Автор Тема: Двигатель оки  (Прочитано 156379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #320 : Ноября 21, 2019, 21:22:54 pm »
для массовых легковых автомобилей среднего уровня форсирования (ВАЗ и многие иномарки) – от 3 до 5 гр
При формировании комплектов по цилиндрам следует взвешиванием проследить, чтобы самые тяжелые поршни не были сведены в одну сборку с самыми тяжелыми шатунами, а самые легкие друг с другом. Такой комплект может выйти за пределы допуска, даже если каждый компонент сам по себе в допуск укладывается. Так, например, разница веса поршней ВАЗ не должна превышать 2 грамма, шатунов – 5 грамм, а допустимая разница веса поршней с шатунами ВАЗ в сборе не должна превышать 5 грамм. Подобная ситуация и с требованиями к деталям двигателей ЗМЗ-405, -406 и -409 для автомобилей УАЗ: общий разновес 10 грамм на комплект равен «нормированной» разнице веса шатунов, при том что поршни имеют свои «дополнительные» 3-4 грамма допустимой разницы.
Разница в весе поршней с шатунами в комплектах между цилиндрами подлежит приведению к значениям, не выше установленных производителем для данного двигателя.
 
Доступность запчастей разных производителей, разных вариантов исполнения (упрочненных толстостенных поршневых пальцев, облегченных поршней и т.п.), а, так же, несколько градаций веса одного компонента (тех же поршней) исключительно в силу технологических производственных причин создает все условия для выхода разновеса комплекта за допустимые пределы.
 
Взвешивание запчастей перед приобретением и селективная комплектация является реально востребованным решением. Дело это кропотливое, однако нередко таким подбором разница в весе поршней с шатунами может быть приведена к допустимым значениям. Если цель подбором не была достигнута, или есть желание минимизировать развесовку, то стоит выровнять вес подточкой более тяжелых запчастей в определенных местах, не нарушая балансировку.
 :)
Чубайс отдыхает! ::cheesy:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #321 : Ноября 21, 2019, 21:26:54 pm »
В гараже я не смогу так развесовать детали кшм,как ни крутите! -hi-
Оставлю всё так на основе реальных советов, как идёт по сборке. -hi-

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #322 : Ноября 21, 2019, 21:53:51 pm »
я не смогу так развесовать детали кшм
Ага , а уравновешивающие валы теперь сможешь , Ну ну .

Оставлю всё так на основе реальных советов, как идёт по сборке
А куды ж ты теперь денешься  ::cheesy:::  Потом как запустишь посмотрим , я тебе скажу что сделать .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #323 : Ноября 21, 2019, 21:58:46 pm »
разница веса
Да нам начхать , они друг друга не уравновешивают и не разбалансируют потому как в разнобой не стоят .

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Двигатель оки
« Ответ #324 : Ноября 21, 2019, 23:05:48 pm »
В гараже я не смогу так развесовать детали кшм,
Ты не поверишь,мы из реммастерских таскали поршни / шатуны А 41 в магазин сельповский весить. ::cheesy:::

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Двигатель оки
« Ответ #325 : Ноября 21, 2019, 23:19:37 pm »
Ремонтировал 406 двс, вес подгонял собранные шатуны с поршнями.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #326 : Ноября 22, 2019, 00:18:23 am »
Да ладно вам, так заморачиваться с развесовкой поршневой группы ремонтного двигателя,в глубине души, думаю всё отлично будет,уверен! -hi- ::cheesy::: 1*11
Сообщение понравилось: Юрий.

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Двигатель оки
« Ответ #327 : Августа 27, 2021, 14:02:10 pm »
 Мужики, всем доброго дня. Всё пытаюсь отрепетировать двигатель Оки на вездеходе. При включении вентилятора сильно проседают обороты на холостом ходу, где то на 100 - 150 оборотов ( установил электронный лодочный тахометр ). С Окой дела не имел никогда, прошлые мои отечественныее машины с классическим двигателем ВАЗ так не реагировали на включение вентилятора. Это из-за малой мощности двигателя Ока, или у меня что то не так? Если холостые в районе 850 -900 как по руководству, то при срабатывании вентилятора почти глохнет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатель оки
« Ответ #328 : Августа 27, 2021, 16:02:50 pm »
на включение вентилятора.
Вентилятор то чей ? На оке подобного не бывало. ::undecided:::
Сообщение не понравилось: Скат

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Двигатель оки
« Ответ #329 : Августа 27, 2021, 22:08:20 pm »
Вентилятор то чей ?
От ВАЗ 2106
Сообщение не понравилось: Леха 273

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Двигатель оки
« Ответ #330 : Августа 27, 2021, 22:42:27 pm »
Скат, вот фиг знает как вам ответить. Просто при вопросе уже минус ставите... На холостых оборотах при включении вентилятора охлаждения всегда происходит нагрузка на  двс, чем менее мощность двс- тем более видится его просадка- На холостых оборотах! Ничего страшного, на ходу почти не заметно -hi-

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Двигатель оки
« Ответ #331 : Августа 28, 2021, 00:54:30 am »
 
Ничего страшного, на ходу почти не заметно
Меня на ходу это и не волнует.
Просто при вопросе уже минус ставите.
Я вот не пойму, что не нравится. На Оке в стоке устанавливается вентилятор от ВАЗовской классики, я туда не устанавливал чего то более мощного, чем стандартное. Нет что писать по существу, лучше промолчать.

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Двигатель оки
« Ответ #332 : Августа 28, 2021, 01:06:32 am »
 На данный момент настраиваю карбюратор: выставил уровень в поплавковой камере, отрегулировал пусковые зазоры, нашёл с горем пополам жиклёр холостого хода на 41, который должен стоять, а то был 43-й. Отрегулировал холостой ход в районе 900 об/мин ( по книге 820 -900), но вот при включении вентилятора сильно проседают обороты, это значит, либо у всех так из-за малой мощности двигателя, либо у меня что то не совсем правильно настроено. Раз didulya пишет, что у него такого не было, значит мне надо дальше настраивать двигатель.

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Двигатель оки
« Ответ #333 : Августа 28, 2021, 01:08:11 am »
Вентилятор то чей ?
Дядя Миша, только сечас увидел что стоит минус от меня. Я не ставил, может случайно как-то получилось, извини. Отвечал с телефона, экран маленький.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Двигатель оки
« Ответ #334 : Августа 28, 2021, 06:16:50 am »
Обороты от вентилятора родного проседают и у меня,и на двух окушках так же было,приходилось холостые повыше ставить,где то попадалось что на иномарошные вентиляторы движок почти не реагирует,хочу попробовать,вент тоёта уже лежит.
Сообщение понравилось: Скат

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатель оки
« Ответ #335 : Августа 28, 2021, 08:25:30 am »
В момент пуска вентилятора тоже просаживался движок и от ГОРУ так же на холостых.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #336 : Августа 28, 2021, 08:36:30 am »
При работе вентилятора идет просадка в сети и движок натужней работает . На холостых чует . На ходу масса выключалась несколько раз во время нагрузки почти на пределе , так движок аж детонировать начинает . С хорошо заряженным акк на холостых почти незаметно включение вентилятора .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатель оки
« Ответ #337 : Августа 28, 2021, 10:40:38 am »
может случайно как-то получилось,
-hi-

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Двигатель оки
« Ответ #338 : Августа 28, 2021, 12:23:40 pm »
и от ГОРУ так же на холостых.
ГОРУ тоже продавливает обороты у меня, а если ещё и совпадёт с включением вентилятора, то двигателю совсем тяжело, хотя и стараюсь руль крутить на оборотах.
Обороты пока холостые выставил 1100, если не врёт лодочный тахометр.

С хорошо заряженным акк на холостых почти незаметно включение вентилятора .

Аккумулятор у меня далеко не новый, проверю потом этот момент.

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Двигатель оки
« Ответ #339 : Ноября 04, 2021, 11:17:31 am »

 На данный момент настраиваю карбюратор: выставил уровень в поплавковой камере, отрегулировал пусковые зазоры, нашёл с горем пополам жиклёр холостого хода на 41, который должен стоять, а то был 43-й. Отрегулировал холостой ход в районе 900 об/мин ( по книге 820 -900), но вот при включении вентилятора сильно проседают обороты, это значит, либо у всех так из-за малой мощности двигателя,
Наконец разобрался с проблемой. Ну нельзя сейчас верить тому, что написано на запчастях, продаваемых в магазинах. Нашёл таки я родной Оковский жиклёр с электроклапана, установил, отрегулировал х/ход. Теперь всё отлично, обороты немного проседают, но не критично. С другими жиклёрами с магазина (якобы 41) на слух работал так же, но вот на нагрузку реагировал сильнее
Сообщение понравилось: Лесник-61

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18360
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14111
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3127
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 16299
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38649
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m