Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: андрей72 от Октября 20, 2011, 23:58:55 pm
-
Первенец... Разберусь с форумом, будут ТТХ, видео и ещё фоты...
ДВС от Муравья, редуктор от него-же, дифер и полуоси - Волга-24. Камера в камере от ПТС-4, диски самодельные. Плавать пока не пробовал, но по говнам идёт неплохо...Груз-один пассажир+100-120 кг груза. Мин. скорость-2-4 км/ч. Максимум-примерно 25-30 км/ч.
-
Ещё фоты...
-
андрей72, добро пожаловать на форум!
Отличный трицикл! Питаю страсть к легким вездеходам (трех и четырехколескам)
Прошу видео подгрузить, очень хочется посмотреть как по ...овнам ходит ))
-
Понравилась компановка! Интересно узнать о блокировке ред. Муравей? Напрягает отсутствие наружного подшипника на малой звезде ГП....
-
дифер редуктора заварен, на правую ось редуктора планируется шкивок для лебёдки. Опорный подшипник не нужен, т.к. вал получается практически целовый, на двух подшипниках...
-
Фомкино, на рыбалку. (http://www.youtube.com/watch?v=l1ukCkWlCis#) Видео нашел только это, накопаю другие, выложу...
-
Покатушки.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=QtPT9DQ4bvg#)Возвращение. (http://www.youtube.com/watch?v=7YHFNkcG5ac#) По снегу 40см идёт неплохо, тем более груженый. А по глубокому снегу зарывается, приходится раскачивать
-
Как рулится(не тяжело)? Глушитель не родной? Звук как на ПЛАНЕТЕ?
-
Рулится очень легко, почти как на Муравье, но если попал в колею приходится руки поломать. Глушак от Юпитера сам сварщик.
-
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
-
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
В основном расчитывал на весну, на Беларусе не пройти, а "савраска" идёт.И были планы осенью на болото , клюквой, но в этот сезон не сложилось. Летом по просекам, старым дорогам, где на НИВЕ не пробраться, за рыбой...
-
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
В основном расчитывал на весну, на Беларусе не пройти, а "савраска" идёт.И были планы осенью на болото , клюквой, но в этот сезон не сложилось. Летом по просекам, старым дорогам, где на НИВЕ не пробраться, за рыбой...
Тогда для этих целей лучше использовать ободранные шины со злым протектором типа КФ-97. Волговский диф и его полуоси легко сдюжат нагрузку. И по просекам можно ездить не боясь проколов.
Я вот на таких шинах уже год езжу. С грязью "на ты", а вот глубокие снежные покровы преодолевать сложно.
-
Рулится очень легко, почти как на Муравье, но если попал в колею приходится руки поломать. Глушак от Юпитера сам сварщик.
Этож надо-по звуку угадал! Себе такой же поставлю! А с родным не сравнивал-не по звуку а по тяге?
-
Андрей 71, для каких целей был построен трицикл?
В какой сезон больше используете технику?
В основном расчитывал на весну, на Беларусе не пройти, а "савраска" идёт.И были планы осенью на болото , клюквой, но в этот сезон не сложилось. Летом по просекам, старым дорогам, где на НИВЕ не пробраться, за рыбой...
Тогда для этих целей лучше использовать ободранные шины со злым протектором типа КФ-97. Волговский диф и его полуоси легко сдюжат нагрузку. И по просекам можно ездить не боясь проколов.
Я вот на таких шинах уже год езжу. С грязью "на ты", а вот глубокие снежные покровы преодолевать сложно.
В ближайших планах слепить дралку и попробовать обдирать колёса. Есть несколько доноров от ПТС-9(кировская телега). А таким колёсам завидую...
-
Рулится очень легко, почти как на Муравье, но если попал в колею приходится руки поломать. Глушак от Юпитера сам сварщик.
Этож надо-по звуку угадал! Себе такой же поставлю! А с родным не сравнивал-не по звуку а по тяге?
Тяга отличная, плюс стоит новая поршневая(поршень 3 кольца). С родным тяга была похуже, по совету товарища был поставлен Юпитеровский... :cheesy:
-
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
-
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
Строение, я думаю, одинаковое, объём разный...
-
Посмотрел каталог-одинаковые!
-
Хочу поставить дисковые раздельные тормоза на задок. В наличии:проточенные передние тормозные диски НИВА, суппорта в сборе ВАЗ-2109. Сейчас тормоза только передние, родные Муравья(слабоваты). Что скажете, стоит браться? а раздельные заместо блокировки...
-
Моё мнение-САВРАСКА нормально ходит пока лёгкий=тормоза это вес! Вспомнил анегдотический вариант блокировки (диф же открытый)-воткнуть туда штырь и всё! Практически может быть просверлить пару отв. и фиксировать штырь от выпадения.
-
воткнуть туда штырь и всё!
Это как?
-
Моё мнение-САВРАСКА нормально ходит пока лёгкий=тормоза это вес! Вспомнил анегдотический вариант блокировки (диф же открытый)-воткнуть туда штырь и всё! Практически может быть просверлить пару отв. и фиксировать штырь от выпадения.
По поводу веса, добавится максимум кг 10-12(взвешивал). А блокировка нужна кратковременная, причём очень быстрая. Моё мнение-раздельный тормоз- самое то. До Савраски был у меня трицикл(тоже из Муравья). Вся ходовая была оставлена родная, был сделан понижающий промвал. Так там были раздельные тормоза. В грязях одно колесо буксануло, блокируешь его тормозом, и едешь дальше... 88*8
-
воткнуть туда штырь и всё!
Это как?
В оригинале вставлялся электрод и концы загибались. :azn:
-
В оригинале вставлялся электрод и концы загибались. :azn:
[/quote]
Я имел ввиду сам принцып блокировки штырем. А электроды, я так понял, что бы штырь не выпадывал.
-
Электрод закусывало между сателитами и полуосевыми шестернями. Конкретного решения у меня нет-нужно смотреть по своему дифу.
-
http://www.youtube.com/watch?v=nFdfjta5yOYhttp://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsEhttp://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE (http://www.youtube.com/watch?v=nFdfjta5yOYhttp://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsEhttp://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE) Ещё нашел видео...
-
http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE (http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE)
-
http://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE (http://www.youtube.com/watch?v=fz_2LNfcdFE)
-
http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE (http://www.youtube.com/watch?v=rmMK7VloqsE)
На 3-й передаче...
-
Электрод закусывало между сателитами и полуосевыми шестернями. Конкретного решения у меня нет-нужно смотреть по своему дифу.
Это несерьёзно... В грязи нужна быстрая блокировка, а электроды-не то...
-
Тормоза родные(Муравей).
-
Новые колёса на задок(высота-1200, ширина-500)
-
За 2 года эксплуатации ремни износились, вот-вот придёт им кирдык...
-
у нас мужики умелцы делали типа обгонной муты на диф . диф крутится а она на месте стоит и там штырь на пружинке в муфте и рычажок его туды сюды заблокировано - разблокировано точной конструкции незнаю сам без блокировки езжу хотя иногда нужна но задний ход выручает :wink:
-
[Новые колёса!!! КФ-97, рвал сам. На передок опосля слажу...
-
Вчера пробовал плавать, тонет больше половины колеса. Жаль фотика с собой не было... Позже сделаю видео...
-
Сладил ленточный тормоз на дифер. Не на юз, но притормаживает хорошо.
-
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
Строение, я думаю, одинаковое, объём разный...
Саныч
глушители есть на старую планету. там юпитеровские, а есть на новую, где 1 труба, у старой полностью одинаковые, а в новой полностью разные.
-
Вот интересно глушители Юпитер и Планета одинаковые?
Строение, я думаю, одинаковое, объём разный...
Саныч
глушители есть на старую планету. там юпитеровские, а есть на новую, где 1 труба, у старой полностью одинаковые, а в новой полностью разные.
Спасибо тёзка! Я знаю.
-
Я вот чего не понимаю.
рабочий объём у Тулы 200 кубов.
у Юпитера 2х175, у планеты 350 (349) но по сути за один хлопок вылетает те же 2х175 причём неизвестно какому достаётся больше, какому меньше.
то есть количество гари, проходящей через 1 глушитель у Ижа примерно на 10% меньше.
ну там есть коэффициенты на засирание отверстий гарью.
так почему с Иж глушителем дышит лучше??
Я понимаю, если бы ставился от Урала, там через один глушитель за раз выкидывается не менее 300 кубиков, или ВАЗ, там тоже не менее 300 кубиков.
-
Я вот чего не понимаю.
рабочий объём у Тулы 200 кубов.
у Юпитера 2х175, у планеты 350 (349) но по сути за один хлопок вылетает те же 2х175 причём неизвестно какому достаётся больше, какому меньше.
то есть количество гари, проходящей через 1 глушитель у Ижа примерно на 10% меньше.
ну там есть коэффициенты на засирание отверстий гарью.
так почему с Иж глушителем дышит лучше??
Я понимаю, если бы ставился от Урала, там через один глушитель за раз выкидывается не менее 300 кубиков, или ВАЗ, там тоже не менее 300 кубиков.
вот тут не совсем верно.во первых не надо сравнивать 2х и 4х тактные двс и их выпуск.у 4х тактного фаза выпуска длиться более полуоборота коленвала,соответственно у газов больше времени покинуть полость цилинндра.и у 2х тактных выхлопная система также выполняет функцию резонатора а 4х тактнику это не требуется.во вторых у двс(к примеру юпитер)кроме объема есть еще и мощность,например ю-4 мощность 27лс,тоесть каждый цилиндр 13,5лс а у муравья с опк 13 лс.разницы большой нет.к тому же при самостоятельном изготовлении выхлопной системы возможно было увеличено расстояние от выхлопного окна цилиндра до обратного конуса внутри глушителя,а это приводит к здвиганию максимального крутящего момента к более низким оборотам и двиг лучше тащит под нагрузкой на средних оборотах.
-
.к тому же при самостоятельном изготовлении выхлопной системы возможно было увеличено расстояние от выхлопного окна цилиндра до обратного конуса внутри глушителя,а это приводит к здвиганию максимального крутящего момента к более низким оборотам и двиг лучше тащит под нагрузкой на средних оборотах.
[/quote]
Ты прав, труба почти в 2,5 раза длинней родной, и тяга действительно ощутимо больше. На фото немного видно патрубок, глушитель начинается далеко под кузовком.
-
во вторых у двс(к примеру юпитер)кроме объема есть еще и мощность,например ю-4 мощность 27лс,тоесть каждый цилиндр 13,5лс а у муравья с опк 13 лс.разницы большой нет.к тому же при самостоятельном изготовлении выхлопной системы возможно было увеличено расстояние от выхлопного окна цилиндра до обратного конуса внутри глушителя,а это приводит к здвиганию максимального крутящего момента к более низким оборотам и двиг лучше тащит под нагрузкой на средних оборотах.
С первым в принципе согласен. со вторым, х.з.
мощность это количество работы за единицу времени.
В принципе тоже верно. с увеличением оборотов, а в большинстве именно за счёт увеличения оборотов и количества смеси, проходящей через двигатель, мощность и увеличивается.
По поводу длинны 9увеличения длинны выпускного коллектора именно для смещения момента к низу, как то не задумывался, хотя и на ИЖ-56 и на П-3 расстояние от выпускного окна до среза выпускной трубы, почти одинаковые.
-
Привет всем!!! Давно не появлялся, не было Инета. Ободрал на передок КФ-97-1( один пучёк на посадочном). Сладил новую вилку, ну и диск тоже. К вопросу о КФ однопучковой: Рвётся легко, резина получается очень мягкая. В запас прикупил два однопучковых и два двухпучковых, зимой будет время, обдеру ёлочкой без реборды. Ленточный тормоз на дифере оказался слаб, с горки не удержать.Буду ладить дисковые на задние колёса( суппорта в сборе от девятки, тормозные диски- Нива, проточенные). Постараюсь процесс сохранить на фото.
-
Замутил новый кузовок, поболе. В выходные были на болоте, так сказать пробный выезд.Видео будет в следующий раз.
-
Ещё...
-
Приспособа для дальних передвижений. Снимаю с дифера цепь, цепляю на фаркоп Нивы, и в путь. Ставится, снимается за 5 минут...
-
андрей72
поднимаешь на фаркопф в одного или с домкратом ?
