Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 397514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #280 : Июля 07, 2009, 19:31:16 pm »
Александр,скажите Ваше мнение. Купил ОКУ для переделки с убитым сцеплением,но нормальным движком.Кузов гнилой,атак все в рабочем состоянии.Сцепление поменял и поехал попробовать,показалось что Ураловский движок на трехколеске прет намного лучше чем ОКА.

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #281 : Июля 07, 2009, 20:36:58 pm »
Мощности этих двигателей одинаковы, если передаточные будут одинаковы и тащить бубет одинаково. Разница в том, что Оковский потяжелее, но экономичней. На Оковском я делал трёхколёску на колёсах от К-700 - мощности хватало, а для кразовских он будет тяжеловат.
  Да я уже что-то забыл какой каракат ты делаешь...

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #282 : Июля 07, 2009, 20:53:12 pm »
Кузьмич добрый вечер ! Растолкуй если в курсях. Резина ВИ-202 500х600х24 такая же по наружнему диаметру как и ВИ-203 1500х600х635 ?
И еще есть размерностью УРАГАна В-77 десятислойная - ее пробовал ты обдирать ?

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #283 : Июля 07, 2009, 21:08:20 pm »
Олег, привет. За ВИ-202 лучше не браться, они тяжелые, многослойные и узкие. У нас Zilber большей спец по покрышкам, но и он пака не может с таким колесом справиться. Про ВИ-77 ничего не знаю.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #284 : Июля 09, 2009, 05:16:01 am »
Кузьмич ! скажи (может так уже делали ) получится ли вездеход переднеприводной на мостах УАЗа с УРАГАНовской резиной ? Почему ты свой не стал делать по такой схеме ?
И вдогонку вопрос если все это только из-за  габаритов - то возможно ли сделать диски немного поуже  что бы уменьшить  ширину вездехода ? И уменьшится ли плавучесть и проходимость на узких дисках (скажем шириной 500 мм)

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #285 : Июля 09, 2009, 06:55:23 am »
получится ли вездеход переднеприводной на мостах УАЗа с УРАГАНовской резиной ?
Олег, вопрос не понял, разьясни, что за схема?
  А колёса можно сделать любой "ужины", только при этом пропорционально уменьшится водоизмещение и на столько-же твой вездеход больше погрузится в болото - я этого не хочу! Ширина 500 немного меньше (мои - 550) и погоду не делают

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #286 : Июля 09, 2009, 13:19:34 pm »
получится ли вездеход переднеприводной на мостах УАЗа с УРАГАНовской резиной ?

Скорее всего Олег хотел сказать-ПОЛНОПРИВОДЫЙ.
А чё не получится-то?  Перепрессовывай чулки-ставь все длинные и длинные полуоси. И не фига не надо заужать колёса-водоизмещение лишнее не бывает.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #287 : Июля 09, 2009, 13:28:01 pm »
Ширина 500 немного меньше (мои - 550) и погоду не делают

Олежик, диски делай на 600! НЕ пожалеешь!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #288 : Июля 09, 2009, 16:12:29 pm »
вопрос не понял, разьясни, что за схема?



Накосячис малость в вопросе.. Полноприводной с управляемым передним мостом . Мосты Уаза.
Колеса Урагана.

А что без перечуловки моста не срастется ? Если заужать раму максимально в передней части ?
У тебя  же Владимир выходит на Кразкиных колесиках .  Немного расширить колею..- дисками.
Сколько можно  минимально оставить ширину рамы в передней части (для двигателя ОКа)?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #289 : Июля 09, 2009, 20:15:40 pm »



Вот маркировка В-77 (о которой вчера писал)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #290 : Июля 09, 2009, 20:23:04 pm »
Сколько можно  минимально оставить ширину рамы в передней части (для двигателя ОКа)?

У меня ширина моторного отсека=74см.  В принципе можно убавить ещё на 10 см.
Похоже ты Олег и прав-чулки оставить штатные.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #291 : Июля 09, 2009, 20:40:45 pm »
Там могут быть проблемы - редуктор смещен вправо. И вплотную к нему стоит рессора.. Заужать уже некуда...  Если только ставить короткие рессоры. И раму делать фигурной  - с заужением позади передних рессор.Либо городить на поперечных рессорах - или на пружинах..

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #292 : Июля 09, 2009, 21:13:27 pm »
Бери мост от Уаз-HANTERA, там уже стоят пружины.
Мы добивались максимальной проходомости, а про комфорт думали во вторую очередь.
Но такой вездеход получится тяжелее, будет диагоналить и будет похож на "триперкол"

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #293 : Июля 09, 2009, 21:28:08 pm »
Кузьмича,Олег не слушай>>>>>>>слушай МЕНЯ!
На первом месте-ЗДОРОВЬЕ, на втором-ПРОХОДИМОСТЬ! (&^

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #294 : Июля 09, 2009, 23:35:58 pm »
Мы добивались максимальной проходомости, а про комфорт думали во вторую очередь.
Я и сейчас придерживаюсь мнения,что лучше плохо ехать чем хорошо идти!! Очень тяжело совместить проходимость и комфорт.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #295 : Июля 10, 2009, 00:09:44 am »
Очень тяжело совместить проходимость и комфорт.[/color] [/size]

 :093: __7  Если бы я последнюю тачку (ЯГУАР) сделал без подвески-наверняка бы уже не ездил :cry:. Так как все предыдущие амортизировали тока засчёт колёс-всю спину нахрен растрёс.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #296 : Июля 10, 2009, 01:17:40 am »
Очень тяжело совместить проходимость и комфорт.[/color] [/size]

 :093: __7  Если бы я последнюю тачку (ЯГУАР) сделал без подвески-наверняка бы уже не ездил :cry:. Так как все предыдущие амортизировали тока засчёт колёс-всю спину нахрен растрёс.
Володя вечер добрый! :cool:
Со спиной ненадо шутить! 7*8?
А комфорт и проходимость совместить можно!
Темболее сейчас,когда всё по полкам разжовано+технологии материалы всякие! (&^
Немного нужно головой подумать,и ПОФАНТАЗИРОВАТЬ! )))

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #297 : Июля 10, 2009, 05:32:58 am »
Не всегда бывает  плохо ехать - л у ч ш е !!!!  Иногда бывает тако (бездорожье) что пешком гораздо быстрее и комфортнее.
На КРАБе последний раз по заболоченной  местности (где были спилены деревья - комли торчали см. по 20 + кочки) думал руки оторвет... И так примерно с километр такого полигона .  Его складывает во всех плоскастях на каждом метре по два раза..
Так что после этого - переломки мне перестали нравиться !!!! Либо надо ставить ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ!!!

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #298 : Июля 10, 2009, 08:33:08 am »
Кузьмича,Олег не слушай>>>>>>>слушай МЕНЯ!
На первом месте-ЗДОРОВЬЕ, на втором-ПРОХОДИМОСТЬ! (&^
Вова, я говорил о временах десятилетней давности, когда и ты строил моторашки без амортизаторов. Это позже стали заботится о здоровье. Сейчас я бы тоже сварганил что-нибудь помягче.

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #299 : Июля 10, 2009, 08:44:28 am »
Мы добивались максимальной проходомости, а про комфорт думали во вторую очередь.
Я и сейчас придерживаюсь мнения,что лучше плохо ехать чем хорошо идти!! Очень тяжело совместить проходимость и комфорт.
Это я слышу от обладателя Нивы-Марш, наверно человек настрадался...
Если точнее сказать: "лучше плохо ехать, чем с комфортом сидеть в болоте"

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211266
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118927
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43046
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113678
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17955
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха