Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: stels от Апреля 18, 2013, 09:40:41 am
-
Как максимально завысить(уменьшить передаточьное число)колхозных мостов уаз?
-
Поставить переднеприводную коробку и раздатку 1х2. В общем получится примерно 1х30.
-
Как максимально завысить(уменьшить передаточьное число)колхозных мостов уаз?
Подбирать главную пару с бОльшим или меньшим количеством зубьев...
-
Пару ставить на 4,6. Эти пары более крепкие.
-
Вместо раздатки переднеприводная кпп с самоблком квайф.Даже с передаточьным4.6 двигатель без нагрузки работает.Слышал можно от волги главную пару 3,9 сунуть но как без понятия.Подскажите что нибудь.
-
Как максимально завысить(уменьшить передаточьное число)колхозных мостов уаз?
Даже с передаточным 4.6 двигатель без нагрузки работает. Слышал можно от волги главную пару 3,9 сунуть, но как без понятия.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile251.gif&hash=b5e6b0a110082bdd237df3507458371e) Чего надо то в итоге, повысить или понизить п.ч., и для чего. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
-
Нужно увеличить скорость.
-
Надо взять мост от волги 24,с ГП 3.9,дифер уаз и приварить часть чулка (длиного) от уаза,короткий чулок подходит к волговскому. Как переточить дифер под ГП волги есть на уазбуке,за день два моста соберешь при наличии токарного.
-
Спасибо за советы буду думать.
-
Я задался следующим вопросом, какой мост УАЗ, лучше для больших колес, УАЗ колхоз или УАЗ военные, какова надёжность бортовых редукторов УАЗ военных, интересуюсь с целью подбора железа для колес ВИ-202. УАЗ колхоз эксплуатируются сейчас, нареканий нет, по военным на пневмоходах информации не увидел, просветите кто их юзал, или ткните носом в тему.
-
Я задался следующим вопросом, какой мост УАЗ, лучше для больших колес, УАЗ колхоз или УАЗ военные, какова надёжность бортовых редукторов УАЗ военных, интересуюсь с целью подбора железа для колес ВИ-202. УАЗ колхоз эксплуатируются сейчас, нареканий нет, по военным на пневмоходах информации не увидел, просветите кто их юзал, или ткните носом в тему.
Из опыта друзей уазистов, которые катаются по соревнования:
Колхозный мост держит 35е катки, а военный не даржит, редуктора летят. Но у колхозного ломает опору ГП и с блокировками рвет полуоси. Если мотор слабенький и вес не большой, то колхозные ещё поживут. А если больше 30лс, то и у них полуоси с приводами посыпятся. ИМХО
П.С. но с оковским двс я бы поставил блокку в ЗМ
-
Я общался с двумя людьми, кто имел опыт владения воненными мостами, один ездил на стареньком уазике, на колхозных мостах, ездил много лет, и проблем не знал. тут ему подвернулись вояки по хорошей цене, он решил взять, попробовать, что же это такое. Так вот, через некоторое время, у него полетели редуктора на этих мостах, он недолго думая, снял их, продал по дешману, поставил свои колхозы обратно и до сих пор на них ездит. Второй человек ставил вояки на вездеход, колеса были ободрыши от Т-150. Также не выдержали редуктора... Может конечно это случайность, не знаю...
-
Может конечно это случайность, не знаю...
Да, пока статистика не в пользу военных мостов, зацепило меня в них то, что передаточное больше чем в колхозах и клиренс больше.
-
У брата на вездеходе стоял переделанный военный мост с серединой от колхозов , двигатель ока , колеса самодельные 1400-700. Проездил два сезона возил с болота по 500-800 кг,проблем не было! Сняли из-за одной причины- Тихо бегал потому как после кпп ока стояла еще кпп Газ 53.
-
Сняли из-за одной причины- Тихо бегал потому как после кпп ока стояла еще кпп Газ 53.
Интересно послушать кто ездил на стандартной схеме Двиг. КПП Ока, РК Нивы, мосты вояки и лапти 1300, смотрел тему про мосты трекол с бортовыми которые на ХРЕН не пошли, там схожая схема с военными?
-
Прошу прощения за допущенную ошибку в предыдущем посте в названии вездехода XPEN, извиняюсь перед создателями вездехода и всеми кого мог оскорбить, без малейшей доли сарказма перемешал русский и английский алфавит. Уважаемые модераторы исправьте если можно. :(
-
У меня вопрос к тем людям, которые эксплуатируют УАЗ мосты без тормозов. Диск не садится на ступицу до конца, мешает буртик центровочный для барабана тормозного. Вижу несколько вариантов: сточить бурт на станке (болгаркой), выточить шайбу на ступицу, либо вырезать из барабана. Кто как поступал?
-
либо вырезать из барабана
-hi- Я так делаю.
У меня вопрос к тем людям, которые эксплуатируют УАЗ мосты без тормозов. Диск не садится на ступицу до конца, мешает буртик центровочный для барабана тормозного. Вижу несколько вариантов: сточить бурт на станке (болгаркой), выточить шайбу на ступицу, либо вырезать из барабана. Кто как поступал?
-
либо вырезать из барабана
На Уазовский мост и на жигулевский я так делаю. Дюжину барабанов я испилил и сдал в чермет,
-
У меня просто прикручивается диск к ступице, без дополнительных переделок. Полет нормальный.
-
В моём случае диск физически не сядет до конца на ступицу, буртик не даст. У тебя диск сделан из Уазовского?
Я Прикинул, что и площадь прилегания диска к ступице маловата, и то же вырезал из барабанов болгаркой фланцы на ступицу.
-
Как бы чуть по теме. У меня мосты вояки. Жёстко эксплуатирую 3 года. Но мосты не рву. А таскаю по многу. Под диски обрезал барабан на передке.
-
У меня просто прикручивается диск к ступице, без дополнительных переделок. Полет нормальный.
Блин из барабана нужен даже если плотно садится . Там в него опираются выштамповки диска в виде холмиков и получается что конусное отверстие под шпильку (болт) диска с преднатягои в несколько мм . На грузовых нет , но там резьба левправая .
-
Я сточил выступ,пока все нормально.
-
В случае если разбито место под центральную втулку или набило элипс можно отреставрировать так:
Можно конечно купить новую деталь.
Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 11:25:11
или реставрируют проточкой и втулкой из бронзы или чугуна.
Я стал применять трубу пластиковую белую, водопроводную. Можно простую, а можно и армированную стеклотканью. По стеклоткани точится с большой точностью и чистотой, на пластике присутствует "мшистость" , в чем тоже есть плюсы, потому как задержка для смазки. Ставил даже на грузовой прицеп на тормозной рычаг, вместо бронзово-латунной втулки. На год хватает и той и этой, зато обрабатываь легче, наружний и внутренний размер делаешь чуть больше, при запресовке сожмется. Элипсность ( не большая) не мешает , держится в посадочном хорошо. Со смазкой стоит вообще хорошо, а с примесью грязи лучше чем бронзовая. Если внутренний размер попадет на стеклоткань, то можно даже пройтить разверткой после запресовки чтобы убрать элипсность. Если элипность уже набита большая, можно проточить, а потом ставить такую втулку. Толщина стенки втулки лучше 3мм и толще. Чем толще, тем крепче стоит в посадочном. В отличие от бронзовой её не раздать пробитием шарика.
Могу рекомендовать, т.к. есть опыт личный. Буду рад если кто-то потом отчитается о такой втулке.
-
Сам спрашивал у себя а теме, и сам же опытным путем убедился.
Регулировка шкворней на одинаковое количество регулировочных прокладок снизу и сверху не прокатит. У меня вышло так, что вверх надо поднимать шар, снизу на одном кулаке 3 прокладки 0,15, сверху больше миллиметра. На втором кулаке вообще под нижним шкворнем две шайбы упорных вместо одной подложил. И в инете находил такую же ситуацию у человека.
В общем, блин, целая наука. Не покупайте уезженные мосты, я в него больше 3000 вложил, а по уму еще бы не помешало один пшп поменять, и труда на 4 дня, и не уверен, что все зазоры соблюдены ::crazy:::.
-
Начал перебирать мосты. Люфт на подшипниках дифференциала 5-6 мм. Обнаружилось что наружное кольцо подшипника сидит очень слабо. Настолько слабо что вытаскивается от руки и прокручивается в своем посадочном месте. Предполагаю что подшипник крутился не только по роликам, но и в посадочном, отсюда и такой люфт. Есть пару вопросов:
1. Как можно зафиксировать наружное кольцо? Может приклеить на резьбовой герметик, (разборный, неразборный)?
2. Напихал стопку регулировочных шайб. Так можно делать?
-
1. Как можно зафиксировать наружное кольцо? Может приклеить на резьбовой герметик, (разборный, неразборный)?
Только на не резьбовой а специальный втулочный - подшипниковый фиксатор,похож на резьбовой на свойства чуть другие.есть под разный зазор,картинка первая попавшееся из интернета.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/06/14405.jpg)
я пользуюсь таким фиксатором,Liqui Moly 3806,затекает в микроскопический зазор,за счёт молекулярного натяжения.Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 мм. Время отвердевания при комнатной температуре : поверхностное отвердевание 1 - 7 минут, функциональное отвердевание 1 - 2 часа, полное отвердевание 6 часов.
Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы. Отвердевает в отсутствие кислорода воздуха (анаэробный герметик)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/06/3dd23.jpg)
-
Напихал стопку регулировочных шайб. Так можно делать?
Можно,только надо будет отрегулировать осевой люфт дифера.примерно как сделать вот в этом кино.
https://youtu.be/OQSoXa6B8UQ
-
Как можно зафиксировать наружное кольцо?
У меня с завода в далеком 1982 году пришел Уаз 452 с задним мостом,где эта обойма перед запрессовкой кернилась сваркой. ::cheesy:::
-
Спасибо. Попробую этим специальным герметиком.
Видео смотрел. Достаточно подробно все разжеванно, аж в трёх сериях.
Не смог ещё опорный подшипник снять с "морковки". Такое ощущение что накернен с завода. Хотел подшипник заменить (внутреннее кольцо с одной стороны немного побито), но чувствую что прийдеться частично оставлять старое .
-
Продолжаю перебирать Мост передний, колхозный. Один шар и кулак весь побитый. У меня есть другой на замену. Возник вопрос, у шаров есть разница пр. и лев? И есть разница какоц стороной ставить (верх, низ)?
-
Вопрос по поводу верха, низа отпадает. Если неправильно ставить, дырочки несойдуться :)
Как отличить шары и кулаки, какой из них правый, а какой левый. Я один пост ещё летом разобрал, да раскидал так, что уже непонятно где какой.
-
Вопрос по поводу верха, низа отпадает. Если неправильно ставить, дырочки несойдуться :)
Как отличить шары и кулаки, какой из них правый, а какой левый. Я один пост ещё летом разобрал, да раскидал так, что уже непонятно где какой.
Проще некуда, отливы для рулевой тяги смотрят вперед на обоих кулаках. Наклон корпуса, фото правого кулака спереди,левый соответственно наоборот.
-
Вопрос по поводу верха, низа отпадает. Если неправильно ставить, дырочки несойдуться :)
Как отличить шары и кулаки, какой из них правый, а какой левый. Я один пост ещё летом разобрал, да раскидал так, что уже непонятно где какой.
Шары(ШОПК) одинаковые правый левый.
-
Спасибо! Что подтормаживаю, на левом шпильки под рулевую сошку, а на правом шкворнем закрывает пластина и болты.
И ещё для самопознания, то что я выложил на фото, от чего так стало? Слишком больной угол поворота был, полномочным шрусом расколбасило или за шкворнем неуследиои?
-
для самопознания, то что я выложил на фото, от чего так стало? Слишком больной угол поворота был, полномочным шрусом расколбасило или за шкворнем
По моему и то и другое одновременно, и шкворень просел и угол не отрегулирован был.
-
)))
нет, все проще, шарик из шруса выпал и клинил, где попало.
у меня тоже так было 2 раза, но последствия не такие страшные были)
-
А вот я однажды несся по полю и попал в колею поперек,по рукам попало,грудь ушиб,шрус/клык лопнул,на шар не заглядывал,но такое повреждение могло быть. ::confused:::
-
Сегодня ждало меня пара открытий.
То что из кулака торчат шпильки, не говорит о том что это кулак левый. Умудрился прикрутить на мост два левых кулака, сообразил только когда рулевую тягу начал прикручивать. И то что кулаки все же правый и левый.
Неожиданностью стала длинна шрусов. Прикупил как то по случаю пару БУшных шрусов, начал ставить короткий, не лезет. Сравнил с другими, разные. Особенно по длинным заметно. Собственно в чем и вопрос. От какого моста те шрусы, те что немного подленнее? Просто думаю продать их, ат чего они?
-
Сегодня ждало меня пара открытий.
Спросить нужно было!! -hi- УАЗовские шрусы имеют десяток вариантов. Нижний, длинный, с закрытыми шарами, судя по всему с патриота. Точно такие же длинные были на раннних, до какого то года,последние на 2см короче. Я расширяю мосты. Раньше расширял на 42см----теперь на 40см. Прежде чем расширять тщательно вымеряю. Длинные идут в любой мост с блокировкой, если обычный дифер -- палку можно обрезать. -hi-
-
Мосты у меня обычные, без блокировок. На правой стороне, там невлезает немного. Если 5-10 мм отрезать, то думаю встанет. А вот на левой там разница 20 мм примерно. Если его обрезать, то мне кажется шлицевой не хватит. Или хватит?
-
У меня просто ещё головастик есть в хозяйстве. Вот и думаю, если можно к ним шрусы подогнать под мои мосты, то может отпилить лишнее и оставить в запас.
-
то мне кажется шлицевой не хватит. Или хватит?
Я обрезал--хватает. Только хватило его ненадолго. С 1300 резиной шрусы как нижний не ходят. Пришлось мне тогда переделывать, укорачивать чулок. Те что верхние, входят только на 1см всего. -hi-
-
Спасибо, не знал. Я колеса из кразовская собрал. В правый запихал с одним шаром. А в левый поставлю с 5-ю шарами. С одним шаром сильно изношен.
-
Смотрел вчера видео сборное про разные вездеходы, обратил внимание на Треколы с мостами тимкен (разрезные, колхозные), почему же ставят именно тимкен, а не более современные (как мне кажется) спайсер?
Вопрос, какой мост УАЗовский лучше, меня уже давненько интересует, на разных форумах читал кучу мнений, но однозначного ответа для себя так и не получил. Вездеходостроители почему то выбирают тимкен, хочу узнать мнение форумчан.
-
почему то выбирают тимкен,
Вообще то выбирают мосты волга от 3000 руб с диф от уаза.
-
(разрезные, колхозные),
Потому что Мосты расширяют, а полуось в заднем мосту вставляется изнутри. Регулировка пар более простая и доступная. Кроме того диагностируется при эксплуатации, без разборки.
-
Вообще то выбирают мосты волга от 3000 руб с диф от уаза.
Из-за цены?
А на Треколах то почему тимкен, у них вопрос цены не стоит, только из-за надежности или не хочется документацию и технологию сборки пересматривать.
-
Потому что Мосты расширяют, а полуось в заднем мосту вставляется изнутри. Регулировка пар более простая и доступная. Кроме того диагностируется при эксплуатации, без разборки.
Валерий, не понял:
- что значит "мосты расширяют", кто расширяет и для чего?
- что значит "а полуось в заднем мосту вставляется изнутри"?
- регулировка пар мне кажется тоже не очень простая (только взаимное положение зубов хвостовика и планетарки можно визуально оценить, но демонтировать хвостовик, чтобы подложить или убрать шайбу у тимкена сложнее, чем у спайсера.
А что можно диагностировать у тимкена без разборки его, а у спайсера эту диагностику не провести без разборки?
-
А что можно диагностировать у тимкена без разборки его, а у спайсера эту диагностику не провести без разборки?
Подшипники хвостовика, при появлении зазора летит пара. На спайсере Мощней подшипники хвостовика, но уродская регулировка дифера. И диагностика только при вскрытии. что значит "мосты расширяют", кто расширяет и для чего?
ВСЕ. Не расширив мосты, ты лишаешься 40 см жизненного пространства по ширине. А там 1 м всего, остаётся 60 см. Агрегаты поставить проблема, даже водительское место ---только посередине. Яркий пример саломоны. что значит "а полуось в заднем мосту вставляется изнутри"?
Самоделки, полуоси варёные, место сварки не пролазит в чулок, к томуже заводские длинные ходят хуже самодельных. А почему на заводских?----- мосты в 2 раза дешевле, тут экономика, к томуже там ставят КР.и нагрузка на мосты в 2 раза меньше.регулировка пар мне кажется тоже не очень простая (только взаимное положение зубов хвостовика и планетарки можно визуально оценить, но демонтировать хвостовик, чтобы подложить или убрать шайбу у тимкена сложнее, чем у спайсера.
У колхоза , чтобы снять маховик нужно располовинить, а вот определить надо ли разбирать , достаточно залезть под машину.
-
Подшипники хвостовика, при появлении зазора летит пара. На спайсере Мощней подшипники хвостовика, но уродская регулировка дифера. И диагностика только при вскрытии. ВСЕ. Не расширив мосты, ты лишаешься 40 см жизненного пространства по ширине. А там 1 м всего, остаётся 60 см. Агрегаты поставить проблема, даже водительское место ---только посередине. Яркий пример саломоны. Самоделки, полуоси варёные, место сварки не пролазит в чулок, к томуже заводские длинные ходят хуже самодельных. А почему на заводских?----- мосты в 2 раза дешевле, тут экономика, к томуже там ставят КР.и нагрузка на мосты в 2 раза меньше. У колхоза , чтобы снять маховик нужно располовинить, а вот определить надо ли разбирать , достаточно залезть под машину.
Валерий, но мосты УАЗ Патриот шире колхозных мостов, да и вылет можно сделать на дисках как у Шерпа, например, как раз не нужно будет варить полуоси.
В Череповце в магазине смотрел мосты, так колхозные совсем не много дешевле мостов от Хантера или Патриота (продавцы в магазине сказали, что у них все мосты с Ульяновска с завода). Возможно, у разных производителей разные цены и где то есть разница в два раза.
Не знаю как сейчас, но раньше у колхозных мостов вроде бы ось хвостовика и ось планетарки были на одном уровне, у спайсера ось хвостовика ниже оси планетарки и рабочая поверхность в зоне зацепления зубов больше.
У спайсера ШРУС лучше, как раз регулировать практически не нужно, в отличии от тимкина (центральный шарик нужно точно установить по вертикальной оси поворота и горизонтальной оси полуосей).
У спайсера уже дисковые тормоза на переднем мосту стоят.
0*)
-
То что ты пишешь не имеет никакого отношения к реальности. Всё это 10000раз пережёвано Чередуй вопросы, я тебе на любой отвечу. Почему делаю так, а не подругому. Собирая машины я никогда не экономлю средства и время. Чего-то не хватает, коплю деньги, выписываю и ставлю! Иногда пополгода стоит что-то недособранное, потому, что нет именно того, что мне нужно. Потому что машины делаю для себя. Ане для того, чтобы кому-то влындить и забыть! -hi- А со спйсерами всё очень просто, ставя родные мосты Ты предлагаешь на 20 см уменьшить ширину салона, на 20 см уменьшить колею, а колея как известно влияет на устойчивость, а я езжу в основном в горах и при ширине 255 иной раз приходится висеть на боках, чтобы не перевернуться. По самому устройству мостов смысла нет в чём то, кого-то убеждать, на это есть практика -hi- Что то ходит, что то не ходит Шкворня на спайсерах с 1300 резиной неходят. На УАЗках то тут-же меняют на поворотные кулаки старого образца. Ходят и долго, только шары. А с шарами ходят только шрусы старого образца, с 5-ю шарами. Всё остальное ломается в первой же поездке. -hi-
-
То что ты пишешь не имеет никакого отношения к реальности. Всё это 10000раз пережёвано Чередуй вопросы, я тебе на любой отвечу. Почему делаю так, а не подругому. Собирая машины я никогда не экономлю средства и время. Чего-то не хватает, коплю деньги, выписываю и ставлю! Иногда пополгода стоит что-то недособранное, потому, что нет именно того, что мне нужно. Потому что машины делаю для себя. Ане для того, чтобы кому-то влындить и забыть! -hi- А со спйсерами всё очень просто, ставя родные мосты Ты предлагаешь на 20 см уменьшить ширину салона, на 20 см уменьшить колею, а колея как известно влияет на устойчивость, а я езжу в основном в горах и при ширине 255 иной раз приходится висеть на боках, чтобы не перевернуться. По самому устройству мостов смысла нет в чём то, кого-то убеждать, на это есть практика -hi- Что то ходит, что то не ходит Шкворня на спайсерах с 1300 резиной неходят. На УАЗках то тут-же меняют на поворотные кулаки старого образца. Ходят и долго, только шары. А с шарами ходят только шрусы старого образца, с 5-ю шарами. Всё остальное ломается в первой же поездке. -hi-
Спасибо Валерий. Теперь уже более конкретно и более доходчиво указал преимущества колхозного моста.
Жалко, что больше ни кто из форумчан к разговору о мостах не подключился.
-
Zainteresovannyi, давай и я вопрос Валере задам.Валер какие полуоси и привода посоветуешь поставить.Колеса 1400/600 мосты досабирываю гибридные,корпус Волга,диф уаз,пара газель 5/125,так вот думаю что п/оси будут расходниками.Продавцы в магазинах говорят,что под заказ могут привезти какие то усиленные.Стоит ли их заказывать или нет? На пять шаров у нас в магазинах уже и забыли как выглядят.У меня не хватало короткого шруса в магазине посоветовали фирму Триал,но он сделан шрусом,купил посмотрим сколь проеду.
-
Zainteresovannyi, давай и я вопрос Валере задам.Валер какие полуоси и привода посоветуешь поставить.Колеса 1400/600 мосты досабирываю гибридные,корпус Волга,диф уаз,пара газель 5/125,так вот думаю что п/оси будут расходниками.Продавцы в магазинах говорят,что под заказ могут привезти какие то усиленные.Стоит ли их заказывать или нет? На пять шаров у нас в магазинах уже и забыли как выглядят.У меня не хватало короткого шруса в магазине посоветовали фирму Триал,но он сделан шрусом,купил посмотрим сколь проеду.
У нас мужики, кто использует машины для работы переходят на соболёвские мосты. Пара машин уже есть. Один у нас на форуме, Валентин. На аватаре Лабытнанги НИК не помню. Колёса 1300х600. Я этого не делаю потому, что то лишний вес и машина совершенно для других целей. Я собрал первую машину, первый год 5-6 пар порвал, крестовин несчитано. По 5 крестовин рвал за поездку. Ещё тогда мог плюнуть и перейти на другие агрегаты. И сейчас знаю, что стоит поставить 1350х700, ездить можно будет, НО придётся аккуратничать помня, что можно что-то порвать, на 1300 пока пустой, я вообще не думаю что в ходовке что-то порву. Вот когда гружёный до тонны стараюсь не лезть в говно. Говно это не грязь болото, в болоте вообще ничего не порвёшь, а вот овраги, глубокие ручьи. Ради того чтобы погазовать, погарцевать, раз в 2 года. Не стоит переутяжелять машину. А обычная загрузка не более 300-500кг ни на что не влияет. -hi- Так и не ответил по гибридам, не знаю ---друзья мои как они себя поведут, т.к. сам не использовал и такого опыта не имею. -hi-
-
kekekew, Валерий, а как себе зарекомендовали шрусы с одним большим шаром? Просто поставил себе такой на левую сторону (колеса ободраши КрАЗ, движок Ока, с раздаткой нива).
-
kekekew, Валерий, а как себе зарекомендовали шрусы с одним большим шаром? Просто поставил себе такой на левую сторону (колеса ободраши КрАЗ, движок Ока, с раздаткой нива).
Я такой ставил зятю. Мосты расширял не проверил что длинных шрусов нет, расширил на 40 см. пришлось покупать патриотовский, хватило на одну поездку. Только из-за шаров в шкворнях. Когда ставишь шары, изначально в тисках выставляется чётко по центру. Пока они встанут на место, шар смещается , и ломает шрус. Старые 5-ти шариковые держат, и если сильно сместилось начинают щёлкать на вывернутых колёсах при движении назад. Эти ломает под корешок наружный конец внутри кулака, без предупреждения. Эти шрусы надо ставить с класическими заводскими шкворнями. -hi-
-
Мосты расширял не проверил что длинных шрусов нет, расширил на 40 см. пришлось покупать патриотовский, хватило на одну поездку.
Валерий,поему вы что то путаете.Патриотовские мосты на 150мм шире хантеровских.Как вы запихиваете патриковскую полуось в тимкен если она на 75мм длиннее хантеровской???? Есть 2 вида спайсеров распространенных: хантеровские и патриотовские.Еще 3 вид знаю но они редкие,с уаз3160.Они узкие как хантер но шкворня старого образца ,и при этом на кулаках приливы под суппорта дисковых тормозов.
По полуосям.Самые длинные от патриота. Затем хантеровские.Самые короткие в тимкенах.Хантеровкие полуоси подходят в тимкен если укоротить на пару см .
На патриотах последних годов пошли полуоси с мелким шлицем,думаю на них пока не надо заострять внимание,с таких машин на разборках мосты не скоро появятся по доступным ценам
-
Просто оговорился!! Извиняюсь -hi- Их до 10 вариантов. Те что подходят на колхоз, с разницей в 2 см по длине. Слово "тимкен" , первый раз услышал на этой странице. -hi- А хантеры видели переходные модели с колхозными мостами? У меня стоит один--весной разбирать буду. А патриоты, переходная со спайсерами? Бегает один по городу, страшненький!