Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 397414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #140 : Мая 04, 2009, 21:16:33 pm »
Ты уверен, что можно приварить или запресовать в корпус редуктора из "чугуния". На заре нашего тачкостроительства некоторые мои товарищи (не буду показывать пальцем) обсасывали даже редуктор ВАЗ напильником, обтачивали фланец хвостовика, ловили граммы. Хочешь полегче и покрепче - возьми мосты от иномарки.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #141 : Мая 04, 2009, 23:40:07 pm »
Я свой первый каракат строю!Спасибо за информацию.
Димарик, мы шли по непротореной дороге и набили себе очени много шишек, от чего немного поумнели (я надеюсь), чего и Вам желаю!!!
За пожелания спасибо!  :smiley:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #142 : Мая 04, 2009, 23:52:25 pm »

   
. В 100 мм от ценра камеры прорезаю новое отверстие и на него привариваю сосок от камеры УАЗ
[/quote
Немного не так. Сначала привариваю сосок от уазовской камеры,а потом нагретым до красна гвоздем протыкаю через сосок дырку в камере.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #143 : Мая 05, 2009, 00:02:23 am »








[/quote]
димарик ! Ну нельзя использовать вал от шруса (как и сам шрус) Оки!!! У него диаметр 23мм и то помоему с проточками.Не расчитан он на нагрузку 74кг/метр (это крутящий момент с заваренного дифа оки) !!! Он расчитан на нагрузку ровно в два раза меньшую и то при условии если у колес (оки) одинаковое сцепление с грунтом.
Зачем наступать на граби которые не один 'умный' лоб разбили!
[/quote]
Тырданов приветствую!
Может мои вопросы назойливы и не совсем в точку!
Но имено на грабли наступать на хочется!
Я свой первый каракат строю!Спасибо за информацию.
[/quote]
Дима,а у меня любой человек вызывает уважение,хоть первый ,хоть стопервый каракат строит-спрашивай-не стесняйся 1*11
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 00:04:35 am от Тырданов »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #144 : Мая 05, 2009, 01:01:17 am »
Гадится Володя! :wink:
Посмотрел у Вас на страночке,поня всё по деференциалу.
Валы от 6-ры со шлицевой уже нашол.
В интэрнэте по КПП ОКА её конструкцию ношол.
На днях раскидаю коробку и всё заварю! )))

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Вездеход Мустанг
« Ответ #145 : Мая 05, 2009, 01:03:27 am »
зачем вулканизировать? просто можно приклеять!


стоит около 30 руб клеется за минуту, сам приклеял и не один, у меня стоят даже на тракторной телеге
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 01:07:53 am от Тимур62 »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #146 : Мая 05, 2009, 05:19:44 am »
Ты уверен, что можно приварить или запресовать в корпус редуктора из "чугуния".





Мы может быть говорим о разных балках мостов ?

А как про такой вариант не было мыслей. Если от родной балки отрезать чулки. Приварить корпуса подшипников. Там же сальник. Вставить обрезанные полуоси с флянцем на конце. А от них уже корданами на ступицу .?!  Получится типа приводов. Можно будет еще увеличить просвет!!!
Таким макаром  можно сделать и независимую подвеску Мазуркевича - на поперечных рессорах .
             

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #147 : Мая 05, 2009, 08:07:20 am »
Если от родной балки отрезать чулки. Приварить корпуса подшипников. Там же сальник. Вставить обрезанные полуоси с флянцем на конце. А от них уже корданами на ступицу .?!  Получится типа приводов. Можно будет еще увеличить просвет!!!
Таким макаром  можно сделать и независимую подвеску Мазуркевича - на поперечных рессорах .
            
Этот мотод был описан веше (вездеход 6х6 Карачева), только он делал на мостах ВАЗ и в редукторы всавлял не обрезаные полуоси, а гранаты от Нивы, в грнату подходит полуось от моста ВАЗ, на полуось - колесо. Так нужно делать для 6х6, где все колеса подроссорены, а для 4х4 ломающейся на колесах 1420х600 рессоры некчему, да и просвет увеличивать не надо, там и так получается 600 мм. Таких пней в лесу не найдешь. Кстати, после своего вездехода я всегда с опаской ездил на Ниве: привыкнешь пни и бревна пропускать между колес, потом на Ниве машинально делаешь тоже самое.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 08:32:19 am от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #148 : Мая 05, 2009, 08:46:01 am »
зачем вулканизировать? просто можно приклеять!
Тимур, я с опаской отношусь к "приклеить", вулканизация надежнее. В жару, когда колесо перегревается на солнце клеёные заплатки отпадывают, как не стараешься соблюсти технологию склеивания. Да и не встречал я в магазинах 10 лет назад такие соски.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #149 : Мая 05, 2009, 19:07:04 pm »

            
[/quote]Этот мотод был описан веше (вездеход 6х6 Карачева)



пора бы пригласить и Карачева со своим шестиколесником !!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #150 : Мая 05, 2009, 19:20:47 pm »
Господин Карачев с компьютером не дружит и дружить не собирается. Если есть вопросы, задавайте мне или Тырданову. У нас одна банда.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 19:24:20 pm от Камнев »

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #151 : Мая 05, 2009, 19:48:11 pm »
Александр не могу уменьшить обьем.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #152 : Мая 05, 2009, 19:50:29 pm »
Господин Карачев с компьютером не дружит и дружить не собирается. Если есть вопросы, задавайте мне или Тырданову. У нас одна банда.



Тогда Александр может от его имени откроете новую темку =Вездеход 3 из Советского =
Фотов побольше. ТТХ.

Оффлайн Белый

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • 43 RUS
  • Откуда: Киров
Вездеход Мустанг
« Ответ #153 : Мая 05, 2009, 19:51:07 pm »
А вид с боку ?

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #154 : Мая 05, 2009, 20:04:53 pm »
Камнев это я к вам обратился как к  Александру,  вас как зовут?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #155 : Мая 05, 2009, 20:10:28 pm »
Камнев это я к вам обратился как к  Александру,  вас как зовут?
Меня зовут Александр. Анатолий, давай ещё фото, да поинформативнее и вопросы...
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 20:12:59 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #156 : Мая 05, 2009, 20:25:18 pm »
Тогда Александр может от его имени откроете новую темку =Вездеход 3 из Советского =
Фотов побольше. ТТХ.
Идея хорошая, надо испросить разрешения автора и взять над ним шефство. Есть проблема: живет он в 130 км на трассе.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #157 : Мая 05, 2009, 20:47:01 pm »
каракат 4х4х4Б.  Двигатель Урал-турист генератор 500ватт, эл. стартер СТ-369, независимая подвеска всех колес по два А-образных рычага у каждого колеса, вместо сайлен-блоков поставлены резьбовые фтулки. как на Волгах. Передний и задний редуктора от ЛУАЗа с блокировкой дифференциала,раздатка от ГАЗ-69, рулевой редуктор от УАЗика, резина от лаптежника размер 1320х530х533. Передаточное на прямой 18, при вкючении пониженной 43. При езде на 4 скорости хороший диапазон от 20-70км/час по дороге.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #158 : Мая 05, 2009, 21:15:20 pm »
Анатолий, это тебе надо открыть новую тему, потому как вездеход необычный и отличается от 4х4, там и будем обсуждать его, что бы не создавать неразберихи на форуме.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 21:18:19 pm от Камнев »

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #159 : Мая 05, 2009, 23:22:03 pm »
Александр еще одно фото с боку.

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211237
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118915
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43037
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113666
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17953
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха