Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 397880 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #240 : Июня 12, 2009, 16:52:14 pm »
Дима, не всё что проще - правильно. Конуса создают жесткость диска. Сравни по прочности плоский лист бумаги и воронку скрученую из этого же листа. Увеличение объема не нужно, диски до воды практочески не достают. Грязь в дисках не задерживается т.к. конуса пологие. Диск посадил на две точки для облегчения конструкции. Это на Формуле-1 колеса сдергивают одним движением, для вездехода незачем. За 9 лет я два раза разбортовывал колесо ито конструктивные ошибки уже устранил. Обдеру новые покрышки и ещё 10 лет прокатаюсь. На четырех шпонках держать колесо на 1700 - это авантюра. Дерзай - всё познаётся в сравнении!

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход Мустанг
« Ответ #241 : Июня 12, 2009, 17:54:13 pm »
Александр подскажите у вас в С-ке кто-нибудь упрощал сборку вездехода.Т.е.  готовую машину ставил на мосты грузовика с ободранными колесами. Если да, то что получается на выходе? Кстати вам не встречались для обдирки покрышки  в-178(1600*600)?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #242 : Июня 12, 2009, 23:44:58 pm »
Александр подскажите у вас в С-ке кто-нибудь упрощал сборку вездехода.Т.е.  готовую машину ставил на мосты грузовика с ободранными колесами. Если да, то что получается на выходе? Кстати вам не встречались для обдирки покрышки  в-178(1600*600)?
Vital, был такой аппарат: ГАЗ-66 разрезан по средине, вставлен поворотный узел от Татры, ДВС-дизель иномарка, колеса К-700 (облегченные). Этого монстра мы прозвали "Титаник" и попали в точку - в первую же поездку он утомул. По нашему бездорожью нельзя ездить на таких тяжелых аппаратах. Несколько получше обстоят дела когда на раму УАЗ ставят Жигуль или Ниву (точнее половину авто), но они тоже не ходячие по нашей местности. Колёса ВИ-178 стоят на тягочах Волат, подходящие для обдирки на вездеход (но только лёгкий, с ломающейся рамой)

Оффлайн Макс

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Куплю доноры для обдирки
  • Откуда: НСО г.Куйбышев
  • Техника: вездеход 6х6
Вездеход Мустанг
« Ответ #243 : Июня 13, 2009, 15:43:32 pm »
что касаеться крепления диска одним болтов, то это грабли! сам испытал! на своём трёхколёснике первые полуоси перетачивал с газовских, на газовскую шлицевую одевалась шестерня полуоси и прижемалась центровым болтом с шайбой(т.е. шестерня полуоси служила ступицей для диска). всё это было сделано для быстрого снятия колеса, но при движении болт откучивался и приходилось через 1-2 км протягивать их, а один раз проглядел и коляска покатилась отдельно от трёхколёске! хорошо что это произошло на грунтовке а не на болоте!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #244 : Июня 13, 2009, 21:42:15 pm »
Несколько получше обстоят дела когда на раму УАЗ ставят Жигуль или Ниву (точнее половину авто), но они тоже не ходячие по нашей местности.

И на много хуже получается,когда ставят целиком уазики на кразовские или урагановские колёса. Во-первых очень хреновенько идут по болоту,а во-вторых ездят только в одну сторону "туда", "обратно"- на верёвке.
К стати-у меня сосед уже второй или третий месяц гдето на болоте чинит подобный аппарат.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход Мустанг
« Ответ #245 : Июня 13, 2009, 22:06:05 pm »
Несколько получше обстоят дела когда на раму УАЗ ставят Жигуль или Ниву (точнее половину авто), но они тоже не ходячие по нашей местности.

И на много хуже получается,когда ставят целиком уазики на кразовские или урагановские колёса. Во-первых очень хреновенько идут по болоту,а во-вторых ездят только в одну сторону "туда", "обратно"- на верёвке.
К стати-у меня сосед уже второй или третий месяц гдето на болоте чинит подобный аппарат.
У Леонида из Югры ,есть интересная сборка ,,Ококулька,, ,Ока установлена на мосты Нива ,резина Шаина( это на сайте ,.лунаходов.нет) Вот если ему поставить ,,обдирку,,Краза ,интересно протестировать.Если этот вариант будет живуч ,значит и модель упрщенная для сборки.
у Леонида из Югры есть интересная модель ,,Ококулька,, , Ока установлена на мосты Нивы ,только колеса Шаина, ( это на сайте ,,луноходов.нет,,) Вот если ему поставить обдирку Краза, интересно посмотреть .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #246 : Июня 13, 2009, 22:41:36 pm »
Несколько получше обстоят дела когда на раму УАЗ ставят Жигуль или Ниву (точнее половину авто), но они тоже не ходячие по нашей местности.

И на много хуже получается,когда ставят целиком уазики на кразовские или урагановские колёса. Во-первых очень хреновенько идут по болоту,а во-вторых ездят только в одну сторону "туда", "обратно"- на верёвке.
К стати-у меня сосед уже второй или третий месяц гдето на болоте чинит подобный аппарат.
У Леонида из Югры ,есть интересная сборка ,,Ококулька,, ,Ока установлена на мосты Нива ,резина Шаина( это на сайте ,.лунаходов.нет) Вот если ему поставить ,,обдирку,,Краза ,интересно протестировать.Если этот вариант будет живуч ,значит и модель упрщенная для сборки.
у Леонида из Югры есть интересная модель ,,Ококулька,, , Ока установлена на мосты Нивы ,только колеса Шаина, ( это на сайте ,,луноходов.нет,,) Вот если ему поставить обдирку Краза, интересно посмотреть .

Ну если тока для фотоохоты подобный девайс изготовить.... А так в принципе не поспать в полный рост ,не привезти что нибудь рогатокопытное.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход Мустанг
« Ответ #247 : Июня 13, 2009, 23:02:27 pm »

Несколько получше обстоят дела когда на раму УАЗ ставят Жигуль или Ниву (точнее половину авто), но они тоже не ходячие по нашей местности.

И на много хуже получается,когда ставят целиком уазики на кразовские или урагановские колёса. Во-первых очень хреновенько идут по болоту,а во-вторых ездят только в одну сторону "туда", "обратно"- на верёвке.
К стати-у меня сосед уже второй или третий месяц гдето на болоте чинит подобный аппарат.
У Леонида из Югры ,есть интересная сборка ,,Ококулька,, ,Ока установлена на мосты Нива ,резина Шаина( это на сайте ,.лунаходов.нет) Вот если ему поставить ,,обдирку,,Краза ,интересно протестировать.Если этот вариант будет живуч ,значит и модель упрщенная для сборки.
у Леонида из Югры есть интересная модель ,,Ококулька,, , Ока установлена на мосты Нивы ,только колеса Шаина, ( это на сайте ,,луноходов.нет,,) Вот если ему поставить обдирку Краза, интересно посмотреть .

Ну если тока для фотоохоты подобный девайс изготовить.... А так в принципе не поспать в полный рост ,не привезти что нибудь рогатокопытное.
Да Володя в ,,табуретке,, много не поспиш , если только ноги в форточку высунуть.Комары, после недельного похода  от портянок, будут держаться на растоянии.Ну а парнокопытных давно пора вывозить фаршем , особливо у нас .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #248 : Июня 14, 2009, 14:31:48 pm »
Да Володя в ,,табуретке,, много не поспиш , если только ноги в форточку высунуть.Комары, после недельного похода  от портянок, будут держаться на растоянии.Ну а парнокопытных давно пора вывозить фаршем , особливо у нас .
Базар совсем не подходящий для форума. Есле кто-то спрашивает совета - мы делимся своим опытом нажитым более чем за 20 лет строительства вездеходов и поездок на них на охоту и рыбалку и представляем как это происходит. Говорить, что портянки пахнут, так возьми с собой сменку. Даже когда не планируешь продолжительные круизы, всегда берешь запасную одежду, всё может случится: межешь спотеть или "искупаться" по самое нехочу. Про вывозку фаршем слышу уже второй раз, сказать об этом любому нормальному охотнику - он у виска пальцем покрутит. Наши вездеходы вряд-ли можно обозвать "табуретками": есть тепло, свет, газ и габаритов хватает.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход Мустанг
« Ответ #249 : Июня 14, 2009, 15:17:56 pm »
Приношу извенения за лишний,, базар,,. А ,,табуреткой,, в народе называют Оку.Следуший разговор только по теме.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #250 : Июня 14, 2009, 15:18:56 pm »
А я дык понял что под табуреткой vital имеет ввиду кузов от окушки.ИМХО!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #251 : Июня 14, 2009, 15:19:37 pm »
ОПЕРЕДИЛ! :cheesy:

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Вездеход Мустанг
« Ответ #252 : Июня 15, 2009, 01:07:08 am »
     Владимир,Александр, Прочитал все про ваши диски ,но решил сумничать и на своих уазовских дисках срезал все до чашки крепления (тк метал на диске 4-5 мм- типа облегчил). Конуса хочу сделать от чашки до краев диска,это в бочку .По краям по внутр диаметру колеса полоски из  3 мм стали шириной 6 см  и по краям квадратный профиль 15,с одной стороны приварю ,а с другой насквозь просверлить и  прикрутить болтами на 8 - будет держать ?
         сегодня пробовал прихватить полуавтоматом первый конус ,биение 1-1,5 см хотел поправить сварка отвалилась от чашки -как не провар(а внешне все было тип-топ).Может толстый металл 5мм чашки и конус 2 мм лучше сваривать обычными электродами?
           Конус сваривал из нескольких кусков тоже ПАавтоматом   ,есть впечатление что шов получается хрупким - дело в марке проволоки или в сварщике?
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 01:10:20 am от roman975 »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #253 : Июня 15, 2009, 01:57:28 am »
Если для 0.8 электрода,то пятимеллиметровый металл полюбому-толстоват.Не проварит.Лучше дуговой.
Двух мм конуса я варил п/а 0.8 электродом-до сих пор езжу.
Запорные кольца из профиля у нас кто то делал.Как они себя ведут-не знаю.Надо будет поитерисоваться. Ну а лучший вариант канэшна-запорные кольца от Димарика.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #254 : Июня 15, 2009, 02:05:55 am »
Если для 0.8 электрода,то пятимеллиметровый металл полюбому-толстоват.Не проварит.Лучше дуговой.
Двух мм конуса я варил п/а 0.8 электродом-до сих пор езжу.
Запорные кольца из профиля у нас кто то делал.Как они себя ведут-не знаю.Надо будет поитерисоваться. Ну а лучший вариант канэшна-запорные кольца от Димарика.
Володя за рекламу СПАСИБО! :cool:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #255 : Июня 15, 2009, 09:01:51 am »
Роман, не намного ты выиграешь в весе диска, а проблем уже добавил. Чем ближе к центру, тем больше нагрузки на металл, тем толще он должен быть. У меня на трёхколёске выламывало диск ВАЗ (колесо на 1200х500), а про самопал и говорить не надо. Если точно будешь соблюдать технологию, получится диск с биением - 0,0 мм. Запорные кольца должны быть с полочкой (как у Димарика) на которую идёт посадка покрышки. Если запорное будешь делать из профиля, все равно надо приваривать полочку. Без этого посадка покрышки будет прослаблена, покрышку погонит во время езды и будет обрывать сосок камеры. Конуса мы делаем из металла 2 мм (даже на диски УАЗ колёса 1420х600). Конуса приваривал на мосту под постоянным контролем (не забудь массу цеплять за диск, что бы не спалить подшипник полуоси).
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 14:00:32 pm от Камнев »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Вездеход Мустанг
« Ответ #256 : Июня 16, 2009, 00:53:02 am »
спасибо,за ценные советы.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Вездеход Мустанг
« Ответ #257 : Июня 21, 2009, 22:51:52 pm »

И на много хуже получается,когда ставят целиком уазики на .........колёса. Во-первых очень хреновенько идут по болоту,
Частично подтверждаю...........Шасси  Уаз.........колёса  б/у Трэкол-чуть  болото пожиже-сидел....
Сделал из ремней протектора лучами-проходимость получше......Кинул сверху кузов от Нивы.......проходимость увеличилась....но обороты на осях большие,практически в трудных местах езда на сцеплении......
Вывод: Машина прекрасно себя ведёт только на сухом торфяннике,кочкарнике
Итого: Решил построить паралельно вторую машину,всё хочу взять от Ваз-21213(имеется в наличии):
-двигатель-КПП(2шт,для понижения предачи)-раздатка(на средний и задний мост)-трансмиссия проблема.......уж больно понравилась трансмиссия Тром.......хочу попробовать 6х4х4 или же если трансмиссию как у Тром то 6х6
Для этого в первую очередь сделать колёса,два варианта:1300х530 или 1200х500
склоняюсь  больше к 1300,понравился вариант обдирки Тырданова,чуть сложнее чем у ZILBERGILZENа.

Одним словом есть над чем поразмыслить



Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #258 : Июня 22, 2009, 01:40:23 am »

И на много хуже получается,когда ставят целиком уазики на .........колёса. Во-первых очень хреновенько идут по болоту,
Частично подтверждаю...........Шасси  Уаз.........колёса  б/у Трэкол-чуть  болото пожиже-сидел....
Сделал из ремней протектора лучами-проходимость получше......Кинул сверху кузов от Нивы.......проходимость увеличилась....но обороты на осях большие,практически в трудных местах езда на сцеплении......
Вывод: Машина прекрасно себя ведёт только на сухом торфяннике,кочкарнике
Итого: Решил построить паралельно вторую машину,всё хочу взять от Ваз-21213(имеется в наличии):
-двигатель-КПП(2шт,для понижения предачи)-раздатка(на средний и задний мост)-трансмиссия проблема.......уж больно понравилась трансмиссия

Двиг. ВАЗ-21213 (даже 2108) рвёт полуоси, редуктор и карданы мостов УАЗ, если сделаешь необходимое замедление. Две коробки ставить глупо: вторую котробку порвет при первой серьёзной нагрузке. На Троме надо сначала прокатиться, что бы понять его плюсы и минусы, хотя и так понятно, что КПД движетеля фиговатое. При езде по болотам им можно пренебречь, но больше половины мы ездим по пересеченке и по грунетовке, а накатом такой агрегат не побежит. Так что надо сначала определиться со своими желаниями. Мы пришли к выводу, что полный вес вездехода должен быть меньше половины водоизмещения всех колёс, тогда вездеход идёт по болотам. На двух человек + 300 - 500 кг груза вполне хватает двиг. Оки, раздатка и мосты Нивы для колёс 1200х500 или мосты Уаз для колёс 1420х600. Обдирать по нашему методу покрышки проще - из инструментов понадобится только нож, клещи и небольшая лебёдка, а у ZILBERGILZENа поторебуется автокран, отбойный молоток и спец. резцы
« Последнее редактирование: Июня 22, 2009, 01:43:10 am от Камнев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #259 : Июня 22, 2009, 13:24:25 pm »
Ну-ну.. Моему соседу тоже всё мало было Оковсго движка.Щас поставил осьмёрочный.Последний раз-в раз порвал оба уазовских моста (на кразовских колёсах) Будет тачка стоять в болоте до конца октября-пока зимник не встанет.

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211409
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119004
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43087
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113746
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17968
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха