Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Буржуазный специалист от Февраля 12, 2020, 23:52:40 pm

Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 12, 2020, 23:52:40 pm
Здравствуйте многоуважаемое общество, хочу обсудить одну свою идейку на вопрос состоятельности и работоспособности, задача вобщем как и у многих здесь собравшихся, придумать конструкцию с минимальными вложениями и при этом максимально  работоспособную. Постройку всюдыхода начал немного с другой стороны, а именно с постройки автомобиля- транспортера, им стал УАЗ 3303, концепция эксплуатации следующая, приехал на место, выгрузил из будки вездеход, поехал на скажем рыбалку, при этом в будке можно жить и использовать в качестве упрощенного кемпера. Исходя из возможностей тягача вытекают габариты и вес самого вездехода, габариты будки длина 3 м высота и ширина 1,8 м. Грузоподъёмность до тонны. Изначально планировал постройку гусеничного вездехода но недавно решил с гусеничником повременить,  решил что на колесном приводе смогу начать передвигаться значительно раньше, вот плавно подвел к основному вопросу, начал собирать всевозможные колесья под обдирку, в результате решил строить на ободрышах урагана ви 203,  вес ограничен возможностями тягача поэтому решил пробовать делать колесные редуктора на мост классики, идея заключается в следующем, взять главную пару ваз2110 с ведущей шестерней с посадкой на шлицы, отлить алюминиевые корпуса для этих шестеренок и пристроить получившиеся редуктора на урезанный мост классики, на концах обрезанной полуоси которого и сажать шестерню на нарезанные прямо по полуоси шлицы. Собственно вопрос, как поведут себя гп в качестве колесного редуктора? Понятно что есть пары и помощьнее вазовских, но доступность их весьма сомнительна,
Пока суть да дело для проверки своих прикидок начал делать похожий редуктор для лебедки с гидроприводом, гп взял от первой попавшийся коробки от какой то Тойоты, сейчас делаю модели корпуса, если все пойдёт по плану через недельку отолью корпуса, ещё через недельку смогу проверить как оно заработает.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: bazilmen от Февраля 13, 2020, 00:12:47 am
Из чего корпус будет?
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: SLOW от Февраля 13, 2020, 00:17:07 am
Буржуазный специалист,

Не хочу начинать холивар по поводу редуктора... он и так сам начнется.
Задам другой вопрос - как ты планируешь перевозить вездеход на ободрышах ВИ-203 в кузове 1.8 х 1.8 х 3.0.
какую планируешь базу … принцип поворота и т.д.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: koolakov от Февраля 13, 2020, 00:33:04 am
SLOW, верно.
Что то габариты совсем не понятные.  ::shocked:::
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Максим Алехин от Февраля 13, 2020, 00:41:09 am
Я поначалу тоже хотел вездеход на колесах от Краза возить на "головасте", на другом форуме даже тему отдельную завел, а тут на Ураганах ::thinking::: Тут в притык в кузов 6 колес от Краза влезают, правда у меня головаст короткий, кузов 2,75м.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 00:58:58 am
Пока сам слабо представляю, скорее всего для перевозки буду переворачивать колёса, длины кузова тоже мало, но  что делать то?  Варианты какие , как понимаю минимальные колесья плавающие это ви3,  по ширине не так уж сильно меньше, так чего тогда себя ограничивать? В длину придётся ехать с открытыми дверями. Одно знаю точно- прицеп зимой не вариант, потому надо сморщиться до доступных размеров.
По редуктору завтра сделаю фотографии моделей корпуса что бы понятнее стало что к чему.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: SLOW от Февраля 13, 2020, 01:05:55 am
Пока сам слабо представляю, скорее всего для перевозки буду переворачивать колёса, длины кузова тоже мало, но  что делать то?  Варианты какие , как понимаю минимальные колесья плавающие это ви3,  по ширине не так уж сильно меньше, так чего тогда себя ограничивать? В длину придётся ехать с открытыми дверями. Одно знаю точно- прицеп зимой не вариант, потому надо сморщиться до доступных размеров.
По редуктору завтра сделаю фотографии моделей корпуса что бы понятнее стало что к чему.

Ну я бы разделил задачи
Построение боротового редуктора - само по себе задача ИМХО более сложная чем построить обыкновенный вездеход.
Построение возимого вездехода. Это сильно не тривиальная задача и начинать следует с Т.З. - что от вездехода требуется. Пока мне хотелки кажутся не реализуемыми... ну или нужно какое то супер неожиданное решение.

ПС Можем пофлудить по второй задаче - над ней многие бьются и пока мало что можно представить кроме гусеничника маленького
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 01:38:38 am
Думается мне что все же не решаемых проблем в технике не существует принципиально. Всегда вопрос в целесообразности того или иного решения. Начну с того что плавающий аппарат лично мне нужен в основном летом, соответственно самый простой вариант уменьшить габариты до габаритов будки это замена колёс на меньшие, при этом по нашим белорусским снегам даже на м93  по льду пойдёт везде. Ну а летом обувать ураганы и пересаживаться на прицеп. Да гусеничник изначально мне нравится многим больше, но и трудозатрат требует на порядок больших в особенности при проектировании ходовой с нуля, не используя скажем автоколес в качестве катков и т.д.
Возможно в дальнейшем приду к концепции сезонного вездехода и сделаю для зимы что-то типа большого квадрика, а пока думаю об универсальной машине которую нужно вписать в определённые габариты и вес.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: SLOW от Февраля 13, 2020, 02:02:34 am
Думается мне что все же не решаемых проблем в технике не существует принципиально.

 Довольно спорное утверждение.

Имею предложение - для экономии времени и средств начать с поиска прототипов. Найти что то похоже на свои хотелки… или посмотреть на опыт людей пытавшихся заниматься подобными задачами.

ПС Так то многие задачи действительно можно решить, но нужно трезво оценивать трудности / возможности.
А так же заранее (на стадии проектирования) выбирать правильные решения.
Например при задаче малых габаритов я бы исходил бы
или из концепции "складной" конструкции - тогда скорее всего недопривод.
или из концепции "складных" (надуваемых) колес - тогда скорее всего не ободрыши… Урагана.

Вариант со сменными колесами / демонтаже колес на перевозку тоже имеет право на существование, но для начала разговора я бы нашел прототип который влезет в указанный кузов на М93... или на докатках (в случае докаток - решил бы как буду перевозить колеса).
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 03:00:01 am
А тут уж я позволю с вами не согласиться, при этом не согласен не только в области поиска прототипа. Не согласен прежде всего в вопросе разделения задачи по пунктам. По моему мнению относительно лёгкий редуктор должен стоять во главе всего, объяснение просто, все как вы называеие прототипы, вернее наиболее большая их часть напрямую основана на деталях доступного автопрома и это правильно ,не правильно то что доступная агрегатная база нужной прочности обладает за предельным весом и это самое главное зло. Моё личное убеждение, узел надо проектировать с нуля и тогда будет результат, отсюда вытекает моё отношение к прототипам, когда видишь механизм и стоит задача спроектировать подобный волей неволей попадаешь под влияние увиденного и допускаешь ровно те же ошибки что и первопроходец. Мой путь это наступать на свои грабли, а уж потом можно сравнивать с прототипами и делать работу над ошибками ежели такие будут.
Отдельно обьясню свой интерес к колесному редуктору на базе главной пары переднеприводного автомобиля. При проектировании гусеничника рассматривал вариант гидропривода, изготовил полиуретановые приводные звезды,бандажи катков из него же, купил гидромоторы. Проект пока заморожен, не хватает времени и средств.
В моём случае эксплуатация планируется без громадных пробегов вдали от цивилизации,  максимум по десять пятнадцать километров в одну сторону, при этом максимальная скорость не важна, подвеска и грузоподъёмность тоже дело десятое, важна проходимость болото-вода, лес-кусты. Отсюда ободрыши и максимально возможные габариты.
Работу над редуктором начал с работы над созданием гидролебедки и вот почему, если все срастается это готовый привод колёса, схема лифан-вариатор- цепи- насосы, притом обычные вплоть до нш.  И все, простейшие распределитель и мотор в каждом колесе. Гидромотор мгп315 может дать момент570 ньютонов. Помножить на пч гп  более чем,  это скажем ответ на вопрос веса, остаётся только ширина, простым переворотом диска можно легко менять колею скажем с 1700 до даже 2500 мм. Вот собственно мои мысли.
Теперь про возможности, я директор фирмы ,занимаюсь художественной обработкой металлов, в наличии металлообрабатывающее оборудование и литейка с габаритами прокалочной печи 1 м кубический. Речи о создании чего то на коленке изначально не было.
Теперь фотографии, гидромотор и г.пара,  в токарном станке сохнет фанерная склейка корпуса для них, после высыхания отфрейзерую начерно все углубления и сниму формы для литья, после отливки корпуса из алюминия кардинатно будут расточены посадки. Если все получится перенесу с небольшими изменениями на вездеход, ну а механика это запасной вариант.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 03:04:27 am
Ещё фото
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 03:06:13 am
Пара первая попавшаяся, для привода колёса шестерню надо вешать прямо на вал мотора
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 03:27:04 am
, но для начала разговора я бы нашел прототип который влезет в указанный кузов на М93...
 Указанный прототип по нужным габаритам был построен мной ровно 25 лет тому назад, правда без ободрышей , к сожалению тогда таких мыслей не было, построен в качестве трактора и тут же практически продан прежде всего по причине мизерного веса, не дотягивавшего до 250 кг, и неспособности буксировки сколь бы то ни было ощутимо весившего прицепа.( с ободрышами думаю эксплуатировал бы по сей день!)
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: SLOW от Февраля 13, 2020, 03:48:32 am
Буржуазный специалист,

Дим, возможности вещь прекрасная. Тем более обидно, когда возможности и задор ( а вот он редко сохраняется рядом с возможностями...) уходят не туда.

По поводу изучения прототипов:
1. геометрия аппаратов от типа привода и веса трансмиссии мало зависит => изучая прототипы (а в вопросе компактно - возимых и таки вездеходов - на этом форуме есть несколько машин) вы сможете реально представить себе конструктив... возможный выбор вариантов - отсюда вырастут конкретные запросы по трансмиссии.
2. наличие станочного парка, конечно прекрасно, но по моему для создания бортового редуктора конкурентоспособного этого может быть немножечко недостаточно...
Есть у нас на форуме Юрич. Его нынешний бизнес изготовление всяких околовездеходных железок малыми сериями. Можно говорить про него разное но железки получаются прочными, и нормально сделанными. Дак вот, он много лет тему КР грызет и пропагандирует (в том числе и на ГП переднеприводного авто).
Не знаю как вы может быть друг другу полезными, но шансы на успех (на появление работающего редуктора) при сотрудничестве с Юричем врастут в разы. Я так думаю.

ПС Пара слов о себе. Я , можно сказать, профессиональный болтун (пиздун задушевник). И все что мне удалось в жизни (кроме каких то достижений личных) связано с относительно широким кругом общения и способностью свести людей.

Удачи -hi-       
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Юрич от Февраля 13, 2020, 05:11:06 am
Пара первая попавшаяся, для привода колёса шестерню надо вешать прямо на вал мотора
Крутящий момент измеряется в Н*м (Ньютон умножить на метр, сила на плечо)
Расчетная прочность пары ВАЗ-2108 и её родственников порядка 3000 Нм. Пиковые до 4000 Нм.
При радиусе колеса, допустим, 0,6 метра и коэффициенте сцепления на сухом асфальте 0,8; расчетная максимальная вертикальная нагрузка на колесо для такого колесного редуктора составит:
3000 Нм / 0,6 м * 0,8 = 6250 Н, или 625 кг. Вполне приемлемо для колеса 1300.

Кстати, предшественник "Петровичей", вездеход "Грива" имел колесные редукторы из главных пар 21083.

Насчет укорачивания полуосей от классики ВАЗ кустарным способом...отношусь очень скептически, ведь там закалка ТВЧ шлицевой части, и как будут нарезаться нерусские шлицы и сколько они выдержат - большой вопрос!
Переварка балки моста обязательно приведет к потере точности, долговечность полуосей под вопросом.
Разумнее применить полуоси в виде торсионов, как валы приводов между ШРУС. Приемлемая длина до 650 мм, максимальная для полуосей большего диаметра до 930 мм. Сейчас занимаюсь такими для управляемого переднего моста на базе балки ВАЗ и кулаков УАЗ с ШРУС 2121 и большими КР на базе Балканкара.

Если применить пару от КПП ВАЗ-2110, у которой ведущая шестерня садится на шлицы ASA 24/48 (модуль 1,0583, угол профиля 45гр., 25 шлиц), то можно изготовить вполне грамотный КР с передаточным 3,706 и межосевым расстоянием 114 мм.

Успехов!  -hi-
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Михайлович от Февраля 13, 2020, 07:54:42 am
делать колесные редуктора на мост классики, идея заключается в следующем, взять главную пару ваз2110 с ведущей шестерней с посадкой на шлицы, отлить алюминиевые корпуса для этих шестеренок и пристроить получившиеся редуктора на урезанный мост классики
Портальные редуктора на мост ВАЗ - свернёт на раз балку , усиление обязательно , и корпуса КР на шины 1500 тоже не есть хорошо , усиление металлом тоже желательно . Вся конструкция под две тонны с плюсом нагрузки тонна - есть над чем помыслить .
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: didulya от Февраля 13, 2020, 09:07:47 am
Вариант со сменными колесами / демонтаже колес на перевозку тоже имеет право на существование,
Можно иметь в комплекте эвакуатор .(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Юрич от Февраля 13, 2020, 10:28:30 am
Портальные редуктора на мост ВАЗ - свернёт на раз балку
Если взяться направляющим аппаратом подвески за корпус КР, спроектированный с учетом нагрузок, разгрузив балку, то без проблем.
Пример - "Петрович", литой силуминовый корпус интегрирован с кулаком двухрычажной подвески.

Буржуазный специалист, не очень понятна общая концепция компоновки: сколько колес, схема поворота, наличие подвески, агрегаты и пр.? Почему обязательно 1500 колеса?
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 11:45:59 am
 Колесная формула 4 х4, а вот все остальное по результатам - в зависимости насколько удачно получится изготовить редуктор.  Удастся подружить его с гидроприводом, буду реализовывать нетрадиционную схему поворота, как бы симбиоз переломки и тележного поворота, лишенного  недостатков оных. Смысл идеи  осуществлять перелом не за щет центрального шарнира а попеременно за щет рычагов иметь ось поворота у правого или левого борта в зависимости от того в какую сторону надо повернуть, на механическом приводе подобную Схему выполнить проблематично, а именно она может помочь сморщить габариты до потребных. Как бы попеременно удлиняться базу по одному из бортов при повороте.
По поводу колёс, история была следующая, лет с пяток назад пытался купить комплект заводской резины на бобруйском заводе, речь тогда шла о бел79, позвонил на заводской магазин, мне начали морочить голову, типа через месяц будет, через месяц опять там что-то невнятное, ненавижу когда ноют что им плохо живётся и прокидывают при этом конкретного заказчика, одним словом плюнул тогда и решил с ними не связываться, а этой осенью собрал в кучу все что приготовил для гусеничника,  смотрю а работы ещё очень много, ну и решил пробовать самостоятельно ободрать колесо, в руку попались м93, сделал комплект, так потихоньку докатился до такой жизни, сейчас в наличии комплект резины из ви3, два колёса ияв79 и два урагана, при этом есть место сбора для переработки резины где относительно на халяву могу брать резину.  Почему ви 203? Да просто для плавания она подходит лучше других. Гидравлика позволит ставить разную относительно близкую по диаметру резину по осям. К примеру спереди ияв 79 с зади ви 203. Ведь ни у кого сомнений не возникает что чем меньше вес и больше колесо тем лучше, вот и будет бескамерка и диск от АГ под завальцовку.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 13:35:28 pm
Я поначалу тоже хотел вездеход на колесах от Краза возить на "головасте", на другом форуме даже тему отдельную завел, а тут на Ураганах  Тут в притык в кузов 6 колес от Краза влезают, правда у меня головаст короткий, кузов 2,75м.
Что вам мешает сделать съёмными борта, возможно добавить ещё подобие мостовой конструкции поверх платформы и о чудо, вози что пожелаешь в пределах грузоподъёмности конечно. Мне сложней, у меня цельная будка, уже жалею что не стал делать её отдельным модулем, хотя ничто не мешает её тоже снимать и ставить. Не говорите мне что что то там сделать нельзя это бред есть целесообразность или утопичность той или иной конструкции, это да.
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: iv750 от Февраля 13, 2020, 14:42:19 pm
взять главную пару ваз2110 с ведущей шестерней с посадкой на шлицы, отлить алюминиевые корпуса для этих шестеренок
   Вы точно.... в Минске находитесь ?  ::undecided:::
Это там , где МАЗ и МТЗ и "прочие з/ч" делают ?

Если "да", то какие вазы, какое "отлить",  зачем все это ?  ::crazy:::

У МАЗ и МТЗ полно вариантов узлов, из которых можно собрать колесный редуктор под ВИ-203.
Того или иного веса, той или иной прочности, размерности и т.п. ...
 
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Leon10010 от Февраля 13, 2020, 17:13:28 pm
У МАЗ и МТЗ полно вариантов узлов, из которых можно собрать колесный редуктор под ВИ-203.
Того или иного веса, той или иной прочности, размерности и т.п. ...
Во как. А я голову ломаю.
Можно парочку вариантов того или иного веса?  -hi-
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Leon10010 от Февраля 13, 2020, 17:33:21 pm
Начните обзор с Вашего любимого ВОМ МТЗ
ВОМ по всем параметрам подходит. Кроме одного -
Качество в продаже розничной.  ::cray:::
Название: Есть мысли по поводу бортового редуктора.
Отправлено: Максим Алехин от Февраля 13, 2020, 18:57:42 pm
Не говорите мне что что то там сделать нельзя это бред есть целесообразность или утопичность той или иной конструкции, это да.
Я не говорил что это невозможно, скорее я не смог собрать свои хотелки, возможности да и еще вместить это в "головаст". Нецелесообразно, вот очень правильное слово.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 23:41:19 pm
Я не говорил что это невозможно, скорее я не смог собрать свои хотелки, возможности да и еще вместить это в "головаст". Нецелесообразно, вот очень правильное слово.
Ну допустим, что тогда вы видите в качестве целесообразного перевозчика вездехода? Если отмести автомобили для которых нужна категория с и на которых можно подезжать поближе к скажем водоему?  Я ничего умнее не придумал. Мой УАЗ собран с нуля, из родных деталей там мосты рама кабина раздатка и все, остальное или импорт типа мотор от мерседес или самосборка типа будка, поверьте дешевле было бы купить готовое то что надо, вот только не нашлось таковое.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 13, 2020, 23:51:00 pm
Ерунда все это,я спросил телефон для пообщаться а в ответ тишина.понты всё это я думаю
Ерунда простите что?  Вы меня спрашивали телефон? Извините пропустил, плюс тристо семьдесят пять 623 53 50,  Дмитрий.
Неужо ж поднятая тема такая больная что сразу из неё получается непонятно что. Участвовать в ваших разборках чет как то не хочется, потому дальше буду лишь освещать ход работ по мере их продвижения, собственно из всего что тут уже сказано ценной информацией является только данные по передаваемому вазовской парой моменту, за что говорю спасибо.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 14, 2020, 00:13:13 am
 Вы тоже в Минске живете?
Начните обзор с Вашего любимого ВОМ МТЗ, или МТЗ-320 и закончите  МАЗ-5336 , как у Трэкола
А какая разница кто где живёт? Поясните мне пожалуйста, и где у нас тут в Минске тот лес где растут колесные редуктора???? Вы на белорусском заводе когда будь чего покупали? Я рассказал историю о колёсах, поверьте все остальное происходит так же, совдепия в умах, ты как клиент заводскому отделу сбыта не интересен а только выносишь мозги, ежели б пришёл вагон их него говна купить тогда может и да а так  да вы просто на рынок сходите, скажите к примеру, хочу тормозной шланг подобрать и толком не знаю что мне надо, с вероятностью 90%  вас пошлют подальше..... Наивные блин люди. Я знаю один трактор тот который у меня есть, как у того же барыги добиться ответ на вопрос что он тебе может предложить не зная конкретно что тебе надо, да и цена вопроса, гп ваз поближе к заводу стоит меньше 2000 , и даже будь она расходником, вижу определённую целесообразность.
Непонятен ваш негатив простите.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: SLOW от Февраля 14, 2020, 00:17:53 am
Ну допустим, что тогда вы видите в качестве целесообразного перевозчика вездехода? Если отмести автомобили для которых нужна категория с и на которых можно подезжать поближе к скажем водоему? 

Если смотреть на опыт коллег то одно из двух
или резко "урезать осетра" (вездеход) - тогда заднеприводной квадрик можно возить хоть бы и на головастике - как пример смотрим аппарат Valeriy - он его возит на японском грузовичке (микро грузовичке)
или брать что то большее => скорее всего бортовое. Хоть бы тот же головастик, хоть Газель хоть...
Если к 1.8 на 3 метра добавить метр длинны и 0.8 метра ширины (у нас по ПДД можно по 40 см боковой свес) ну и вертикальный размер не ограничивать  - картинка будет совсем иной.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Юрич от Февраля 14, 2020, 00:24:55 am
ценной информацией является только данные по передаваемому вазовской парой моменту, за что говорю спасибо.
Пожалуйста! Рад помочь коллеге КР-строителю.  -hi-
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: iv750 от Февраля 14, 2020, 01:22:04 am
гп ваз поближе к заводу стоит меньше 2000

 Поближе к какому заводу?
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 14, 2020, 01:47:21 am
К тому кто их производит конечно, барыги накручивают две три цены, и если покупать одну две пары это пофигу а если десять и более то уже существенно.
Вот первый попавшийся пример.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: игорь в. от Февраля 14, 2020, 08:12:09 am
   Уважаемые модераторы. Чё- то вы мои сообщения подтёрли.
Не только Ваши. В теме ,только по теме!
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 14, 2020, 13:06:33 pm
Спасибо, а то срач начинает отбивать охоту что либо освещать прилюдно.
Почти закончил модель, особо не усердствовал, это в любом случае эксперимент, лизать буду окончательный вариант. Сегодня начну делать формовку для дальнейшего литья.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Дмитрий Р от Февраля 14, 2020, 13:25:05 pm
Буржуазный специалист, Мне кажется стоит добавить еще приливы для болтов крепления половинок корпуса редуктора, осевые силы в зацеплении  присутствуют. Каким диаметром будут болты?
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: iv750 от Февраля 14, 2020, 13:52:41 pm
Мне кажется стоит добавить еще приливы для болтов крепления половинок корпуса редуктора
1*11




https://www.youtube.com/watch?v=1hIT7pC3uT8


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fooo-modul.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fcover_9.jpg&hash=8a7e5596c8ca16bd2af5bbd9692d9e1a)

http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_tsvetnyh_metallov/eid9/



(https://d.radikal.ru/d40/2002/11/0048de82f8b3.png)

http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_tsvetnyh_metallov/eid10/


(https://s017.radikal.ru/i413/1401/fd/88cdbd5c86cb.jpg)


Сегодня начну делать формовку для дальнейшего литья

  Какой сплав планируется ?
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Дмитрий Р от Февраля 14, 2020, 15:38:40 pm
iv750, Огромное спасибо за ссылку на производителя корпуса редуктора. Литой в коккиль. Цена известна?
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Сергей_51 от Февраля 14, 2020, 16:03:10 pm
Цена известна?
Звонил я туда, не продают они эти корпуса. Отливают только для "Петровича" и в их формы. Когда надо они их привозят.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: bazilmen от Февраля 14, 2020, 16:11:05 pm
Пообщался с Дмитрием и могу сказать что в скором времени мы увидим кр на вазовской паре. -hi-
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 14, 2020, 16:28:45 pm
Буржуазный специалист, это модель не примут, очень толстые стенки и переходы на тонкое потянет.
Все эти финтифлюшки на луминиевом литье не только для экономии, конечно и для экономии, но в первую очередь минимизировать последствия усадки в виде трещин, пор и утяжек. Конечно под давлением другое дело, но тебе пресс- формы не поднять для этого дела, дорого.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 14, 2020, 16:50:35 pm
Поискал и не нашёл, был такой интерес к форме для литья под давлением, там что-то около полумиллиона за килограмм отливки цена формы.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Дмитрий Р от Февраля 14, 2020, 17:23:59 pm
Samstan, Вообще если в землю лить, то при правильной проектировке и материале ничего не утянет, усадка учитывается при проектировании, писатель и прочиии выпоры. Тем более под мех обработку. Но лучше конечно уже как на петровиче, готовые из коккиля.  :)
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 14, 2020, 17:46:54 pm
усадка учитывается при проектировании, писатель и прочиии выпоры.
Ну так понятно, но такая модель всё-равно не пригодится.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Юрий. от Февраля 14, 2020, 18:16:27 pm
Участвовать в ваших разборках чет как то не хочется, потому дальше буду лишь освещать ход работ по мере их продвижения
Дмитрий, я тему зачистил, освещайте детально свои наработки.
Кому охота помыть кости Юричу, создаем тему типа "Осторожно кидалово" и алга, а здесь не надо.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 14, 2020, 20:58:03 pm
Буржуазный специалист, это модель не примут, очень толстые стенки и переходы на тонкое потянет.
Все эти финтифлюшки на луминиевом литье не только для экономии, конечно и для экономии, но в первую очередь минимизировать последствия усадки в виде трещин, пор и утяжек. Конечно под давлением другое дело, но тебе пресс- формы не поднять для этого дела, дорого.
Собственно я в курсе, эта модель повторяюсь не для кр это корпус редуктора лебедки, на нем отрабатываю подводные камни, в любом деле есть моменты которые сложно учесть с первого раза, тем более собственно чертежей никогда не делаю, максимум эскиз. Да и тот готов не до конца.
На финишной модели буду делать такой же как сейчас корпус с примерно одинаковыми стенками и приклеивать ребра потом.
Освоенный мной метод литья это литье по выплавляемой модели поэтому кое что будет сделать многим проще- не нужны углы для выхода из формы . как по мне так и кокиль для таких малых партий как предполагается слишком дорогое удовольствие.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: чага от Февраля 14, 2020, 21:13:18 pm
делать формовку для дальнейшего литья.
Просто мысли вслух по поводу прочности  литого корпуса бортового редуктора: с месяц назад, в Коми, был сломан корпус бортового редуктора вездехода "Макар", заднее левое колесо просто отпало. "Зырянин" куда-то помогал его тащить. Ссылку дать не могу, это было в инстаграмме. Может стоит продумать технологию изготовления стальных корпусных тонкостенных деталей конусообразного вида, свариваемых в кондукторах, и обрабатываемых начисто после отжига.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Дмитрий Р от Февраля 14, 2020, 22:14:08 pm
На финишной модели буду делать такой же как сейчас корпус с примерно одинаковыми стенками и приклеивать ребра потом.
Освоенный мной метод литья это литье по выплавляемой модели поэтому кое что будет сделать многим проще- не нужны углы для выхода из формы . как по мне так и кокиль для таких малых партий как предполагается слишком дорогое удовольствие.
В кокиль это конечно для большой партии деталей,ЛВМ проще,несомненно,но на мой взгляд еще проще в землю.как пример достаточно сложная форма и конфигурация детали,редуктор проще.https://www.youtube.com/watch?v=M95bhPrDwA0
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 14, 2020, 23:49:28 pm
Может стоит продумать технологию изготовления стальных корпусных тонкостенных деталей конусообразного вида, свариваемых в кондукторах, и обрабатываемых начисто после отжига.
Это вряд-ли проще, проще уж из чугуна СЧ20-30 отливать, для редуктора важна жёсткость.  Только малыми партиями высокопрочный чугун мало где можно заказать, надо было мне корпус на поворотную ось а тут у нас всякую грязь льют, лом железный с графитом плавят. Сунулся в компанию питерскую, те могут и марку гарантируют, но минимальная партия 100 штук, а зачем мне 100, мне 100 не надо. В итоге сварил из железа со всем матами и перематами.
Из люминия почему нельзя, можно конечно, но кокильное и под давлением не для малых партий, в грязь и пенопласт сильно нагруженые корпуса неэффективно лить. У ГТС бортовой по ходу в кокиль, кривой конечно ну уж какой есть.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 15, 2020, 03:42:47 am
Я сегодня с Эдуардом по телефону разговаривал,вы должны понимать, что каждый будет делать по доступным для него технологиям, я освоил лвм по бронзе, алюминий лил всего раз 10, если не считать что в огороде стоит машина для литья под давлением самодельная и даже детали на ней получал неплохие, но не срослось, я лью скульптуру и это моя непосредственная работа собственно о чем я? Вопрос всегда стоит по соотношению цена- качество,  как инженер и технолог я смогу довести форму корпуса до потребного состояния вопрос только времени, я планирую эксперименты по литью скажем нержавейки, но объёмы предполагаются мизерные один два килограмма максимум.
Если подитожить то получается что смогу предложить бюджетный редуктор для легкого вездехода скажем массой до 800 кг все что превосходит эти параметры думаю целесообразно создавать сварной корпус, да врядли это можно делать крупносерийно но это и не надо, а в моём случае будет проще возить с собой проблемную деталь, ведь возят же полуоси и ничего? Да и правильно сделанный редуктор будет сломать непросто, а сломать можно все что угодно и это факт.
И ещё, поговорив с Эдуардом,хочу пояснить  сам факт для каких конкретно целей поставил себе подобную задачу, цель за номером один, попытаться использовать в качестве привода гидромотор мгп 315. Цель номер два, ДВС и коробка от Ауди квадро, простейшая рама минимальный вес поворот хоть колесами хоть переломка  подобная схема была мной реализована в начале 90 пневматиков только жаль не было и редуктора цепные были. А дай хотя бы ви3 и редуктор получиться офигенная весчь
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: iv750 от Февраля 15, 2020, 03:59:58 am
Если подытожить, то получается, что смогу предложить бюджетный редуктор для легкого вездехода, скажем, массой до 800 кг, все что превосходит эти параметры, думаю, целесообразно создавать сварной корпус

  Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
     
    (https://www.awdwiki.com/images/bucher-duro_xxx.jpg)

 Т.н. вариант "на цапфе", а не классическая "вал-ступица".

Как думаете?

-hi-
   
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: bazilmen от Февраля 15, 2020, 04:09:27 am
Накинулись на человека то это не то и не так, а ведь он себе делает и под свои хотелки,главное что делает и я уверен что получится а если получиться раз то получиться ещё много раз
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: bazilmen от Февраля 15, 2020, 04:13:01 am
  Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
     
    (https://www.awdwiki.com/images/bucher-duro_xxx.jpg)

 Т.н. вариант "на цапфе", а не классическая "вал-ступица".

Как думаете?

-hi-
   
. Нужно создать отдельную тему про этот кр
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 15, 2020, 12:23:13 pm
Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
Да не, будет и ещё как будет, принципиальных преимуществ здесь только два- подкачка толстая и возможность кое-как немного ехать дальше после того как шестерни рассыплются с развалом крышки и если цапфе не отломает. В весе тоже не сэкономить так как тяжелее ступица, плита, цапфа и внутренний подшипник ступицы.
Ну и самое причинное место в том что для класса 1200 на 800  нечем КР 3,7-4,5 из ГП 21ххх крутить, нет ГП подходящей не избыточной. Длительно входящий 400 Нм его вероятно убьёт, то есть колёса больше 1200 под вопросом в любом весе, но на 1200х800 и жигомост управляется и это меньше весит а уж как проще и ремонтопригоднее говорить нечего.
В итоге при всех вроде выводах для народа КР не нужен, странно даже ::undecided:::
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 15, 2020, 12:33:40 pm
  Компоновка редуктора позволяет сделать вариант, при котором нагрузка от дороги не будет передаваться на сам алюминиевый корпус , а через ступичный узел пойдет сразу на шкворни и далее - на подвеску :
     
   
Я изначально предполагал использовать похожую схему, только думал просто взять толстую пластину, с одной стороны смонтировать редуктор со второй ступицу по типу уазовской конструкции,  предложенный вами вариант в конструктивном плане много более чистый, буду над ним думать.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 15, 2020, 12:40:45 pm
Я изначально предполагал использовать похожую схему, только думал просто взять толстую пластину, с одной стороны смонтировать редуктор со второй ступицу по типу уазовской конструкции,  предложенный вами вариант в конструктивном плане много более чистый, буду над ним думать.
У меня цепной был сделан по этой схеме, только ступица не УАЗ а оригинальная на укороченой цапфе Уаза, крышка из жести 1,5 мм. Надеяться на то что редуктор с консольной ведущей шестернёй не развалится через 10-100 часов не стоит, развалится с гарантией. А для двухопорной ведущей 2110 надо оригинальная полуось или делать из вала-шестерни или делать оригинальный вал под фланец ВАЗ и ведущую 2110. Опирать вал на крышку необязательно, можно подумать над приставной опорой на плиту.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: iv750 от Февраля 15, 2020, 13:46:09 pm
Да не, будет и ещё как будет,
А если подумать  ? Не ?
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 15, 2020, 14:18:44 pm
А если подумать  ? Не ?
Ну так подумай, только не по аналогии с БТР или тяжёлым грузовиком. Прикинь нагрузку на корпус редуктора от внешних и внутренних сил и сам всё увидишь что скорее развалит корпус.
Забыл добавить- цапфа не висит в воздухе, она прикручена к корпусу, и все внешние силы воспринимаются одной стенкой.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: iv750 от Февраля 15, 2020, 14:29:09 pm
предложенный вами вариант в конструктивном плане много более чистый, буду над ним думать.

 Такая схема КР c цапфой применяется в грузовичке  Bucher Duro, частично в КРбтр ,
Toyota Mega Cruizer BXD 20 , в Бурлаке от Makaroffroad ...  -hi-
 
  https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/mega-cruiser-38324/bxd20-55154/bxd20v-rrpew-912141/front-hub-reduction-17749312

  (https://static.megazip.net/M/1a6/1a6a683d7d727d48f76a55cef835549d.png)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.fotoplex.ru%2Fphotos%2Fredxiii%2FPoligonchiki4%2Fi-306710.jpg&hash=5c40a707542fbc408b7b9388235e0417)

На 12 мин 08 секунде про колесный редуктор Бурлака :

https://youtu.be/zULo7VfNfyc?t=728

Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: iv750 от Февраля 15, 2020, 14:31:44 pm
Ну так подумай, только не по аналогии с БТР или тяжёлым грузовиком. Прикинь нагрузку на корпус редуктора от внешних и внутренних сил и сам всё увидишь что скорее развалит корпус.
Забыл добавить- цапфа не висит в воздухе, она прикручена к корпусу, и все внешние силы воспринимаются одной стенкой.

  Со скрипом, но получается...  :yahoopnevmo:
 Подумай ещё  1*11
 
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 15, 2020, 14:37:52 pm
Подумай ещё 
А мне зачем, ты ж самый умный, ты и объясняй дуракам.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 15, 2020, 16:14:44 pm
Буржуазный специалист, в принципе можно присобачить редуктор с ГП 2110 на кулак классики. Увеличить продольный наклон и повернуть редуктор вперёд,  но рулить станет тяжелее, угол скрещивания валов вырастет и изменение длины вала тоже вырастет. Зато проще и подкачку можно соорудить просверлив ось кулака насквозь, корпус конечно легче не будет.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 15, 2020, 20:02:02 pm
Ребята, пока  схему не обсуждаем, рано ещё,  теперь вот мой ответ скептикам на вопрос что годно и что нет и как бюджетно  можно решать казалось бы сложную задачу. Вариант ещё полностью не готов закончил только станочную часть, ещё день два ручной доводки, и приклейка ребер жесткости да хоть даже из пластилина, и модель пойдёт в формовку
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 15, 2020, 20:24:57 pm
Накинулись на человека то это не то и не так, а ведь он себе делает и под свои хотелки,главное что делает и я уверен что получится а если получиться раз то получиться ещё много раз
Эдуард,  вот подумалось, автотракторную тематику со счетов списывать не стоит, скорее всего переднеприводные автобусы и грузовики, вот нашёл фольксваген транспортер вроде т4 главная пара 5,3 думаю существуют и большие.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 15, 2020, 20:26:12 pm
Вот таблица передаточных чисел.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 15, 2020, 20:32:00 pm
теперь вот мой ответ скептикам на вопрос что годно и что нет и как бюджетно  можно решать казалось бы сложную задачу.
Задача не такая сложная, если правильно подойти.
Но эта модель всё-равно не годится, упоминали ведь уже что пара косозубая с большим наклоном. Тут радиальная сила около 2,5 тонн и осевая тонна с копейкой действует в паре, это ведь не КПП легкового автомобиля где она работает в основном при четверти допустимого и осевая не уравновешивается ничем. Надо тебе добавить крепежа и посчитать отнесённую опору первичного вала на изгиб корпуса, крепёж переместить к центру без этих ужасных бобышек.
Кстати да, из ГП переднеприводных грузовиков/автобусов можно сделать и серьёзный редуктор.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 15, 2020, 22:22:02 pm
Это не отнесенная опора, это отнесенное крепление гидромотора,( вал у него длинный, первичный вал цельный с шестерней уж такой попался, поэтому получился такой отросток, теперь бы сделал его отдельной деталью) отверстия на бобышках исключительно носят технологический характер. Издержки построения детали в материале, исключая нормальный чертеж. Я даже машину строил на " пальцах" в смысле кузов с нуля. По мне быстрее подобную модель переделать чем неделю сидеть рисовать, у мну так лучше получается.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 15, 2020, 23:39:11 pm
По мне быстрее подобную модель переделать чем неделю сидеть рисовать, у мну так лучше получается
Метод научного тыка то есть :)
Если всё "на пальцах" и не уверен в жёсткости корпуса и узел ответственный на корпусе можно сделать карман у пробки слива с магнитом, в карман должен поместиться отломанный зуб, если поместится зуб поместятся и ощерёнки кромок зуба шестерён.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 16, 2020, 00:51:37 am
Боже упаси какие зубья? Я ДЕЛАЮ КОРПУС ЛЕБЕДКИ,там таких нагрузок и в помине не будет, посмотрите какого размера зубья электролебедки и то все работает.Момент ограничен прежде всего гидравликой и неоткуда ему зубодробительному взяться.
Я даже не собираюсь пока делать сливную пробку, просто потому что пока толком не знаю где она будет, просверлю потом по месту. И то только что бы в случае чего воду можно слить. А вот когда заработает эта приблуда, то уже совершенно осмысленно приступлю к постройке колесного редуктора и особо подчеркиваю он изначально будет так же предназначаться для привода гидравликой, ну а остальное будет по результатам. Как то так.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: bazilmen от Февраля 16, 2020, 01:52:19 am
Эдуард,  вот подумалось, автотракторную тематику со счетов списывать не стоит, скорее всего переднеприводные автобусы и грузовики, вот нашёл фольксваген транспортер вроде т4 главная пара 5,3 думаю существуют и большие.
[/       Списывать не стоит канешно ,если поискать то наверняка можно найти подешевле и подходящее по пч пары шестерен. Тут есть нюанс, нужно будет подстраиваться под пч в кр что не очень удобно бывает.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: чага от Февраля 16, 2020, 13:26:32 pm
Я ДЕЛАЮ КОРПУС ЛЕБЕДКИ
Пневмоходостроители, чего с вами происходит, за много лет появился человек, который делится поэтапной схемой постройки редуктора понижающего типа с возможностью дальнейшего использования в качестве бортового, в "незаводских" заметьте условиях. Наверное Пневмоходы не перейдут в разряд Диваноходов, не бывать этому, поэтому хватит устраивать нападки пусть Дмитрий делает. Пройдет время увидим результат и для чего.

Для тех кто разводит срач и нападки, из четырех страниц- три флуда: будем банить, хватит церемониться.  ::diablo:::
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: чага от Февраля 16, 2020, 13:30:16 pm
Момент ограничен прежде всего гидравликой
В смысле будет или есть клапан с возможностью регулировки, на насосе ГУРа?
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Февраля 16, 2020, 14:20:59 pm
который делится поэтапной схемой постройки редуктора понижающего типа с возможностью дальнейшего использования в качестве бортового, в "незаводских" заметьте условиях.
И никто не нападает, наоборот желаем удачи в постройке. Человек ничем не делится, просто показывает то что делает исходя из возможностей.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Февраля 16, 2020, 15:36:42 pm
В смысле будет или есть клапан с возможностью регулировки, на насосе ГУРа?
Клапан редакционный конечно будет, тут у меня по этому поводу вообще мысли бродят, не попробовать ли сделать регулировку по ходу движения, скажем на слабом грунте, может помочь тронуться без пробуксовки,
И насос то у меня будет не от гура а отдельный,  это для лебедки а для привода колёс даже пара.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Буржуазный специалист от Марта 17, 2020, 23:39:36 pm
Добрый вечер,наконец смог продолжить проект, сегодня сделал первую пробную отливку корпуса, скажем не без замечаний но все вобщем получилось, по выплавляйке алюминий до сего момента почти не лил, с усадками надо конечно по взрослому бороться, но ничего не доступного нет, сегодня сделал три плавки умудохолся так что на свои поделки сил уже не хватило, завтра отрежу литники , окончательно отчищу от модельного состава и сделаю фотки,  одним словом детали годны для дальнейшей над ними работы,  буду делать мехобработку а там поглядим.
Дальнейшую задачу для себя ставлю следующую, сделать на этом корпусе гидролебедку, поставить на трактор, что бы не городить гидропривод и всесторонне испытать. Затем задача создать отдельным узлом колесо-редуктор-гидромотор.
Затем платформу- модель вездехода, на котором буду уже испытывать все в конкретных условиях работы.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: didulya от Марта 17, 2020, 23:44:57 pm
задачу для себя ставлю
В добрый путь как говорится,уважаю людей творящих. -hi-
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: bazilmen от Марта 18, 2020, 01:03:21 am
Ждём с нетерпением результат
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Марта 18, 2020, 11:44:45 am
Затем задача создать отдельным узлом колесо-редуктор-гидромотор.
Затем платформу- модель вездехода, на котором буду уже испытывать все в конкретных условиях работы.
Ну если уж на вездеход  то для колёс 1300 самое оно это два 310.12 на редуктор с ПЧ 28-30. Хотя можно на такой редуктор и один 310.28, даже проще если немного времени гонять быстро.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Александр В.М. от Марта 18, 2020, 15:44:43 pm
Чего-то мне кажется, что маловат ДВС Лифан для пневматика на гидроходу 0*) Но задумка очень интересная.
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: евгеха от Марта 18, 2020, 17:42:48 pm
Смотря какой лифан, и для каких скоростей.. ..ну и полной массы конечно
Название: Есть мысли по поводу колесного редуктора.
Отправлено: Samstan от Марта 18, 2020, 17:54:21 pm
То чем крутить насосы не проблема, главное не облажаться с гидромоторами и редукторами.