Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 395090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #360 : Июля 25, 2009, 22:48:12 pm »



А предметно можно говорить только посмотрев схему трансмиссии.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2009, 22:52:06 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #361 : Июля 25, 2009, 22:50:01 pm »



Олег, на этой фотке не прочитать ни слова. Ты уж выложи чего-нибудь или расшифруй. А предметно можно говорить только посмотрев схему трансмиссии.
[/quote]

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #362 : Июля 26, 2009, 07:13:07 am »

\

Ну.... только вот так могу (скопируй в комп потом увеличь если мелкий шрифт)
Схемы трансмиссии я не встречал - только фоты и описание.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #363 : Июля 26, 2009, 12:21:46 pm »
У нас на гусянки- АЛЕРГИЯ!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #364 : Июля 26, 2009, 14:15:35 pm »
Олег, если ты так восхищен этим произведением, возьми и убери дифы со своего караката, а потом нам расскажешь о своих ощущениях. Там четко сказано: "вопреки всем теориям...", а законы никому не удаётся перепрыгивать. Ломает раму за счет пробуксовки гусениц - это какие нагрузки, недаром они постовили двиг. на 136 лошадей. Всё это не про нас!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #365 : Июля 26, 2009, 20:19:00 pm »
Олег, если ты так восхищен этим произведением, возьми и убери дифы со своего караката, а потом нам расскажешь о своих ощущениях. Там четко сказано: "вопреки всем теориям...", а законы никому не удаётся перепрыгивать. Ломает раму за счет пробуксовки гусениц - это какие нагрузки, недаром они постовили двиг. на 136 лошадей. Всё это не про нас!


Да  !!! Прямо сечас иду вынимать дифы из мостов и буду их варить. 88*8



Re: Вездеход №2 из Советского
« Reply #360 : Июля 24, 2009, 23:50:40 pm »Цитировать  На переломную раму блокировку не поставишь, рулить совсем будет не возможно


а ведь он РУЛИТ...


« Последнее редактирование: Июля 27, 2009, 09:24:43 am от ТУНГУС »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #366 : Июля 27, 2009, 15:33:22 pm »
Олег, я прочитал последний ответ в двух редакциях и разницы никакой. Ты пытаешься всех убедить, что без дифоф можно легко рулить на переломной раме, а сам категорически отказываешся попробывать на своём каракате. Как-то не честно, наверно ты хочешь кого-нибудь подставить своим советом?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #367 : Июля 27, 2009, 16:03:24 pm »
Давным-давно,доев последнюю ляжку мамонта-решил сделать тачку с ломающейся рамой.  И всё ни как не мог вразумить,какие же колёса на ней поворачивают? Задние или передние?
Скоммуниздел у своего маленького сына машинку, взял с неё колёсики с осями и спаял из проволоки макетик переломки. И каково же было моё удевление-рулят ни те ни другие.
Щас об этом смешно вспоминать,потому что всё-просто!
При повороте налево (например)-левые колёсики,скатываются,а правые-раскатываются.... И на оборот...


Мораль:для того что бы левые колёсики скатывались,а правые-раскатывались, и нужен ДИФ!

ЗЫ
Можно канэшна диф заварить и поставить гидравлику ,при повороте заодно пахать дорогу,болото и тд и тп. Если трансмиссия выдержит.

Вот и сказочке пипец... 88*8
« Последнее редактирование: Июля 27, 2009, 16:46:25 pm от Тырданов »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #368 : Июля 27, 2009, 16:33:39 pm »
Ну и ещё послесловие к сказочке (чёта меня понесло  7*7 )

В те же диназавровые времена довольно-таки опытный тракторист на К-700 ,с пеной у рта доказывал,что на кашке поворачивают задние колёса.....

Хотя и сейчас некоторые нивисты со стажем ,аж писаются кипятком,показывая на рычаг межосевой блокировки (на нивкиной раздатке) ,доказывают-это включение передка..... :093: 778?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #369 : Июля 27, 2009, 16:56:50 pm »
Ну и ещё послесловие к сказочке (чёта меня понесло  7*7 )

В те же диназавровые времена довольно-таки опытный тракторист на К-700 ,с пеной у рта доказывал,что на кашке поворачивают задние колёса.....

Хотя и сейчас некоторые нивисты со стажем ,аж писаются кипятком,показывая на рычаг межосевой блокировки (на нивкиной раздатке) ,доказывают-это включение передка..... :093: 778?
:cheesy: :cheesy: :cheesy: 98*8
Блокировка диффов вещь хорошая, но не таким вандальным способом как сварка. А лучше всего винтовые со слабым преднатягом и рулится будет гуд, и трансмиссию сразу не порвет, и в явной жиже будет вращать второе колесико...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #370 : Июля 27, 2009, 19:00:13 pm »
Я когда забываю выключить блокировку на раздатке при переезде через пеньки меня начинает наматывать на руль, а если ещё мосты заблокировать, то можно сразу руль броскать - куда кривая выведет. Наверно разумно поставить червячный диф. на задний мост цельнорамнамной 4х4, которая подвержана вывешиванию по диаганали.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #371 : Июля 27, 2009, 20:27:47 pm »
Олег, я прочитал последний ответ в двух редакциях и разницы никакой. Ты пытаешься всех убедить, что без дифоф можно легко рулить на переломной раме, а сам категорически отказываешся попробывать на своём каракате. Как-то не честно, наверно ты хочешь кого-нибудь подставить своим советом?


Нет Кузьмич я не кого не пытаюсь убеждать - а просто привел пример вездехода без дифференциалов.Ты ведь утверждал что рулить НЕ БУДЕТ - я  доказал тебе обратное. А кому то советовать делать по такой схеме - конечно же нет. Вообще давать советы дело НЕБЛАГОДАРНОЕ!!!


Я когда забываю выключить блокировку на раздатке при переезде через пеньки меня начинает наматывать на руль, а если ещё мосты заблокировать, то можно сразу руль броскать - куда кривая выведет. Наверно разумно поставить червячный диф. на задний мост цельнорамнамной 4х4, которая подвержана вывешиванию по диаганали.

вот у меня на Крабе нет межосевого дифа - колбасит в руль со страшной силой особенно на очень пересеченной местности.Лучше бы он был с принудительной блокировкой !!
На переломке (мое мнение) вообще не нужны межколесные блокировки. Вывесить одно колесо практически НЕВОЗМОЖНО. И зачем тогда усложнять и удорожать конструкцию вездехода принудительными блокировками ? Хотя каждый решает - САМ!!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #372 : Июля 27, 2009, 20:50:46 pm »
На переломке (мое мнение) вообще не нужны межколесные блокировки. Вывесить одно колесо практически НЕВОЗМОЖНО.

И моё мнение такое же!
Я на своей переломке на нивовской раздатке-то включал блокировку-по пальцам перещитать можно.

И на нынешней ставить не буду,тк мосты работают на пределе и в критический момент-должен быть свободный выход для крутящего момента.

Если я засел-ни когда технику не насилую до последнего. Лучше подстелю,поддомкрачу или лебёдушку размотаю. Потратив лишние 15-20 минут-едешь дальше,а не бежишь домой за запчастями.....

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #373 : Июля 27, 2009, 20:58:06 pm »

Ты ведь утверждал что рулить НЕ БУДЕТ - я  доказал тебе обратное.

Олег, упрямство - не хороший признак. Ты пока ещё не доказал. Я говорил, что колёсный каракат, переломку, с заблокированными мостами рулём не повернуть. Вот когда ты покажешь, что с помощью силы своих рук ты повернул каракат с заблокированными мостами, я покорно склоню перед тобой свою седую голову. А всё остальное от Лукавого.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2009, 21:32:16 pm от Камнев »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #374 : Июля 28, 2009, 05:39:54 am »
Цитировать (выделенное)
Олег, упрямство - не хороший признак.

Полностью поддерживаю Александр Кузьмич -  ВАШЕ  УПРЯМСТВО - нехороший признак.  Давай останемся каждый при своем мнении.

Я вот Вас конструктора из Советского хотел давно спросить . Какой примерно среднегодовой пробег у Ваших вездеходов ? Если нет спидометров - то хотябы моточасы (примерно). или годовой расход по топливу.? Володя ответь тоже в этой теме.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2009, 05:54:00 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #375 : Июля 28, 2009, 08:50:37 am »
Пробег? Как то прикидывал-не так уж много, от силы 1-1,5 тысячи за сезон. Про моточасы-то же ответ невнятный получается.
Короче вездеход,такая штука-больше вкладываешь,чем ездишь :cry:

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #376 : Июля 28, 2009, 09:55:38 am »
Я когда забываю выключить блокировку на раздатке при переезде через пеньки меня начинает наматывать на руль, а если ещё мосты заблокировать, то можно сразу руль броскать - куда кривая выведет. Наверно разумно поставить червячный диф. на задний мост цельнорамнамной 4х4, которая подвержана вывешиванию по диаганали.
Кузьмич! У меня при включении-отключении заднего моста разницы в рулевом не ощущается, разница в том что при полном приводе и межосевой блокировке меньше двигатель гоняет, т.е. обороты более ровные. А на ломающуюся раму нужна блокировочка в мосты только когда по жиже или по воде движешься(я думаю здорово поможет), бывает одно колесо всплывет и вращается, а второе чуть дна достало и стоит, называется приплыли!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #377 : Июля 28, 2009, 12:02:58 pm »
Леха, я приводил пример, когда едешь по пересеченке, по пням - тогда чувствуется разница, с блокировкой руль бьет больше

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #378 : Июля 28, 2009, 13:43:43 pm »
Я тоже на своей переломке особой разницы не узрел,при езде по пересеченке.
При езде по пням и кочкарнику особо рулю не восприпятствовал-он крутился куда хотел,просто в нужный момент его притормаживал.

ЗЫ Может потому что, моя по Уже была?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #379 : Июля 28, 2009, 20:39:06 pm »
Я тоже на своей переломке особой разницы не узрел,при езде по пересеченке.
При езде по пням и кочкарнику особо рулю не восприпятствовал-он крутился куда хотел,просто в нужный момент его притормаживал.

ЗЫ Может потому что, моя по Уже была?


Здесь имеет значени диаметр колеса - чем меньше колесо тем больше колбасит..... И наоборот. А ширина не должна иметь большого значения.

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 210470
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118617
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 42884
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113152
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17895
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха