0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На 66 го похожи.
для нормального караката ни чего тяжёлого тут не увидел
Начинал с лыжи и двух камер . Сам не придумал . Где то подсмотрел , поковырял пальцем в носу -включились мозги и понеслось оно по кругу . Трешка , четырешка , трех осник (бп) переломка ,
Так же и у меня было,начал две камеры и лыжа хвостовая от ан-2,после нескольких кругов вокруг гаража,лыжу выкинул,приделал колесо,потом трёшка,потом только четырёх колёски,с передним приводом,задним приводом,полный привод,не долго проскочили шестиколёсные соломбальские тайболы,вернулся к переломке 4x4,на больших шинах,для наших условий самая оптимальная оказалась.и всё доходило методом тыка и проб,но сейчас в век интернета,с кучей инфы на эту тему,слепить подобный каракат,который сам себя едва везёт,непонятно.
Едут на том что есть, а не на том что было бы
Вот в этом и беда,что едут на том что не подходит для данной дороги,потом сутками сидят застрявшие и сломаные в болоте и совершают героические многокилометровые марш броски за запчястями,таких примеров очень много выложено на ютубе,да и в моей практике подобные товарищи частенько встречались,сперва помогал,потом надоело,постоянно одно и тоже.
Вот в этом и беда,что едут на том что не подходит для данной дороги
Вот фото. Я тоже сказал, что раздатка нужна.
Врешь ты все . Переломки везде ездят кто нигде никогда на застревал .
Естественно что дураки, акуратнее можно ж и чем меньше апарат тем осторожнее ехать.
это ездоки
А если через 90 км сломается?
А если не сломается ?
через канаву не переедет опрокинется
отключит
Арго ли Тингер в пилотном то варианте худо едет по местности
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin