Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 394948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #120 : Мая 03, 2009, 21:18:08 pm »
Сегодня ещё раз ездил с рулеткой мерил колеса краза лаптя, намерял 1100 и это называется 1300 :cry: вот у меня 1300 на камерах так 1300 и есть, также мерял т-150, получилось 1300 и к-700 получилось 1700. А ского урагановские в натуре???

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Вездеход Мустанг
« Ответ #121 : Мая 03, 2009, 21:40:44 pm »


Если сделаешь такой аппарат-не пожалеешь! Проходимость будет на грани фантастики!!!

http://trom08.flybb.ru/topic9.html
Ложку дегтя подсыплю под колеса К-700.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #122 : Мая 03, 2009, 21:45:04 pm »
Урагановские с грунтозацепами - 1420 мм. В ширину можно растянуть до 600.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #123 : Мая 03, 2009, 21:47:48 pm »
Ложку дегтя подсыплю под колеса К-700.
Давай вали хоть бочку. Будем обсасывать!!!

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Вездеход Мустанг
« Ответ #124 : Мая 03, 2009, 22:07:53 pm »
Давай вали хоть бочку. Будем обсасывать!!!
Это личный сайт Алексея Сургут. Он где-то там рассказывает и колеса прокалываются и через трубу не переезжает и тяжелый....

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #125 : Мая 03, 2009, 23:26:03 pm »
Он где-то там рассказывает и колеса прокалываются и через трубу не переезжает и тяжелый....
Посмотри на мой трёхколёсник, где-же он тяжелый, плавает дисков не мочит. Человек шесть лет его нещадно эксплуатирует и только сейчас надо стало заменить резину и лишь потому, что ободрана она была неправильно. Сейчас я планирую драть по новому. А натяжелить аппарат поще простого: варят раму из швеллеров, уголков, буровых труб, Мосты ГАЗ-66 взборе с рессорами, диски К-700 родные, а потом обижаются что плохо ходит. Дай адрес поточнее, хочется мне посмотреть на этот вездеход. Нашему механнику УТТ сделали на заказ подобный вездеход на минском танковом заводе. Обошлось ему это чудо в 18 тыс. американских рублей. Мы с Тырдановым посмотрели на него и назвали его "Титаник". Он не то-что плавать, ездить не мог.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2009, 23:30:38 pm от Камнев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #126 : Мая 03, 2009, 23:30:25 pm »
Для к-700 колес слово "тяжелый' не уместно. Еслиб я не видел как ходит заднеприводный трехколесник Камнева  не говорил то что говорю
 Это который на фотке-через трубу не переезжает ? Сомневаюсь... Если тока на узел не сел.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #127 : Мая 03, 2009, 23:38:07 pm »
Гыыыы ! А я и забыл уже про это чудо-ТИТАНИК!  Да уж! Железа там было как на танке.
Пароход ТИТАНИК ушел на дно в первом же плавании,а этот обратно на завод сдали после первой же поездки.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #128 : Мая 04, 2009, 01:04:43 am »
Вот Вам наглядный пример, на сколько погружается вездеход на кразовских колёсах при условии, что мосты от Нивы, бензобак и аккумулятор на задней полураме, рама из карданных труб ЗИЛ. (Это предыдущий аппарат Тырданова).
  "Ураган" - это была военная техника, сейчас используется на гражданке как тяжелый тягач.
Александр за полный ответ благодарствую! :smiley:
Купил ОКУ. Сегодня раскедал движку,тряхну чтоб на 100% быть уверенным! :cool:
А кабину от ОКИ отпилив половину на использовать? Вы писали что она не пойдёт.
И заварив сатилиты деференциала, шрус использовать к нему фланец приварить? :sleepy:
Или ось каку надо точить? Я в коробку ещо не ползал, так-что хотелось бы на словах информацию получить.
Да мотор предётся вдоль ставить? :sleepy:
Кстате со второго шруса можно привод на лебёдку кинуть! )))

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #129 : Мая 04, 2009, 02:22:58 am »
Димарик, пожалуйста, прочитай внимательно по тексту о изготовлении поворотного узла, посмотри эскиз. К шрусу приваривают вторичный вал от КПП классики. Приходишь в магазин и просишь: "Вторичный вал КПП ВАЗ 2106". И по дифференциалу ОКИ не охота повторятся. Мне казалось, что я изясняюсь на понятном языке. И вообще в нашем деле самое главное - ИДЕЯ, а дальше должны крутится шестерёнки в голове.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2009, 19:43:13 pm от Камнев »

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Вездеход Мустанг
« Ответ #130 : Мая 04, 2009, 07:03:38 am »
Александр,Вы пишите что на трёхколёснике была не правильно ободрана резина К-700.А как правильно,можно пока хотя бы теорию?С какой целью Вы ставили полуоси ГАЗ-53,что бы специально заузить мост,или только для облегчения?Ведь в принципе можно поставить мост ГАЗ-53 (он изначально уже),а если нужна блокировка то воткнуть в него редуктор ГАЗ-66.И ещё,из чего варить раму?ЗиЛовские карданы наверное слабоваты будут? И если ещё не совсем задолбал Вас,расскажете про конструкцию дисков,хорошо бы чертёжик от руки.С уважением,Дмитрий.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #131 : Мая 04, 2009, 12:11:47 pm »
Здравствуйте уважаемый Кузьмич !!!!!!!!

Не все читатели нашего форума имеют огромный опыт в вездеходостроении…
Для некоторых достаточно – ИДЕИ-   а дальше все рождается в голове. А некоторым к коим отношу и себя – желательно   поподробнее.  Не хочется тратить время на поиски решений которые ВЫ уже   р е ш и л и !!!
   Цитирую  = Диск ставишь на мост и вращая подгоняешь шлифарем=
   Шлифарь я так понимаю это  болгарка ? И конуса обтачивашь как на токарном – подгоняя под  БОЧКУ. ? Тогда инструмент нужно видимо закреплять не подвижно ?
Обоснуйте. И  если возможно – с рисуночком!!!

   И еще нигде в теме не нашол  ответа   -  как и где выходит сосок камеры ?  Диск ведь имеет двойную стенку ?
          С уважением Олег .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #132 : Мая 04, 2009, 14:52:26 pm »
Олег, ты сам ответил на свои вопросы. Диск вращаю низкооборотистой дрелью, присоединив её к хвостовику моста и закрепив с помощью простой доски (не забудь зафиксировать вторую полуось). Шлиф-машину закрепляю тоже с помощью доски в непосредственной близости от конуса. Запускаешь вращение диска и помалу снимаешь припуск и все неровности. Плоской измерительной лентой (только не рулеткой) замеряешь длину окружности подгоняя её под "С" бочки.
 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #133 : Мая 04, 2009, 17:53:23 pm »





И заварив сатилиты деференциала, шрус использовать к нему фланец приварить? :sleepy:
Или ось каку надо точить?

димарик ! Ну нельзя использовать вал от шруса (как и сам шрус) Оки!!! У него диаметр 23мм и то помоему с проточками.Не расчитан он на нагрузку 74кг/метр (это крутящий момент с заваренного дифа оки) !!! Он расчитан на нагрузку ровно в два раза меньшую и то при условии если у колес (оки) одинаковое сцепление с грунтом.
Зачем наступать на граби которые не один 'умный' лоб разбили!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #134 : Мая 04, 2009, 19:46:58 pm »
Олег, ты сам ответил на свои вопросы. Диск вращаю низкооборотистой дрелью, присоединив её к хвостовику моста и закрепив с помощью простой доски (не забудь зафиксировать вторую полуось). Шлиф-машину закрепляю тоже с помощью доски в непосредственной близости от конуса. Запускаешь вращение диска и помалу снимаешь припуск и все неровности. Плоской измерительной лентой (только не рулеткой) замеряешь длину окружности подгоняя её под "С" бочки.
 



Вот  сколько НЬЮАНСОВ !!! Мы бы дошли до этого - только потратив очень много ВРЕМЕНИ. Спасибо Кузьмич !!

А в каком месте пропускаеете сосок от камеры ?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #135 : Мая 04, 2009, 20:01:32 pm »
   И еще нигде в теме не нашол  ответа   -  как и где выходит сосок камеры ?  Диск ведь имеет двойную стенку ?
Ширина нового диска 550 мм , а диска УАЗ вместе с конусами значительно меньше. Рядом с наружным конусом делаю отверстие для соска. Родную латунную пипку вырезаю, отверстие вулканизирую. В 100 мм от ценра камеры прорезаю новое отверстие и на него привариваю сосок от камеры УАЗ
« Последнее редактирование: Мая 04, 2009, 20:53:11 pm от Камнев »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #136 : Мая 04, 2009, 20:18:21 pm »





И заварив сатилиты деференциала, шрус использовать к нему фланец приварить? :sleepy:
Или ось каку надо точить?

димарик ! Ну нельзя использовать вал от шруса (как и сам шрус) Оки!!! У него диаметр 23мм и то помоему с проточками.Не расчитан он на нагрузку 74кг/метр (это крутящий момент с заваренного дифа оки) !!! Он расчитан на нагрузку ровно в два раза меньшую и то при условии если у колес (оки) одинаковое сцепление с грунтом.
Зачем наступать на граби которые не один 'умный' лоб разбили!
Тырданов приветствую!
Может мои вопросы назойливы и не совсем в точку!
Но имено на грабли наступать на хочется!
Я свой первый каракат строю!Спасибо за информацию.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #137 : Мая 04, 2009, 20:50:32 pm »
на трёхколёснике была не правильно ободрана резина К-700.А как правильно,С какой целью Вы ставили полуоси ГАЗ-53,ЗиЛовские карданы наверное слабоваты будут? ,хорошо бы чертёжик от руки.
Месяца через два буду обдирать колёса К-700, будет отчет в реальном времени. Полуоси ГАЗ-53 ставил затем, чтобы ширина транспортного средства не превышала 2500 мм, иначе для каждой поездки надо будет брать разрешение в ГАИ (на трёхколеснике - 2400 мм). Можно применить мост ГАЗ-53, но все равно его обрезать и обтачивать - разницы нет... Если не ставить сверху сарай, то карданные трубы выдержат

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #138 : Мая 04, 2009, 20:56:46 pm »
Я свой первый каракат строю!Спасибо за информацию.
Димарик, мы шли по непротореной дороге и набили себе очени много шишек, от чего немного поумнели (я надеюсь), чего и Вам желаю!!!
« Последнее редактирование: Мая 04, 2009, 21:01:03 pm от Камнев »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Вездеход Мустанг
« Ответ #139 : Мая 04, 2009, 21:00:55 pm »
Александр я так прикинул - если отрезать родные чулки от балки моста и приварить корданные трубы - выигрышь в весе будет кг. двадцать максимум. Стоит ли  така работа того ?? Ступицы всеравно остаются родные !?
Крутил сам редуктор - тяжелый зараза!! Планетарку тоже протачивали ?

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 210418
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118595
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 42847
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113114
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17885
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха