерцаниями ещё короче, они сливаются в один свет
4,18 А хорошо бы сделать 7 катушек с толстым проводом, но они не влезают в корпус. Поэтому их всего 4. Ток можно брать большой, мерцания так себе

а почему они говорят про 0,8А для первой катушки? и в чем разница тогда во второй и третьей? только в конструкции?

Да, только в конструкции, и толщине провода
Вт катушках 3 и 7А, провод одинаковый,  в18А, толще...


« Последнее редактирование: Февраля 06, 2023, 22:24:35 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Adler, Александр В.М.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Электрика на стационарниках
« Ответ #1 : Февраля 06, 2023, 22:17:20 pm »
Схемы подсоеденения РР и освещения. Кто знает, прошу подсказать для каких катушек эти схемы. На первой подписано, что для 18А.








Оффлайн Григаревич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Имя: Георгий
  • Откуда: Коми
Подскажите, если к Лифану 20 л.с. с электростартером подключать аккумулятор, то провод какого сечения необходимо проложить от + аккумулятора к + реле стартера?

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
16 кв. вполне достаточно.
Сообщение понравилось: Григаревич

Оффлайн zika

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: С.Петербург-В.Новгород
  • Техника: Рыбоход
Подсоединение РР (реле регулятора) без аккумулятора на квадромоторе 150СС.

Можно использовать, как резервное подключение, если в дороге накроется аккум или как основное для освещения и т.д.
Если 14.6 вольт не устраивают, можно понизить на выходе до 12 вольт, подключив стабилизатор.
На Али стоит не дорого.
https://aliexpress.ru/popular/stabilizer-12v-20a.html


Сообщение понравилось: Adler, Саныч, Лесник-61

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Сообщение понравилось: Adler, Тalgat-53, Лесник-61

 

Электрика двигателей 1 ZZ FE

Автор Susanin168

Ответов: 0
Просмотров: 547
Последний ответ Февраля 26, 2024, 12:01:59 pm
от Susanin168
электрика

Автор gehuf78

Ответов: 7
Просмотров: 12476
Последний ответ Мая 17, 2009, 20:46:07 pm
от Баначин А.
Электрика УАЗ

Автор гуменник

Ответов: 0
Просмотров: 1939
Последний ответ Июля 09, 2019, 00:06:55 am
от гуменник