Автор Тема: ГрЫзли  (Прочитано 87260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: ГрЫзли
« Ответ #240 : Мая 08, 2016, 12:56:38 pm »
От шишиги кулак? Мне тоже надо от уазовского избавляться, все трясусь за него

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: ГрЫзли
« Ответ #241 : Мая 08, 2016, 13:05:40 pm »
Вот мой первый.еще живой.снимают с грЫзли.правда как всегда его не снимали.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: ГрЫзли
« Ответ #242 : Мая 08, 2016, 13:07:25 pm »
От шишиги кулак? Мне тоже надо от уазовского избавляться, все трясусь за него
не это от 157го.ступица уаз без потрохов.впрессована втулка вместо подшипников

krotox

  • Гость
Re: ГрЫзли
« Ответ #243 : Декабря 30, 2016, 08:49:22 am »
посмотри на шлиц, он помимо того, что эвольвента, так он ещё накатанный, а не фрезой резанный как на УАЗе . А накатка так выполняется: пруток (полуось) ставится между двух зубчатых реек и рейки выполняют поступательное движение одна вправо, другая влево и с постоянным сжатием меж собой. Когда я у ГАЗовских технологов спросил на сколько шлиц ГАЗ крепче УАЗа, мне ответили, если оба фрезерованы, то раза в четыре, но тут накатка и сравнивать не....уй.



Всё так... Вот, собственно , различия :
http://alldrawings.ru/yroki-cherchenia/item/%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

 Хотелось бы узнать параметры шлицевого соединения "полуось-полуосевая шестерня" заднего моста Газель  ( согласно ГОСТ 6033—80, например, если шлиц стандартный ) , есть такая возможность ?

 Спасибо