-
андрей72
поднимаешь на фаркопф в одного или с домкратом ?
Тяжело, но один управляюсь. Завтра с утра едем на болото. 20 км машиной, потом 6 км на Савраске. Постараюсь пофотать и снять видео.
-
Только фото...
-
Парочка коротких видео, что нашёл С болота (http://www.youtube.com/watch?v=a0tpytEO5uY#) Выезд на болото (http://www.youtube.com/watch?v=lbN9UVzTFsQ#)
-
А это мы на болоте, клюковку берём...
-
Аппарат тоже конечно нормальный, но оператор вообще профессионал какойто. Так всё плавно, прям как в фильме ужасов.)
-
Аппарат тоже конечно нормальный, но оператор вообще профессионал какойто. Так всё плавно, прям как в фильме ужасов.)
Он старался :cheesy:
-
Приладил с боков брызговики, а то грязь летела с колёс в кузов. Руль был тяжеловат, пришлось изменить угол наклона вилки. Рулиться стало намного легче. Ну и по мелочи, подтянул, смазал... Завтра снова в бой 98*& Клюковка ждёт...
-
Свежее видео... http://youtu.be/-jynfvp0dG0 (http://youtu.be/-jynfvp0dG0)
-
Андрей72классный получился трехколесник. Прикупил в начале октября Муравья,практически новый-одно лето эксплуатации. Планировал переделать,для походов на болото за клюквой-оч.тяжко по 30-40кг на себе таскать. Но сомневался.Теперь вижу-все осуществимо и с небольшими переделками
-
Последняя поездка была в составе 4х человек. Откатались без поломок, но тяжело было Савраске... Оптимально-вдвоём+груз, самое то. За два года износились цепи, поставил обе новые. И тросик газа стал закусывать, заменил...На выходных снова в бой! 7*7
-
андрей72 от чего задние подшипники и как они на валу крепятся ?
-
андрей72 от чего задние подшипники и как они на валу крепятся ?
Опорные подшипники- с волговского моста, взяты посадочные с чулка. А под дифер выточены опоры подшибника, внутренняя часть полуоси висит в дифере. Как-то так...
-
Андрей 72. Я как понял диф не убирается и колесо ведомое всегда одно получается, а двигатель обязательно выше ставить?
-
Андрей 72. Я как понял диф не убирается и колесо ведомое всегда одно получается, а двигатель обязательно выше ставить?
Без дифера проходимость конечно лучше, но маневрировать по лесу невозможно, в снегу и тем более на льду не повернёшь. Как вариант, сделай раздельные тормоза на каждое колесо, что-то вроде блокировки получится. Двигатель можно и на штатном месте оставить, я поднял выше, чтобы форсировать глубокую воду...Задок на пол колеса тонет...
-
андрей72, И где и как он поживает сейчас ?
-
андрей72, И где и как он поживает сейчас ?
Лет 5-6 назад был продан соседу- охотнику.Через год он продал своему знакомому в соседней деревне. По слухам, тот отъездил сезон на болото, что-то случилось с муравьёвским редуктором... Вроде, стоит в гараже у него...Видимо, не в коня корм, наездник безрукий. Как-то так...
П.С. Меня ни разу не подвёл, как я не пытался его сломать ::cheesy::: От меня в 20ти км, может по лету и узнАю что-то...
-
Надо выкупить и перепродать после ремонта ::shy:::
-
выкупить и перепродать
Мне бы такие навыки . :( Тут в чермете такие попадаются .. просто шедевр не абы чо а полностью из вертолетов . Даже винтокрылые видел , были люди в наше время с инженерной мыслью и возможностями от СВВАУЛа .
Недавно укатили полностью из люминя с виду неказистый в неизвестном направлении , может когда то встречу на просторах .С приемки на цветмет не забирают
В приемку их начали сдавать раньше "жиеулей " они жиги еще считалсь машиной . Еще два три закона и мои там будут . ::cray:::
-
В прочем "ТРЗС" уже можешь выкупить после полуремонта . Все равно средств на его доделку нет , все сожрала какая то КАНИТЕЛЬ . ::cheesy:::
-
Надо выкупить и перепродать после ремонта ::shy:::
Была мысля... ::cheesy::: Финансы не позволяют... :(