Автор Тема: Как изготовить безкамерную шину (не ободрыш) в гаражных условиях.  (Прочитано 7447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Берём камеру и вырезаем у неё внутреннюю часть (синяя). Вставляем внутрь разрезанной камеры ещё одну целую камеру и накачиваем её (чёрная). Незакрытую часть накачанной камеры защищаем какой-нибудь плёнкой (красная), чтобы оболочка не прилипла к надутой камере. Обе камеры обматываем лентой с пропиткой жидкой резиной. Получается оболочка нужного размера (жёлтая). На беговую можно положить транспортёрную ленту для крепости. Потом разрезаем полученную оболочку по середине внутренней поверхности. По бокам устанавливаем 2 проволочных кольца. На эти кольца загибаем часть оболочки и приклеиваем к внешне поверхности оболочки. Накачанную камеру спускаем и вытаскиваем. Получилась герметичная оболочка. Герметичность оболочки обеспечивает вырезанная  часть камеры. Получилась безкамерная шина необходимого размера.


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Петрович11, Тоже самое выйдет из потроха ,только без клея . -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
 Так в этом случае можно изготовить шину под любой размер. Можно кировскую камеру раскачать и сделать шину значительно больше, чем потрох. Да и полегче она будет. Да и сделать таким образом легче, чем ободрать кировскую шину. Де её ещё где-то найти надо. Тут прикинул, во сколько обойдётся. Если в 2 слоя ленту сделать, то примерно надо 1000 метров. 1 метр ленты шириной 20 мм и разрывной нагрузкой 100 кг - 4 руб. Ну будет 4000 руб. Ну резины на 1000. Камеры у меня уже есть.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Да таким образом можно и ободрыши сделать очень герметичными. Вырезаем из камеры нужную часть по размеру. Надеваем на камеру и всовываем в ободрыш. Смазываем клеем и туго накачиваем камеру. Она крепко прижимает вырезанную камеру к внутренней поверхности ободрыша. Герметичность 100%. И никаких сосков.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Не..... Три литра тосола и баночка дешманского герметика для радиатора в колесе и полегче камеры будут, и функцию бескамерности выполнять будут отлично. 1*11

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Это не касается новых ободрышей. Ну они же со временем изнашиваются и уже никакими герметиками не восстановить герметичность. Вот тогда остаётся только такой способ.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Петрович11, Подумай еще над увеличением ширины ободрыша ВИ 3 до 700 мм.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
А тут думай - не думай, а надо резать и делать вставку.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
чет у меня камеры (шубы из камер) на каракате за год пропадает - трещинами лопается. Качество резины гуано, как сказали. Надо тогда делать напыление по типу как Вова Механик делает.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Fiacher12,
(шубы из камер) на каракате за год пропадает - трещинами лопается. Качество резины гуано
В резину для камер при изготовлении не добавляют присадки - антистарители (дорогие и импорт), т.к. они предназначены для работы внутри шины. В покрышки добавляют в резину боковин, протектор. В массивных шинах эти детали часто делаются 2-х слойными - в наружный слой добавляют эти присадки, во внутренний - нет.
 В 70-80 годах у нас было развито каракатостроение (3-х колесники). Тогда иногда для себя сами добавляли в камерную резину антистарители (естественно - подпольно). Вот те камеры ходили весьма долго.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
чет у меня камеры (шубы из камер) на каракате за год пропадает - трещинами лопается.
Бери авиа камеры на шубы.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9697.msg238636#msg238636

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Как то "s_smirnov" экспериментировал с камерами из ПВХ. Можно сделать тор из самой дешёвой ткани. Этот тор будет служить исключительно для формы. И этот тор обмотать тканью и текстильной лентой, чтобы толщина стенки была мм 3-4. С пропиткой жидкой резиной. Получится нечто похожее на велотрубку от гоночного велосипеда. Одел на диск, накачал и она сама прижмётся к диску и зафиксируется без всяких бедлоков.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Это хороший вариант. Предлагаю в пропитке наружного слоя применить полиуретановую кровельную мастику. Ей рыбаки обрабатывают днища ПВХ лодок. Стоит долго и по камням хорошо защищает, не трескается, и не отпадает от днища.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
с камерами из ПВХ.
Не то малость получится.Шарик из ПВХ чуть приспустит и ,получается доска,нисколько не пружинит в отличии от резины,даже в воде форму не востанавливает.Поэтому только в накачанном виде использовать можно.
применить полиуретановую кровельную мастику.
А вот можно ли ей склеить надежно две разрезанные по вдоль покрышки ободрыша или потроха ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Можно поэкспериментировать - какой лучше?
В принципе ПВХ оболочка нужна только для того, чтобы её можно было обмотать и пропитать обмотку. Когда намотаем новую оболочку, то ПВХ уже не нужна. При эксплуатации она может и порваться и куски остаться внутри. Но это уже не важно. Она нужна только для формирования новой оболочки. Естественно, что такую оболочку не приспустищь. Ездить только на накачанной. Амортизация больше за счёт большого диаметра колеса.
Как писали, для склеивания транспортёрных лент используется клей Тип Топ (Tip-Top). А там нагрузки не слабые. Ну можно и болтами усилить.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
А вот можно ли ей склеить надежно две разрезанные по вдоль покрышки ободрыша или потроха ?
Тут немного другая история. Если разрезать вдоль по середине беговой допустим потрох, можно сделать ступеньку на обоих частях потроха и на краях вставыша ( по такой технологии клеят транспортерные ленты) Приклеить ТИП ТОПом, можно прошить для крепости, а затем на это изделие нанести корд, пропитанный кровельной полиуретановой мастикой. Но все таки днище лодки реже деформируется, чем колесо...... ::thinking:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Приклеить ТИП ТОПом, можно прошить для крепости, а затем на это изделие нанести корд, пропитанный кровельной полиуретановой мастикой.
Да,наверно за двадцатку и вылезет по стоимости.И покупать трекол 1300х700 накладно ,если для себя любимого,зато как плавает.И сливать воду с мостов после зимнего купания не айс. :(

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Предлагаю в пропитке наружного слоя применить полиуретановую кровельную мастику. Ей рыбаки обрабатывают днища ПВХ лодок. Стоит долго и по камням хорошо защищает, не трескается, и не отпадает от днища.


а она не отпадет всем слоем от потроха? она же не настолько жидкая, чтобы в резину впитаться.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Мне заказчик говорил, что лично он пользуется такой мастикой и все очень хорошо. От пвх не отстает, наверно и от резины не отстанет. Но я уже писал, что днище лодки не деформируется так сильно , как колесо. Хотя вибрации на волне и удары волной по днищу тоже не редки.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
вибрация - это одно... а деформация колеса - совсем другое. Сам имею лодку с НДНД.

думаю обмазать одно колесо, надо только посмотреть, какая мастика лучше.

 

Кто и как нарезает протектор на Шину 1300x600-533 84B Днепроши

Автор -Андрей

Ответов: 4
Просмотров: 2387
Последний ответ Августа 28, 2014, 18:19:48 pm
от -Андрей
Потрошить шину или обдирать + и - ?

Автор славентий

Ответов: 22
Просмотров: 8171
Последний ответ Июня 14, 2015, 14:30:53 pm
от Вова механик
Обдирают ли тракторную шину Ф-2АД ?

Автор Yuraz

Ответов: 1
Просмотров: 2604
Последний ответ Июля 31, 2015, 20:00:31 pm
от МВП