Автор Тема: состыковка двигателя brigss stratton 22 силы с коробкой Днепра  (Прочитано 4034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava1957

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Откуда: Самара
Дорогие самоделкины подскажите пожалуйста. Я хочу состыковать двигатель brigss stratton 22 силы с коробкой Днепра.
Может у кого есть опыт такой состыковки, очень прошу поделится. И ещё вопрос не слишком ли большие обороты двигателя на холостом ходу? Я думаю что из-за этого могут быть проблемы с переключением передач.
И Я вообще не знаю какие обороты холостого хода на таких двигателях, кто говорит 1400, кто 2200.
Продавцы сами не знают точно им бы лишь продать. Прошу помощи. С уважением Слава.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Slava1957 привет, вот ссылка там правда одноцилиндровый китаец но думаю разницы не будет.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7261

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Slava1957 привет, вот ссылка там правда одноцилиндровый китаец но думаю разницы не будет.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7261
На мой взгляд, дополнительный упорный подшипник в конструкции лишний. Коленвал и так сидит на шариковых подшипниках, которые сами способны выдержать осевую нагрузку.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Обороты х.х. на этих моторах довольно высокие. Если настроить менее 1400, работа становится неустойчивой.
При переключении передач, мотор с трансмиссией разъединяется сцеплением, поэтому проблем быть не должно.

Оффлайн УЛАН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Откуда: cвердловская обл
Вот ещё стыковка, на луноходы выкладывал

http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10390

Оффлайн УЛАН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Откуда: cвердловская обл

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Есть старый закон, который ни кто не отменял, на холостых, которые у всех, включая стационарники около 1000 об в идеале 800 об в минуту, двигатель должен работать на обогащённой смеси.
большинство стационарников ставятся на генераторы и карбы у них рассчитаны на работу на средних оборотах- оборотах мак. крутящего момента, около 2200-2500 обор.
и это не холостые, а так сказать эксплуатационные обороты, выше которых их крутить не стоит.
Так вот, именно из за обеднённой смеси, на которой оптимальная экономичность, холостые обороты неустойчивы.

 

Прошу отзыва опыта устновки и эксплатации двигателя MTR

Автор Дмитрий_IMZ

Ответов: 8
Просмотров: 6255
Последний ответ Января 04, 2015, 18:13:12 pm
от Дмитрий_IMZ
Двигателя Лифан с топливным насосом от снегохода Тайга.

Автор ALEX 2

Ответов: 1
Просмотров: 2825
Последний ответ Марта 10, 2022, 22:18:24 pm
от Vlas69
крепление двигателя мотоУрал на самодельной раме

Автор yleo

Ответов: 2
Просмотров: 3994
Последний ответ Марта 08, 2010, 01:20:56 am
от anatolij
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14242
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Подскажите с приводом сцепления двигателя СЗД

Автор Lutiy32

Ответов: 2
Просмотров: 3925
Последний ответ Декабря 08, 2013, 20:02:25 pm
от Lutiy32