Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Предложения от самурая => Тема начата: axinit от Ноября 27, 2016, 17:50:36 pm
-
Ремонт сводится к штатной замене подшипников и сальников агрегатов, что в случае ГУРа, не так то и просто без определенных знаний и навыков. При ремонте ГУРа, в случае появления глубокой выработки от сальника на выходном валу, зачастую приходится перешлифовывать вал в новый размер, делаем! Очень часто попадаются поврежденные корпуса в районе выходного вала от неквалифицированного сбивания сошки с вала, промахиваются и плющат корпус. Растачиваем корпус в приспособлении под новый наружный размер сальника.
Не подлежат ремонту ГУРы с повреждениями железа, как правило это касается центрального вала (гнутый вал, отколот челюстной зацеп в верхней торцевой части вала из за сколачивания сошки с конусно-шлицевой посадки, повреждены или расколоты запрессованые в корпус сепараторы игольчатых подшипников). В случае имеющихся повреждений все равно обращайтесь, может у нас это найдется в фонде з/ч.
Стоимость ремонта ГУРа, неосложненного особыми геморроями 8000 руб. С геморроями обсуждается дополнительно.
-
Да, забыл! Ремонт насоса ГУРа сводится только к замене подшипников и сальника. Качающий узел не шлифуем (пока). Стоимость замены 500 р плюс два подшипника и сальник.