Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 235015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Всем привет у меня вопрос сегодня ставил нивкину раздатку  на свой вездеход и заметмл  на ребрах жесткости опоры коробки трещину  не отваится ли опора во время эксплуатации вездехода?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Трещина это всегда плохо,лучше бы на фотке показать.

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
Здравствуйте,Александр Кузьмич в принципе по вашему "Мустангу" все понятно,но несколько вопросов все же есть,где располагается двигатель над мостом или дальше на подьеме рамы?
Имеет ли смысл на легких тягах посадить мосты на три точки опоры и стойки от той же оки,соответственно чуть изменив конфигурацию рамы,чтобы не завысить центр тяжести и не перебрать с весом.Самое главное,должно получится избавится от раскачки на 50-60км.
У меня была такая же проблема на цельнорамном четырехколеснике,перед был подрессорен а зад нет,так вот даже на льду хватало намерзшей лунки чтобы зад начал прыгать,за рулем было самое комфортное место.
В общем сейчас изучив все преимущества и недостатки думаю над "ломайкой",не получится ли так что подрессорив обе полурамы пусть даже с небольшими ходами ,получим доп.импульс к опрокидыванию на  уклонах.
Стоит ли ставить демпферы-аммортизаторы в середину,типа как у Бориса и РЕМИКСА?Для начала с Уважением!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Андрей, применять подрамник нет смысла, от рамы вездехода просто приварить кронштейны. Четвертую опору ставим для большей жесткости и прочности, а то двигатесь сильно болтает. В родные подушки вставляем в пустоты куски кислородного шланга чтобы они были жестче. Двигатель нельзя поднимать выше т.к. кардан уже имеет предельный угол.
 Подрессоривать нат смысла, наберешь вес, потеряешь в проходимости. Передний кардан короткий - это ещё одно препятсвие. Все трактора-колесники типа "Кировца" раскачиваются "кивают", с этом нужно мириться в угоду проходимости.
 Ставить демпфер или ГУР руля - это по желанию. Меня устраивает простой редуктор от "буханки", рулить тяжело, но простота подкупает.
 Андрей, ты первым мой вездеход назвал Мустангом, может его так и назвать, а то уже 10 лет дитё без имени...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мустанг.....  :rolleyes: Мангуст.....  :undecided:   похоже  :angel:

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
Александр Кузьмич,простите,не правильно выразился,я имел ввиду не подрамник а общее расположение движка,судя по вашим фото у вас опоры должны быть приварены напротив креплений моста,после которых идет изгиб рамы вверх,так называемый угол атаки,а насчет четвертой опоры можно поподробней.
Все трактора-колесники типа "Кировца" раскачиваются "кивают",
меня терзают смутные сомнения,тот же т-150 "кивает" потому что прыгает не подрессореный зад,стоит его нагрузить и все,совсем другая картина,но это ведь трактор там их назад и нельзя ставить а нам что мешает кроме веса,увеличив на 20-30кг снизу убрав тоже самое сверху,может получится и комфорт и проходимость при тех же условиях веса и всего остального.
"Мустанг"он же дикий ему свобода и простор нужны,вот и ваш дома не живет. :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Андрей,если на переломке ставить мосты на рессоры,ну или пружины,то нЕгде там "размахнуться" карданам. Особливо переднему..... Там и так все углы на пределе.
Попробуй расставь агрегаты хотя бы на полУ- и сам поймёшь!
 Думаешь мы над этим никогда не заморачивались?

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
Хорошо Владимир Николаевич,значит в целом идея неплохая и не новая,вопрос в другом,как ее воплотить?чтож будем кумекать ???может че и придумаем.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Мустанг.....  :rolleyes: Мангуст.....  :undecided:   похоже  :angel:
Вова, не надо путать! Мангуст - это маленький кусачий зверёк, а Мустанг - это лошадь дикая и свободолюбивая. Я давно называл свой вездеход лошадкой...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
а насчет четвертой опоры можно поподробней.
"Мустанг"он же дикий ему свобода и простор нужны,вот и ваш дома не живет. :wink:
Четвертую опору ставим справа и крепим на болты КПП. С рессорами к переломке не стоит мудрить, там надо ещё выполнить условия, что масса движущихся частей доложна быть намного меньше массы неподвижных, а в переломке основной вес набирается от колёс и мостов, так что полюбому хорошо погасить тряску не удастся. Мне приходилось вывозить 500 кг рыбы и лежала она в кузове, задок так прижало, что я по "стиральной доске" летел как по асфальту, даже Нива за мной не успевала.
 Моя лошадка сейчас стоит дома в стойле, кончился её беспризорный период.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 16:15:28 pm от Камнев »

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
A можно фото "лошадки" пока она дома сбоку,спереди,взади,снизу,сверху и т.д. и поподробнее. :rolleyes:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
а чего ещё фотать, какие узлы, зайди в мою тему Вездеход №2 из Советского

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
А под капотом? :rolleyes:Еще хотелось узнать трубы к "середине"просто встык приварены или.....
А то ни усиления ни косынок,неуж на одной сварке так держит.

Оффлайн Борисыч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Тамбовская обл.
 День добрый, Владимир Николаевич и Александр Кузьмич! Вопрос насущный и требующий совета. Какую оптимальную толщину алюминия (дюрали) на обшивку кузова посоветуете?

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Всем привет,Владимир Николаевич и Александр Кузьмич,есть вопрос по Ураловскому движку с подогревом карбюратора от выхлопной трубы левого цилиндра,греется левый цилиндр,после 4-5минут работы движка на холостых оборотах,до левой клапанной крышки не дотронуться(рука не терпит),а правая крышка еле тёплая,может ли на это влиять длина выхлопной трубы,померил,левая труба примерно на 40см длиннее правой(до слияния их друг с другом)?,сопротивление выхлопу и всё такое.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Sergio, не может длина трубы так сильно влиять на работу цилиндров. У меня была такая же ситуация на минитракторе. На холостых оборотах правый цилиндр отказывался работать. Проверил зазоры в клапанах, заменил свечу и высоковольтный провод и всё стало нормально. Но обратил внимание, что на правом цилиндре свечи приходилось менять в два раза чаще.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
В том то и дело,что движок работает как часы,и очень резво откликается на ручку газа,буду менять,и проверять всё по очереди,какая то причина в этом есть.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
может ли на это влиять длина выхлопной трубы,померил,левая труба примерно на 40см длиннее правой(до слияния их друг с другом)?,сопротивление выхлопу и всё такое.

Насколько мне известно,длинна приемного патрубка выхлопной трубы имеет значение только на двухтактниках.

Сергей ,а может ради эксперимента поставить теплоотражающий экран между выхлопным патрубком и клапанной крышкой?  Достаточно куска обычной кулинарной фальги. И сразу станет ясно-что и почему.
Я таких систем сделал пять штук.подобного эффекта (дефета) не наблюдал......

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
День добрый, Владимир Николаевич и Александр Кузьмич! Вопрос насущный и требующий совета. Какую оптимальную толщину алюминия (дюрали) на обшивку кузова посоветуете?

Борисыч,в моём кузове до 50% деталей из люминия.
В некоторых местах сделано из полуторки,а где-то из 0,8 мм.

Например крылья,моторный отсек и задняя панель из полуторки,я капот и боковушки из 0,8.

Возьмём,к примеру,передние крылья.... Чтобы придать кромке прочность,я делал так: Брал очень сталистую 4-миллиметровую проволоку (добывал её из высоковольтого провода для ЛЭП 10 кВольт), Обворачивал нольвосьмым алюминием и приклёпывал к кромке.



Получается вот так:



Как я уже писал выше,капот тоже сделан из нольвосьмёрки, но лобовая и тыльная часть из двойки. По бокам приклёпан тоже люментьевый уголок. В результате вес капота получился=3кг.

Лобную часть яделал так: из толстой доски выстругивал болванку нужной мне формы,к ней приручивал на саморезы 2-х мм мягкий люминий и вычеканивал деталь. Лишнее обрезал.



Затем приклепал нольвосьмой.....

По верху капота накатал рёбра жескосьти

« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 18:15:25 pm от Тырданов »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра




Сергей ,а может ради эксперимента поставить теплоотражающий экран между выхлопным патрубком и клапанной крышкой?  Достаточно куска обычной кулинарной фальги.

Может попробовать обернуть их асботканью ,летом жАра меньше,да и обжечься лишний раз не получится.