Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 394756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Вездеход Мустанг
« Ответ #180 : Мая 09, 2009, 08:44:18 am »
Здравствуйте Александр.Вчера продал ободранную Урагановскую резину,ОКовский двигатель и Нивовскую раздатку.Решил точно делать на К-700.Можно поподробнее о дисках К-700,толщина металла в разных местах,размеры,из чего запорные кольца и как крепятся ? Какой по Вашему мнению рулевой механизм (от чего) можно применить на 4х4 на К-700,без гидроусилителя по моему не обойтись.Как ввариваете карданные КРАзовские трубы в мост?Косынками усиливаете?и как с соосностью?Как ставили на хвостовик ОКовский дисковый тормоз и достаточна ли будет эффективность торможения,может лучше применить от ВАЗ-08?Я думаю что в принципе тормоза можно поставить с двух сторон на раздатку.Что скажете?С уважением,Дмитрий.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #181 : Мая 09, 2009, 10:55:56 am »
Дима, ты смелый мужик, если замахнулся на такую грандиозную затею! Какие были у тебя завершонные проекты? Для каких целей строишь такого монстра? Есть ли у вас места, где можно мотаться на таком аппарате? Если ты точно определился, рад буду передать тебе все, что знаю. Буду следить за стоительством, как за рождением собственного ребенка. Сейчас по техническим вопросам:
   1. Диски делал по описаной выше технологии. Конуса - сталь 2 мм., бачка - сталь 1,5 мм. Конуса усиливал в центре от фланца на 1/3 дополнительным конусом 2 мм.
   2. Запорные кольца делал из химарских бочек. Мои знакомые делают из уголка, загибая его в кольцо на специальном станке (есть такой у спецов по вентиляционным системам). Можно гнуть из прямоугольного профиля (на сайте встречал описание), но приваривать к кольцу ленту шириной 50 мм. толщиной 3 мм.
   3. Рулевое от Газона и только с гидроусилителем.
   4. Мост усиливал накладками из кардановских труб.
   5. По тормозам ты сам всё правильно сказал. Вакуумника ставить не надо будет, за счет редуктора будет смертельно тормозить, только полуоси сильно торсионят.
    Прочитай внимательно мои темы и Тырданова, выпиши то, что подходит для тебя, многое уже описано. Какие будут вопросы, чем смогу помогу. Удачи тебе в нашем безнадёжном деле!!!!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #182 : Мая 09, 2009, 11:31:49 am »
возможно ли будет применть таку технологию к мостам 66-ги.
  Ты писал расход на твоем 10 литров на 100. Это наверное по трассе ? а как на бездорожье - на понижайке ?
  Если на раму использовать профиль (квадратная труба) она сейчас бывает разного типоразмера и толщины.
почему вы ее не использовали ? Или в то время ее еще не было в магазинах ? С корданными трубами у нас сейчас напряг - все сдали в металлолом!!..

Здравствуй, Олег. неуж-то на 66-х будешь делать 6х6?
         Расход замарял при перегоне за 100 км по дороге зимой. По болоту трудно замерить. Езжу в одно место за 55 км, половина раздолбаная грунтовка, а вторая половина - полнейшая Gопа. Расходую 30 л. на 110 км, но обратно еду с полной загрузкой: 2 человека + 500 кг.
    10 лет назад профилей не было, но карданные трубы всё равно крепче.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 14:11:22 pm от Камнев »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #183 : Мая 09, 2009, 17:39:53 pm »


[/quote]Здравствуй, Олег. неуж-то на 66-х будешь делать 6х6?



Нет . Пока 6 х 6  еще рано. Хотя ..... Мысли были сделать одну ось без привода ...
Собираю пока все информацию!!!! Скорее всего 4 х 4 . но пока на данном этапе очень много НЬЮАНСОВ. Встает очень большая проблема с токарными работами... Себе токарный пока еще не приобрел..
        

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #184 : Мая 09, 2009, 18:25:44 pm »
Олег, скажи какие твои запросы, какие у вас места, бездорожье, пересеченка или болота, какая загрузка и я тебе чего-нибудь подскажу. А то, я вижу, ты мечешься в своих исканиях, никак не можешь определиться. Какой аппарат сейчас имеешь?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #185 : Мая 09, 2009, 20:40:27 pm »
Олег, скажи какие твои запросы, какие у вас места, бездорожье, пересеченка или болота, какая загрузка и я тебе чего-нибудь подскажу. А то, я вижу, ты мечешься в своих исканиях, никак не можешь определиться. Какой аппарат сейчас имеешь?




На данный момент имею дизельный ручной сборки 66-ой. На резине 131 Зила. Пока в основном на нем пытаемся..  Владею аппаратом год. За это время понял что это хороший автомобиль повышенной проходимости - НО НЕ БОЛЕЕ !!
Сейчас уже почти доделал легкий пневматик. пока на ободранной резине 66-го. планирую возить его в кузове.

Места обитания у нас в основном - старые зимники-профиля . Болот очень мало . В основном вездеход нужен для поездок на участок. Это в пределах 50 км в одну сторону. Желательно чтобы не валился в период пока не отошли грунтовые воды. Т.к. сейчас в это времы в лес не попасть не начем...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #186 : Мая 09, 2009, 22:29:24 pm »
Олег, мне кажется, тебе подойдёт вездеход Тырданова:
 1.При езде на большие расстояния нужна подвеска и хорошая управляемость. Его аппарат хорошо держит дорогу при максимальной скорости и подрессореный. Если сравнить с моим вездеходом, то на больших скоростях он заметно подруливает и попадая в резонанс начинает кивать (у К-700 такая же болезнь), а при езде по стиральной доске можно мозги стряхнуть. Пусть тебе не покажется, что мой аппарат совсем плохой, он превосходит Тырданова по грузоподьёмности, проходимости и надёжности.
 2. При изготовлении минимум токарных рабат. Шлиф-машина, сварка, дрель - и можно начинать. Применяются стандартные узлы и агрегаты с минимальной доработкой (это большей плюс).
 3. Габариты для двух человек идеальные.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #187 : Мая 09, 2009, 23:34:25 pm »
Саша я тут на запас ещё  5 мостов  нарыл.У трёх перед-чис 4,2 и у двух 3,8.Так что мостами я обеспечен.Ставить буду мосты на 4,2. :rolleyes:
А по мощности они сходны с ВАЗовскими?
Мне кажется помощнее ВАЗовских будут! Поправте если не прав.
Александор а кулису переключения передач?
Там какието сложности возникнут?
Передачи своеобразно переключаться будут? :sleepy:
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 23:42:46 pm от димарик »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #188 : Мая 10, 2009, 00:06:06 am »

Александор а кулису переключения передач?
Там какието сложности возникнут?
Передачи своеобразно переключаться будут? :sleepy:
Да, здесь есть проблема, но преодолевают её различными способами:
 1. Ставят кулисы от москвича и двумя тягами соединяют со штоком КПП.
 2. Ставят просто один кычаг который работает в двух плоскостях
 3. Я выбрал трудный путь: выбросил из КПП весь родной механизм, установил свой шток вдоль КПП, на задней крышке КПП соорудил шахту в которую поставил промежуточный рычаг-коромысло, а в него вставляется стандартный рычаг переключения от ВАЗ2106. Положение передачь классическое.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Вездеход Мустанг
« Ответ #189 : Мая 10, 2009, 06:40:46 am »
Полный набор (о чём писал) продал соседу по гаражу за 30 рублей.Урагановские колёса обдирал по совету Тырданова (огромное спаибо).Живу в Новосибирске.Назначение машины-охота,рыбалка,главное-отдых от цивилизации.Оху....е Москвичи скупили все угодья,ездим за 200 км в Васюганье.Там на лево можно ехать до Тюмени,на право-Томск,прямо-Северный полюс.Из завершонных проектов есть по определению друзей ""унитаз"".Двигатель -комбинация из пожарной мотопомпы и цилиндра ПД-10 (описано где то в "Моделисте-Конструкторе",КПП-ЛУАЗ с самодельной блокировкой дифференциала,на выходе коробки стоят тормоза -08 и промежуточный цепной редуктор 1:4.Колёса-голые камеры ПТС-4,за 3 года был один прокол.Поворот как наверно уже поняли-притормаживанием одного борта.Грузоподьёмность-два человека + 200 кг.Ванна герметичная.Строил эту беду 4 месяца.Идёт даже там,где полная ж..а,дузья оху...т.Нива-"Марш" по с равнению с ней "Титаник".Вожу на прицепе за УАЗиком,но это совершенно не то,это машина одног дня.Нужна машина с полной автономостью,что бы ехать на долго и не заморачиваться ни о чём.Сил дай Бог хватит,43 года,денег в принципе хватает,руки вроде бы не из ж..ы растут,нужны дельные советы знающих людей.Извите за дремучесть,есть и компьютер и фотоаппарат,но как их состыковать вместе-пока не разобрался.С уважением-Дмитрий.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Вездеход Мустанг
« Ответ #190 : Мая 10, 2009, 06:53:57 am »
P.S.В данный момент палим гусей-некогда....С ДНЁМ ПОБЕДЫ МУЖИКИ!!!

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Вездеход Мустанг
« Ответ #191 : Мая 10, 2009, 08:54:30 am »
Живу в Новосибирске...... Вожу на прицепе за УАЗиком.

Дмитрий, день добрый.
Я тоже из Новосибирска.
Хочу узнать, какие проблемы были с ментами на дороге, когда везёшь каракат на прицепе?
Спрашивают ли документы на двиг?

Юрий.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #192 : Мая 10, 2009, 09:07:22 am »
Привет, Дима. Про 30 рэ. не понял, таких денег не бывает. У нас только одно колосо дерут за 4 тыс. рэ., двигатель, раздатка тоже денег стоит. Ты просто подарил хороший набор своему соседу. Резину К-700 пока не дери, там всё по другому, чем на урагановских. Про ваши края понял, но на таком монстре будет утомительно ехать за 200 км., если только загонять на сезон, оставлять его в лесу, а по окончании сезона возввращаться в гараж. Мой уже 8 лет стоит в лесу, давно просится в гараж для капитальнейшего тех.обслуживания. Про Ниву-Марш лучше не вспоминай, едет только до первого болота. Пока собирай железо, делай мосты, поворотный, раму. Фото прийдётся освоить - нам захочется посмотреть на твои мучения. Я поступаю просто: в пограмме (которая шла с фотоаппаратом на диске) уменьшаю размер до 800х600 точек, при этом вес файла будет около 200 кбайт и присоединяю его с помощью кнопки "+Дополнительные опции".  
« Последнее редактирование: Мая 16, 2009, 08:27:58 am от Камнев »

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Вездеход Мустанг
« Ответ #193 : Мая 10, 2009, 15:23:07 pm »
Я уже боюсь у Тырданова в сотый раз переспрашивать...
Александр,так сколько весит ободранная до 4 слоев кразовская шина,диск к ней и камера?
И урагановская ободранная до 4 слоев, диск к ней и камера?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #194 : Мая 10, 2009, 16:14:22 pm »
Николай, не бойся ничего, спрашивай, только я тебе ничего не скажу. Записей не вёл, а делал так давно, что все уже забыл. Свою скоро пригоню домой для тех.обслуги, буду всю перебирать, тогда смогу всё взвесить. Вова с охоты вернулся - пытай его!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #195 : Мая 10, 2009, 16:28:40 pm »
Я уже боюсь у Тырданова в сотый раз переспрашивать...
Александр,так сколько весит ободранная до 4 слоев кразовская шина,диск к ней и камера?
И урагановская ободранная до 4 слоев, диск к ней и камера?

А че боишся то ? Хоть сто раз спрашивай-я тебе сто раз отвечу-----55кг.
Да разве есть существенная разница 55 или 65 ?

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Вездеход Мустанг
« Ответ #196 : Мая 10, 2009, 20:59:03 pm »

 Хоть сто раз спрашивай-я тебе сто раз отвечу-----55кг.
Да разве есть существенная разница 55 или 65 ?
Сложил на весы: камеру, 4-х слойные потроха, диск ГАЗ, бочку 530х500 х1.2 получилось ровно 55кг. Еще надо добавить- два конуса , два химаринских кольца ,шесть болтиков,два электрода и 44 грунтозацепа. Получится 60-65 кг.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #197 : Мая 10, 2009, 22:57:14 pm »
Николай, мы никогда не подходили столь дотошно к взвешиванию и весов подходящих не было. Шли эволюционным путем от простого к сложному методом проб и ошибок. Интернета в ту пору не было и спросить было некого, варились в собственном соку. Ещё раз повторюсь: не надо экономить на очень ответственной детали - покрышке, лучше выбросить лишнее борохло из загрузки. 10 - 20 сэкономленных кг. не повлияют на проходимость, но надёжность может пострадать.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 00:18:05 am от Камнев »

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Вездеход Мустанг
« Ответ #198 : Мая 10, 2009, 23:09:14 pm »
  Ещё раз повторюсь: не надо экономить на очень ответственной деталь - покрышке, лучше выбросить лишнее борохло из загрузки. 10 - 20 сэкономленных кг. не повлияют на проходимость, но надёжность может пострадать.
Я делаю не только для себя. Может у нас рельеф не тот,но просят всё тоньше и тоньше и легче..
Асфальта нет.
А если б еще и больше....

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #199 : Мая 11, 2009, 02:41:40 am »
Ну и сделай им покрышки из презерветива и пусть катаются! Во всём должен быть здравый смысл. Одних желаний мало. Если даже покрышка из трех слоёв ходит не более трёх лет, куда же ещё тоньше. Сделать то её не проблема, а что потом...? Наш знакомый продал аппарат "условно-ходячий", а мы его спрашивали: "А не боишься что морду побьют, когда поймут что-почём". Конечно: желание клиента - закон, но я никогда не буду делать вопреки моих пониманий.
 По твоей просьбе взвесил камеру Урагана - 21 кг
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 07:43:46 am от Камнев »

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 210362
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118570
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 42811
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113085
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17875
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха