Самое часто употребляемое слово, звучащее на фоне одиночных выстрелов, этого не забываемого приключения, это слово, как ни странно ЖОПА)
Первую половину поездки Патаскун по всей видимости так и не простил мне продажу , знатно по издевался над нами высыпав на нас гору мелких неисправностей. Что характерно неисправности эти, практически все были впервые за опыт его эксплуатации. Так например первым накрылась третья передача не успев мы отъехать и 100 метров от гаража , хотя пригнал я его на ТО за ранее, но всё работало до момента нашего старта) Починить за поездку так и не удалось, зато по возвращению она мифическим образом появилась и безупречно работает до сей поры, вот и говори теперь , что у них души нет))
Следом через 5 км потекла по соединению медная трубка, вот никогда по соединению ничего не текло , а тут бац и все вытекло) вылечили фумкой.
Следом через 10 км вентилятор (новый) в последствии уже в избе Мишка помучившись пару часов переставил с печки родной фольцовский , немножко грелись конечно , но терпимо. русские запчасти больше не в жисть...
И апогеем еще через 20 порвалась цепь, вот не рвал ни разу , замок бывало да , но вот прям порвать...
Чебока он же Чебурек )) Повторюсь, отличная машина для своих задач, весьма успешно может быстро и надежно передвигаться по зимникам, топкие болота противопоказаны хотя по краю тоже весьма возможно.
По непростой ситуации которая возникла на переправе , объективно это конечно моя ошибка как самого опытного из команды, абсолютно правильно мы переправились на обратном пути, первый же раз, почему меня дернуло взять на короткую сцепку могу обьяснить это только как влиянием общей атмосферы праздника и храброй воды, других причин этого не правильно поступка я пожалуй не найду). Если бы заберег был бы голый ( без льда) то вышли бы и так , но как всегда есть одно но, длинная сцепка позволила бы как минимум нас выдернуть обратно, но уже было поздно))
Берегите себя ! И не пытайтесь повторить, все действия выполнены ПРОФЕССИОНАЛАМИ)))