Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: андрей72 от Октября 20, 2011, 23:58:55 pm

Название: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 20, 2011, 23:58:55 pm
Первенец... Разберусь с форумом, будут ТТХ, видео и ещё фоты...

ДВС от Муравья, редуктор от него-же, дифер и полуоси - Волга-24. Камера в камере от ПТС-4, диски самодельные. Плавать пока не пробовал, но по говнам идёт неплохо...Груз-один пассажир+100-120 кг груза. Мин. скорость-2-4 км/ч. Максимум-примерно 25-30 км/ч.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 21, 2011, 00:14:14 am
Ещё фоты...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: admin от Октября 21, 2011, 01:41:08 am
андрей72, добро пожаловать на форум!
Отличный трицикл! Питаю страсть к легким вездеходам (трех и четырехколескам)

Прошу видео подгрузить, очень хочется посмотреть как по ...овнам ходит ))
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 21, 2011, 18:39:50 pm
Понравилась компановка! Интересно узнать о блокировке ред. Муравей? Напрягает отсутствие наружного подшипника на малой звезде ГП....
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 21, 2011, 19:56:58 pm
дифер редуктора заварен, на правую ось редуктора планируется шкивок для лебёдки. Опорный подшипник не нужен, т.к. вал получается практически целовый, на двух подшипниках...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 21, 2011, 20:22:16 pm
Фомкино, на рыбалку. (http://www.youtube.com/watch?v=l1ukCkWlCis#)  Видео нашел только это, накопаю другие, выложу...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 21, 2011, 20:27:39 pm
Покатушки.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=QtPT9DQ4bvg#)Возвращение. (http://www.youtube.com/watch?v=7YHFNkcG5ac#) По снегу 40см идёт неплохо, тем более груженый. А по глубокому снегу зарывается, приходится раскачивать
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 21, 2011, 20:47:25 pm
Как рулится(не тяжело)? Глушитель не родной? Звук как на ПЛАНЕТЕ?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 21, 2011, 21:12:27 pm
Рулится очень легко, почти как на Муравье, но если попал в колею приходится руки поломать. Глушак от Юпитера сам сварщик.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Valdemar от Октября 22, 2011, 02:04:27 am
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 22, 2011, 02:11:37 am
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
В основном расчитывал на весну, на Беларусе не пройти, а "савраска" идёт.И были планы осенью на болото , клюквой, но в этот сезон не сложилось. Летом по просекам, старым дорогам, где на НИВЕ не пробраться, за рыбой...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Valdemar от Октября 22, 2011, 02:57:05 am
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
В основном расчитывал на весну, на Беларусе не пройти, а "савраска" идёт.И были планы осенью на болото , клюквой, но в этот сезон не сложилось. Летом по просекам, старым дорогам, где на НИВЕ не пробраться, за рыбой...
Тогда для этих целей лучше использовать ободранные шины со злым протектором типа КФ-97. Волговский диф и его полуоси легко сдюжат нагрузку. И по просекам можно ездить не боясь проколов.
Я вот на таких шинах уже год езжу. С грязью "на ты", а вот глубокие снежные покровы преодолевать сложно.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 22, 2011, 13:40:48 pm
Рулится очень легко, почти как на Муравье, но если попал в колею приходится руки поломать. Глушак от Юпитера сам сварщик.
Этож надо-по звуку угадал! Себе такой же поставлю! А с родным не сравнивал-не по звуку а по тяге?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 22, 2011, 21:14:52 pm
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
В основном расчитывал на весну, на Беларусе не пройти, а "савраска" идёт.И были планы осенью на болото , клюквой, но в этот сезон не сложилось. Летом по просекам, старым дорогам, где на НИВЕ не пробраться, за рыбой...
Тогда для этих целей лучше использовать ободранные шины со злым протектором типа КФ-97. Волговский диф и его полуоси легко сдюжат нагрузку. И по просекам можно ездить не боясь проколов.
Я вот на таких шинах уже год езжу. С грязью "на ты", а вот глубокие снежные покровы преодолевать сложно.
В ближайших планах слепить дралку и попробовать обдирать колёса. Есть несколько доноров от ПТС-9(кировская телега). А таким колёсам завидую...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 22, 2011, 21:20:22 pm
Рулится очень легко, почти как на Муравье, но если попал в колею приходится руки поломать. Глушак от Юпитера сам сварщик.
Этож надо-по звуку угадал! Себе такой же поставлю! А с родным не сравнивал-не по звуку а по тяге?
Тяга отличная, плюс стоит новая поршневая(поршень 3 кольца). С родным тяга была похуже, по совету товарища был поставлен Юпитеровский... :cheesy:
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 22, 2011, 21:33:25 pm
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 22, 2011, 21:38:39 pm
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
Строение, я думаю, одинаковое, объём разный...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 22, 2011, 21:47:27 pm
Посмотрел каталог-одинаковые!
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 22, 2011, 21:53:39 pm
Хочу поставить дисковые раздельные тормоза на задок. В наличии:проточенные передние тормозные диски НИВА, суппорта в сборе ВАЗ-2109. Сейчас тормоза только передние, родные Муравья(слабоваты). Что скажете, стоит браться? а раздельные заместо блокировки...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 22, 2011, 22:06:39 pm
Моё мнение-САВРАСКА нормально ходит пока лёгкий=тормоза это вес! Вспомнил анегдотический вариант блокировки (диф же открытый)-воткнуть туда штырь и всё!  Практически может быть просверлить пару отв. и фиксировать штырь от выпадения.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Клим от Октября 22, 2011, 22:43:47 pm
воткнуть туда штырь и всё! 
Это как?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 22, 2011, 23:04:59 pm
Моё мнение-САВРАСКА нормально ходит пока лёгкий=тормоза это вес! Вспомнил анегдотический вариант блокировки (диф же открытый)-воткнуть туда штырь и всё!  Практически может быть просверлить пару отв. и фиксировать штырь от выпадения.
По поводу веса, добавится максимум кг 10-12(взвешивал). А блокировка нужна кратковременная, причём очень быстрая. Моё мнение-раздельный тормоз- самое то. До Савраски был у меня трицикл(тоже из Муравья). Вся ходовая была оставлена родная, был сделан понижающий промвал. Так там были раздельные тормоза. В грязях одно колесо буксануло, блокируешь его тормозом, и едешь дальше... 88*8
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 23, 2011, 11:01:25 am
воткнуть туда штырь и всё! 
Это как?
В оригинале вставлялся электрод и концы загибались. :azn:
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Клим от Октября 23, 2011, 11:56:07 am
В оригинале вставлялся электрод и концы загибались. :azn:
[/quote]
Я имел ввиду сам принцып блокировки штырем. А электроды, я так понял, что бы штырь не выпадывал.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Октября 23, 2011, 13:23:17 pm
Электрод закусывало между сателитами и полуосевыми шестернями. Конкретного решения у меня нет-нужно смотреть по своему дифу.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 14:33:44 pm
http://www.youtube.com/watch?v=nFdfjta5yOYhttp://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsEhttp://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE (http://www.youtube.com/watch?v=nFdfjta5yOYhttp://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsEhttp://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE)    Ещё нашел видео...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 14:36:16 pm
http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE (http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE)
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 14:36:48 pm
http://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE (http://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE)
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 14:38:59 pm
http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE (http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE)
На 3-й передаче...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 14:41:54 pm
Электрод закусывало между сателитами и полуосевыми шестернями. Конкретного решения у меня нет-нужно смотреть по своему дифу.
Это несерьёзно... В грязи нужна быстрая блокировка, а электроды-не то...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 22:04:02 pm
Тормоза родные(Муравей).
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 22:06:06 pm
Новые колёса на задок(высота-1200, ширина-500)
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 24, 2011, 22:08:31 pm
За 2 года эксплуатации ремни износились, вот-вот придёт им кирдык...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Николай85 от Октября 29, 2011, 21:22:15 pm
у нас мужики умелцы делали типа обгонной муты на диф . диф крутится а она на месте стоит и там штырь на пружинке в муфте и рычажок его туды сюды заблокировано - разблокировано точной конструкции незнаю сам без блокировки езжу хотя иногда нужна но задний ход выручает  :wink:
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Апреля 29, 2012, 23:03:52 pm
[Новые колёса!!! КФ-97, рвал сам. На передок опосля слажу...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Апреля 29, 2012, 23:06:16 pm
Вчера пробовал плавать, тонет больше половины колеса. Жаль фотика с собой не было... Позже сделаю видео...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Апреля 29, 2012, 23:10:58 pm
Сладил ленточный тормоз на дифер. Не на юз, но притормаживает хорошо.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: СаняТ3 от Апреля 30, 2012, 00:51:39 am
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
Строение, я думаю, одинаковое, объём разный...
Саныч
глушители есть на старую планету. там юпитеровские, а есть на новую, где 1 труба, у старой полностью одинаковые, а в новой полностью разные.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Апреля 30, 2012, 13:23:36 pm
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
Строение, я думаю, одинаковое, объём разный...
Саныч
глушители есть на старую планету. там юпитеровские, а есть на новую, где 1 труба, у старой полностью одинаковые, а в новой полностью разные.
Спасибо тёзка! Я знаю.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: СаняТ3 от Апреля 30, 2012, 13:29:38 pm
Я вот чего не понимаю.
рабочий объём у Тулы 200 кубов.
у Юпитера 2х175, у планеты 350 (349) но по сути за один хлопок вылетает те же 2х175 причём неизвестно какому достаётся больше, какому меньше.
то есть количество гари, проходящей через 1 глушитель у Ижа примерно на 10% меньше.
ну там есть коэффициенты на засирание отверстий гарью.
так почему с Иж глушителем дышит лучше??
Я понимаю, если бы ставился от Урала, там через один глушитель за раз выкидывается не менее 300 кубиков, или ВАЗ, там тоже не менее 300 кубиков.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: lexx от Мая 08, 2012, 23:59:42 pm
Я вот чего не понимаю.
рабочий объём у Тулы 200 кубов.
у Юпитера 2х175, у планеты 350 (349) но по сути за один хлопок вылетает те же 2х175 причём неизвестно какому достаётся больше, какому меньше.
то есть количество гари, проходящей через 1 глушитель у Ижа примерно на 10% меньше.
ну там есть коэффициенты на засирание отверстий гарью.
так почему с Иж глушителем дышит лучше??
Я понимаю, если бы ставился от Урала, там через один глушитель за раз выкидывается не менее 300 кубиков, или ВАЗ, там тоже не менее 300 кубиков.
вот тут не совсем верно.во первых не надо сравнивать 2х и 4х тактные двс и их выпуск.у 4х тактного фаза выпуска длиться более полуоборота коленвала,соответственно у газов больше времени покинуть полость цилинндра.и у 2х тактных выхлопная система также выполняет функцию резонатора а 4х тактнику это не требуется.во вторых у двс(к примеру юпитер)кроме объема есть еще и мощность,например ю-4 мощность 27лс,тоесть каждый цилиндр 13,5лс а у муравья с опк 13 лс.разницы большой нет.к тому же при самостоятельном изготовлении выхлопной системы возможно было увеличено расстояние от выхлопного окна цилиндра до обратного конуса внутри глушителя,а это приводит к здвиганию максимального крутящего момента к более низким оборотам и двиг лучше тащит под нагрузкой на средних оборотах.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Мая 09, 2012, 00:38:00 am
.к тому же при самостоятельном изготовлении выхлопной системы возможно было увеличено расстояние от выхлопного окна цилиндра до обратного конуса внутри глушителя,а это приводит к здвиганию максимального крутящего момента к более низким оборотам и двиг лучше тащит под нагрузкой на средних оборотах.
[/quote]

Ты прав, труба почти в 2,5 раза длинней родной, и тяга действительно ощутимо больше. На фото немного видно патрубок, глушитель начинается далеко под кузовком.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: СаняТ3 от Мая 09, 2012, 19:47:17 pm
во вторых у двс(к примеру юпитер)кроме объема есть еще и мощность,например ю-4 мощность 27лс,тоесть каждый цилиндр 13,5лс а у муравья с опк 13 лс.разницы большой нет.к тому же при самостоятельном изготовлении выхлопной системы возможно было увеличено расстояние от выхлопного окна цилиндра до обратного конуса внутри глушителя,а это приводит к здвиганию максимального крутящего момента к более низким оборотам и двиг лучше тащит под нагрузкой на средних оборотах.

С первым в принципе согласен. со вторым, х.з.
мощность это количество работы за единицу времени.
В принципе тоже верно. с увеличением оборотов, а в большинстве именно за счёт увеличения оборотов и количества смеси, проходящей через двигатель, мощность и увеличивается.
По поводу длинны 9увеличения длинны выпускного коллектора именно для смещения момента к низу, как то не задумывался, хотя и на ИЖ-56 и на П-3 расстояние от выпускного окна до среза выпускной трубы, почти одинаковые.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 03, 2012, 22:46:55 pm
Привет всем!!! Давно не появлялся, не было Инета. Ободрал на передок КФ-97-1( один пучёк на посадочном). Сладил новую вилку, ну и диск тоже. К вопросу о КФ однопучковой: Рвётся легко, резина получается очень мягкая. В запас прикупил два однопучковых и два двухпучковых, зимой будет время, обдеру ёлочкой без реборды. Ленточный тормоз на дифере оказался слаб, с горки не удержать.Буду ладить дисковые на задние колёса( суппорта в сборе от девятки, тормозные диски- Нива, проточенные). Постараюсь процесс сохранить на фото.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 08, 2012, 23:01:59 pm
Замутил новый кузовок, поболе. В выходные были на болоте, так сказать пробный выезд.Видео будет в следующий раз.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 09, 2012, 19:29:54 pm
Ещё...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 09, 2012, 19:34:21 pm
Приспособа для дальних передвижений. Снимаю с дифера цепь, цепляю на фаркоп Нивы, и в путь. Ставится, снимается за 5 минут...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: МВП от Октября 09, 2012, 22:29:38 pm
андрей72
поднимаешь на фаркопф в одного или с домкратом ?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 09, 2012, 22:48:18 pm
андрей72
поднимаешь на фаркопф в одного или с домкратом ?
  Тяжело, но один управляюсь. Завтра с утра едем на болото. 20 км машиной, потом 6 км на Савраске. Постараюсь пофотать и снять видео.
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 11, 2012, 00:50:54 am
Только фото...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 11, 2012, 22:16:32 pm
Парочка коротких видео, что нашёл С болота (http://www.youtube.com/watch?v=a0tpytEO5uY#)  Выезд на болото (http://www.youtube.com/watch?v=lbN9UVzTFsQ#)
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 11, 2012, 22:29:18 pm
А это мы на болоте, клюковку берём...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: EVA от Октября 12, 2012, 11:30:41 am
Аппарат тоже конечно нормальный, но оператор вообще профессионал какойто. Так всё плавно, прям как в фильме ужасов.)
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 12, 2012, 14:18:57 pm
Аппарат тоже конечно нормальный, но оператор вообще профессионал какойто. Так всё плавно, прям как в фильме ужасов.)
Он старался :cheesy:
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 13, 2012, 16:27:49 pm
Приладил с боков брызговики, а то грязь летела с колёс в кузов. Руль был тяжеловат, пришлось изменить угол наклона вилки. Рулиться стало намного легче. Ну и по мелочи, подтянул, смазал...  Завтра снова в бой 98*& Клюковка ждёт...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 14, 2012, 23:43:43 pm
Свежее видео...   http://youtu.be/-jynfvp0dG0 (http://youtu.be/-jynfvp0dG0)
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: +Ewgent+ от Октября 19, 2012, 11:34:28 am
Андрей72классный получился трехколесник. Прикупил в начале октября Муравья,практически новый-одно лето эксплуатации. Планировал переделать,для походов на болото за клюквой-оч.тяжко по 30-40кг на себе таскать. Но сомневался.Теперь вижу-все осуществимо и с небольшими переделками
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Октября 19, 2012, 18:17:26 pm
Последняя поездка была в составе 4х человек. Откатались без поломок, но тяжело было Савраске... Оптимально-вдвоём+груз, самое то. За два года износились цепи, поставил обе новые. И тросик газа стал закусывать, заменил...На выходных снова в бой! 7*7
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: свист от Ноября 25, 2012, 22:58:46 pm
андрей72 от чего задние подшипники и как они на валу крепятся ?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Ноября 27, 2012, 18:55:10 pm
андрей72 от чего задние подшипники и как они на валу крепятся ?
   Опорные подшипники- с волговского моста, взяты посадочные с чулка. А под дифер выточены опоры подшибника, внутренняя часть полуоси висит в дифере. Как-то так...
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: shef31 от Декабря 04, 2012, 18:38:07 pm
Андрей 72. Я как понял диф не убирается и колесо ведомое всегда одно получается, а двигатель обязательно выше ставить?
Название: Re: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Декабря 04, 2012, 18:55:38 pm
Андрей 72. Я как понял диф не убирается и колесо ведомое всегда одно получается, а двигатель обязательно выше ставить?
      Без дифера проходимость конечно лучше, но маневрировать по лесу невозможно, в снегу и тем более на льду не повернёшь. Как вариант, сделай раздельные тормоза на каждое колесо, что-то вроде блокировки получится.  Двигатель можно и на штатном месте оставить, я поднял выше, чтобы форсировать глубокую воду...Задок на пол колеса тонет...
Название: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Марта 07, 2020, 13:44:10 pm
андрей72, И где и как он поживает сейчас ?
Название: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Марта 07, 2020, 14:00:46 pm
андрей72, И где и как он поживает сейчас ?

 Лет 5-6 назад был продан соседу- охотнику.Через год он продал своему знакомому в соседней деревне. По слухам, тот отъездил сезон на болото, что-то случилось с муравьёвским редуктором... Вроде, стоит в гараже у него...Видимо, не в коня корм, наездник безрукий. Как-то так...
 П.С. Меня ни разу не подвёл, как я не пытался его сломать ::cheesy::: От меня в 20ти км, может по лету и узнАю что-то...
Название: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: Саныч от Декабря 01, 2020, 19:40:01 pm
Надо выкупить и перепродать после ремонта  ::shy::: 
Название: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: МВП от Декабря 01, 2020, 19:45:34 pm
выкупить и перепродать
Мне бы такие навыки .  :(  Тут в чермете такие попадаются .. просто шедевр не абы чо а полностью  из вертолетов .  Даже винтокрылые видел , были люди в наше время с инженерной мыслью и возможностями от СВВАУЛа .
Недавно укатили полностью из люминя с виду неказистый в неизвестном направлении , может когда то встречу на просторах .С приемки на цветмет  не забирают

В приемку их начали сдавать раньше "жиеулей " они жиги еще считалсь машиной . Еще два три закона и мои там будут . ::cray:::
Название: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: МВП от Декабря 01, 2020, 20:07:37 pm
В прочем "ТРЗС" уже можешь выкупить после полуремонта . Все равно средств на его доделку нет , все сожрала какая то КАНИТЕЛЬ . ::cheesy:::
Название: Трёхколёска из Муравья.
Отправлено: андрей72 от Декабря 01, 2020, 21:50:09 pm
Надо выкупить и перепродать после ремонта  ::shy::: 
 

Была мысля... ::cheesy::: Финансы не позволяют... :(