Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 190642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #440 : Января 17, 2018, 01:58:30 am »
Лучше чтобы гнулась чем ломалась.
Мотор на катамаран идея не очень хорошая.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #441 : Января 17, 2018, 12:32:46 pm »
Катамаран , можно будет как то закрыть спереди и сзади , чтоб поставить мотор на наддув ? У нас как то такой техники пока нет , поэтому представления , что должно быть особо пока нету , собрать попробовать , тогда понятней будет , а так вроде и катамараны ездят , к примеру аэроглисер  Нерпа .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #442 : Января 17, 2018, 16:58:00 pm »
Катамараны ездят намного хуже чем обычная плоскодонка. Ещё и очень плохо поворачивают на снегу. Мощный мотор конечно решает все проблемы, как говорил один уважаемый конструктор, с хорошим мотором и забор полетит.
Чтобы поставить на катамаран носовое и кормовое ограждение, его (катамаран) желательно сразу делать с учетом такой возможности. В результате меньше придётся переделывать.
В моём представлении, надувные санки и СВП совершенно разные конструкции. Санки можно сделать намного дешевле и проще, а для СВП такие упрощения не годятся.
Сообщение понравилось: votasum

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #443 : Января 17, 2018, 17:08:03 pm »
к примеру аэроглисер  Нерпа
Ну там двигун 300 кобыл.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #444 : Января 17, 2018, 17:38:23 pm »
s_smirnov, А какие бы сделали ? Переезд реки : очень мелкий полой ( 70 метров , вскрывается намного быстрей реки ) , остров , река , берега не очень крутые , общее около 1,5 км . Расстояние не большое , скорость большая не нужна ,  грузоподъёмность , около 300-400 кг . Время пока позволяет ориентировочно до конца марта , но эту весну пока потаскают за каракатом . Определится не как не могу , под какой мотор, сразу делать ,

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #445 : Января 17, 2018, 18:33:09 pm »



s_smirnov,  под какой мотор, сразу делать ,

Какой мотор хотел ставить ?

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #446 : Января 17, 2018, 18:53:15 pm »
Или Лифан 27 л.с или , авто мотор с какои нибудь иномарки подобрать , есть мотор Матиза

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #447 : Января 17, 2018, 19:45:47 pm »
s_smirnov, А какие бы сделали ? Переезд реки : очень мелкий полой ( 70 метров , вскрывается намного быстрей реки ) , остров , река , берега не очень крутые , общее около 1,5 км . Расстояние не большое , скорость большая не нужна ,  грузоподъёмность , около 300-400 кг . Время пока позволяет ориентировочно до конца марта , но эту весну пока потаскают за каракатом . Определится не как не могу , под какой мотор, сразу делать ,

Я бы сделал Жука-4


Или Змея-4


Тогда каракат не нужен.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #448 : Января 17, 2018, 19:48:13 pm »
Или Лифан 27 л.с или , авто мотор с какои нибудь иномарки подобрать , есть мотор Матиза
Если у Вас есть редуктор для мотора иномарки, тогда да, можно его рассматривать как возможный вариант.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #449 : Января 17, 2018, 20:19:39 pm »
На Нерпе  300 сил передают ремнями , 100 сил  должны передать 3 ремешка грм . На болотоходах с Лифана 24 силы передают на винт 1 ремнём , там нагрузка  на него больше .

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #450 : Января 19, 2018, 12:58:37 pm »
s_smirnov, Сергей  такой вопрос , основной мотор 17 л.с , с редуктором , где на него можно заказать винт и кольцо , чтоб не экспериментировать с производителями , и не тратить время и деньги . На наддув можно поставить 6 сил и вентилятор от Газона , или что другое  ?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #451 : Января 19, 2018, 17:07:39 pm »
На мотор Лифан-17 со штатным редуктором 1:2 можно поставить открытый винт 1500...1600мм, или винт в кольце 1200мм. Упор на швартовах и в том и в другом варианте около 60кгс.
Кольца на 1200мм кроме меня делает ещё фирма Винт-НН. Но мне их изделия не понравились по цене и весу, поэтому я и делаю своё.
Моё кольцо лучше всего подходит вместе с комплектом спиц и моторамой на моторы Лифан-15, Зонгшен-620 (20лс), и Лифан-27. Мотор Лифан-17, Лифан-18,5 на мотораму не подходит, поэтому потребует отдельного творчества при установке.
Если ставить моё кольцо и собирать всю установку по моему проекту, то это потянет за собой винт со встроенной эластичной муфтой, и рули. Всё вместе гарантированно работает. По отдельности, на Ваш страх и риск.

Для нагнетательной установки у меня есть пластиковое кольцо на 420мм и траверсы для крепления на кольцо мотора Зонгшен-200. Крыльчатка подходит от Ивеко F1C, или ГАЗ-3307 обрезанная (как аварийный вариант)
Сообщение понравилось: votasum

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #452 : Января 19, 2018, 18:15:56 pm »
Сергеи 29, Пора свою тему открывать.  ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #453 : Июля 01, 2018, 11:27:49 am »
Новое изделие, совместно с коллегами из Березников.
Змей-6 ГСР (глиссер со статической разгрузкой).

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #454 : Июля 01, 2018, 11:51:58 am »
s_smirnov,
Сергей,а что по расходу топлива получается ? Что то много канистр стоит,а при такой скорости должно одной км на 500 хватить. -hi-

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #455 : Июля 01, 2018, 13:16:07 pm »
По расходу сказать ничего не могу. Ездили без меня, и достраивали тоже без меня. Моя платформа на каркасе, тканевая шкура с баллонами на чешуе. Нагнетательная установка с мотором Зонгшен-620 тоже моя.
Коллеги из Березников изготовили движительную установку с мотором ВАЗ, и собрали катер.
Куда они возили столько бензина попробую разузнать.

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #456 : Июля 01, 2018, 14:10:02 pm »
s_smirnov::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::  Хорошо идут.  По одежде могу сказать что это работники "ЛУКОЙЛа" , по загрузке, не простые добытчики.  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #457 : Июля 01, 2018, 21:00:02 pm »
Дополнения к вышеизложенному.
Мотор ВАЗ-21126
На ГСР грузили максимально 1200кг. Бензина брали 1500л, ездили за 500км.  500л бензина съел Змей-ГСР, 1000л съел водомётный катер.
С полной нагрузкой Змей идёт 70км/ч. На мой взгляд, Змей идёт с излишне кормовой центровкой.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #458 : Июля 20, 2018, 21:47:04 pm »
Жук-4 для спасателей Забайкальского края

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #459 : Июля 20, 2018, 21:57:42 pm »
Жук-4
Он двух или трех местный ?

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 16921
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович