Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 394836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #400 : Октября 12, 2009, 19:16:11 pm »
Володя! Получается,исходя из Вашего личного опыта,что цельная рама лучше.И предпочтение отдается именно ей?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #401 : Октября 12, 2009, 19:31:54 pm »
И предпочтение отдается именно ей?

ДА!  Но у переломки проходимость лучьше.... :cheesy:

Так что выбирай  :undecided:.

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Вездеход Мустанг
« Ответ #402 : Октября 12, 2009, 20:38:55 pm »
igrgvr, я не ездил по бездорожъю,но перегонял по асвальту довольно таки много км такой вездеход, но лучше рамника, мне кажется нету,хотя может и ошибаюсь, моё мнение рамник!

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #403 : Октября 13, 2009, 13:59:36 pm »
Еще вопрос по раме - если делать с рессорами обе тележки(плюс амортизаторы),это что-то дает?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #404 : Октября 13, 2009, 15:49:00 pm »
Я не дам ответа "ЧТО ЛУЧШЕ", т.к. не возможно определить что лучше в хозяйстве корова или лошадь, совсем немного отличаются друг от друга, но у каждого свои назначения. Выбирай сам, если у тебя за околицей сразу начинается бездорожье и непролазные болота - делай переломку или ТРОМ, если до угодий добираться сотню км и лесные дороге без болот - делай цельнорамную. Ставить амортизаторы на переломку нет смысла, получится сложно и тяжело, растеряешь все преимущества.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2009, 15:51:09 pm от Камнев »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #405 : Октября 13, 2009, 16:43:00 pm »
Александр Кузьмич,а собственно "неудобства"в том что на неровностях трясет сильно? Или рулится переломка хуже цельнорамной?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #406 : Октября 13, 2009, 17:51:55 pm »
Александр Кузьмич,а собственно "неудобства"в том что на неровностях трясет сильно? Или рулится переломка хуже цельнорамной?

И то,и другое! Вот именно по этим причинам я ушел от переломки. И ещё к этому в плюс-единая кабина,больше полезной площади.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Вездеход Мустанг
« Ответ #407 : Октября 13, 2009, 18:30:39 pm »
Володя спасибо за инфу,а по кабине вообще спору нет.Всетаки хорошо что есть возможность все нюансы обсудить заранее,отзывы УВАЖАЕМЫХ ВЕЗДЕХОДЧИКОВ очень помогают начинающим! А за обдирку колес всем отдельное спасибо! Жаль только поворотный кулак по методу Камнева А.К. уже сделан.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Вездеход Мустанг
« Ответ #408 : Октября 13, 2009, 21:06:28 pm »
""P.S. И раздатка УАЗовская ни к чему. Нивовской по прочности-заглаза.""


    Владимир по поводу раздатки УАЗа ,она чем то хуже нивкиной.Просто пришла в голову мысль о стояночном тормозе и его реализации на уаз мостах.УАЗкина раздатка это ,карданы без переходников,стояночный тормоз - бедет ли работать ?Или я чего не догоняю?Там межосевой дифер не для постоянной нагрузки?
    А как у Александра сделан стояночник и проставки под кардан?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Вездеход Мустанг
« Ответ #409 : Октября 13, 2009, 22:53:33 pm »
Можно я попытаюсь объяснить. Подправте если в чём то не прав.
Итак УАЗ... Это заднеприводный автомобиль с возможностью жёсткого подключения переднего моста. (нет в УАЗовской раздатке межосевого дифа) И плюс пониженная передача.
Нива... Полноприводный автомобиль. В раздатке межосевой диф. Плюс блокировка межосивова дифа. Плюс пониженная.
А стояночный тормоз на УАЗе это так, баловство. Пытался я им как то УАЗика остановить... Ну уж ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ медленно тормозит.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #410 : Октября 14, 2009, 01:11:24 am »
Жаль только поворотный кулак по методу Камнева А.К. уже сделан.
Ничего не жалей! Всё может случится, может для разнообразия когда-нибудь сделаешь и переломку. Если решил строить цельнорамную, то ищи мосты от иномарки как у ЛЕХИ. Мы свои построили давно, в те времена о иномарочных мостах и моторах и не мечтали.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход Мустанг
« Ответ #411 : Декабря 04, 2009, 20:50:23 pm »
Кстати, ты помниться спрашивал про КПП ОКА и раздатка НИВА, варишь диф в КПП ОКА, палка привода ОКА подходит по шлицам к ШРУСику от 21213 который между раздаткой и КПП. Выбиваешь от туда крепление под муфту и всё!
Тимур, это плохой совет: Шрусик Ока расчитан 1/2 общего крутящего момента т.к. работает через диф., а когда диф. зиваришь, он получит 100%. У нас ленивые так делали, потом бегали, собирали выброшенные нами эти шрусики - рвёт при полной нагрузке.
    Мы берём хвостовик моста ВАЗ, на место зубьев навариваем болванку, а потом в центрах протачиваем зараз три посадочных места (под пдшипники и шестерню), чтобы исключить биения. На шличовку садим стандартный фланец и кардан ВАЗ... Кому надо - выводят шлицовки в обе стороны КПП, при этом берут 2 хвостовика (для 6х6)
А можно по подробнее про етот узел? Хвостовик Ваза вставляется после доработки в корпус дифа, или я чёто не понял?
Сообщение не понравилось: Кто-то

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #412 : Декабря 04, 2009, 21:03:30 pm »

А можно по подробнее про етот узел? Хвостовик Ваза вставляется после доработки в корпус дифа, или я чёто не понял?
[/quote]
Всё понял правильно: зубья у хвостовика обдираем, подгоняем и привариваем болванку, В центрах протачиваем посадочные для подшипников и шестерни ГП по размерам родного дифа. На выходе получается шлицовка под фланец кардана ВАЗ.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход Мустанг
« Ответ #413 : Декабря 04, 2009, 21:16:46 pm »

А можно по подробнее про етот узел? Хвостовик Ваза вставляется после доработки в корпус дифа, или я чёто не понял?
Всё понял правильно: зубья у хвостовика обдираем, подгоняем и привариваем болванку, В центрах протачиваем посадочные для подшипников и шестерни ГП по размерам родного дифа. На выходе получается шлицовка под фланец кардана ВАЗ.Александр, не сочти за назойливость(не хочется наступать на грабли) какой нибудь ресунок если можно, визуально воспринимается лучше.Начинаю строить апарат, подобный твоему , так что не обессуть, вопросы ещё будут. С уважением.
[/quote]
Сообщение не понравилось: Кто-то

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #414 : Декабря 04, 2009, 22:01:38 pm »
Достанешь родной диф из КПП и сразу всё поймешь:

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход Мустанг
« Ответ #415 : Декабря 04, 2009, 22:49:33 pm »
Спасибо Александр.
А чем закрыть другую сторону в КПП, там где вторая граната?
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2009, 01:17:31 am от самопал »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход Мустанг
« Ответ #416 : Декабря 05, 2009, 13:12:41 pm »

А чем закрыть другую сторону в КПП, там где вторая граната?

К сальнику припаиваем жестянку от сгущенки и забиваем.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход Мустанг
« Ответ #417 : Декабря 05, 2009, 13:22:27 pm »
Спасибо.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #418 : Декабря 05, 2009, 14:24:19 pm »

А чем закрыть другую сторону в КПП, там где вторая граната?


К сальнику припаиваем жестянку от сгущенки и забиваем.
А я сальник заваривал жестянкой 0,8 мм из железа жиги полуавтоматом

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход Мустанг
« Ответ #419 : Декабря 06, 2009, 16:49:14 pm »
Александр, скажи пожалуйста на сколько должен торчать хвостовик из коробки, т.е . какое растояние от начала шлицов, до посадочного первого подшипника? Изходя из приведённого рисунка по "дифу". Можеш на том рисунке указать? С уважением.
Сообщение не понравилось: Кто-то

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 210386
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118584
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 42835
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113096
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17878
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха