Автор Тема: ШерпоТРЁП.  (Прочитано 130868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 174

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Челябинск
  • Техника: Пневмоболотоход
ШерпоТРЁП.
« Ответ #140 : Марта 12, 2018, 22:56:27 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня срочный присрочный вопрос!!!! Сегодня появился вариант купить главную передачу газ 71, но дело в том, что она некомплектная, а именно отсутствуют фрикционы и барабаны  (завтра увижу её фото и возможно её саму), но со слов продавца так. Вопрос: на сколько я знаю на шерпе она модернизирована путём замены штатных фрикционов на дисковые тормоза? Т.е. мне подойдет вариант такой гп на бортповоротник? Объясните пожалуйста новичку.  Очень буду благодарен!)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ШерпоТРЁП.
« Ответ #141 : Марта 12, 2018, 23:00:17 pm »
.

Limited

  • Гость
ШерпоТРЁП.
« Ответ #142 : Марта 12, 2018, 23:33:04 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня срочный присрочный вопрос!!!! Сегодня появился вариант купить главную передачу газ 71, но дело в том, что она некомплектная, а именно отсутствуют фрикционы и барабаны  (завтра увижу её фото и возможно её саму), но со слов продавца так. Вопрос: на сколько я знаю на шерпе она модернизирована путём замены штатных фрикционов на дисковые тормоза? Т.е. мне подойдет вариант такой гп на бортповоротник? Объясните пожалуйста новичку.  Очень буду благодарен!)
  Это заблуждение, как раз фрики там и используются ,но вместо ленточных ,на барабаны присандолены дисковые тормоза ,и коничка  не используется вообще  .

Limited

  • Гость
ШерпоТРЁП.
« Ответ #143 : Марта 12, 2018, 23:37:40 pm »
Вкрнее ,ведомая коничка  использорана для закрепления на ней ведомой звезды ,цепной передачи от выхода КПП

Оффлайн Андрей 174

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Челябинск
  • Техника: Пневмоболотоход
ШерпоТРЁП.
« Ответ #144 : Марта 12, 2018, 23:44:28 pm »
Спасибо! Вроде разобрался, завтра увижу её фото и что там реально отсутствует, фрикционы барабаны  или ленты..... а может и всё вместе))))))
Просто я с ней был абсолютно не знаком.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
ШерпоТРЁП.
« Ответ #145 : Марта 13, 2018, 05:13:31 am »
Вкрнее ,ведомая коничка  использорана для закрепления на ней ведомой звезды ,цепной передачи от выхода КПП



Похоже уже нет.

Оффлайн Андрей 174

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Челябинск
  • Техника: Пневмоболотоход
ШерпоТРЁП.
« Ответ #146 : Марта 13, 2018, 12:24:50 pm »
Да уж)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #147 : Марта 15, 2018, 10:25:53 am »

Вполне живуч . Сильных деформаций нет . Двух створчатый выход позволил покинуть аварийную машину . Лишь бы шейные позвонки уцелели , падение вниз головой с двух метровой высоты страшная штука руками там вцепиться не за что а настоящие вездеходчики не пристегиваются чтоб не стеснять движения . :(

Limited

  • Гость
ШерпоТРЁП.
« Ответ #148 : Марта 15, 2018, 12:47:04 pm »
Похоже уже нет.
  Ага,я  это фото видел . Валы  уже делают свои ,и возможно фрикционы так-же. Если шинное производство изначально наладили ,то эти штуки намного проще .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ШерпоТРЁП.
« Ответ #149 : Апреля 13, 2018, 10:20:01 am »
Не дружат бортоповоротники с крутыми подъёмами.



Масла в голове нет. ::omg:::
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2018, 23:57:10 pm от Николаич »
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
ШерпоТРЁП.
« Ответ #150 : Апреля 13, 2018, 18:20:19 pm »
Не дружат бортоповоротники с крутыми подъёмами.
Судя по видео кувыркнулся на спуске. А это однозначно водитель виноват.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
ШерпоТРЁП.
« Ответ #151 : Апреля 13, 2018, 19:30:44 pm »
Судя по видео кувыркнулся на спуске. А это однозначно водитель виноват.
До поры до времени , когда пассажир , в открытое лобовое вылетит , и придавит его (не дай Бог конечно) , то виноватые , истинные , сразу найдутся , и это будет не водитель .

Limited

  • Гость
ШерпоТРЁП.
« Ответ #152 : Апреля 13, 2018, 20:54:46 pm »
До поры до времени , когда пассажир , в открытое лобовое вылетит , и придавит его (не дай Бог конечно) , то виноватые , истинные , сразу найдутся , и это будет не водитель .
    А я почему-то думал ,что безопасность водителя и пассажира в их собственных рученьках.
 А вот те истинные  виноватые ,как ты говоришь, для их безопасности туды ремешки безопасности  установили.
Сообщение понравилось: РедБулл, kot 03, poison580

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
ШерпоТРЁП.
« Ответ #153 : Апреля 13, 2018, 21:40:17 pm »
    А я почему-то думал ,что безопасность водителя и пассажира в их собственных рученьках.
 А вот те истинные  виноватые ,как ты говоришь, для их безопасности туды ремешки безопасности  установили.
Он скоро , за эти два/три года , обгонит по переворотам все вездеходы , вместе взятые за десятки лет
Пассивная безопасность , заложенная в конструкцию , играет основную роль в дтп , а не пристегнулся/отстегнулся .
Сообщение понравилось: koolakov

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
ШерпоТРЁП.
« Ответ #154 : Апреля 14, 2018, 09:39:13 am »
Он скоро , за эти два/три года , обгонит по переворотам все вездеходы , вместе взятые за десятки лет
Пассивная безопасность , заложенная в конструкцию , играет основную роль в дтп , а не пристегнулся/отстегнулся .
Спору нет, Шерп - в неумелых руках аппарат кувыркучий. А вндь кроме неумелых рук может еще быть и голова пустая, и глазоньки не видят ничего вокруг. Синие за рулем-запросто. Но вряд ли Шерп сравняется по количеству переворотов и травм, с этим связанных, с обычным квадроциклом. Вот представь - еду я на Ямахе Гризли, опрокинулся, придавило квадриком. Получил травму или вообще погиб. Таких случаев море. Кто виноват? Ямаха?
 Еще пример. Едет танк по лесу. Механик-водитель не закрыл люк. Бум - задел дерево. Оно сломалось на три части и одна из них свечой пошла вниз, прямо в открытый люк. Кто виноват в этой трагедии? Тоже производитель танка?

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
ШерпоТРЁП.
« Ответ #155 : Апреля 14, 2018, 18:28:25 pm »
РедБулл,  в большой закрытой технике человек чувствует себя белее защищённым , и чувство опасности несколько другое чем на квадроцикле , кувырок вперёд с открытым лобовиком и вылет из него не прогназируется мозгом , скоростей в вездеходе нет , ответственность за собственную жизнь приглушена автоматически , об этом должен , обязан , подумать производитель и конструктор , и не каким-то ремешком прикрыться . Разве нет ?
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2018, 18:40:57 pm от Oleg 54 »

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
ШерпоТРЁП.
« Ответ #156 : Апреля 14, 2018, 19:59:51 pm »
РедБулл,  в большой закрытой технике человек чувствует себя белее защищённым , и чувство опасности несколько другое чем на квадроцикле , кувырок вперёд с открытым лобовиком и вылет из него не прогназируется мозгом , скоростей в вездеходе нет , ответственность за собственную жизнь приглушена автоматически , об этом должен , обязан , подумать производитель и конструктор , и не каким-то ремешком прикрыться . Разве нет ?
Стекло ведь закрывается? И вообще, если человек не может прогнозировать дорожную/внедорожную обстановку, а тем более опасность - зачем он полез за руль? И не важно, вездеход это, квадрик, или легковушка. Сел за руль - стал экстрасенсом. Должен наперёд знать, где опасно а где нет и исходя из этого выбирать скорость и маршрут. Водитель на видео виноват целиком и полностью.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #157 : Апреля 14, 2018, 20:13:47 pm »
Да ладно вам . Максимальные углы крена и дифферента прописаны ,один из  выходов не блокируются , деформация кузова незначительна . Чего надо еще ? Автостоп двс от гироскопа ? Каски , спас жилеты , подушки ? может парашют если кто со скалы в пропасть  разгонится ?
 Есть же тема про разговоры про него . ::aggressive:::
Сообщение понравилось: РедБулл, mishanya68, kot 03

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
ШерпоТРЁП.
« Ответ #158 : Апреля 14, 2018, 23:52:21 pm »
Стекло ведь закрывается?

А на самом деле почти ни когда. Меня почему то это всегда напрягает - от возможности зарабатывания гайморита, до перспективы повесить глаз на сучкЕ.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2018, 23:58:50 pm от Николаич »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #159 : Апреля 14, 2018, 23:59:15 pm »
до перспективы повесить глаз на сучкЕ.
Дык зажмуриваться надо когда прешь напропалую .  ::cheesy:::