Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 220332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« : Апрель 20, 2009, 04:51:54 am »
Вездеход построен в 2001 году. Рулевая колонка и поворотный узел – УАЗ(в последствии газ-66), двс ОКА 11113, кпп ока 1111, раздатка Нива, мосты уаз 5.125, колёса «Урагановские», передняя рамка и лобовое стекло Жигулевские, остальное из подручных материалов.
Кабина – двухместная, утеплённая
Кузов – два спальных места (пока холодные)
Грузоподъёмность – 500 кг + два человека
Максимальная скорость – 60 км/час
Минимальная скорость – 2,5 км/час
Проходимость – везде, кроме жидких торфяников. Плавает.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 17:59:18 pm от Юрий. »

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Вездеход Мустанг
« Ответ #1 : Апрель 20, 2009, 19:17:49 pm »

Фотографий бы еще.Профиль - анфас.
Вопрос по дискам. Как сделаны. фото.
Резина сколько слоев оставлял. Примерно вес.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #2 : Апрель 21, 2009, 00:02:05 am »
Про резину и диски подробно описал Тырданов. Всё делано по одной технологии. Сухой вес - 1300 кг. Фоток наглядных пока нет, вездеход далеко в лесу. Что смогу расскажу на словах. Надёргал немного с видика, качество дерьмо. На втором плане пятнистая тачка Вовы Тырданова.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2009, 00:06:15 am от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #3 : Апрель 21, 2009, 01:33:59 am »
Ещё накопал немного. А третье фото - аппарат моего друга на кразовских колёсах, ходит по зыбунам.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2009, 03:20:28 am от Камнев »

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Вездеход Мустанг
« Ответ #4 : Апрель 21, 2009, 04:05:17 am »
Все апараты очень похожи - видимо Володя приложил руку ? Интересуют именно колеса на вашем аппарате - т.к хочу делать тоже на УРАГАНОВСКОЙ резине.
Как и из чего бралось посадочное место на диске - куда садится забортовка?
Сколько получился шириной диск?
Сколько вес примерно покрышки и диска ?
Поподробнее про диски . Какой толщины метал ?
Как вычерчивали конуса ?
Как и из чего сделана рама ?

Оффлайн Макс

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Куплю доноры для обдирки
  • Откуда: НСО г.Куйбышев
  • Техника: вездеход 6х6
Вездеход Мустанг
« Ответ #5 : Апрель 21, 2009, 08:13:27 am »
опиши поподробнее 6х6 вездиход! собираюсь такой делать, заранее спасибо! :wink:

Оффлайн Семьянин

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 2
Вездеход Мустанг
« Ответ #6 : Апрель 21, 2009, 12:37:44 pm »
Да, интересны характеристики 6х6. Агрегаты, подвеска...

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Вездеход Мустанг
« Ответ #7 : Апрель 21, 2009, 13:09:50 pm »
Э-Э-Эх! 1*11 Хорошо когда несколько единомышленников с оч.умелыми ручками 1*1 __7 живут рядом, глядишь и созидать веселее 98*8, а надоело созидать взяли водочки и расслабились 867* ?6: 88*8

Оффлайн Николаич

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7645
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Вездеход Мустанг
« Ответ #8 : Апрель 21, 2009, 15:04:28 pm »
Э-Э-Эх! 1*11 Хорошо когда несколько единомышленников с оч.умелыми ручками 1*1 __7 живут рядом, глядишь и созидать веселее 98*8, а надоело созидать взяли водочки и расслабились 867* ?6: 88*8

Так оно и бывает 88*8

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #9 : Апрель 22, 2009, 01:32:41 am »
Тунгус, наши тачки все построены индивидуально, групповухой мы не занимаемся. И моя тачка невинна, кроме меня к ней никто не прикладывал ни руки ни другие части тела. А похожи потому что строились под нещадной критикой друг друга. По дискам и резине еще раз просмотри советы Тырданова. Могу добавить что на покрышке оставляю четыре слоя, вес не помню (драл 10 лет назад) Диск варю из листового металла: бочка - 1,5 мм, конуса - 2 мм. Основной фишкой дисков являются запорные кольца - это 50 мм верхней части "химарской" бочки ( толстостенная двухсотлитровая бочка со съёмной крышкой)  У неё верхняя часть красиво отвальцована. Берётся такое кольцо и плотно подгоняется по посадочному покрышки. Далее по внутреннему диаметру запорного кольца (а точнее по длинне укружности) подгоняешь бочку из листа 1,5 мм (ширина диска должна быть 550 мм). Далее исходя из внутреннего диаметра бочки, наружного диаметра автомобильного диска и желаемого угла наклона расчитывают два конуса. Вычерчивают развёртку секторов из листа 2 мм . Внешний диаметр D= (внутренний диаметр бочки D=С/ пи) / Sin a . Внутренний диаметр сектора d = (внешний диаметр диска) / Sin a . Сектора обрезаешь строго по радиальной линии, оставляешь по внешнему радиусу ровно длинну равную С - длинне окружности внутреннего диаметра бочки, даёшь припуск 2 мм для последующей подгонки. Сворачиваешь конуса и привариваешь к диску. Диск ставишь на мост и вращяя подгоняешь шлифарём "с" под бочку. Диск с конусами плотно засаживаешь в бочку и провариваешь герметично. Устанавливаешь запорные кольца: одно привариваешь, а второе на 12 блтов М6. Получается колесо 1420 х 600.
  Рама сварена из труб от корданов (ГАЗ, ЗИЛ) Сталь очень прочная!
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2009, 08:00:43 am от Камнев »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Вездеход Мустанг
« Ответ #10 : Апрель 22, 2009, 01:39:51 am »
Вездеход построен в 2001 году. Колёса «Урагановские»,  мосты, рулевая колонка и поворотный узел – УАЗ, мотор ОКА, раздатка Нива, передняя рамка и лобовое стекло Жигулевские, остальное из подручных материалов.
Кабина – двухместная, утепленная
Кузов – два спальных места (пока холодные)
Грузоподъёмность – 500 кг + два человека
Максимальная скорость – 60 км/час
Минимальная скорость – 2,5 км/час
Проходимость – везде, кроме жидких торфяников. Плавает.

Подскажите пожалта моторчик от ОКИ как к раздаточке НИВА премостырили?И коробку каку задействовали?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #11 : Апрель 22, 2009, 01:45:33 am »
Лёха, у нас существует традиция : кто сдаёт в экспуатацию очередной аппарат, выгоняет его из гаража, а в гараже накрывает хороший стол, приглашает саратников-тачкостроителей и тогда обмывает его на удачу!!!
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2009, 03:41:30 am от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #12 : Апрель 22, 2009, 01:53:28 am »
Димарик, из коробки ОКА выбрасываем диференцыал, вытачиваем вал под шестерню планетарки, выход вала - шлиц под фланец ВАЗ карданов, далее на раздатку НИВА и на УАЗ-мосты.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2009, 01:55:59 am от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #13 : Апрель 22, 2009, 02:24:34 am »
Макс, вездеход 6х6 построен на Кразовской ободраной резине, подвеска независимоя: спереди от Нивы взборе, задние редукторы от заднего моста ВАЗ. Чулки обрезаны, в редуктор вставлена граната Нивы, в гранату полуоси ВАЗ. Подшыпник полуоси соит в рычаге (как у Муравья). Хвостовики задних редукторов направлены навстречу друг-другу, между них стоит раздатка Нива и карданом на мотор ОКА взборе с коробкой. Со второго выхода коробки через вторую раздатку на передний мост, который включается в тяжелых условиях. Рама из труб, мотор стоит по средине за водителем. Лобовое стекло от Оки, кузов алюминевый.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Вездеход Мустанг
« Ответ #14 : Апрель 22, 2009, 04:18:08 am »
Камнев 

По колесам все понятно!!! Плиз!!!
вопрос по трансмиссии. 1.Были ли проблеиы и какие на таких больших колесах? что ломало ?
                                   2.Какой примерно расход топлива ?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Вездеход Мустанг
« Ответ #15 : Апрель 22, 2009, 10:08:47 am »
Лёха, у нас существует традиция : кто сдаёт в экспуатацию очередной аппарат, выгоняет его из гаража, а в гараже накрывает хороший стол, приглашает саратников-тачкостроителей и тогда обмывает его на удачу!!!
Хорошая традиция, неискоренимая...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #16 : Апрель 22, 2009, 12:03:39 pm »
Тунгус, за 8 лет эксплуатации по нашим Тюменским болотам было три серьёзных поломки:
 1. Поломал раму, нужно брать корданные трубы от ЗИЛа (толщина стенки 3,5 мм), а я взял от ГАЗ (-2,5 мм).
     Сильно перегружал: три человека + три собаки + лодка с мотром + рюгзаки итд.
 2. Поломал поворотный узел, была применена сталистая труба, лопнула по сварке. Выточил деталь из целого куска.
 3. Поломал редуктор заднего моста. Сдуру перегруженный залез в торфяник, вместо того чтобы сдать назад, включил     пониженную, блокировку, газу до упору и результат - на планетарке вылетело 4 зуба.
 Еще менял датчик Хола, коммутатор, бабину - но это не моя вина
Кушает мой аппарат 10 лит. / на 100 км. Москвичевского бака (40 л.) хватает на 3 дня езды по лесам с утра до вечера

Оффлайн Николаич

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7645
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Вездеход Мустанг
« Ответ #17 : Апрель 22, 2009, 12:10:40 pm »
Лёха, у нас существует традиция : кто сдаёт в экспуатацию очередной аппарат, выгоняет его из гаража, а в гараже накрывает хороший стол, приглашает саратников-тачкостроителей и тогда обмывает его на удачу!!!
Хорошая традиция, неискоренимая...

Поэтому и возвращаемся домой,хоть и "на одном крыле" бывает-зато своим ходом 7*8? тьфу-тьфу.
. Лобовое стекло от Оки, кузов алюминевый.

Неее.Он на запоровское поменял.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Вездеход Мустанг
« Ответ #18 : Апрель 22, 2009, 18:48:35 pm »
Камнев

Есть ли преимущества по проходимости  вездехода на УРАГАНовской резине сравнении Краза-лаптя? Ведь у тебя и вес получается гораздо больше?

В рулевом есть ли гидроусилитель? Как от чего ?

Как ведет себя вездеход на пересеченке - нет ли эффекта самоподрудивания ?

Не жестковато без рессор  при 60 км. час ?

Заранее спасибо Олег.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #19 : Апрель 22, 2009, 21:33:48 pm »
Здравствуй, Олег. По проходимости обе тачки одинаковы, но моя имеет большую грузоподъемность. Если в каждую загрузить по 500 кг + два человека, то на кразовских утонет в болоте, а моя еще поползет. Рулевая простая УАЗ без ГИДРО, управляется тяжелее чем на ЗИЛ-157, несколько раз наматывало на руль. Но утяжелять аппарат не буду, я приспособился, руль крепко не держу, он подруливает по пересеченке, а я его только притермаживаю в нужный момент. 60 км/час гоню только по асфальту, а по стиральной доске ехать надо медленно, чтобы не разбить черепок. У меня не формула-1, надо медленно но увуренно добраться до места. Я вообще не понимаю гонку на пневматиках. Надо соревноваться в преодолении тяжелого бездорожья. Посмотри с чего я начинал 20 лет назад. Загляни на трехколесники, может тебе понравится другой мой аппарат?
                                                                                                                       - Александр -
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2010, 12:56:53 pm от Камнев »

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 208
Просмотров: 98938
Последний ответ Октябрь 14, 2017, 21:16:20 pm
от Юрич
Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 55519
Последний ответ Апрель 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 650
Просмотров: 124519
Последний ответ Декабрь 21, 2017, 14:32:52 pm
от Юрий.
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 74802
Последний ответ Август 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 23346
Последний ответ Январь 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik