Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 398118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #540 : Ноября 12, 2010, 20:51:29 pm »
Я так понимаю этот механизм передает движение вперед-назад без изменения, а в стороны реверс за счет скольжения коромысла по оси.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #541 : Ноября 12, 2010, 22:29:51 pm »
Да, Леха, коромысло имеет две степени свободы, оно взято из этой же КПП вместе с оськой, стакан самопальный т.к. родной трудно установить под нужным углом. При такой схеме переключение передач такое же как на классике.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Вездеход Мустанг
« Ответ #542 : Ноября 15, 2010, 03:18:22 am »
Александр Кузьмич,я тут обдумываю компоновку нового агрегата... изучаю форум... так вот,трансмиссию планирую стандарт ока, нива, уаз. но вот компановку хотел с цельной рамой и колеса кроме урагана-сейчас уже фиг найдешь(снега уже много...где метр, где 2..)
отсюда вопрос: как поведет себя передний мост УАЗа с такими колесами (боюсь за шрусы)?
вопрос 2: угол поворота колес?!(мах. в родной комплектации) надо же прикинуть сколько места между арками останется....
 компоновку узлов планирую как у "ветра", подвеска переднего моста (если колеса при повороте будут упираться в рессоры) на треугольном рычаге(или как его там) как у ТРОФИистов(кто-то из вас показывал фотки в разделе "подвески" где джип на боку лежит....)                 заранее спасибо.... :cheesy:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #543 : Ноября 27, 2010, 11:38:58 am »
А как поведет себя передний мост УАЗа с такими колесами (боюсь за шрусы)?
  угол поворота колес?!(мах. в родной комплектации)
Урагановские колёса подходят, скорее всего, для переломки. Надо уложить ширину в 2550 мм, колёсные ниши съедят всё пространство и для рамы места не останется. Рессоры на передний мост совсемне пойдут, будут мешать повороту колёс. Компановка Ветра займёт мотором всё пространство в задней половине (Вездеходчики Нягани называют Ветер мечтой эгоиста). Если строить на кразовских лаптях, УАЗовской раме и мостах, то таких вездеходов у нас полно, бегают не плохо, но тяжеловаты и в болоте не везде ходят.
Может тебе не зацикливаться на УАЗовских комплекпующих, сейчас вполне доступны иномарочные и компановку классическую сделать...

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Вездеход Мустанг
« Ответ #544 : Декабря 02, 2010, 00:00:51 am »
не, у нас иномарочные-жутко дорого..если и найдешь-потом с запчастями бардак будет. :cry: А вообще этот вопрос пикидывали уже- буду дубликат вашей делать, благо все уже подробно разжевано и расписано...(будем искать и компоновать... :angel:) пока все упирается в покрышки- болотокразов нет, ураган-1 на весь промрайон,а урал-лапоть...ну мелковато как-то... снега уже море и морозы-35-40.. если покрышки урагана не в гараже-капать замерзнешь даже если пальцем тыкнут где именно....    ЖДЕМС...
 а ширина мене пофиг- пробег по асфальту 1.5-5 км у меня соседи по гаражу по дороге ездят и ничего... вот фото агрегатов...
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2010, 00:16:24 am от zlobez »

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Вездеход Мустанг
« Ответ #545 : Января 18, 2011, 22:48:28 pm »
Александр Ильич, приветствую!
А что у тебя сломалось в узле перелома, так, что приходится менять на 66товский, цапфа или шкворня не выдержали? Я карданов немного нашел, решил делать в перемежку с трубой 76-й, УП из кулака УАЗ уже готовый лежит, ломаю голову собирать или, сразу помощнее искать? Вообще я сильно нагружать будующий дрынолет не собираюсь.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #546 : Января 19, 2011, 11:37:09 am »
VML, я Кузьмич (не Ильич). Михаил, если будешь строить лёгкий одноместный каракат, как делал Уват, с хорошей развесовкой полурам, то УАЗовский кулак выдержит. У меня на кулаке сидит две здоровых задницы, плохая развесовка и за 9 лет износились шкворни, втулки и ценр сильно просел. Для моего караката больше подойдёт кулак от ГАЗ-66, увеличение веса будет всего 7 кг, а надёжности на все 100.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Вездеход Мустанг
« Ответ #547 : Января 19, 2011, 21:54:33 pm »
VML, я Кузьмич (не Ильич). Михаил, если будешь строить лёгкий одноместный каракат, как делал Уват, с хорошей развесовкой полурам, то УАЗовский кулак выдержит. У меня на кулаке сидит две здоровых задницы, плохая развесовка и за 9 лет износились шкворни, втулки и ценр сильно просел. Для моего караката больше подойдёт кулак от ГАЗ-66, увеличение веса будет всего 7 кг, а надёжности на все 100.

Александр Кузмич! Прошу прощения за казус, просто после работы бошка уже как-то перегружена. Я всетаки планирую сделать нечто среднее по весу между Твоим каракатом и Увата. Раму решил трубную, колеса и мосты у меня полегче. Поставлю узел перелома какой имеется, покатаюсь, проверю, а вырезать его болгаркой и заменить на более крепкий никогда не позно. И если можно еще вопрос: переломы рам по высоте у Тебя сделаны чтобы хвостовики мостов с раздаткой на одном уровне были?
С уважением!   

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #548 : Января 19, 2011, 22:17:53 pm »
Миша,моя последняя переломка на кразлаптях ездила с уазовским кулаком и кабина была раза в два легче,чем у Кузмича-проблем не было. Но тока если в кабине будут ездить два чела в ряд,то оставлять штатную ось ступицы не рекомендую!
Раму варил так,что бы продольные оси хвостовиков мостов,раздатки и поворотного узла совпадали по высоте.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Вездеход Мустанг
« Ответ #549 : Января 19, 2011, 22:41:49 pm »
Владимир Николаевич приветствую!
А если на родную цапфу подобрать или подогнать плотно трубу. Напялить ее на горячую и обварить, таким оброзом усилить. Ваше мнение? по сварке лопнет или нет.
Боюсь заготовку такого диаметра цельную не найду. А как Вы точили?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #550 : Января 19, 2011, 23:00:24 pm »

А если на родную цапфу подобрать или подогнать плотно трубу. Напялить ее на горячую и обварить, таким оброзом усилить. Ваше мнение? по сварке лопнет или нет.

Наверное можно и так.

Нет,Миша,я из цельной болванки не точил,а от фланца отрезал цапфу (или как я её называю-ось ступицы.рассудите кто прав). Так вот во флянце растачивал отверстие под 76-ю буровую трубу. На неё сверху две бронзовые фтулки,а на них сверху труба от кразовского кардана.к которой приваривались поперечные трубы рамы.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Вездеход Мустанг
« Ответ #551 : Января 21, 2011, 00:29:22 am »
Ну вот это приемлимо, и труба такая есть. На счет цапфы, пусть будет ось, но трубчатоя. А на оси карданная туба прямо железо по железу крутится? И чем запирали на конце, нарезали резьбу или еще как-нибудь. И под ШРУС енту трубу надо втулить, например бронзой?

Владимир Николаевич! С Крещением!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #552 : Января 21, 2011, 13:46:35 pm »
. А на оси карданная туба прямо железо по железу крутится? И чем запирали на конце, нарезали резьбу или еще как-нибудь. И под ШРУС енту трубу надо втулить, например бронзой?

Владимир Николаевич! С Крещением!

Спасибо! И вас!

Кразовская труба-через бронзу.

Я на конце делал запорное кольцо и прикручивал тремя болтиками на 8. У Камнева это кольцо с резьбой.

В поворотном кулаке у меня была вставленя восьмеркина наружная граната с приваренной оськой. Которая в буровой трубе крутилась на 305-х подшипниках. Эту оську я точил,а Камнев приспособил вторичный вал от кпп классики.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Вездеход Мустанг
« Ответ #553 : Января 21, 2011, 15:44:17 pm »
Владимир Николаевич здравствуйте.Можно вашего совета?Проблема с корданом на передний мост,в разделе корданы наброски.Заранее спасибо.

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Вездеход Мустанг
« Ответ #554 : Января 27, 2011, 17:46:02 pm »
Александр Кузьмич! На Вашем вездеходе углядел госномер. Не могли бы Вы рассказать подробненько о том как был зарегистрирован вездеход. А может быть есть опыт регистрации вездеходов еще у кого-нибудь. Поделитесь.
С уважением Игорь.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #555 : Января 27, 2011, 20:00:02 pm »
Игорь, регистрация проходила в 2005 году в упрощенном порядке. Представирели Гостехнадзора проявили к нам благосклонность, сделали сами всё что надо, с нас взяли только справку-счет на новый двигатель. Сейчас всё сложнее, а нам повезло...

Оффлайн Dzhon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Оус
  • Техника: 11 номер
Вездеход Мустанг
« Ответ #556 : Февраля 01, 2011, 12:12:31 pm »
Александр Кузмичь. беспокоит вас евгений из Пелыма. Меня интересует есть ли возможность у вас в Советском найти Зиловские, Газоновские карданные трубы.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #557 : Февраля 01, 2011, 19:47:59 pm »
Легче у вас поискать, у нас уже 20 лет эти карданы в драку, кто вперёд и по большому блату. Каракаты уже за каждым забором стоят...

Оффлайн андрей1

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: хмао г Советский
  • Техника: газ 66 дизель самосвал уаз 3909 газ 66 дизель фургон
Вездеход Мустанг
« Ответ #558 : Февраля 01, 2011, 20:22:05 pm »
Dzhon,махнёмся на кразовские?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #559 : Февраля 01, 2011, 20:38:10 pm »
Андрей,махаюсь! У меня кразовский длинный есть.

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211513
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119061
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43140
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113812
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17978
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха