Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 398053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #300 : Июля 11, 2009, 14:13:25 pm »
Это я слышу от обладателя Нивы-Марш, наверно человек настрадался...
Если точнее сказать: "лучше плохо ехать, чем с комфортом сидеть в болоте"
Александр тут ты 100% прав.Но даже в таком варианте Нива-Марш как у меня,а это разница в весе с заводской приблизительно в 200-400кг,вывод сделан однозначный.
Если не уверен в машине на 200%,объедь!!! Я на своей если только и сидел где нить, то только из-за своей бестолковки!!! Когда голова перестаёт думать,думают руки и ноги !!! У меня была газушка старенькая(уже продана и не жалею)так я на ней сидел меньше,чем люди,у которых были новые Газушки-дизеля!!! А всё только из-за того что если можно объехать,без разницы расстояние,то объезжаю.А они слишком надеялись на технику,за что расплачивались не только своим здоровьем,но и теми кто на тот момент был в команде(доходило до 12 человек!!)
А в этом году, я первый раз за 11лет,пешим охотился на гуся.Возможно это сейчас влияет на отношение к технике,что "И всё таки ,лучше плохо ехать,чем хорошо идти". И не стоит об этом забывать!!!!
« Последнее редактирование: Июля 11, 2009, 14:17:09 pm от ОХотНИК_89 »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #301 : Июля 14, 2009, 19:16:03 pm »
 :sleepy:
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 19:23:50 pm от ОХотНИК_89 »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Вездеход Мустанг
« Ответ #302 : Июля 14, 2009, 21:40:41 pm »
Александр Кузмич,добрый вечер.
1.Хотелось бы узнать как на вашем аппарате крепятся мосты к раме,оба чулка можно отсоединять или одну с
торону можно приварить намертво?
2.Есть два задних гражданских УАЗовских моста с ПЧ-4,625(планетарка 37 зубов),в магазинах главную пару с ПЧ-5,125 не возят,говорят что не выпускаются,возможна ли установка военных мостов на вездеход такой конструкцыи как у вас?
Заранее благодарю за ответ.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #303 : Июля 14, 2009, 21:51:55 pm »
Александр, у тебя по развесовке  получается передняя полурама(мост,ДВС+КПП,водитель,кабина)задняя полурама (раздатка,мост,кузов). Так? Наверное рассматривал вариант установки ДВС+КПП на заднюю полураму,а раздатку на переднюю? 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #304 : Июля 14, 2009, 23:23:51 pm »
Александр Кузмич,добрый вечер.
1.Хотелось бы узнать как на вашем аппарате крепятся мосты к раме,оба чулка можно отсоединять или одну с
торону можно приварить намертво?
2.Есть два задних гражданских УАЗовских моста с ПЧ-4,625(планетарка 37 зубов),в магазинах главную пару с ПЧ-5,125 не возят,говорят что не выпускаются,возможна ли установка военных мостов на вездеход такой конструкцыи как у вас?
Заранее благодарю за ответ.
Сергио, ГП желательно на 5.12, но и 4.62 отличается всего на 10 процентов, это несущественно.
Мосты крепил стремянками обе стороны, предворительно приваривал ложе на раму и площадки на мост:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #305 : Июля 14, 2009, 23:38:13 pm »
Александр, у тебя по развесовке  получается передняя полурама(мост,ДВС+КПП,водитель,кабина)задняя полурама (раздатка,мост,кузов). Так? Наверное рассматривал вариант установки ДВС+КПП на заднюю полураму,а раздатку на переднюю? 
Сергей, я внедоразумении: как можно установить двиг и КПП на одной полураме, а раздатку на второй? Сколько карданов потредуется тянуть через поворотный узел? Ты сначала прорисовывай свои идеи на бумаге, так сразу выявятся все ляпсусы, которые иногда возникают в наших головах.
Силовой агрегат на задней полураме устанавливал Тырданов. Проходимость аппарата дыла офигевающей, но ещё надо возить какой-то груз и пасажира. На свой если я загружаю в кузов 500 кг груза, развесовка получается идеальная

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #306 : Июля 15, 2009, 06:03:34 am »
Кукзьмич ты аппарат домой пригнал ? Если да - то в начале темы просил фотов. И размеры полурам от узла излома до мостов.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #307 : Июля 15, 2009, 06:21:19 am »
Олег,привет. Расстояние от мостов до поворотного - 1225 мм, ширина рамы (наружная) - 900 мм

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #308 : Июля 15, 2009, 14:23:43 pm »

Силовой агрегат на задней полураме устанавливал Тырданов. Проходимость аппарата дыла офигевающей, но ещё надо возить какой-то груз и пасажира.

Получается вездеход для турЫста.. :cheesy:

А с органами управления получается ...опа.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #309 : Июля 15, 2009, 19:05:10 pm »
Александр добрый день.Еще  раз      вопрос по поворотному .Со стороны шара вставляем кусок оси Нива с флянцем под кардан,а подшипник или втулка из бронзы нужны ?Как у Вас сделана эта часть?    И еще,Тырданов не помнит где(какое место) не терпит шрус Оки в соединении к раздатке.Валик точить из хвостовиков хорошо,но большие проблемы со станочными работами,может есть варианты попроще?

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #310 : Июля 15, 2009, 19:25:22 pm »
Сергей, я внедоразумении: как можно установить двиг и КПП на одной полураме, а раздатку на второй? Сколько карданов потредуется тянуть через поворотный узел?
Есть маленько,ступил ))
Сергею, ГП желательно на 5.12, но и 4.62 отличается всего на 10 процентов
Читал  что проблемно найти....Может опять ступлю,но в случае ремонта моста(если проварен) как половинить?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #311 : Июля 15, 2009, 19:35:25 pm »
Может опять ступлю,но в случае ремонта моста(если проварен) как половинить?
А зачем он проварен? Наверно болтов не нашлось?

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #312 : Июля 15, 2009, 19:58:50 pm »

А зачем он проварен? Наверно болтов не нашлось?
Так и получилось...ступил.....просто не присмотрелся к фотке с коментарием :) "Мосты крепил стремянками обе стороны, предварительно приваривал ложе на раму и площадки на мост:"
Прочитал слово "приваривал" и сразу встречный вопрос.:)

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #313 : Июля 15, 2009, 20:22:07 pm »
Александр добрый день.Еще  раз      вопрос по поворотному .Со стороны шара вставляем кусок оси Нива с флянцем под кардан,а подшипник или втулка из бронзы нужны ?Как у Вас сделана эта часть?    И еще,Тырданов не помнит где(какое место) не терпит шрус Оки в соединении к раздатке.Валик точить из хвостовиков хорошо,но большие проблемы со станочными работами,может есть варианты попроще?
Печатал-печатал ответ на полстраницы, а он не пролез. Не буду повторятся, смотри на рисунке все детали подписаны, могу показать только внешний вид:

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #314 : Июля 15, 2009, 20:27:05 pm »
Кузьмич !!! Я тоже спрошу еще раз - каком месте ломается шрусик ОКИ ? Если заварить диф - и не точить валы ? Вы писали что у ВАС в Советском у некоторых штатских шрусики ломались - каком месте полюбопытствуйте ?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #315 : Июля 15, 2009, 20:40:28 pm »
Олег, мы ведь не забыли, а просто не интересовались - какая разница в каком месте эта гранатка разваливается. Мы сразу обошли эту проблему стороной. Это в соседнем городе Югорске надо исакть тех тачкостроителей - время жалко, итак ничего не успеваю.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #316 : Июля 15, 2009, 20:43:22 pm »
Александр добрый день.Еще  раз      вопрос по поворотному .Со стороны шара вставляем кусок оси Нива с флянцем под кардан,а подшипник или втулка из бронзы нужны ?Как у Вас сделана эта часть?    И еще,Тырданов не помнит где(какое место) не терпит шрус Оки в соединении к раздатке.Валик точить из хвостовиков хорошо,но большие проблемы со станочными работами,может есть варианты попроще?
А вот так крепится раздатка: Задняя крестовина закрыта герметично пыльником. Этот кусок оси вставляется в шлицы гранаты, а второй конец через крестовину на раздатку.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2009, 20:49:45 pm от Камнев »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #317 : Июля 15, 2009, 20:52:59 pm »
Я к чему спрашиваю - до этого не писал ... у нас делают так - с стакану выходящему их коробки приваривают либо фланец под кордан (у меня на Крабе так сделано) правда коробка иномарочная. -либо сразу кусок кордана (так сделано на ходовой УАЗ) вес у них примерно 1700 кг - на колесах 66-ги. Двиг. у них стоит СД-17 (дизель ниссановский ) Пока все это ходит второй год..

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #318 : Июля 15, 2009, 21:24:57 pm »
На Оковскам диф. водило из чугуния, остаётся тоненькая шейка под посадочное подшипника - варить никак. Вова выставлял свой второй диф, когда он всунул в него два хвостовика и на месте обварил. Первый он заказывал токарям, был из сырова железа и благополучно сдох при слабеньких нагрузках. Так что, Олег, мы прошли длинный путь и фуфло не посоветуем.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #319 : Июля 15, 2009, 21:39:58 pm »
мы прошли длинный путь и фуфло не посоветуем.

Я тоже стараюсь говорить только правду...Так ведь ходит же... правда иномарошное железо...
Шрусик Оки я честно в руках не держал!


На Оковскам диф. водило из чугуния, остаётся тоненькая шейка под посадочное подшипника - варить никак.


Может я чего не понимаю.... но завариваются между собой сателлиты. Я до сих пор не могу понять что там может отломить ?

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211483
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119046
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43134
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113796
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17976
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха