Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 397887 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #80 : Апреля 27, 2009, 22:26:32 pm »
Димарик, Если будешь делать поворотный как у меня скажу, что от ШРУСа шлицовку я полностью срезаю и в нём протачиваю посадочное под вторичный вал от КПП ВАЗ. Привариваем вал к ШРУСу изнутри. А на конце этого вала шлицовка под фланец кардана. Ось ступицы с фланцем выбрасываем и вместо её вытачиваем самопал но покрепче в котором будет крутится этот вал. А снаружи на бронзовых фтулках садим гильзу к которой привариваем заднюю полураму. Может рассказал сумбурно, если надо будет чертёж.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #81 : Апреля 28, 2009, 00:26:43 am »
Если не трудно, то чертёжик.ПЛИЗ :angel:

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Вездеход Мустанг
« Ответ #82 : Апреля 28, 2009, 00:57:38 am »
Тимур, это плохой совет: Шрусик Ока расчитан 1/2 общего крутящего момента т.к. работает через диф., а когда диф. зиваришь, он получит 100%. У нас ленивые так делали, потом бегали, собирали выброшенные нами эти шрусики - рвёт при полной нагрузке.
    Мы берём хвостовик моста ВАЗ, на место зубьев навариваем болванку, а потом в центрах протачиваем зараз три посадочных места (под пдшипники и шестерню), чтобы исключить биения. На шличовку садим стандартный фланец и кардан ВАЗ... Кому надо - выводят шлицовки в обе стороны КПП, при этом берут 2 хвостовика (для 6х6)
А крестовина ВАЗ на какую нагрузку расчитана? она вообще работает на редуктор с понижением в 4 раза и из практики ремонта а/м крестовина живёт меньше чем маленький нивкин ШРУСик

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Вездеход Мустанг
« Ответ #83 : Апреля 28, 2009, 01:46:56 am »
Александр , а скажи пожалуйста какое у тебя общее передаточное - двигатель с коробкой  на прямой, раздатка на прямой, передаточное мостов? Тебе часто приходится включать пониженную на раздатке?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #84 : Апреля 28, 2009, 08:33:07 am »
[из практики ремонта а/м крестовина живёт меньше чем маленький нивкин ШРУСик
Тимур, я всё это понимаю, но только из реальных примеров я говорю что Нивовские крестовины терпят, а ШРУСик разваливается. Я даже порвал УАЗовский мост, но наудивление всё выдержало и ШРУС 2108, и крестовины, и раздатка Нива. Нас с Вовой Тырдановым даже называли дураками, что "немогли догадаться заварить сателиты", а потом, поломав несколько ШРУСиков, пришли к нам копировать вал.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2009, 09:05:23 am от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #85 : Апреля 28, 2009, 08:50:08 am »
Александр , а скажи пожалуйста какое у тебя общее передаточное - двигатель с коробкой  на прямой, раздатка на прямой, передаточное мостов? Тебе часто приходится включать пониженную на раздатке?
Анатолий, цыфры приводить не буду, чего-нибудь навру, но скажу что мосты от УАЗ-головастика. Передаточное идиальное: мин-2,5 км/час, макс-60 км/час. Пониженую включаю только на тяжелом болоте или на крутых горках. Тяговых усилий хватает без проблем.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #86 : Апреля 28, 2009, 08:54:02 am »
Если не трудно, то чертёжик.ПЛИЗ :angel:
Надо чертить... Но это чуть позже... Весна на улице - ДЕЛА...

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Вездеход Мустанг
« Ответ #87 : Апреля 28, 2009, 09:34:40 am »
уважаемый Камнев! чертёжик хотябы примерный от руки как сделано!очень надо!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #88 : Апреля 28, 2009, 13:19:15 pm »
Вечером набросаю, но без реальных размеров, аппарат далеко в лесу. Самим можно будет подогнать размер исходя из детали ШРУС+вторичный вал.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2009, 13:27:41 pm от Камнев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #89 : Апреля 28, 2009, 14:10:33 pm »
[я говорю что Нивовские крестовины терпят, а ШРУСик разваливается. [/quote]

Робяты из постов я ваще то понял что вы о разных шрусах говорите. Один про оковский, другой про восьмеркин.
Заваривать оквский диф и нагружать все на один (оковский) шрус-это плохо. Восьмеркин шрус в поворотном кулаке-это хорошо!
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2009, 14:39:57 pm от Тырданов »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #90 : Апреля 28, 2009, 16:37:22 pm »
Александр,рад знакомству.Я Игорь Гаврилов поэтому igrgvr.Хочу сделать 4*4 на ломающейся раме сиспользованием кулака Уаз(уже куплен).Компановка предполагается:двс Ока,рк Нива,мосты Нива,легкая кабинка,колеса Камера в камере 1300 от Краза. Весь затык в кулаке! Помогайте.Огромная просьба-самый простой вариант. Большие проблемы со станочными работами,когда делал трехколеску отверстия делал дрелью и припиливал напильником,вариантов небыло.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #91 : Апреля 28, 2009, 21:13:14 pm »
уважаемый Камнев! чертёжик хотябы примерный от руки как сделано!очень надо!
Смотрите, что-то нацарапал: из поворотного УАЗ выбрасываем все, оставляем только шар и корпус. К корпусу на 6 болтов крепим то что соберётся из этих железок.
 1. то что осталось от ШРУСа 2108
 2. вторичный вал от КПП ВАЗ
 3. подшипник
 4. сальник
 5. фланец для кардана ВАЗ
 6. шайба
 7. гайка
 8. бронзовая фтулка
 9. гайка
10. две бронзовые фтулки
11. гильза из корданной трубы от КРАЗа
12. трубы рамы
13. кусок полуоси Нива с привареным фланцем ВАЗ, который вставляется в конце сборки со стороны шара. Ну а к шару приваривается передняя полурама. Вот и вся недолгая!!!
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2009, 21:26:40 pm от Камнев »

Оффлайн Fifi

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
Вездеход Мустанг
« Ответ #92 : Апреля 28, 2009, 21:15:32 pm »
Нарисовать можешь, если не трудно.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #93 : Апреля 28, 2009, 21:18:36 pm »
это набор для поворотного
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2010, 12:40:36 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #94 : Апреля 28, 2009, 21:49:29 pm »
Хочу сделать 4*4 на ломающейся раме сиспользованием кулака Уаз(уже куплен). Камера в камере 1300 от Краза.
Игорь, ДВС ОКА тяжеловат для камерных колёс: или ставь покрышки, или бери мотор полегче, Планету от инвалидки. Тогда и поворатный можешь поставить без переделок, как сделал Uvat (там всё тонятно показано на фото)
 Интересно, зачем в подмосковье такие моторашки, куда там ездить, кругом асфальт и гибддешники???
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2009, 21:55:34 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #95 : Апреля 28, 2009, 22:13:27 pm »
[я говорю что Нивовские крестовины терпят, а ШРУСик разваливается.

Робяты из постов я ваще то понял что вы о разных шрусах говорите. Один про оковский, другой про восьмеркин.
Заваривать оквский диф и нагружать все на один (оковский) шрус-это плохо. Восьмеркин шрус в поворотном кулаке-это хорошо!
[/quote] Вова, не расстраивайся, мы не потеряли нить спора. Просто "ШРУСиком" мы называли гранату ОКИ и Нивы (который стоит до раздатки) Они похожи по параметрам. И сравнивали мы их с кресовинами Нивы и ШРУСом 2108. Тимур пытался доказать что ШРУСик будет покрепче крестовины, но на пракпике, ты сам знаешь, эти гранатки ОКА "колются при первом скачке"

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #96 : Апреля 29, 2009, 14:27:15 pm »
Александр,все супер,все пока понятно,но вопросы еще будут несомненно.За толковое разьяснение и схему спасибо.На самом деле есть еще места в Подмосковье где глухомань ибездорожье.Многие вопросы трехколесник просто не способен решить в болоте например,при переплытии множества мелиоративных канав выход своды проблема,поснегу тоже идет намного тяжелее ит. д.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #97 : Апреля 30, 2009, 08:48:11 am »
Многие вопросы трехколесник просто не способен решить в болоте например,при переплытии множества мелиоративных канав выход своды проблема,поснегу тоже идет намного тяжелее ит. д.
Ещё раз утверждаю, что мой трехколесник на К-700 по воде идет намного увереннее, чем 4х4, за счёт огромных колёс. Единственное, что при выезде на крутой берег надо выезжать задом. Если бы кто-нибудь взялся сделать 4х4 на таких мостах и колёсах, то получился бы непобедимый монстр. Но у меня уже не хватит сил на такую затею :cry:
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2009, 08:56:07 am от Камнев »

aleksey

  • Гость
Вездеход Мустанг
« Ответ #98 : Апреля 30, 2009, 09:40:35 am »
Александр, подскажи пожалуйста по поводу твоей идеи на счет 4х4 на мостах и К - 700 резине.  Под этим выражением, какие мосты подразумеваешь и резину. Я собираю на уазовских мостах и резину от Т - 150 хочу ободранную поставить, но как ты пишешь, что хорошо бы сделать на К - 700 резине, я про это подумывал но наши саратники говорят, что ободранная резина от К - 700 слабая, боится проколов. 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #99 : Апреля 30, 2009, 17:26:14 pm »
Алексей, для УАЗовских мостов колёса 1400х600 - это предел. Колеса к-700 можно ставить на мосты ГАЗ-66 (я обьяснял как их можно облегчить. (смотри в "заднеприводные" - "Трёхколёсник из Советского). С ободранной К-700 есть проблемы из-за проколов, у неё корд намотан радиально. Но дело попровимо: на подошве колеса есть 8 слоёв диагонального корда, если оставлять половину, проколов не будет.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2009, 17:37:45 pm от Камнев »

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211418
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119009
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43091
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113750
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17968
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха