Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 394866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Вездеход Мустанг
« Ответ #460 : Февраля 14, 2010, 00:43:03 am »
А я от звука балдею!!!
)))

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #461 : Февраля 14, 2010, 11:16:11 am »
Хочу заметить,уважаемые соклубники,съёмка велась Камневым,а за рулём шеф-пилот Тырданов  :cool:  :angel:  В снимаемой тачке Карачёв Никола.
Вообще-то мы ездим аккуратно,но на озере приняли по 250.....и веселее дорога!  98*&  88*8

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #462 : Февраля 14, 2010, 21:40:58 pm »
посмотрел видео, от покрышек ожидал большего. Руки у оператора как надо! качественно снято, эффектно! Сложилось впечатление что Вы их(тачки) сильно бережете, хотя камера может не полностью отражать действительность. молодцы!

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Вездеход Мустанг
« Ответ #463 : Февраля 14, 2010, 22:20:40 pm »
Хочу заметить,уважаемые соклубники,съёмка велась Камневым,а за рулём шеф-пилот Тырданов  :cool:  :angel:  В снимаемой тачке Карачёв Никола.
Вообще-то мы ездим аккуратно,но на озере приняли по 250.....и веселее дорога!  98*&  88*8
Лучше аккуратно и не спеша, чем потом пешочком.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #464 : Февраля 15, 2010, 12:50:33 pm »
посмотрел видео, от покрышек ожидал большего.

А чего именно?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #465 : Февраля 15, 2010, 12:51:58 pm »
Хочу заметить,уважаемые соклубники,съёмка велась Камневым,а за рулём шеф-пилот Тырданов  :cool:  :angel:  В снимаемой тачке Карачёв Никола.
Вообще-то мы ездим аккуратно,но на озере приняли по 250.....и веселее дорога!  98*&  88*8
Лучше аккуратно и не спеша, чем потом пешочком.

Золотые слова,Юра! Вот по этому ни когда и не хожу.

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Вездеход Мустанг
« Ответ #466 : Февраля 15, 2010, 14:35:51 pm »
     Володя, подскажите пожалуйста, стоит ли на ягуара поставить самоблоки ?, на оба моста или хватит на один?, если не стоит, то почему? 

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Вездеход Мустанг
« Ответ #467 : Февраля 15, 2010, 18:41:13 pm »
посмотрел видео, от покрышек ожидал большего.

А чего именно?
Да чего то представлялось, что в воде позабористей должны грести. Хотя от к-700 на трехколеске понравились, гребут уверенно

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #468 : Февраля 15, 2010, 19:28:32 pm »
     Володя, подскажите пожалуйста, стоит ли на ягуара поставить самоблоки ?, на оба моста или хватит на один?, если не стоит, то почему? 

Миша,ни разу не пожалел,что у меня не стоят самоблоки,а если-бы поставил,то наверное пожалел бы.... У нас некоторые чуваки ставили на уазкины мосты самоблоки,дык изорвали кразовскими колесами. Поменяли на простые дифы.

Оффлайн polyostrov2008

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
Вездеход Мустанг
« Ответ #469 : Марта 22, 2010, 09:15:20 am »
Уважаемый тов. Каменев,  очень хотелось бы на счёт обдирки покрышек для К-700, что нибудь наконец то услышать, а ещё лучше увидеть! Процес ещё не начался? Какою модель, какого завода хотя бы подскажите начинать искать?

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Вездеход Мустанг
« Ответ #470 : Апреля 02, 2010, 01:19:21 am »
у меня трех колесник есть,первая версия была простая перед армией собрал 1995г. за 2 недели.рама из труб дв.ЗИД-2 мост от беларуса передний. сейчас дв планета мост муравей .стоит! брат переделал и много не катается.но трех колесники делать больше в жизни делать не буду.сейчас в проекте 2х осный 4вд.есть мосты уаз раздатка.мужики подскажите как лучше сделать,для работы нужен,3 человека 300кг груза,устал пешком по болотам ходить.я геодезист.еще и оборудование с покушать несешь,здоровья последнее время не хватает.заранее спасибо!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #471 : Апреля 02, 2010, 09:54:54 am »
в проекте 2х осный 4вд.есть мосты уаз раздатка.мужики подскажите как лучше сделать,для работы нужен,3 человека 300кг груза,

варяг,а что подсказать-то? На форуме уже писано-переписано,читай,например, эту тему с самого начала и воплощай буквы в металл....  :wink:

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Вездеход Мустанг
« Ответ #472 : Апреля 02, 2010, 10:10:26 am »
     Володя, подскажите пожалуйста, стоит ли на ягуара поставить самоблоки ?, на оба моста или хватит на один?, если не стоит, то почему?
Лучше 20 раз размотать лебедку чем один раз менять полуось в еб..ях (а её, полуоси может с собой еще и не быть)

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #473 : Апреля 02, 2010, 10:15:06 am »
Уважаемый тов. Каменев,  очень хотелось бы на счёт обдирки покрышек для К-700, что нибудь наконец то услышать, а ещё лучше увидеть! Процес ещё не начался? Какою модель, какого завода хотя бы подскажите начинать искать?
Обещеного 3 года ждут, а ещё и года не прошло. Пока деру 8 урагановских, одно уже готово, потом и до К-700 дело дойдет. Доноры приготовлены у заказчика, марку не видел. Способ обдирки обсуждали в теме "ФД-12"
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2010, 10:17:15 am от Камнев »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Вездеход Мустанг
« Ответ #474 : Апреля 02, 2010, 10:15:48 am »
Вот предстовляю на обозрение нашу поездку на озеро восмьлетней давности. Первый раз в жизни пытаемся форсировать небольшую но быструю речку.
Классные видюшки. А через действительно быструю (с течением 10-15 км/ч)не пробовали переплавляться?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #475 : Апреля 02, 2010, 10:21:45 am »
Вот предстовляю на обозрение нашу поездку на озеро восмьлетней давности. Первый раз в жизни пытаемся форсировать небольшую но быструю речку.
Классные видюшки. А через действительно быструю (с течением 10-15 км/ч)не пробовали переплавляться?
Витим, привет. На 4х4 не пробовали, без страховки не рискнём, а трёхколеска К-700 переплывает бегом.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Вездеход Мустанг
« Ответ #476 : Апреля 02, 2010, 20:24:58 pm »
Ну Алексадр Кузмич технка просто ВЕЩЬ! надеюсь мой будет ползать так же шустро.

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Вездеход Мустанг
« Ответ #477 : Июня 04, 2010, 20:14:37 pm »

Как определить водоизмещение?
Здравствуйте!
По таблице определять очень удобно, но если например взять Урагановские 1420х600, то точно конечно уже не узнаешь. Может оно, точно то и не надо, но я для себя на всякий случай сделал формулу в эксельке, где можно подставлять любые значения. Просто мне так больше нравится. Вот, прикрепляю её в формате  rar к своему посту, может кому то, тоже сгодится.

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Вездеход Мустанг
« Ответ #478 : Июня 05, 2010, 02:18:55 am »
Здравствуйте, Александр!
В вашей теме я не нашёл снаряжённый ( сухой ) вес вашего вездехода? Мне понравился скоростной режим достигнутый Вами, от 2,5 км/час до 60 км/час, от сюда и вопросы. Я теоретически пока, задумываюсь над несколько похожими параметрами, мост УАЗ, КПП УАЗ и ДВС от ЗАЗ 968, 40 л.с., крутящий момент с ДВС, при 3000 об\мин = 74 Н\м, получаем ( из вышеперечисленных параметров моего набора ) общий Кр.М.( Нм ) ( после главной пары ) на оси колес, при 3000 об\мин = 2958 Н\м. Двигун от запора - потому что он дешовый. Знаю его недостатки и огромный вес без КПП = 101 кг! Может быть имеет смысл от мото Урал поставить? Вес своего теоретического девайса планирую в районе + - тонны. 4 х 4. Бортовой поворот, иногда с гусянками ( т.е. значит не преломка, а рамник ). Колёса хотелось бы от Урагана ( как у Вас ) или чуть меньше. Мне немного непонятно почему Вы в теме говорили, что крутящий момент у Оки после завренного дифа КПП тоже = 74 Н\м? На какой ( № ) скорости КПП? Здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-1111 написано, что ДВС ВАЗ-11113 крут. мом. при 3200 об\мин = 50 Н\м, правда ни чего не сказано о завренном дифе? Это первый вопрос.
У меня мост от УАЗ ( б\у ) передаточное главной пары = 4,625. Использовать буду КПП УАЗ с раздаткой ( вес = 74 кг ! ).
Передаточные КПП УАЗ с раздаткой
    I передача - 4,124
    II передача - 2,641
    III передача - 1,58
    IV передача - 1,00
    задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки:
    прямая передача - 1,00
    понижающая передача - 1,94 ( А у Нивской раздатки вроде = высшая передача - 1,2
низшая передача - 2,135 )
Передаточные КПП Оки
      I передача - 3,7
      II передача - 2,06
      III передача - 1,27
      IV передача - 0,9
      задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,54 ( 4,1 или 4,3 )
Разница первых передач КПП УАЗа и Оки – в пользу УАЗа, что компенсирут разницу в пониженных Нивы и УАЗа, которая была не в пользу УАЗа. Так же в  плюс УАЗу идёт небольшая разница между первыми передачами КПП УАЗа и Оки, а также ихних главных пар. Получается все эти разницы должны приблизительно уравняться и у меня должен получаться примерно такой же скоростной разброс, как и у вас, на таких же колёсах.
Я правильно понял, что у вас КПП от Оки с заваренным дифом?
Я пока понял так - ДВС Ока + КПП от Оки ( диф заварен ) +  раздатка Нивы + главная пара УАЗ ( ПЧ = 5,125 ) и всё ? Это второй вопрос.
Я посчитал свою ( со своим набором ) скорость при 3000 об\мин, на колёсах "Ураган" ф = 1420мм ( диф УАЗ, не заварен и не заблокирован ), у меня получается на пониженной = 12,4 км\ч, на первой = 21,7 км,ч, на четвёртой = 89,4 км\ч.
Потом я так же посчитал вашу ( с вашим набором ) скорость при 3000 об\мин, на колёсах "Ураган" ф = 1420мм ( диф УАЗ, не заварен и не заблокирован ), у меня получается на пониженной = 10,4 км\ч, на первой = 20,2 км,ч, на четвёртой = 83,1 км\ч.
Как видим разница между вашим набором и моим, невелика ( как я и предполагал ). У меня при подсчётах ( на вашем наборе ) скорость при 1000 об\мин на ДВС, на пониженной получается 3,5 км\час ( при Урагановских колёсах )! В принципе это очень близко к тому, что вы говорите, но это на 1000 об\мин! А 2,5 км\час у меня получилось на 730 об\мин.
В общем я понял так, что вы наверно имели в виду вашу скорость 2,5 км\час – на пониженной, при 730 об\мин, а 60 км\час – на третьей скорости при 3050 об\мин, ну или на четвёртой при меньших оборотах ДВС?
Я вас правильно понял? Это третий вопрос.
Как думаете Александр, выдержат ли ступицы УАЗ, бортовой поворот на таких огромных колёсах, как Урагановские? Это четвёртый вопрос. Александр, из чего бы посоветовали сделать раму, т.к. рамник будет работать на вывешивание? Это пятый вопрос.
Т.к. не будет подвески, планирую поставить амортизирующее кресло водителя с ГАЗ 3307 ( тяжелое, зараза ). Днище сделать плоским.
Что вообще посоветуете, по поводу моих ТТХ и желаний?
Был бы очень признателен за ответы.
Может я где то, чего то напутал, или недопонял, я ведь не волшебник, я только учусь.
Извините за огромный пост...
С уважением, Вадим.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #479 : Июня 05, 2010, 22:50:13 pm »
Вадим, в нашей трансмисии применяется две ГП: 1- ГП в КПП Оки; 2- ГП моста. Этим и достигается необходимое передаточное отношение трансмисии. В твоей схеме только ГП моста. С такими агрегатами тебе не получится уложится в 1000 кг. Бортовой поворот за счет дифференциала - не самый лучший вариант. Мосты УАЗа с трудом выдерживают Урагановские колёса, а при бортовом повороте ещё добавится момент подтормаживания борта и мосты развалятся.
 По второму вопросу: диф не заварен, а изготовлен вал для шестерни ГП с выходом под ВАЗовскую шлицовку.
 Набор железа у тебя не самый удачный, я бы так делать не стал. Свой вездеход ешё не взвешивал, но есть фото на плаву, паказательнее, чем просто вес...
 Почитай ещё форум, найдешь много интересного, может твои взгляды изменятся.

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 210395
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118587
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 42842
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113104
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17882
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха