Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 397974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #160 : Мая 05, 2009, 23:24:04 pm »
вид с боку

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #161 : Мая 06, 2009, 00:56:57 am »
Эл.вентиляторы от Нивы 8 лопастные 110-120 ватт каждый, но зимой я их включаю последовательно хватает

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #162 : Мая 08, 2009, 20:52:03 pm »
Доброго времени суток Кузьмич !!
1.  Как поступаете с кабиной - оставляете только рамку с лобовым стеклом . А как остальное . Напиши подробнее. Как делаете двери ?
2.  По технологии изготовления кунга ? Сначала  каркас - потом обшиваете ?
3.  Будут ли  жить мосты  МОСКВИЧА на вездеходе с ОКАвским мотором и резиной от лапля ?
4.  Как там со станичкой про вездеход 3 . ?

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #163 : Мая 08, 2009, 23:07:00 pm »
Тунгус вы извините что я так обращаюсь, я не знаю как вас зовут. Меня анатолий я из Северодвинска.  Рама сделана из трубы 57х3,  верхний рычаг к раме ,для крепления нижнего рычага у всех колес к раме приварена труба  П образная  350х250, тоже 57х3. Сидение смещено сильно вперед, чтобы хорошо было видно куда еду, на что наезжаю, очень удобно. Сидение находится между 2х дуг безопасности, Каркас кунга сварен из самодельного швеллера толщиной 1мм 40х10х10. Подкрылки сделаны из бак-фанеры 4мм. , а каркас из фанеры 3мм. Двери передние и задние -каркас сварен аргоном из алюминия обшит фанерой , боковые двери не прямые это видно на фото спереди. Спереди стоит задняя крышка от2108 вместе со стеклом с обогревом и дворником. Мосты Москвичевские с Оковским мотором в тяжелых местах на первой передаче , полуоси могут не выдержать. У моего знакомого и полуоси и редуктор выходили из строя, у него правда раздатка с пониженной, но мотор отСЗД!   Самое хорошее нужно ставить колесные редуктора с передаточным 1:2 тогда можешь об этом забыть. Страничку открою не ранее дней через 10.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #164 : Мая 08, 2009, 23:15:10 pm »
Доброго времени суток Кузьмич !!
1.  Как поступаете с кабиной - оставляете только рамку с лобовым стеклом . А как остальное . Напиши подробнее. Как делаете двери ?
2.  По технологии изготовления кунга ? Сначала  каркас - потом обшиваете ?
3.  Будут ли  жить мосты  МОСКВИЧА на вездеходе с ОКАвским мотором и резиной от лапля ?
4.  Как там со станичкой про вездеход 3 . ?
ТУНГУС приветствую! :smiley:         Всех с наступающим праздником!!! 88*8
Я тоже строю на Маскарадовских мостах+НИВА раздатка+двиг от ОКА.
Но вот не знаю как будет по передаточным числам вся цепочка в сборе.
Умные головы говорят:что помножев все передаточные числа должно получиться 18.Скорость 60 тяга мощная,и моторчику легко.
Это идеальное число для трансмиссии.
   Александор Камнев мож поделится передаточными числами? :angel:
А маскарадовские мосты выглядят мощно!Вот только кто за них что раскажет?
Мож кто их эксплуатировал?
У меня не выходит так,если только звёздочками догнать.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 00:59:35 am от димарик »

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Вездеход Мустанг
« Ответ #165 : Мая 08, 2009, 23:16:04 pm »
из самодельного швеллера толщиной 1мм 40х10х10.
Это как он сделан? Сколько весит?

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #166 : Мая 08, 2009, 23:17:46 pm »
Тунгус вы извините что я так обращаюсь, я не знаю как вас зовут. Меня анатолий я из Северодвинска.  Рама сделана из трубы 57х3,  верхний рычаг к раме ,для крепления нижнего рычага у всех колес к раме приварена труба  П образная  350х250, тоже 57х3. Сидение смещено сильно вперед, чтобы хорошо было видно куда еду, на что наезжаю, очень удобно. Сидение находится между 2х дуг безопасности, Каркас кунга сварен из самодельного швеллера толщиной 1мм 40х10х10. Подкрылки сделаны из бак-фанеры 4мм. , а каркас из фанеры 3мм. Двери передние и задние -каркас сварен аргоном из алюминия обшит фанерой , боковые двери не прямые это видно на фото спереди. Спереди стоит задняя крышка от2108 вместе со стеклом с обогревом и дворником. Мосты Москвичевские с Оковским мотором в тяжелых местах на первой передаче , полуоси могут не выдержать. У моего знакомого и полуоси и редуктор выходили из строя, у него правда раздатка с пониженной, но мотор отСЗД!   Самое хорошее нужно ставить колесные редуктора с передаточным 1:2 тогда можешь об этом забыть. Страничку открою не ранее дней через 10.
Анатолий привет!
Поподробнее с передаточным 1:2.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #167 : Мая 08, 2009, 23:35:50 pm »
Дима  привет ! Самое хрошее взять колесный редуктор от военного УАЗика, шестерня в шестерне вращение не инвертируется, а так как ты сварщик то корпус сваришь под свое изделие. Шестерни можно уменьшить по толщине,они через чур мощные, возможно я тоже буду делать к своему каракату такие редуктора.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #168 : Мая 08, 2009, 23:44:24 pm »
Каракат весит 570кг. Швеллер делается  очень просто -берется сталь шириной 60мм. длиной 2000мм. и на листогибном станке загибается , получается ширина40 боковые полочки10мм. длина 2 метра.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #169 : Мая 08, 2009, 23:52:57 pm »
Анатолий где моно ща мосты УАЗКИ нарыть?Это проблема.
Если только каки другие шестирни использовать?
В любом случае если будете делать,подалитесь опытом!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #170 : Мая 09, 2009, 00:34:23 am »
1.  Как поступаете с кабиной - оставляете только рамку с лобовым стеклом . А как остальное . Напиши подробнее. Как делаете двери ?
2.  По технологии изготовления кунга ? Сначала  каркас - потом обшиваете ?
3.  Будут ли  жить мосты  МОСКВИЧА на вездеходе с ОКАвским мотором и резиной от лапля ?
4.  Как там со станичкой про вездеход 3 . ?
Здавствуй Олег. От кабины оставляю рамку и крышу. Всё остальное делаю из металла срубленного с крыш ВАЗ 2106. Металл хороший, податливый в обработке. Кузов сделан из водостойкой фанеры, крыша из дюральки скручена шурупами к деревянным брусочкам.
  Москвичевские мосты выдержат колеса до 1200 мм. А при меньших колесах не будешь плавать
  Разрешени от Карачева на представлене его 6х6 получил, соберу фото и выставлю

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #171 : Мая 09, 2009, 00:52:06 am »
    Володя Камнев мож поделится передаточными числами? :angel:
А маскарадовские мосты выглядят мощно!Вот только кто за них что раскажет?
Мож кто их эксплуатировал?
У меня не выходит так,если только звёздочками догнать.
Димарик, приветствую. Если у тебя двигатель ОКА, раздатка Нива, мост пч=3.9-4.1, при колесах 1200 мм будут идеальные характеристики макс-60, мин-2,5 км/час, матор будет работать в пол-натряга. При колёсах 1400 мм передаточное моста должно быть пч=5.12 (Это мост от УАЗ грузовой)
 А мосты свои разбери и сравни шестерни главной передачи с мостом ВАЗ и определишься.
 Из опыта скажу, что железо со свалки долго не ходит. На свой последний всё покупал новое в магазине. Поскупился только на мосты, о чем сейчас жалею: ступицы разболтались, тормоза пропали, в хвостовике подшипник прокрутился. А заменить мост - проблема, крепится не стандартно.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 01:25:50 am от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #172 : Мая 09, 2009, 01:05:58 am »
Каракат весит 570кг. Швеллер делается  очень просто -берется сталь шириной 60мм. длиной 2000мм. и на листогибном станке загибается , получается ширина40 боковые полочки10мм. длина 2 метра.
Анатолий, дорогой, я прошу тебя: открой новую тему о своём вездеходе и там мы будем обсуждать твои примудрости, ато происходит путаница. И вопрос: что за хитрая формула - 4х4х4Б, как её расшифровать?

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #173 : Мая 09, 2009, 01:15:12 am »
Обязательно Александр на твоей странице пишу последний раз.  4х4х4б оченьпросто-4 колеса, 4 ведущих, 4 сблокированных так как передний мост включается жестко/ в раздатке ГАЗ-69 нет диффр./ а передний и задний редуктора от ЛУАЗа оба задние с блокировкой диффр.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #174 : Мая 09, 2009, 01:19:51 am »
    Володя Камнев мож поделится передаточными числами? :angel:
А маскарадовские мосты выглядят мощно!Вот только кто за них что раскажет?
Мож кто их эксплуатировал?
У меня не выходит так,если только звёздочками догнать.
Димарик, приветствую. Если у тебя двигатель ОКА, раздатка Нива, мост пч=3.9-4.1, при колесах 1200 мм будут идеальные характеристики макс-60, мин-2,5 км/час, матор будет работать в пол-натряга. При колёсах 1400 мм передаточное моста должно быть пч=5.12
 А мосты свои разбери и сравни шестерни главной передачи с мостом ВАЗ и определишься.
Всё понятно,в пол натяга это хорошо! Я именно этого и хочу добиться. :sleepy:
Саша я тут на запас ещё  5 мостов  нарыл.У трёх перед-чис 4,2 и у двух 3,8.Так что мостами я обеспечен.Ставить буду мосты на 4,2. :rolleyes:



Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #175 : Мая 09, 2009, 01:31:21 am »
а передний и задний редуктора от ЛУАЗа оба задние с блокировкой диффр.
Приходилось мне разбирать дифф. запора, уж очень слабенькие шестерёнки на главной передаче.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #176 : Мая 09, 2009, 01:34:35 am »
Саша я тут на запас ещё  5 мостов  нарыл.У трёх перед-чис 4,2 и у двух 3,8.Так что мостами я обеспечен.Ставить буду мосты на 4,2. :rolleyes:
А по мощности они сходны с ВАЗовскими?

Оффлайн Левша

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
Вездеход Мустанг
« Ответ #177 : Мая 09, 2009, 02:15:43 am »
Мужики а где ваш город или поселок Советский находится, а то я по атласу СССр насчитал их 6 штук по всем союзу.Я например из Вологодской области.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #178 : Мая 09, 2009, 02:38:14 am »
Мужики а где ваш город или поселок Советский находится, а то я по атласу СССр насчитал их 6 штук по всем союзу.Я например из Вологодской области.
Мы живем в Тюменской обл. Ханты-Мансийском Автономном Округе. А если поедешь к нам, то от Серова на северо-восток не доезжая до Оби 300 км. Кругом болота, сам Бог велел нам строить технику высокой проходимости.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 02:53:02 am от Камнев »

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #179 : Мая 09, 2009, 08:03:39 am »
Здавствуй Олег. От кабины оставляю рамку и крышу. Всё остальное делаю из металла срубленного с крыш ВАЗ 2106. Металл хороший, податливый в обработке. Кузов сделан из водостойкой фанеры, крыша из дюральки скручена шурупами к деревянным брусочкам.
  Москвичевские мосты выдержат колеса до 1200 мм. А при меньших колесах не будешь плавать
  Разрешени от Карачева на представлене его 6х6 получил, соберу фото и выставлю
[/quote]



Спасибо Александр Кузьмич ! Карачевский вездеход если будешь фотографировать - задний мост интересует ОЧЕНЬ. Как все сделано ? возможно ли будет применть таку технологию к мостам 66-ги.


Ты писал расход на твоем 10 литров на 100. Это наверное по трассе ? а как на бездорожье - на понижайке ?

Если на раму использовать профиль (квадратная труба) она сейчас бывает разного типоразмера и толщины.
почему вы ее не использовали ? Или в то время ее еще не было в магазинах ? С корданными трубами у нас сейчас напряг - все сдали в металлолом!!..





 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211458
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119030
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43116
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113775
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17973
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха