Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 394855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #260 : Июня 22, 2009, 18:32:38 pm »
У нас только одно колосо дерут за 4 тыс. рэ.,   
Вот у нас с урагановскими проблема найти....... на заказ режете?  а с дисками в сборе что стоит сие удовольствие?

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Вездеход Мустанг
« Ответ #261 : Июня 22, 2009, 18:38:15 pm »
Ну-ну.. Моему соседу тоже всё мало было Оковсго движка.Щас поставил осьмёрочный.Последний раз-в раз порвал оба уазовских моста (на кразовских колёсах) Будет тачка стоять в болоте до конца октября-пока зимник не встанет.
Какую-то хитрую муфту ставят с беларуся и там можно регулировать момент. Весит мало, стоит недорого.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #262 : Июня 22, 2009, 18:54:15 pm »
Александр сколько читаю так и не могу врубиться в системе рулевого управления Твоего авто.......если не трудно нарисуй от руки,для чайников вроде меня можно в разных цветах от рулевой до цапфы :)
« Последнее редактирование: Июня 22, 2009, 19:10:32 pm от OXOTHuK »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #263 : Июня 22, 2009, 20:24:32 pm »
Вот искиз рамы моего вездехода:
- рама сварена из труб от карданов ЗИЛ, ГАЗ
- поворотный узел от УАЗ
- рулевая колонка УАЗ санитарка

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #264 : Июня 22, 2009, 20:34:42 pm »
Какую-то хитрую муфту ставят с беларуся и там можно регулировать момент. Весит мало, стоит недорого.
Не вижу логики: сначала ставят мощный, тяжелый двигатель, а потом пришпандоривают хитрую муфту, ограничивают крутящий момент, чтобы не использовать избыточную мощность. Как всегда: сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем...
« Последнее редактирование: Июня 22, 2009, 20:39:03 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #265 : Июня 22, 2009, 20:47:04 pm »
У нас только одно колосо дерут за 4 тыс. рэ.,   
Вот у нас с урагановскими проблема найти....... на заказ режете?  а с дисками в сборе что стоит сие удовольствие?
Ободрать и сделать диски - не проблема, а найти покрышки - не реально. Если что-то буду делать, то только из материала заказчика.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2009, 20:50:19 pm от Камнев »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #266 : Июня 22, 2009, 21:28:24 pm »
Вот искиз рамы моего вездехода:
- рама сварена из труб от карданов ЗИЛ, ГАЗ
На рисунке  передние продольные Зил а поперечные Газ? В настоящее время дажеть и не знаю мона ещё на свалках найти Зиловские карданы.Актуально и без проблем  в нашем регионе это Краз,Урал,Камаз.Но покатаюсь,посмотрю,поищу.

- поворотный узел от УАЗ

 удлиняли поворотный рычаг для облегчения поврота или оставили стандартный?


Вопрос ещё такого характера.......если взять 6 колес лаптёжника по 65кг(в сборе)=390кг допустимый остальной вес снаряжённого авто какой должен быть(приблизительно)? Иногда просто не хватает не столько опыта,сколько образования.



Две коробки ставить глупо: вторую котробку порвет при первой серьёзной нагрузке
Маленько стало понятно........усилим средний агрегат(поставить вторую коробку с раздаткой от Уаз)вся нагрузка ляжет на первую.......получается если понижать то непосредсвенно на выходе
« Последнее редактирование: Июня 22, 2009, 23:09:34 pm от OXOTHuK »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Вездеход Мустанг
« Ответ #267 : Июня 23, 2009, 01:52:49 am »
Александр свой первый  диск почти доделал уже весит 32 кг.Как не вымерял длину дуги бочки ,все равно прослабил и есть небольшой зазор между запорным кольцом и бочкой (критично?),конуса получаются не совсем округлые .Вопрос по болтам крепления запорного кольца.Если взять шестигранник то будут торчать головки и рвать посадочное покрышки.Если взять потай ,то если заржавеет то потом не раскрутить в нужную минуту?
      Сколько на вашей бочке висит в воздухе,я имею ввиду что конуса у вас крутые(у меня пологие)   ,расстояние от конуса до запорного кольца? Сколько весит готовый диск? Правда у меня диск 533*550 ,сравнивать не корректно ,ваш больше.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #268 : Июня 23, 2009, 08:48:32 am »
На рисунке  передние продольные Зил а поперечные Газ? В настоящее время дажеть и не знаю мона ещё на свалках найти Зиловские карданы.Актуально и без проблем  в нашем регионе это Краз,Урал,Камаз.
Наоборот, продольные - ГАЗ, а к поворотному подварены - ЗИЛ, но это моя ошибка, надо всю раму варить из труб от ЗИЛ (76 мм толщина стенки 3,5 мм), Газоновские слабые (76 мм х 2,5 мм)

  Все сошки на рулевом стандартные. Выиграешь в силе, проиграешь в расстоянии (т.е. уменьшишь угол поворота)

  Я уже писал, что полный вес вездехода должен быть меньше половины водоизмещения всех колёс, тогда можно спокойно ездить по болотам и уверенно чувствовать себя на плаву.

  Вся трансмиссия должна выдерживать максимальный крутящий момент от двигателя с запасом в 1,25, тогда не надо будет ставить "предохранители".

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #269 : Июня 23, 2009, 09:06:39 am »
Роман, слабина в запорном кольце недопустима, заваривай её листовым металлом, кольцо должно туго наколачиваться на бочку. Для измерения я применял плоскую ленту (разбил кинескоп от телевизора, а на нем был бондаж намотан из тонкой ленты).

Свои диски не взвешивал. Завтра пригоню свой аппарат для техобслуживания, тогда смогу сказать.

Запорное креплю болтиками на 6 мм с круглыми головками, они врезаются в посадочное и держат покрышку от прокручивания.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #270 : Июня 23, 2009, 13:11:47 pm »
Запорное креплю болтиками на 6 мм с круглыми головками, они врезаются в посадочное и держат покрышку от прокручивания.

Роман, делай с шестигранными головками. Посадочному ни хрена не будет,а вот если в дороге придётся разбортовывать-с круглыми будут проблемы.


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #271 : Июня 23, 2009, 13:14:37 pm »

Газоновские слабые (76 мм х 2,5 мм)

 
 [/quote] Для ломающейся рамы.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #272 : Июня 23, 2009, 18:08:11 pm »
Я уже писал, что полный вес вездехода должен быть меньше половины водоизмещения всех колёс, тогда можно спокойно ездить по болотам и уверенно чувствовать себя на плаву.
Как определить водоизмещение? :)
 
Вся трансмиссия должна выдерживать максимальный крутящий момент от двигателя с запасом в 1,25, тогда не надо будет ставить "предохранители".
Разложи плиз на пальцах,мне эти цифры  ни о чём не говорят, а ездить ох как хочется!!! :) :)

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #273 : Июня 23, 2009, 19:57:28 pm »



Вот таблица нарыл у себя в АРХИВЕ - походу это и есть объем колем...

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Вездеход Мустанг
« Ответ #274 : Июня 23, 2009, 20:04:24 pm »
Я уже писал, что полный вес вездехода должен быть меньше половины водоизмещения всех колёс, тогда можно спокойно ездить по болотам и уверенно чувствовать себя на плаву.
Как определить водоизмещение? :)
 
Вся трансмиссия должна выдерживать максимальный крутящий момент от двигателя с запасом в 1,25, тогда не надо будет ставить "предохранители".
Разложи плиз на пальцах,мне эти цифры  ни о чём не говорят, а ездить ох как хочется!!! :) :)
по водоизмещению тебе ответили таблицей, а если на пальцах, то нужно вычислить объём колеса и поделить его пополам из расчёта, что при плавании оно будет погружено не более чем на половину..

что касается расчётов, то при использовании автозапчастей ты знаешь характеристики донора, а соответственно знаешь на какой крутящий момент деталь расчитана. Учитываешь в расчётах передаточные числа своей трансмиссии, крутящий момент двигателя и радиус колеса.. все детали трансмиссии должны выдержиывать более мощный двигатель, нежели тот, что стоит у тебя (в 1,25 раза как минимум.. если коэффициент выше, то и надёжность выше, но скорее всего ты будешь возить лишний вес)

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #275 : Июня 23, 2009, 20:14:31 pm »

Вот таблица нарыл у себя в АРХИВЕ - походу это и есть объем колем...
пасиб

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #276 : Июня 23, 2009, 20:17:55 pm »
Классная таблица,Олег!
У меня всё сходится-при реальном диаметре 1200 и ширине 500 водоизмещение четырёх колёс-431х4=1724 кг.
Моя весит 800кг-погружается по полуось. 88*8

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #277 : Июня 23, 2009, 20:21:24 pm »
что касается расчётов, то при использовании автозапчастей ты знаешь характеристики донора, а соответственно знаешь на какой крутящий момент деталь расчитана. Учитываешь в расчётах передаточные числа своей трансмиссии, крутящий момент двигателя и радиус колеса.. все детали трансмиссии должны выдержиывать более мощный двигатель, нежели тот, что стоит у тебя (в 1,25 раза как минимум.. если коэффициент выше, то и надёжность выше, но скорее всего ты будешь возить лишний вес)
Понятно........почему Александр приверженец двига Оки для Вазовских узлов......почему снижение оборотов не решит проблему,мощность остаётся

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Вездеход Мустанг
« Ответ #278 : Июня 24, 2009, 06:19:32 am »
Александр,К-700 резину ещё драть не начали? Хочу посоветоваться на счёт рамы.Одна ЗиЛовская труба не слабовато будет? Может быть пустить 2 ГаЗоновских трубы (сверху и снизу балки моста).С уважением,Дмитрий.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #279 : Июня 24, 2009, 13:07:02 pm »
Александр,К-700 резину ещё драть не начали? Хочу посоветоваться на счёт рамы.Одна ЗиЛовская труба не слабовато будет? Может быть пустить 2 ГаЗоновских трубы (сверху и снизу балки моста).С уважением


Дмитрий создай свою тему по вездеходу. и выкладывай все вместе с фотами по мере строительства.Твои агрегаты и весовая категория вездехода близки моим. А то в чужой теме задавать вопросы ТЕБЕ - не совсем красиво....Хочешь делать без рессор ?

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 210393
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118585
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 42839
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113098
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17881
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха