0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А почему на диски с торца по "блину" из поликарбоната не присобачишь. Плавучесть увеличится кило на 200 (2 взрослых мужика)? А то ватерлиния выше оси колеса "не айс". Верхняя часть колеса создаёт обратную тягу и скорость передвижения по воде резко падает.
Вот, не давало мне покоя отсутствие межосевого дифа с блокировкой. На те, получите! Изготовлен путем замены посадки подшипника и зубьев блокировки из стали ст.45 с термообработкой зубьев. Остальная часть корпуса из чугуна - осталась не тронутой.
Подобным образом делают межколёсную блокировку на мосты УАЗ, а на Гелике такая же схема применяется штатно. Так что такой коструктив жизнеспособен, ведь в мостах блокировки живут, а там нагрузки выше.
У меня раньше зубья были просто сделаны на корпусе чугуневого дифа. Выкрышило! Весь стальной корпус изготовить сложно. Пришлось только "блин" стальной с зуьями делать. Можно соединять болтами, но у меня было на заклепках, так и оставил. Igor 50, на УАЗ тоже таким образом делают или корпус дифа целиком стальной?
У меня раньше зубья были просто сделаны на корпусе чугуневого дифа. Выкрышило! Весь стальной корпус изготовить сложно. Пришлось только "блин" стальной с зуьями делать. Можно соединять болтами, но у меня было на заклепках, так и оставил. Igor 50, на УАЗ тоже таким образом делают или корпус дифа целиком стальной? На Уазке модернизированный дифф с блокировкой полностью стальной. Первые варианты шли, если не изменяет память, с семью зубьями. Эти блокировки были очень нежными, выкрашивались зубья только в путь. Включали блокировку в болоте по прямой и на холостых оборотах. Может качество стали или закалка не соответствовала нужным параметрам? Потом начали делать с тремя зубьями, проблем с ними не было.
На Уазке модернизированный дифф с блокировкой полностью стальной. Первые варианты шли, если не изменяет память, с семью зубьями. Эти блокировки были очень нежными, выкрашивались зубья только в путь. Включали блокировку в болоте по прямой и на холостых оборотах. Может качество стали или закалка не соответствовала нужным параметрам? Потом начали делать с тремя зубьями, проблем с ними не было. Пардон, вчера ляпанул про дифф, а сам думаю, что-то здесь не то. Вспомнил, где валяется убитый дифф, достал, сфоткал.
Да, десять конечно перебор, но и три мало Igor 50 ты твердость не проверял на нем, хотя бы напильником? А то на фото он кажется грязный и не видно следов на рабочей поверхности зубьев.Вот еслиб ты его помыл и рабочку зубьев сфотал - было бы познавательно...
Завтра буду в гараже, отмою дифф, сфоткаю, побробую его напильником и отчитаюсь по содеянному.
Золотая середина нужна во всем, сыромятина не приемлема так же как и закалка до звона.
При сыромятине-срезало бы как пластилин! При перекалке---тоже бы срубило под корень. А тут вырвало как зуб со всеми корнями. Надо отдать должное изготовителям, 5 с +! Нуно увеличивать диаметр данного узла!