Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 394939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Вездеход Мустанг
« Ответ #580 : Мая 05, 2011, 21:39:03 pm »
Добрый вечер.
Интересует левая часть узла на фото.
Из чего изготовлен вал , что за вилка кардана в которую он заходит?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #581 : Мая 05, 2011, 21:50:04 pm »
Алексей 51, смотри на пятой странице этой темы

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Вездеход Мустанг
« Ответ #582 : Мая 05, 2011, 22:23:34 pm »
Прошу извенить за настойчивость, 5-ю страницу видел.
Я так понимаю вал который шлицами заходит в гранату выточен из полуоси ВАЗ.
Вопрос такой полуоси закалены по поверхности , у Вас она частично обточена,
после проточки закалка не производилась?
Вилка кардана УАЗ - приварена, или на шлицах?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Вездеход Мустанг
« Ответ #583 : Мая 05, 2011, 23:15:40 pm »
Если не менять всё в корне на кулак ГАЗ-66.А подумать о дополнительной опоре сверху кулака какую ни будь шаровую.Например от ВОЛГИ.Последние шли с шаровыми опорами.
а зачем тогда вообще кулак уаз?применив три шарика можно вообще почти без токарки обойтись.если ставит шар в дополнение к кулаку то надо угадать чтобы точно попали в одну ось скворни и шар,лично мне это кажеться проблематичным.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #584 : Мая 06, 2011, 08:25:54 am »
Алексей 51, я тоже прошу прощения за настойчивость: читай пятую страницу, там сказано, что взят кусок НИВОВСКОЙ полуоси и ни слова про обточку, она туго входит в НИВОВСКИЙ фланец кардана. Приваривал с торца и добавил две точки с боков.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Вездеход Мустанг
« Ответ #585 : Мая 17, 2011, 16:52:22 pm »
Про доп опору,гдето так.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #586 : Июня 04, 2011, 01:46:15 am »
Нашлась основная причина, по которой провалился поворотный узел:  лопнул чугунный корпус УАЗ-кулака, осколок держался только на пыльнике и шпильках сошки.

Вывод: на подобные вездеходы Уаз-кулак слабоват. Я ещё сомневался, стоит-ли заменять его на кулак от ГАЗ-66, который заметно тяжелее. Судьба застават ещё раз выбираться по болотам с перегрузом, подозреваю что сломался, когда вывозил два лося и трёх пасажиров со шмотками.

приветствую Александр Кузьмич
попробую с тобой не согласиться, может кулак и сломался когда ехал с перегрузом, но основной причиной поломки считаю люфты и в следствии возникающие ударные нагрузки, которые и ломают.
так что своевременное ТО никто не отменял )))

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #587 : Июля 17, 2011, 20:33:12 pm »
При замене кулака тормозной шланг оказался короток, а в магазине длиннее нет, чтобы с обоих сторон были штуцеры-мамка. Пришлось со старого шланга срезать обо штуцера и сварить их вместе, таким образом получился переходник, для нового шланга.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Вездеход Мустанг
« Ответ #588 : Июля 17, 2011, 21:12:04 pm »
Хитро и доступно. :shocked:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #589 : Сентября 13, 2011, 23:00:07 pm »
И так бывает... Но выбрался сам, без посторонней помощи

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход Мустанг
« Ответ #590 : Сентября 13, 2011, 23:26:24 pm »
даааа, серьёзные "говна", мЕтра полтора наверно глубиной жижа

без лебёдки выбрался ?
хороший вездеход у тебя, гормонично смотрится.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #591 : Сентября 14, 2011, 17:22:04 pm »
И так бывает... Но выбрался сам, без посторонней помощи
Александр Кузьмич тестировал новую резину )))

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #592 : Сентября 14, 2011, 22:41:05 pm »
Нет, Лёха, материл гусяночников

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Вездеход Мустанг
« Ответ #593 : Сентября 15, 2011, 04:23:47 am »
Александр Кузьмич, а по проходимости разницу заметили когда колеса с ребордой или без нее

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #594 : Сентября 15, 2011, 08:48:57 am »
Егор, разницы не заметил, реборда совсем не защищает от поперечного сноса, слишком большие колёса и слабый грунт. Я реборду оставлял только для связки клыков, чтобы не отрывало их по центру
Наработан способ, как выбраться из колеи или провала в болото одной стороной: бросаю большое бревно в колею по диагонали в сторону выезда, колесо скользит по бревну и вездеход просто выталкивает в нужном направлении.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #595 : Сентября 15, 2011, 09:01:59 am »

без лебёдки выбрался ?

Без лебёдки, набросал в колею тоненьких берёзок и этого стало достаточно, только было-бы клыкам за что зацепиться и минимальные обороты, чтобы колесо накатывалось и не пробуксовывало

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Вездеход Мустанг
« Ответ #596 : Сентября 15, 2011, 12:57:02 pm »
Даа Александр Кузмич места у вас знатные попадаются,способ твой с брошеной по диагонали березкой возьму на заметку а то мы когда так же одной стороной провалились в экскаваторную колею вагой везд поднимали и деревца под колеса ложили а с березкой было бы проще.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #597 : Сентября 15, 2011, 18:46:03 pm »
можно ещё на переломке "поработать" рулем, в такой каше здорово помогает

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #598 : Сентября 15, 2011, 21:28:36 pm »
Лёха, когда сидишь одной стороной в колее без дна, рулём крутить бесполезно, даже вредно, надо ехать только прямо (назад или вперёд). А выбраться из колеи, как я уже говорил, поможет диагональное бревно.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Вездеход Мустанг
« Ответ #599 : Октября 26, 2011, 14:25:02 pm »
Александр, как дела с узлом перелома? Я уже на подступах. Только не знаю как лучше его закрепить-через пластину или к трубе? Как Вы думаете?
« Последнее редактирование: Октября 27, 2011, 12:46:39 pm от Леха »

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 210417
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118592
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 42847
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113108
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17885
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха