Построим полноприводное ТС с применением колёсных редукторов собственного производства (а так же поставлю отдельно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=677.20 ) . Предлагаем различные концепции, от доработки стандартного авто, до постройки с нуля на базе наших порталов.
На сегодня в производстве имеется прототип с пространственной рамой (испытана натурно на предыдущем образце), трансмиссия ШНива, ДВС RF (дизель контрактник) с МКПП, колёсные редуктора с понижением 1.47 или 1.81, подкачка, клиренс +123мм, колёса предполагались грязевые, типа
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=4589375&clid=502 или пневматики, типа
http://arctictrans.ru/wheels/1100x400-20 . Задняя подвеска на А-образном рычаге, с двумя продольными, 4е салента, три шаровых от грузовика, с изменением угла кардана, вес 1100-1200кг . На сегодня 60% готовности, достроим по себестоимости, за 400-550тыр, делалось под себя. В отличие от многих ТС повышенной проходимости, имеет каркас безопасности, стандартные узлы и их расположение, что не создаст проблем в обслуживание. Можно использовать в автоспорте, в трофях.