Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => ГАИ => Тема начата: igrgvr от Августа 24, 2011, 18:25:40 pm
-
Наступил момент когда я решил зарегистрировать свой вездеход. Хорошо тем кто может решить вопрос с помощью Laboranta. Я то живу в подмосковье и Laborant далеко. Позвонил в Гостехнадзор(и то не своего р-она -дозвониться невозможно!) понял что для постановки на учет им нужен сертификат и еще что-то типа паспорта,где выдают незнают и вообще мне вряд ли его получить,но всетаки посоветовал обратится в НАМИ. В НАМИ я созванивался с минимум 10-ю разными людьми,никто не мог дать ответ,только рекомендовали звонить следующему сотруднику. В итоге выяснил что НАМИ самоделками не занимается, куда обратится не знают!
Дальше я начал звонить в ВНИИС. Картина примерно схожая с НАМИ - ответа нет. И только потом посоветовали зайти на сайт ПРОГОСТ. И вот оно чудо! Несколько контор готовы выдать сертификат(я им отправил тех.характеристики и фото). Начали оговаривать условия и я понял что сертификат может получить только ИЧП или ООО и т .д.
Как образец мне показали недавно выданный сертификат именно на снегоболотоходы которые как я понял будут выпускаться серийно. Также за доп. плату они делают ТУ .
Вопрос к Laborant как правильно называется сертификат который необходим для регистрации,и выдают ли его просто физическому лицу,или надо создавать что-то типа ИЧП.
Вообще чувствую предстоит хороший гимор за мои деньги.
-
Игорь , cдаётся мне что идти по пути как всё должно быть по закону очень сложно , мало того что будет накладно в денежном выражении , так всю кровь выпьют . Думаю проще найти человека который сможет оформить , может и дороже выйдет зато безо всяких проволочек . Cам понимаешь , в нашем настоящем за ваши деньги любой каприз .
-
YURII Чиновничья система построена так чтобы мы сами искали таких людей . Я по большому счету и не против, оплати(если тянешь) и не парься,так вот не могу найти выход на такого человека, и пока решил пробовать как есть!
-
Итак , ответов от "компитентных" лиц я пока не дождался.Решил добивать свои вопросы сам. Звоню в Гостехнадзор и настойчиво прошу обьяснить какой нужен сертификат для регистрации. Походу меня там узнали и сказали перезвонить через 20мин. ,потом мне очень понятно разъяснили что сертификат я могу получить в ТестГрупп(г.Москва) дали адрес и телефон. Звоню туда и выхожу на сотудника который этим занимается. Очень понятно и четко он разъяснил все вопросы. Самое главное -СЕРТИФИКАТ НЕ ВЫДАЕТСЯ ФИИЧЕСКОМУ ЛИЦУ!!!! и полюбому нужно ИП или ООО!!!!
Так что если у Вас нет ИП или ООО- никакой сертификации не будет! Но если есть ,то пожалуйста все вопросы решаемы,помогут,расскажут и сертифицируют!
Теперь что касаемо ГОСТЕХНАДЗОРА- им нужен сертификат и платежные документы на основные узлы и агрегаты,так же нужны документы на номерные агрегаты,в частности на двигатель номер которого по прежнему вписывается в тех.паспорт.
Вот такая невеселая картинка вырисовывается.
-
Вообще меня вышибает такое отношение к самодельщикам , видимо сейчас приветствуется только так называемый бизнес , даже воры и те считают себя бизнесменами , а человек занимающийся в свободное от работы время настоящим делом и построивший действительно хорошую технику вместо радости получает головные боли от того что он не является юридическим лицом . Да твари конченые . Игорь искренне сожалею что такие сложности , но сдаётся мне выйдешь из такой ситуации по любому .
-
Может тут не был. Вроде бы здесь правильный путь - только аппарат будет считаться переделкой из чего-то.
http://uslugiavto.ru/forum/index.php?sid=fb870badbefe25788d7e942cc766737a (http://uslugiavto.ru/forum/index.php?sid=fb870badbefe25788d7e942cc766737a)
-
Позвони в ПТИА ФОНД по т. 8(495) 7419643
Эксперт - Сороко Владимир, он занимается снего-болотоходами.
-
Итак , ответов от "компитентных" лиц я пока не дождался.Решил добивать свои вопросы сам. Звоню в Гостехнадзор и настойчиво прошу обьяснить какой нужен сертификат для регистрации. Походу меня там узнали и сказали перезвонить через 20мин. ,потом мне очень понятно разъяснили что сертификат я могу получить в ТестГрупп(г.Москва) дали адрес и телефон. Звоню туда и выхожу на сотудника который этим занимается. Очень понятно и четко он разъяснил все вопросы. Самое главное -СЕРТИФИКАТ НЕ ВЫДАЕТСЯ ФИИЧЕСКОМУ ЛИЦУ!!!! и полюбому нужно ИП или ООО!!!!
Так что если у Вас нет ИП или ООО- никакой сертификации не будет! Но если есть ,то пожалуйста все вопросы решаемы,помогут,расскажут и сертифицируют!
Теперь что касаемо ГОСТЕХНАДЗОРА- им нужен сертификат и платежные документы на основные узлы и агрегаты,так же нужны документы на номерные агрегаты,в частности на двигатель номер которого по прежнему вписывается в тех.паспорт.
Вот такая невеселая картинка вырисовывается.
а что невесело-го то? :undecided: сделай ИП и вперед. Делается очень просто. даже если ничего делать не будешь, ну в смысле какой-нибудь бизнес-шмизнес, налогов в пенсионный фонд 12 тысч в год. если хотя бы на продажу один вездик в год будешь делать - налог оправдаешь по любому. :wink:
-
Игорь, если есть хороший знакомый с ИП то можно сделать сертификат на него. Предварительно двигатель на него переоформив. А после регистрации в Технадзоре переоформить вездеход на себя. Он потом снимает с учёта, делаете договор купли -продажи и ставь на себя. При этом на баланс ИП ничего не ставится и техника регистрируется в Технадзоре на директора ИП как на частное лицо. При сертификации надо чтобы платёжные поручения по счетам госпошлины и услуг сертификации по договору были через банк от ИП. Можеш вписать себя в Технические условия в графу РАЗРАБОТАНО: Ведущий инженер________ ,а все документы подписывает директор ИП. Я так делал в 2009 году, когда сертифицировал самодельный тракторный прицеп через УЦЕПС АТ. Те конторы в которые ты обращался за сколько денег делают сертификат?
-
Всем привет!
Николай Васильевич, болотоход самодельный никак под переделку не катит ,переделками НАМИ занимается,я с них начал.
Алексей 51 я обязательно позвоню в ПТИА ФОНД, но мне кажется я туда звонил и я понял что условия у всех одинаковые.
Вова Механик если карман позволяет то правда проблем нет- считай ТУ -около 15000р.,сертификат около35000р.,откр.ИП около 5000р.,закр.ИП наверное 5000р.,налог 12000р. плюс разные пошлипы поездки по конторам ит.д. Причем конкретно я вездики на продажу не делаю,а просто хочу законную регистрацию. Как ты думаешь(даже если есть деньги) это нормально?
Юра за сам сертификат хотят 27-35000т.р. в разных фирмах по разному и ТУ от11до 15000т.р.,твой вариант регистрации я просмотрел(про прицеп) пойду наверное таким же путем, я нашел ИП(удруга) он без проблем все дает. Я только никак не врублюсь в процесс. Наверное как-то так- сертификат выдадут на имя друга,а как в нем будет отражен вездеход? Дальше друг идет с сертификатом и док. на двигатель в свой(по месту прописки или можно в любой ?)Гостехнадзор и ставит вездеход на учет(вездеход при этом надо предъявлять?) Потом он его снимает с учета и продает мне,и я с техпаспортом, дог.купли продажи иду в свой Гостехнадзор(тоже нужен или нет сам вездеход?)? Много проблем- друг Москвич,я Подмоскоье, вездеход почти за 200км. в деревне. Идеально поставить вездеход в Гостехнадзоре рядом с деревней. Ну вот как-то так. Юра поясни.
-
Сегодня созвонился с представителем по сертификации, 88*8 сказал что нашел ИП и выяснил.Сертификат дается на снегоболотоход вообще без каких либо данных,тоесть без указания каких либо номеров по агрегатам и т.д. То есть он подтверждает что ИП"............." выпускает снегоболотоход "НИВОК" который соответствует всем нормам и требованиям. И я иду в ГОСТЕХНАДЗОР с этим сертификатом и доками на движок ставить его на учет. Если все так то СУПЕР! Начинаем процесс прямо снгодня! 88*8
-
Игорь, друг твой по месту прописки должен на учёт ставить, у технадзора и так глаза будут круглые от ваших бумаг.но тебе потом слышал что можно и не по месту ,только темнят гаишники и отфутболивают.Но полюбому либо гнать вездеход на осмотр ,либо привозить инспектора для осмотра. Например есть техника которую и не привезёш в гостехнадзор -трактора,экскаваторы катки и др.Запишут тебя на определённое число и повезёш инспектора . Я возил на место стоянки. Там он проверял наличие таблички с названием и номером. Образец таблички тебе вышлют где будеш сертифицировать. Есть конторы которые их изготавливают стоит примерно 500р ,номер набивал сам. Вобщем по своему проверяют соответствие изделия ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ- типа техосмотра: светотехника ,окраска,ручник -если предусмотрен в тех условиях,ремни безопасности ит.д. Прокатишся ,потормозиш. У меня смотрели тормозной путь прицепа. У твоего друга на руках будут следующие документы: 1Сертификат соответствия (соответствия безопасной эксплуатации ) красивая бумажка с водяными знаками и с голограмой, сделай себе цветную копию, оригинал заберут. 2 Технические условия ( у меня на 20страниц,их тебе составит контора предварительно скинеш им фото ,видео и основные размеры). 3 Протокол испытаний№(С голограмой у меня на 10страниц). 4 Договор№ на проведение сертификационных испытаний продукции.( 4страницы). Платёжные поручения :Госпошлина за выдачу сертификата соответствия(100руб). Платёжное поручение:Сертификация продукции Сумма_____. Платёжки в Технадзоре не смотрели. В твоём случае ещё документы на ДВИЖЁК и КУЗОВ,и могут спросить чеки или товарные накладные на новые узлы и агрегаты если есть такие, на предмет "цельнотянутости". Документы примут в работу и отправят в область на подпись- я ждал две недели. На всякий случай делай копии всех бумажек. Я это всё узнавал когда собирался сертифицировать вездеход из Оки на Шаине,но потом его разобрал недоделав и стал делать другой.
-
Юра ! Прочитал и задумался , теперь даже и неуверен нужен ли мне этот "гимор"????????
-
Прочитал и задумался , теперь даже и неуверен нужен ли мне этот "гимор"????????
Если было бы всё просто, то разве кто отказался от законного оформления своей самоделки? Получил номера и езди спокойно. А тут по дорогам либо на прицепе, либо с "разведкой" в обе стороны, либо в канаву съезжать и шкериться в кустах, либо из болот не вылазить. В общем на любителя такие развлечения. Я бы уж точно регистировал свои самоделки, ибо ПСМ - это большое конкурентное преимущество.
-
Павел, на самом деле все не сложно,но в моем случае "гимор" как раз в том что ставим на учет сначала в Москве на одного чел.,потом в обл. на другого,а я буду владеть по доверенности. И первый вопрос как везти вездеход на осмотр в Москву(на учет ставить),если вдруг какие-то замечания и возврат для доработки(как на техосмотрах) потом снова в Москву и т.д. Нужно искать ИП где-то рядом с деревней. А самое главное надо ВРЕМЯ чтобы этим заниматься самому и друзей напрягать.
-
Изготовителю(ИП) регистрировать в гостехнадзоре не надо(могут возникнуть вопросы с налоговой), необходимо обратиться в управление(областное руководство) гостехнадзора за выдачей ПСМ изготовителю на основании полученного сертификата. ИП заполняет ПСМ, заверяет фактического хозяина, составляет договор купли-продажи и все.
-
Изготовителю(ИП) регистрировать в гостехнадзоре не надо(могут возникнуть вопросы с налоговой), необходимо обратиться в управление(областное руководство) гостехнадзора за выдачей ПСМ изготовителю на основании полученного сертификата. ИП заполняет ПСМ, заверяет фактического хозяина, составляет договор купли-продажи и все.
гтн-это абревиатура вашего подразделения? гос. тех. надзор-например. может ещё чем поможите?
-
Задавайте ваши вопросы, я буду по возможности отвечать
-
Задавайте ваши вопросы, я буду по возможности отвечать
вопрос такой, слышал что в тюмени по фоткам регистрируют, реально зарегистрировать на расстоянии?
-
Правила регистрации допускают регистрацию новой техники без осмотра, но часто на основе опыта возникают сомнения в соответствии ТС и документов, в таком случае можно попробовать подтвердить соответствие фотографиями номерных агрегатов. Все зависит от конкретной ситуации. В наше время фотошопа и цветных принтеров, можно изваять любое фото, печать, штамп - поэтому лучше осмотра инспектора ничего не может подтвердить соответствие ТС документам.