Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 195287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #120 : Июня 23, 2010, 02:35:31 am »
извините за дотошность, можно фотку со снятым ротором? :smiley:

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #121 : Июня 23, 2010, 02:57:51 am »
неродной ротор может иметь другой угол между максимумом эксцентрика и шпоночной канавкой, поэтому надо проворачивать статор зажигания.
можно посмотреть здесь, мои мысли были примерно в том же направлениии.
http://www.russnegohod.ru/workshop/faq/buran/

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #122 : Июня 23, 2010, 08:34:39 am »
неродной ротор может иметь другой угол между максимумом эксцентрика и шпоночной канавкой, поэтому надо проворачивать статор зажигания.
можно посмотреть здесь, мои мысли были примерно в том же направлениии.
http://www.russnegohod.ru/workshop/faq/buran/
Спасибо за информацию, познавательно.
Фотка со снятым ротором будет когда сниму ротор, перед этим попробую поискать где у меня зажигание при помощи стробоскопа, проворачивая мотор дрелью.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #123 : Июня 23, 2010, 09:57:10 am »
Вот схема зажигания, срисованая с натуры.
Возникла ещё одна мысль. Может быть на роторе полюса магнитов поменены? Механическому зажиганию пофигу, а на электронном искра сразу на 90 градусов сдвигается...

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #124 : Июня 23, 2010, 21:51:18 pm »
Вот схема зажигания, срисованая с натуры.
Возникла ещё одна мысль. Может быть на роторе полюса магнитов поменены? Механическому зажиганию пофигу, а на электронном искра сразу на 90 градусов сдвигается...
скорее всего так и есть, хотя тогда вообще бы не схватывало и не отдавало обратно при пуске. девяносто градусов это много.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #125 : Июня 24, 2010, 01:32:28 am »
Дело прояснилось окончательно!
Всем спасибо за советы и сочувствие.
Роторы механического и электронного зажгания внешне почти не отличаются, за исключением противоположного намагничивания полюсов. Решение проблемы тоже нашлось само собой.
В корпусе двигателя есть ещё одна пар отверстий, расположеных как раз под 90 градусов, в них тольк резьба не нарезана. Осталось нарезать резьбу (М5) и установить основание магнето с катушкам под 90градусов от первоначального.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #126 : Июня 24, 2010, 23:25:36 pm »
Сергей а мне как то давненько принесли бурановский ротор и попросили в нём сделать в нём ещё один шпон паз со смещением на 90 градусов. Им продавец на рынке сказал, что если поставить вместо простова электронное зажигание оно работать не будет. Надо или ротор от электронного или новый шпон паз в старом...
Я им сделал и они потом дня два по сугробам гоняли. Ходовые испытания проводили.
А оказывается можно сделать проще, резьбу на 5 нарезал и готово.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #127 : Июня 25, 2010, 01:33:46 am »
ну так как, мусье Смирнов, завелся мотор?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #128 : Июня 25, 2010, 01:53:37 am »
Завёлся!!!
С первого рывка стартёра.
Сделал всё как и планировал, нарезал резьбу в готовых отверстиях. Не уверен что на всех моторах эти отверстия припасены, мне достался мотор "Буран-Авиа", в нём точно есть.
Но главное подтвердилось, магниты механического и электронного зажигания намагничены по разному.

Заводил пока без ремня и винта, в гараже, но мотор работает ровно, при добавлении газа прям "взрывается", чувствуется моща!!!
)))

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #129 : Июня 30, 2010, 08:31:10 am »
Первый выход, без ВП, на баллонах.
Качество отвратительное, снято на телефон.

http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/17/24.html

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #130 : Июля 05, 2010, 01:03:57 am »
Нагнетатели подушки.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #131 : Июля 14, 2010, 01:39:50 am »
Пробный запуск нагнетательного двигателя.

http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/17/25.html

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #132 : Июля 30, 2010, 02:07:35 am »
Вот хороший сайт по двигателям Бурана http://www.snowmobile.ru/forum/

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #133 : Августа 01, 2010, 01:41:53 am »
Балахна вся в пыли, это я катался на СВП. Дополз от гаража до Волги, притом тащил аппарат руками, не запуская маршевый двигатель.
Китайские моторы работают обалденно. Потянул верёвочку - мотор завёлся, потянул другую - и другой завёлся. Газ добавил  - есть подушка, газ убрал - нет подушки. Надоело - заглушил, прошёл час подлил бензина. Моторы работают почти синхронно, даже бензин в них закончился с разницей в 30сек.
Про Бурановский мотор сказать такого нельзя. И вообще, ничего хорошего сказать про него нельзя. Пока все покатушки закончились на том, что бензонасос не успевает качать.
Мембрану переворачивал, даже бензонасос целиком менял, результат одинаковый. На полном газу мотор работает только пока качаеш грушей. Качать перестал - работает 30сек и захлёбывается от недостатка бензина.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #134 : Августа 01, 2010, 14:02:53 pm »
в гараже

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #135 : Августа 01, 2010, 14:04:29 pm »
вид спереди

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #136 : Августа 01, 2010, 14:06:02 pm »
нагнетательный мотор

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #137 : Августа 02, 2010, 01:34:26 am »
Аппарат на воздушной подушке и бурлацкой тяге
)))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #138 : Августа 02, 2010, 20:35:46 pm »
Сделано на отлично очень внушительно,вот только по моему нагнетающие слабоваты , подъём очень низкий юбка за землю цепляет, а каков вес АВП хотябы приблизительно.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #139 : Августа 03, 2010, 00:54:37 am »
Сделано на отлично очень внушительно,вот только по моему нагнетающие слабоваты , подъём очень низкий юбка за землю цепляет, а каков вес АВП хотябы приблизительно.
Это не вертолёт, у СВП полюбому за землю чего нибудь цепляет. На видео баллоны накачаны сильно, поэтому по неровностям плохо ползёт
В теперешнем состоянии вес 200-250кг. Ещё добавится тент, сидения, приборы, снабжение. В 300 кг должен уложиться.
Продолжение следует.

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 17083
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович