Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Авакум от Сентября 22, 2009, 21:55:48 pm
-
Доброго всем времени суток, уважаемые самодельщики! Тоже решился на постройку вездехода, восхищаюсь вашим мастерством и умением! Подскажите пожалуста, какие лучьше взять шины от урала, есть три разновидности, может я ошибаюсь и это один и тот же завод и обдирка их будет примерно одинаково сложна. Вот что написано на первой: 14.00-20 ОИ-25 КАМА; на второй 14.00-20 ОИ-25 OMSKHINA; на третьей 14.00-20 VOLTYRE ои-25. С типоразмером вроде ясно, может кто подскажет какой вид легче в работе по обдирке. За ранее благодарен.
-
Ураловские ни когда не драл-не вкурсе.
bruc ураловское деранул не плохо,постучи ему.
-
Я обдираю вторую партию,идут не плохо,на днях буду выдирать внутренности.Чтобы раслоить одну сторону,лебедкой,не спеша за 2 часа.
-
Мужики,а вездеход весом 400кг(4 колёсник)на ободранных ураловских колесах будет держаться на плаву?
-
одно колесо в сборе будет никак не меньше 60 кг.. 4х60 = 240кг
двиг + трансмиссия в минимальном варианте = 130кг
один пассажир = 100 кг
Итого = 470 кг
.. а ещё рама+кузов+топливо+ мелочи.. в общем как-то я слабо себе представляю 4х-колёску весом 400кг
Каждое Ураловское колесо по моим прикидкам при погружении в половину будет обеспечивать плавучесть - 250кг. Четыре колеса - тонну плавучести.. Вывод прост - даже груженая четырёхколёска поплывёт на таких колёсах.. и неплохо..
-
Спасибо!
-
1150х370-20”
Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер)1150х(370-430)-20”; два слоя корда; ступица – УАЗ, «Нива»; вид диска – закрытый; вид грунтозацепа – елочка самоочищающаяся высотой 20-25мм; применение - снегоболотоходы типа «Лопасня», с/х машины для внесения удобрений, ЛУАЗ, УАЗ, Нива; комплект поставки – камера, диск, покрышка.
Вес покрышки - 26 кг, камеры - 9 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 49 кг. Водоизмещение-0,284м3(284кг). Максимально допустимая нагрузка – 400 кг. Максимальная скорость – 40 км/ч.
Поосторожнее с объемом. Не 250 литров вполколеса,а чуть больше всё колесо.
-
1150х370-20”
в данном случае речь идёт о колёсах Урала-вездехода 1200х500-508..
они несколько больше :)
наверно надо скопировать мой ответ на личное сообщение сюда.. чтобы народ не мучался:
-----------
можно конечно считать объём тора, как все делают, но колесо не тор, а поэтому _приблизительно_ посчитать можно приближая его форму к более удобному варианту, а именно к диску известного диаметра, и ширины..
диаметр диска - 1.2м (радиус - 0.6м)
ширина - 0.5м
объём будет считаться предельно просто: "площадь боковой поверхности" х "ширину диска"
- пл. бок. поверхности: Pi*R*R=3,14*0.6*0.6=1.1304 (метра квадратных)
- объём колеса = 1.1304*0.5=0.5652 (метра кубических)
убавляем до 0.5 куба, поскольку колесо не совсем диск
в итоге имеем полное водоизмещение колеса вместе с серединкой (которую желательно заполнить каким-либо материалом) - 0.5 куба.. при погружении в пол колеса - 0.25 куба, что есть 250 кг вытесненой воды :)
если же заполнять середину колеса не получается или не хочется, то нужно вычесть этот объём 3.14*0.25*0.25*0.5=0.098125 что можно смело округлить до 0.1 куба = 100 кг воды..
в пол колеса это будет 50 кг..
Итак, водоизмещение Ураловского (вездеходного колеса) при погружении в половину - 200кг
(и 250кг с заполненой серединой)
-----------
а теперь
1150х370-20”
Вес покрышки - 26 кг, камеры - 9 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 49 кг. Водоизмещение-0,284м3(284кг). Максимально допустимая нагрузка – 400 кг. Максимальная скорость – 40 км/ч.
Поосторожнее с объемом. Не 250 литров вполколеса,а чуть больше всё колесо.
считаем тем же способом:
объём колеса: 3.14х0.575х0.575х0.37=0.384 (метра кубических)
вычитаем те самые 0.1 куба, которые занимает "пока пустая" серединка: 0.384-0.1=0.284 (метра кубических)
в общем, такая аппроксимация позволяет весьма точно вычислять объём колеса..
-
Я обдираю вторую партию,идут не плохо,на днях буду выдирать внутренности.Чтобы раслоить одну сторону,лебедкой,не спеша за 2 часа.
Купил четыре колеса, и камеры, ураловские, думаю делать дралку по методу Кулибина, а у тебя olega, что используется? Если можно поподробней. С уважением.
-
АВАКУМ
Я не парился с изготовлением дралки,у меня есть возможность найти подходящее место для фиксации колеса.я делаю по методу ZILBERGILZENa и кулибина
выдераю внутренности.
Колесо ставлю,стамеской разрубаю посадочное место,колесо ставлю у прицепа лесовоза,там же его и расслаиваю:
1)беру стяжную текстильную ленту,такие используют для стяжки груза,она выполняет роль маленькой лебедки,(на концах по крюку в виде изогнутого и спаеного крюка)
2 ручная лебедка точно не знаю но примерно тонны на 3-4,
3 скобы цепные,монтажные
4 дрель
5 нож сапожный(в строй инструментах)
6 два крюка(снял с буксировочной ленты 0.5 тонны)
самое сложное это первый момент расслоения,я вставляю стамеску в разрубленное место,глубина разрубленной полосы 2,5-3 см,забиваю крюк и рядом забиваю крюк стяжной ленты,второй крюк ленты зацеплен за прицеп(ленту делаю внутрь колеса,за внутреннюю часть посадочного места),затем подтягиваю ленту,что бы была натяжка и за второй крюк цепляю лебедку.Потом начинаю натягивать лебедку,чтобы крюки не срывались,если сорвались все повторяется пока нормально не зацепятся(это самое нудное),подтянул,подрезаю нити по разрубленому,чтобы расслоение шло ровными слоями.Расслоил 5-8см,беру дрель сверло на 10-12 и делаю отверстие 3-4 см ниже корда(проволоки)и ставлю скобу,на скобе вместо родных винтов засовываю клапана волговские(подручный материал)клапана крепче обычных прутьев,при этом лебедка в натяжке.Потом ослабляю лебедку с лентой,перецепляюсь крюками за скобы,натягиваю и подрезаю,обращай внимание на слои корда,чтобы лишнее не подрезать и так 6-8 перехватов и сторона готова.(отверстие сверлю в натяжке,надо 4 скобы,за две тянешь,две птом ставишь)
Пример брал у ZilberGilzena и кулибина,только проволоку использовать не стал,муторно,и много времени отнимает на путание.
Вторую сторону только разрубил,расслаивать не буду,буду выдерать сразу,лебедкой тралевочника,40 тонн.
Первые выдирал тоже за скобы,трос цеплял за скобы,4 снаружи и 4 внутри.
Фото посмотри в теме 2обдираем колеса и делаем диски
-
Доброго всем времени суток, уважаемые самодельщики! Тоже решился на постройку вездехода, восхищаюсь вашим мастерством и умением! Подскажите пожалуста, какие лучьше взять шины от урала, есть три разновидности, может я ошибаюсь и это один и тот же завод и обдирка их будет примерно одинаково сложна. Вот что написано на первой: 14.00-20 ОИ-25 КАМА; на второй 14.00-20 ОИ-25 OMSKHINA; на третьей 14.00-20 VOLTYRE ои-25. С типоразмером вроде ясно, может кто подскажет какой вид легче в работе по обдирке. За ранее благодарен.
Все шины разные.
1.по слойности .
2.метало корд есть два.и один .
у меня есть образцы покрышек распиленые болгаркой .(если нужны фотки черкни).
вот моё 4-х слойное вес 29 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F0911%2F38%2Fd72c2cd33261.jpg&hash=4f9fae86ac8c00d57da555e0eb0e9f50) (http://www.radikal.ru)
шас второе обдираю.
одно есть выдраное как ZilberGilzen препарировал .если папа его не выкинул на помойку сегодня.
я пробовал раслаивать по слоям с помощью цыркуля и стамески.цыруль погнул в первый же день.
у меня быстрей получилось с помощью дрели и проволоки.
-
brus, если можно, разъясни по покрышкам, я купил все три разновидности. Жалко будет если какая то не пойдёт на обдирку. Посмотрел ещё как люди делают колёса, начинать страшновато, вдруг не там где надо отрежеш, за фотки образцов покрышек буду признателен.
olega, спасибо за подробное разъяснение.
-
могу сказать по шинам что я резал.
померь толщину резины по посадочному они от 30 до 40мм.
тобиш разная слойность.
надеюсь ты определился будеш вырывать потроха или нет ?
VOLTYRE ои-25. та что 30 мм с одним пучком проволоки. но 8 слоёв корда это сбоку .
омск шина с двумя пучками проволоки. но 6 слоёв с боку.
фотка образца ниже.
фотки скину завтра к вечеру щас нет дома фотика остался у папы.
-
проходя кусок 15-20 см я наружный пучок проволоки отпиливал болгаркой.
-
предварительно нарисовав протектор обрезал лишнее.
-
с помощью лебёдки отрываю и подрезаю .конечно сперва я ножом прорезал где будет протектор.
-
brus, спасибо за ответ. Да я определился, рвать нутро не буду. Нечем и не зашто зацепится. А вот как учил Володя Тырданов мне больше подойдёт, дралку сварю из трубы сотки, думаю сдюжит. Лебёдку присмотрел, в отпуск в октябре, думаю дело сдвинется. Промерил посадочные, две камеры на 40мм, омскшина 35мм, и одна 45мм на ней написано КАМА, а если с одним слоем,то не годится для обдирки? Я магнитом проверял, притягивается одинаково примерно с наружней и внутренней стороны посадочного. С уважением.
-
вот образец. омс шина
на наружной проволоке 2 слоя на внутреней 4 корда.
здесь по посадочному 30мм с небольшим что я деру 40 -43 мм. в кружочке ОШЗ как я понял тоже самое омс шина
-
что то нет желания драть колёса ручной лебёдкой, приготовил дралку с телфером, скоро начну обдирать
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs02.radikal.ru%2Fi175%2F0910%2F57%2Fe39496d53949.jpg&hash=0b40998edf264e27a73e5b8b5b5aa253) (http://www.radikal.ru)
-
brus, огромное спасибо за информацию, весьма признателен. Класно у тебя получается! Макс, я тоже буду делать такую же дралку, может лебёдочка поменьше будет, а так просто чюдно смотрится. с уважением.
-
сегодня обкатал дралку, работает отлично!
зарезал 3 слоя корда
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi033.radikal.ru%2F0910%2F5f%2Fd5ce637833f0.jpg&hash=42dbeb394bceea44348aa1e340f9abbe) (http://www.radikal.ru)
процесс пошёл!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi076.radikal.ru%2F0910%2F46%2Fcaa12f525b55.jpg&hash=84250692975ea3352f5b65d86baa9258) (http://www.radikal.ru)
одну полосу выдрал
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F0910%2F59%2F019149e86c88.jpg&hash=bc15d8d1a71e9643a58f76bee0de09a4) (http://www.radikal.ru)
зарезал вторую полосу
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi126%2F0910%2F52%2F196cf30540d7.jpg&hash=8771b9dde64cec1e661a9ecb30d1758c) (http://www.radikal.ru)
боковина ободранна, осталось вырвать один пучёк проволоки
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F0910%2Fce%2Fb7d34a50931b.jpg&hash=24b1437655cbd34e183563f95b32ab5c) (http://www.radikal.ru)
затрачено времени 4 часа
-
brus, огромное спасибо за информацию, весьма признателен. Класно у тебя получается! Макс, я тоже буду делать такую же дралку, может лебёдочка поменьше будет, а так просто чюдно смотрится. с уважением.
я одно колесо раздирал до протектора лебёдкой по слоям с двух сторон. ж....а в мыле ещё по лету. дальше с братом на камазе лебёдкой усилие 10 тон и то не с первого раза троса рвал.
нескажу что всё просто. если внутрености не нужны проще распилить болгаркой внутренюю проволоку и выдрать по частям.
будет время и покрышка подходящяя я попробую.
у нас на работе исп. червячные редуктора на транспортёрах но сам червяк метал а шестерня из бронзы не знаю как выдержит для дралки такой редуктор ???? передаточные 1 к 7;10;18;24;28;38.
есть один 1 к 60 но он маловат .
Макс
у тебя передаточное какое ? и Д барабана ?
какие шины производитель? толщина по посадочному ?
-
у меня обычный телфер 380в на 500кг, тянет отлично! шины ои-25. данная покрышка - омскшина 10ти слойная. намного прощё обдирать всё снаружи, чем вырывать потроха.
-
намного прощё обдирать всё снаружи, чем вырывать потроха.
Если есть технические возможности,на выдерание уйдет меньше времени,мне так кажется.
-
олег, а время на выдирание + время на обдирание резины, не больше чем сразу обдирать резину с кордом? да и кран не увсех есть для выдирания потрахов
-
я на своём подрезал даже нитки что идут от посадочного примерно 10 см они ещё висят неподрезаные. охота помягче сделать.
4 слоя корда с боку +камера 9кг. = 40 кг мне кажется многовато.
есть один порез на нём я посчитал сколько слоёв осталось .
ободрав полоску небольшую оставив 2 слоя думаю и двух слоёв будет достаточно.но это геморно срезать.
я померил давление в камерах в своём дутике оно по нолям почти. при 02 атм. думаю по снегу будет валится больше ?????
-
Макс
я пометил,что если есть тех возможности,я делал в военном лесничестве,есть все необходимое,кроме токарки
-
Макс, выложи пожалста фотки как нарезал протектор. Как клык срезал, кто то писал на форуме, что покрышку лаптёшника тянет, камеру во внутрь ставили и накачивали слегка, а как на уралавских шинах всё происходит? Если есть фотки сделай доброе дело, покажи весь процесс. Я поначалу думал патроха пригодятся сделать колёса на зиму, взять шланг Д12-15мм внутри, 5-7 см длинной нарезать, во внутрь забить по всей длинне деревяшку, и прикрутить на клею к потрохам, сделать типа протектора, чтобы саморез выступал на 5 мм, будет работать как шип, что бы зимой по речкам гонять. Да вот думаю здоровья не хватит патроха вырвать, буду делать как ты.
-
brus, а на много вес уменьшился покрышки с двумя слоями? А почему трудно два слоя резать, не попадаешь между слоями? Судя по срезу там между слоями резины меньше. И как думаешь на сучки двухслойная будет реагировать.
-
у меня получились двухслойные,мне кажется ч то они быстро измочалятся(боковины) при малом давлении
-
срезал лишнее до проволоки и зарезал один пучёк проволоки
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi128%2F0910%2Fa1%2F6a00a57ac767.jpg&hash=896cfd192ba7750ef4d62f3f53591dd0) (http://www.radikal.ru)
вырвал проволоку и почистил, одна боковина готова
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi070.radikal.ru%2F0910%2Fb2%2F945822c80bb1.jpg&hash=925f14a20ea271828e18dc74706009c2) (http://www.radikal.ru)
-
bruc, а я сразу по бокам эти нитки вырываю со второй полосой, готовое колесо с камерой у меня - 33кг
Авакум, обдеру вторую боковину и тогда начну драть протектор, фото отчёт будет! камеру надо обязательно вставлять при обдирке. можешь глянуть вот тут, это первое колесо из данной серии:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1356 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1356)
-
brus, а на много вес уменьшился покрышки с двумя слоями? А почему трудно два слоя резать, не попадаешь между слоями? Судя по срезу там между слоями резины меньше. И как думаешь на сучки двухслойная будет реагировать.
Я разорвал между слоями у меня получилось 4 на наружной и 4 на внутреней.
Если срезать как Макс и ты знаеш сколько у тебя слоёв корда а не сколько написано то возможно.
вот фото первого колеса внутрености я выдрал целиком камазиком
усилие лебёдки 10 тон.
на внутреней 4 слоя корда.
это наружка на рисунке цыфрами помечено.
1. 2 слоя корда просвечивают местами
2. слой корда 6-10 см. вокруг проволоки .
3. ещё слой корда 4-5 см .
покрышка омск шина .
-
сегодня разметил протектор, 1 час по времени
и прорезал центральную полосу, практически час
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi096%2F0910%2Fbf%2Fa44db0bf006c.jpg&hash=0751a8c342f7aeecc120d7fa90c5056f) (http://www.radikal.ru)
-
значит у меня 5 слоёв остаёться, толщина около 4-5мм.
-
brus, наверно 2 слоя слишком мало будет, а уменьшение веса не очень большое, нарежешь протектор взвесь пожалста. Если местами просвечиваются 2 слоя, то наверно и сучки дырочку эту найдут.
-
Макс, а ты резал центральную полосу в круговую или от ёлочки до ёлочки? На какую глубину примерно прорезал? У моих колес, у всех по разному стёрт протектор, есть такое же как на твоей фотке, а есть весь протектор почти целый. Как определяешься с глубиной реза?
-
brus, наверно 2 слоя слишком мало будет, а уменьшение веса не очень большое, нарежешь протектор взвесь пожалста. Если местами просвечиваются 2 слоя, то наверно и сучки дырочку эту найдут.
та что с 2-мя слоями уже на помойке фото делал там же так для истории.
если оставить 2 слоя + слой внутреней резины для лёгкого караката в самый раз .
но это всё зависет от массы вашего транспортного средства.
-
Авакум, центральную полосу прорезал от клыка до клыка, прорезаю до треска ниток, начнёшь резать сам услышишь!
вот так зарезаю клык, его нерву как боковину, а подрезаю, на беговой между слоями много резины и режеться легко и чисто, а если рвать то клочками резина вырываеться
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi085%2F0910%2F41%2F588a4ffed234.jpg&hash=ad021b7c60fdf22e217aba98de5328af) (http://www.radikal.ru)
-
вот вырисовываеться протектор
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi032.radikal.ru%2F0910%2F1c%2F08e944b0ce83.jpg&hash=e0b73b27f932fa8ba9df2af4bfea757c) (http://www.radikal.ru)
-
Макс, ну ваще класно у тебя получается!!! Молодец. Скорей бы мне в отпуск, да попробовать свои способности.
-
вот оно счастье - закончил второе колесо!
вес -27кг, а первое весит 24кг, почему так не понятно.
старое колесо и новое
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs09.radikal.ru%2Fi182%2F0910%2F4e%2F5214259a77cc.jpg&hash=7b8e6768cbd08bcfdbece68c9ade5b65) (http://www.radikal.ru)
-
вот новый претендент на обдирку
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi051.radikal.ru%2F0910%2Fb6%2Fd8f17f253229.jpg&hash=a77151041eb1a8d8679e11c67ebc2e8b) (http://www.radikal.ru)
вес 88кг
зарезал 3 слоя - толщина боковины 7мм, против 4мм на предыдушей
посадочное 42мм, на той покрышке 35мм, а слойность указана такаяже 10PR
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F0910%2Fb8%2F4c6c5cb3bbc5.jpg&hash=1e6b60bba6e692f4a956ecaada80ef25) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi151%2F0910%2F78%2Fd22ec8eab186.jpg&hash=041685478bc779cb05718d95f8abf757) (http://www.radikal.ru)
отложил на чёрный день
-
достал следующее колесо
вес 84 кг(причём изношено меньше)
посадочное 35мм
зарезал 3 слоя, тоже 7 мм, ещё одон зарезал - 5мм
тоже отложил
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi079.radikal.ru%2F0910%2Fb1%2F30d226fc9173.jpg&hash=ade79e34073f3bdb57af5972d64249e1) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F0910%2Fbe%2Fc1c1f82d0015.jpg&hash=413b92488de6b438429957466c2533f1) (http://www.radikal.ru)
-
привёз от знакомого ещё колесо
изношено сильно
вес 75кг, зарезал 3 слоя - то что надо! начал обдирать
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi038.radikal.ru%2F0910%2Fbb%2F154d97ed5659.jpg&hash=814a04d93392406354c67070d8e12860) (http://www.radikal.ru)
процесс зарезки
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi114%2F0910%2Fd0%2F8d2d6a38d60f.jpg&hash=14006e5619c172afc8667ff8ec3cfbaa) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F0910%2Fb9%2Ff86938faa116.jpg&hash=128a28b18a9e8cf67825b8eccc4fe66e) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi137%2F0910%2F8c%2F8a4d1cdbb800.jpg&hash=e767f9730cd2760910af159265a614c1) (http://www.radikal.ru)
-
вот при обдирки вскрылся пробой колеса, был прямо под клыком, теперь надо шить и клеить
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi085%2F0910%2F69%2F4fcf071315c4.jpg&hash=e06d7c0db024211404be07532a7c1a88) (http://www.radikal.ru)
и есть ещё один пробой, попал прямо на центральную полосу, с ним проще - грибок вклею.
-
Макс, прекрасный фоторепортаж! А чё думаешь делать с отложенными колёсами? Если будешь резать дальше, то не перепутал бы какое где, и сколько срезал слоёв и сколько весит, информация довольно ценная и достаётся физическими усилиями для тебя, за что огромное тебе спасибо. Жёлтыми рожицами восторга не выразить! Фоткай ещё, всё складаю в отдельную папочку. С уважением.
-
Авакум, колёсики пока отложены и замечены. потом возможно обдеру на прицеп, с одной полосой по беговой и без клыков(если ни чего не найду). знакомый должен ещё 2 колеса подкинуть, а там останеться 1 найти.
-
и есть ещё один пробой, попал прямо на центральную полосу, с ним проще - грибок вклею.
Грибок отпабывает как ни стараешься качественно приклеить. Помогает только заплатка из резинокорда с внутренней стороны зафоксированная скобками (показано Тырдановым в теме Димарика)
-
Камнев, видел это фото. у меня на старом колесе 3 грибка стоит, всё ходит уже 4 года и ни каких намёков на отпадывание. снутри зачищал болгаркой, обезжирил и вклеил на резиновый клей.
на этом продои грибок явно не поможет, буду шить
-
знакомый должен ещё 2 колеса подкинуть, а там останеться 1 найти.
Макс, помогай тебе Господь! И ждём от тебя снимков как ты всё делаеш.
-
Авакум, пиши какие ещё фото нужны в помощь!
ещё 2 вечера и это колесо обдеру!
-
вот новый претендент на обдирку
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi051.radikal.ru%2F0910%2Fb6%2Fd8f17f253229.jpg&hash=a77151041eb1a8d8679e11c67ebc2e8b) (http://www.radikal.ru)
вес 88кг
зарезал 3 слоя - толщина боковины 7мм, против 4мм на предыдушей
посадочное 42мм, на той покрышке 35мм, а слойность указана такаяже 10PR
Берите в руки шило и вперёд.
Я свои покрышки проверял так.
Приехал на помойку где леспромхоз свои покрышки выкидывает,сначала обошол перевернул каждую просмотрев на повреждения.
отобрал сибе немножко.
хорошо были образцы посмотреть как устроено.слойность пишут 10
а сбоку на одних 6 и 8 слоёв корда ну +2 по беговой и разный слой резины с боку. вот вам и слойность и масса .
-
Сегодня ещё одно колесо востало из мёртвой резины! :)))
вес 25 кг! но вскрылось 3 пробоя, надо шить!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F0910%2Fd1%2F1ba3ef49f2fa.jpg&hash=5bc4752d5169dfe215e948c2d3c27ef8) (http://www.radikal.ru)
-
Сегодня ещё одно колесо востало из мёртвой резины! :)))
вес 25 кг! но вскрылось 3 пробоя, надо шить!
Макс у тебя где пробои можеш посмотреть сколько слоёв осталось ?
у меня есть тоже один порез где то 4-5см
на своём так подсчитал .у меня 4 слоя корда.
я подрезал на своих протектор в виде трапецыи.
получилось 38кг-9кг камера =29 .протектор в высоту 25мм . может от сюда лишнии кг.
-
bruc, пробывал посчитать, не получаеться, сильно старый пробой, всё зашоркано. у меня протектор на 2х колёсах от 15 до 20мм, а на одном 20-25мм. и слоёв у меня думаю 3 осталось. т.к на первом пучке проволоки было 3, не может же на втором быть 4 или 5, да и где в 4мм уместить больше 3х слоёв
-
раздобыл колёсики!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi167%2F0911%2F56%2F966541c7f366.jpg&hash=25d54895b5428eb95c2ad6589f7d1928) (http://www.radikal.ru)
-
вот мои от Урала. получилось 54кг.
4 слоя корд=29 кг+9кг камера=38
диск=16кг.
-
бочку делал из 2х частей 200л бочки.
ширина посадочного диска 330мм.
у камеры урала сосок находится по центру хочу в варить кусок трубы что на фото.
-
бочку делал из 2х частей 200л бочки.
ширина посадочного диска 330мм.
у камеры урала сосок находится по центру хочу в варить кусок трубы что на фото.
Я примерно так же делал на переднем на трехколеске. Сосок удлиннял шлангом от насоса.
bruc,а лучше бы родной оторвать,дырку заварить,а внужном месте приварить от уазика.
Я из утюга делал приблуду для приварки соска.
А окно сделать ,примерно,так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi085%2F0912%2F3f%2Fce713101546c.jpg&hash=d92e3c48841079393d40e5daea86fd35) (http://www.radikal.ru)
-
бочку делал из 2х частей 200л бочки.
ширина посадочного диска 330мм.
у камеры урала сосок находится по центру хочу в варить кусок трубы что на фото.
А сосок переклеить не хош?
Друзья из СОВЕТСКОГО так уходили от этой проблемы.
-
ДИМА а с этого места поподробней !
где старый сосок заваривают или как ?
и новый от чего ?
клеют заплатками что на шиномонтаже ?
или вулканизацыя ?
может ещё есть какой секрет ?
-
ДИМА а с этого места поподробней !
где старый сосок заваривают или как ?
и новый от чего ?
клеют заплатками что на шиномонтаже ?
или вулканизацыя ?
может ещё есть какой секрет ?
Старый сосок выдераеш,отверстие вулканизируеш. :huh:
Соски продоються в авто-бижутэрии (рем комплекты камер)
Ктото выкидывал на форуме эти рем комплекты ПИПЕТОК.
Прикидываеш в удобное место и вклеиваеш.
Секретов нет! :wink:
Володя Тырданов помоему переклеивал! :laugh:
-
ДИМА а с этого места поподробней !
где старый сосок заваривают или как ?
и новый от чего ?
клеют заплатками что на шиномонтаже ?
или вулканизацыя ?
может ещё есть какой секрет ?
bruc,погляди на предыдущей странице.
-
Да век живи век учись.
так может вырезать сосок из другой камеры типа зил газ и его примастрячить.
я у себя заходил в магазин покупал заплатки и клей сосков не видал были грибки всякие.надо поспрашать в магазине.
Владимир Николаевич !
а в ютюге отверстие под сосок делали для вулканизацыи ?
и температурный режим подбирали методом тыка ?
-
Да век живи век учись.
так может вырезать сосок из другой камеры типа зил газ и его примастрячить.
я у себя заходил в магазин покупал заплатки и клей сосков не видал были грибки всякие.надо поспрашать в магазине.
Владимир Николаевич !
а в ютюге отверстие под сосок делали для вулканизацыи ?
и температурный режим подбирали методом тыка ?
Вот так соски выглядят.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fawmgnskll0w5vy6xqtm_thumb.jpg&hash=22ed958e33793fcd162fd66ccc490352) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=awmgnskll0w5vy6xqtm.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fakk3oqrdnclurtzeubch_thumb.jpg&hash=0f031de69f03cadb77a67ad13444b55a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=akk3oqrdnclurtzeubch.jpg)
-
Да век живи век учись.
так может вырезать сосок из другой камеры типа зил газ и его примастрячить.
я у себя заходил в магазин покупал заплатки и клей сосков не видал были грибки всякие.надо поспрашать в магазине.
Владимир Николаевич !
а в ютюге отверстие под сосок делали для вулканизацыи ?
и температурный режим подбирали методом тыка ?
Лучше всего,конечно,от уазика. Я думаю в любой шиномонтажке этого добра навалом.
Варил я вот такой приспособой.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi018.radikal.ru%2F0912%2F06%2F3fa4455aa4c1t.jpg&hash=ecf6d6d71e696ab9b86627012d2023a0) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0912/06/3fa4455aa4c1.jpg.html)
Как видно это от утюга подошва и шайба по типу блюдечка,вытачивал из дюральки.
Саму станину,в виде швеллера,двух болтов и уголка не стал фоткать.....
Варю,где-то,минут 10-15. Точно сейчас не помню-нужно эксперементировать....
Привариваем в нужном нам месте,затем нагреваем гвоздь до красна и прожигаем через сосок дырку!
-
Большое спасибо Владимир Николаевич !
в субботу еду в город там на шиномонтаже поспрашаю.
может пипок найду.
буду эксперемнтировать.
-
Владимир Николаевич !
вы сказали что из утюга сделали вулканизатор.
у нас на работе есть прибор при наведение он показывает температуру. на вулканизаторе 75 по цельсию на утюге самый малый 100-125 гр. или пойдёт ?
С уважением Алексей !
Навряд-ли,Лёша, 75градусов на вулканизаторе.... У меня есть автомобильный,дык на него плюнешь-шипит!
А кто знает оптимальную температуру для варки резины?
-
Владимир Николаевич !
я проверял температуру на заводском автомобильном вулканизаторе приборчик чесный не дешовый предприятие оплатило.
при наводке на руку показывал 34 гр.
при 75 гр плюёшь на него шипит.
-
:undecided: Нееее,Лёха,что-то здесь не таво! Вода(слюна) шипит или вскипает при 100 градусах,как минимум :undecided:
-
Я в своё время маленько занимался вулканизацией. Работал на Авторемонтном заводе, там цех был Резинотехнических изделий. Все резинки какие только в природе бывают там делали. Меня отправили туда помощником. Так вот спец который там работал делал так... Включал пресс вулканизаторный и на плиту которая нагревалась клал один кристалик сахара. Когда кристалик сахара нагревался и как бы таял, спец говорил что всё пресс нагрелся и это самая оптимальная температура для вулканизации. И ещё помню была такая формула, сколько по времени греть сырую резину.... На один миллиметр 10 минут.
-
А кто знает оптимальную температуру для варки резины?
180 градусов
-
а я видал на заводе преспособу струпцына под неё камера сверху заплатка а поверх заплатки старый поршень и зажимается струпцына.
в поршень доза бензина подожгли и пошли как остыла заплатка готова.
видал в 90 годах .
Баначин А.
надо будет кусок сахара на вулканизатор положить.
Тимур
180 гр это очень близко к утюгу,интересно есть разница в градусах от толцины резины,может 180 это для транспортёрной ленты ?
-
Тимур
180 гр это очень близко к утюгу,интересно есть разница в градусах от толцины резины,может 180 это для транспортёрной ленты ?
температура не изменна, а вот время зависит от толщины и температуры исходного материала. Есть даже учебный фильм, правда америкосский, но с переводов, как сюда залить не знаю.
-
Утюг даст и больше температуру, если неисправна регулироовка то подошва утюга коробится.
-
Я в своё время маленько занимался вулканизацией. Работал на Авторемонтном заводе, там цех был Резинотехнических изделий. Все резинки какие только в природе бывают там делали. Меня отправили туда помощником. Так вот спец который там работал делал так... Включал пресс вулканизаторный и на плиту которая нагревалась клал один кристалик сахара. Когда кристалик сахара нагревался и как бы таял, спец говорил что всё пресс нагрелся и это самая оптимальная температура для вулканизации. И ещё помню была такая формула, сколько по времени греть сырую резину.... На один миллиметр 10 минут.
Андрей ,на магазином вулканизаторе на котором 75гр с кусочком сахара он поплыл.
-
Я в своё время маленько занимался вулканизацией. Работал на Авторемонтном заводе, там цех был Резинотехнических изделий. Все резинки какие только в природе бывают там делали. Меня отправили туда помощником. Так вот спец который там работал делал так... Включал пресс вулканизаторный и на плиту которая нагревалась клал один кристалик сахара. Когда кристалик сахара нагревался и как бы таял, спец говорил что всё пресс нагрелся и это самая оптимальная температура для вулканизации. И ещё помню была такая формула, сколько по времени греть сырую резину.... На один миллиметр 10 минут.
Андрей ,на магазином вулканизаторе на котором 75гр с кусочком сахара он поплыл.
Да ну,что вы ребята! Считается ,что человеческая рука терпит до 70-ти градусов. Какая же варка резины может быть при 75-ти?
-
Инфракрасный пирометр (это которым выше температуру меряли), на блестящих металлических поверхностях врёт безбожно, занижает. Абсолютно точные показания у него (и то в пределах погрешности) только для "абсолютно черного тела"
В учебнике водителя читал, что для вулканизации нужна температура 120 градусов
-
Если кусочек сахара растаял и эта лужица не почернела и не стала вонять сжёным сахаром... То температура само то для вулканизации. И ещё ну очень давно, когда я был ещё совсем молодым мне сосед по гаражу камеры клеил. Так вот он время выдерживал, вулканизатор выключал а камеру сразу не вытаскивал. Минут десять ещё ждал, чтобы вулканизатор остыл, раскручивал и отдавал мне камеру. Заплатки были высокохудожественные.
-
Не, спор о температуре очень показателен. У меня мои дети уже давно ничего не спрашивают. Если нет под рукой инета то звонят и говорят ну ка спроси там у яндекса...
два слова - вулканизация резины...
-
Минут десять ещё ждал, чтобы вулканизатор остыл,
Я всегда жду до полного остывания....
-
ну ка спроси там у яндекса...
два слова - вулканизация резины...
А не хрена хорошего яндекс не ответил на эти два слова. Может тебе по знакомству больше рассказывает...
-
Инфракрасный пирометр (это которым выше температуру меряли), на блестящих металлических поверхностях врёт безбожно, занижает. Абсолютно точные показания у него (и то в пределах погрешности) только для "абсолютно черного тела"
В учебнике водителя читал, что для вулканизации нужна температура 120 градусов
может и пирометр на нём две точки типа как на указке лазерной совмещаеш и он показывает температуру.
я попробовал на своём утюге с сахаром,сахар поплыл только при регулировке температуры где то посередине.
поспрашал у родни может у кого лежит старый утюжок,нет все уже на помойке. придётся свой просверлить .
Владимир Николаевич.
на фото где подошва утюга.шайба с отв. её луше из люминия или железка пойдёт ?
-
А не хрена хорошего яндекс не ответил на эти два слова. Может тебе по знакомству больше рассказывает...
http://rossvikural.ru/content/catalogue/shinoremont/shinoremont_rossvik/rezina (http://rossvikural.ru/content/catalogue/shinoremont/shinoremont_rossvik/rezina)
Цены подтверждают верность обдирочного метода...
-
Время вулканизации: 4 минуты на 1 мм толщины сырой резины на прогретом вулканизаторе (150°С) под давлением не менее 3 кг/см². Если при вулканизации давление прижима недостаточно, то резина получается пористой.
Спасибо, Николай Васильевич, а то я весь вечер читал только про технологию изготовления презервативов
-
Спасибо, Николай Васильевич, а то я весь вечер читал только про технологию изготовления презервативов
Вроде бы сейчас даже есть такой киберспорт- поиск заданного в интернете на время. Я машинально как- то ищу и не особо задумываюсь что и как. А вот надо было найти что то из ранее уже найденного и просмотрев историю,я понял что мой поиск в основном идет по картинкам. И только потом вэб и уже потом гугл....
-
Владимир Николаевич.
на фото где подошва утюга.шайба с отв. её луше из люминия или железка пойдёт ?
Думаю и стальная пойдет....,тока теплопроводимость будет по ниже....
А куда нам спешить?
-
Добрый вечер ,форумчане! Привезли покрышки ВИ-3 на обдирку на них написано : PR-12 капрон,производителя не нашел, что это значит? Обдерутся?
-
PR-12,нормальная слойность,8 слоёв на боковине,+4 на беговой,если на посадочном два пучка,обдерёшь без проблем.
-
Сегодня сфотал маркировку, что значит " капрон" ?
-
И что за знак "ДИНАМО"?,кто производитель?
-
+4 на беговой
это вряд ли.. скорее всего на беговой +2
-
А куда ещё 2 слоя дел?,или 12 пишут,а вулканизируют 10 ?
-
Оказалось, что из 4 покрышек только 2 одинаковых. А остальные две:одна-КАМА410,вторая- волжский шинный завод. Кто-нибудь сталкивался с обдиркой таковых?
-
кама 410 это большое счастье-там потроха двухслойные.
-
Николай Васильевич в чем счастье? По задумке потроха выдирать не хотели.
-
Народ! Какие потроха! Давно пора водку кушать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Николай Васильевич в чем счастье? По задумке потроха выдирать не хотели.
Счастье в том ,что беспроблемно получается двухслойный потрох. А потом уже кому чего...
-
Насколько мне известно "Д" это Днепрошина. Днепропетровск,Украина.
-
Вот так соски выглядят.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fawmgnskll0w5vy6xqtm_thumb.jpg&hash=22ed958e33793fcd162fd66ccc490352) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=awmgnskll0w5vy6xqtm.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fakk3oqrdnclurtzeubch_thumb.jpg&hash=0f031de69f03cadb77a67ad13444b55a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=akk3oqrdnclurtzeubch.jpg)
[/quote]
Кто пробовал эти соски клеить ?
на них написано холодная и горячая вулканизацыя растолкуйте кто знает .
Я пробовал только заплатки tech быстро качественно,вожу с собой.
http://www.tech-russia.ru/cat_ti02.html (http://www.tech-russia.ru/cat_ti02.html)
-
А что растолковать: холодную и горячую вулканизацию или поделиться опытом кто клеил? :cheesy:
-
я приклеил не один такой сасок (кстати это я эту фотку давно где-то выложил), всё просто зачистил нужное место, обезжирил (я обезжириваю буферным очистителем резины "ТЕЧ"), намазал клеем "ТЕЧ", подождал пока клей высохнет минут пять, приложил и раскатал роликом, сразу надувай и проверяй, если делал всё правильно то готово.
-
А что растолковать: холодную и горячую вулканизацию или поделиться опытом кто клеил? :cheesy:
да растолкуйте пож.
Тимур
для этих заплаток нужен свой клей как я понял ?
вот ссылка на заплатки
http://rossvikural.ru/content/catalogue/shinoremont/shinoremont_rossvik/ventili_dlya_legkovih (http://rossvikural.ru/content/catalogue/shinoremont/shinoremont_rossvik/ventili_dlya_legkovih)
-
Честно говоря не было случая пробовать да и не начем (в силу возраста). НО думаю что резина, она и в Африке резина, следовательно клеится как обычная заплатка(моё предположение (оно может быть неверным)) :rolleyes:
-
Честно говоря не было случая пробовать да и не начем (в силу возраста). НО думаю что резина, она и в Африке резина, следовательно клеится как обычная заплатка(моё предположение (оно может быть неверным)) :rolleyes:
не правильно, резина здесь не причём, как на заплатках так и на вентилях (сосках) есть специальный слой который вступает в контакт с клеем, основа у этого слоя примерно одинаковая соотвественно и клей всё равно какой будет , хоть ТЕЧ, иль РОСВИК, есть в любом шиномонтаже, да и вентиля там тоже есть, НО клей должен быть специальный!!!!
-
для этих заплаток нужен свой клей как я понял ?
вот ссылка на заплатки
http://rossvikural.ru/content/catalogue/shinoremont/shinoremont_rossvik/ventili_dlya_legkovih (http://rossvikural.ru/content/catalogue/shinoremont/shinoremont_rossvik/ventili_dlya_legkovih)
ДА
у меня клей такой (первый тюбик с лева)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.tech-russia.ru%2Fimages%2Ftech1006.jpg&hash=3dbbe63fe30a6968abcffe754d4c3a30)
но пойдёт любой с надписью Клей CHEMICAL VULCANIZING FLUID
-
не правильно, резина здесь не причём, как на заплатках так и на вентилях (сосках) есть специальный слой который вступает в контакт с клеем, основа у этого слоя примерно одинаковая соотвественно и клей всё равно какой будет , хоть ТЕЧ, иль РОСВИК, есть в любом шиномонтаже, да и вентиля там тоже есть, НО клей должен быть специальный!!!!
[/quote]
Спасибо! :rolleyes:
-
kolhozpank, научись на конец пользоваться цитатами, не затирай там ни чего и пиши свой текст в конце
-
У меня вопрос. Обьём ураловского колеса. ободранный. какой вес на нлавучесть выдержит? Спосибо.
-
Вроде около 200 КГ! Заранее извиняюсь если не прав!
-
Николай Васильевич в чем счастье? По задумке потроха выдирать не хотели.
Счастье в том ,что беспроблемно получается двухслойный потрох. А потом уже кому чего...
Как получить?
-
Счастье в том ,что беспроблемно получается двухслойный потрох. А потом уже кому чего...
Как получить?
[/quote]
Просто вырываешь его вместе с пучком и он сразу уже двухслойный. Потому что у кама-410 на боку шесть слоев. А оставшееся обдирай как хочешь-там четыре слоя остается.
-
Николай Васильевич, а если я как обычно буду обдирать, то сколько слоёв останется? И какой примерно вес ( легче чем простая ВИ-3 )?
-
Николай Васильевич, а если я как обычно буду обдирать, то сколько слоёв останется? И какой примерно вес ( легче чем простая ВИ-3 )?
Если снаружи ободрать всё что на наружном пучке ,то останется два слоя .
Если налысо ободрать ,то вес будет 15 кг.
Если совсем уж тоненьких грунтозацепов оставить(10х10) ,то можно и в 20 кг уложиться.
Если исхитрится и попытатся оставить четыре слоя ,то кама 410 может окажется и тяжелее Ви-3,потому что между вторым третьим и четвертым слоями резины побольше наложено. Но это может мне так показалось .
-
Может кто знает интернет магазин по заплаткам и вентили ремонтные для легковых камер, что бы работал с доставкой по почте ,а не транспортными компаниями.
Транспортная компания за доставку возьмёт больше чем я куплю заплаток.
Везде указаны магазины в крупных городах,а до Питера 200км от дома.
-
Всем здравствуйте.
Пожалуйста, подскажите как устроены покрышки ИДП-284 PR16 это которые 1200-500-508 от Урала колхозника.
Сколько слоев корда? Сколько пучков проволоки? Как они обдираются?
Мне достались три колеса ОМСКШИНА и одно КАМА.
-
Пожалуйста, подскажите как устроены покрышки ИДП-284 PR16 это которые 1200-500-508 от Урала колхозника.
Сколько слоев корда? Сколько пучков проволоки? Как они обдираются?
Тоже 4 Омскшины ИДП-284 1200х500-508 pr16 с камерами приобрел. Как устроены? Сколько пучков проволоки? Сколько слоев корда вокруг пучков? Схематично или фото, пожалуйста подскажите!!!!! ???
Обдирают люди, а вот как устроены - нет нигде. Распилил бы одно, да нет "лишнего"......
-
Пожалуйста, подскажите как устроены покрышки ИДП-284 PR16 это которые 1200-500-508 от Урала колхозника.
Сколько слоев корда? Сколько пучков проволоки? Как они обдираются?
Тоже 4 Омскшины ИДП-284 1200х500-508 pr16 с камерами приобрел. Как устроены? Сколько пучков проволоки? Сколько слоев корда вокруг пучков? Схематично или фото, пожалуйста подскажите!!!!! ???
Обдирают люди, а вот как устроены - нет нигде. Распилил бы одно, да нет "лишнего"......
Вован А и Art`m если не забуду завтра разрежу для Вас )), у нас таких колёс как......... вообщим много. :)
-
Как обещал...... на первом фото ножом указано место где надо зарезаться между пучками, от линии отступить 4-5мм и вперёд......На внешнем пучке два слоя корда на внутреннем четыре.На боковой 8 слоёв, при делении выходит 4 слоя корда.Сколько на беговой не считал,точнее поленился разрезать дальше. Я так понял нужна была слойность возле пучков и где зарезаться.Чем смог тем помог )))) 3*47
-
Как обещал...... на первом фото ножом указано место где надо зарезаться между пучками.......На внешнем пучке два слоя корда на внутреннем четыре.На боковой 8 слоёв, при делении выходит 4 слоя корда.Сколько на беговой не считал,точнее поленился разрезать дальше. Я так понял нужна была слойность возле пучков и где зарезаться.Чем смог тем помог )))) 3*47
Молодец,спасибо очень нужные фото!
-
ОХотНИК 89 мне тоже предстоит скоро дралка ураловских 1200x500 х 508 где было описано подобное, но практически везде зарезы шли после пучка . В принципе тоже хотел между пучками как делал шишиговские , но не знал сколько останется слойность , премного благодарен за инфу ну очень полезная.
-
Охотник 89, СПАСИБО!!!!
Хотелось бы уточнить про то, как слои наматаны на пучки проволоки. На рисунке нарисуй пожлста, а то на фото - не понятно. Изнутри наверх пучка? Оба слоя так обмотаны?
Примерно, схематично так?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.radikal.ru%2Fi185%2F1006%2F20%2Fa7f6da5d41ab.jpg&hash=87a39fceea5d78e8110b4755f9146eab) (http://www.radikal.ru)
-
Изнутри наверх пучка?
Оба пучка обмотаны изнутри,и идут сплошняком до беговой а дальше фих его знает. Лишние слои корда при выходе на боковину постепенно уменьшаются до 8 слоёв. При делении пополам буде 4 слоя. Завтра постараюсь,при наличии памяти,сфоткать качественнее и объёмнее.
-
Делённая пополам.
-
Делённая пополам.
-
Хочу сказать что КАМОВСКИЕ очень хорошо проварены толстая резина протектор примерно 2,5 см после обдирки даже корда нигде не видно остается резина даже если просто тянешь лебедкой не подрезая ее ОМСКШИНА мягче меньше слойность протектор 1,5 см после обдирки корд немного резины сверху. На фотке видно.
-
Юра(любитель) ,омскшина и кама довольна таки имеют по толщине большое различие , у меня две шины кама и две омскшина на обоих указана слойность 16, но кама раза в полтора толще . Тогда выходит зарезка на обоих тоже по центру посадочного или есть различие?
-
Я зарезаю по середине слоя 3 боковина 4 беговая. недавно попалась омская по толщине как кама но проварена похуже.Кама дерется чуть потяжелее но зато колески получаются отличные Омскую можно чуть повыше середины зарезать лучше будет вообщем надо пробовать а там все по ходу поймешь начни с Камы там клыки хорошо подрываются проволоку выдяргивай лебедкой пучками предварительно прореж покругу.
-
Вопрос к уважаемым форумчанам по колёсам 1200х500х508 . С понедельника буду подыскивать металл для дисков , иначе без колёс при дальнейшем строительстве можно таких косяков напороть боюсь представить. Подскажите пожалуста сколько должна быть ширина диска и до какого реального размера можно будет увеличить ? а то с эксперементами можно и пролететь я имею в виду металл , так как лимит на него полнейший.
-
Я сделал бочку сначала 45 см, потом мне она показалась широкой и я срезал с неё 3 см. Показалась широкой так как покрышка плохо садилась на посадочное с меньшей бочкой стало лучше. Изначальный размер в 45 см мерил как учили Советские парни, вставил камеру внутрь покрышки накачал и померил ширину
-
Я сделал бочку сначала 45 см, потом мне она показалась широкой и я срезал с неё 3 см. Показалась широкой так как покрышка плохо садилась на посадочное с меньшей бочкой стало лучше. Изначальный размер в 45 см мерил как учили Советские парни, вставил камеру внутрь покрышки накачал и померил ширину
Спасибо Тимур, ответ очень кстати в общем делаю под 42 см .
-
О бочке, я её сварил не сразу как все, а сначала одел на серёдку, стянул двумя стяжками, причём механизм стяжки ставил так чтобы он попадал на шов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.avtoacs.ru%2Fimg%2Fcatalog%2F00001043.jpg&hash=c295f1937912530939e6317582c9b26e)
-
Тимур, ещё раз спасибо , понятней не бывет 1*11.
-
Я сделал бочку сначала 45 см, потом мне она показалась широкой и я срезал с неё 3 см. Показалась широкой так как покрышка плохо садилась на посадочное с меньшей бочкой стало лучше. Изначальный размер в 45 см мерил как учили Советские парни, вставил камеру внутрь покрышки накачал и померил ширину
Спасибо Тимур, ответ очень кстати в общем делаю под 42 см .
Юра, делай ширину бочки 400мм. Из стандартного листа металла получишь три полные полосы для бочки. А четвёртую состыкуешь.
-
Игорь, спасибо за помощь, но всё упирается в его наличии у меня стандарта как токового не существует вот в этом вся беда :cry:. Тут давеча в металлом сдали ящик для хранения зерна ну я его и перекупил . Завтра начну обдирку колёс 00_),кстати о них, ещё раз благодарен за помощь в дралке шин от шишиги теперь и не страшно ураловские дербанить опыт так сказать имеем . Хочу пока только два колеса собрать для передка чтобы не пролететь с вылетом. Игорь свои от шишиги ты уже продал , а вот мне куда ? хоть на мусорку, даже и подарить некому хоть ещё один начинай строить из за колёс . Во !!! :shocked:точно идейка надо подумать , не пропадать же добру.
-
Привет всем Свободным творцам!
Сегодня соорудил агрегат, остался щит с пускателями и кусачки с резцами.
Думаю в следующие выходные начать практиковаться на ИД-П 284.
Во какая железяка получилась.
-
VML , а тельфер наверное на 500 кг или 250 ?
-
а вот в этом месте не слабо?.....
-
Тельфер на 900 кг, мой брат им дом строил, брус поднимал, и еще на нем блочек на тросе. А на счет "слабо" - проваривал на совесть, как себе, если при испытаниях будет сдавать, усилю косынкой или распоркой.
-
На мой взгляд,конструкция слаба в целом,кроме самой лебёдки,у меня в основе лежит швеллер 10см,и его при большом натяге в дугу гнёт,в указанном месте у вертикальной опоры наверное лучше сразу приварить распорку. В общем при первой пробе,всё станет ясно,удачи.
-
Испытал дралку, на всякий случай приварил распорку где стрелка Слабо. Рвет как надо ни чего не гнется. Но поломал кусачки по собственной вине, не приварил ограничитель между ручками, ну и...
Получил первый опыт обдирки - испортил покрышку, пока понял что к чему. Проволку вытянул легко. Зарезал боковую, запутался в слоях корда, вобщем чуть насквозь не прорезал, попробывал другой вариант (покрыха всеравно теперь учебная) надрезал посадочное, увидел сам где слои и клин резины, зарезал и все пошло как надо, но не долго, кусачки-кирдык. Продолжу, когда инструмент помощнее сделаю. А так пока сам не попробуешь, теории не оценишь. Вобщем все только начинается!
-
А так пока сам не попробуешь, теории не оценишь.
Верно написано,рад за успехи,так держать. )))
-
Спасибо! Пока что из успехов: уставшая спина, сломаный инструмент, найденый способ и вера в победу!
-
VML , главное разобрался , остальное само придёт . А тельфер нельзя подвешать ? так и спина не устаёт и намного проще . Я деранул 8 колесьев без камер , вот до сих пор не могу догнать для чего камеры ? один раз был порез такой хорошенький на боковине , и если бы была камера мог порешить напрочь.
-
Ну в принципе можно всей установке ноги приварить, так и покрышку тогда на енту высоту закатывать придется.
Я вот что хочу спросить: где-то на форуме мне попадалась мысль, что отрывать боковину и клык нужно в определенном направлении (по ходу волокон или наоборт, не помню), а теперь найти не могу. Так-ли это? Может у меня по этому сразу не получилось боковину оторвать?
-
один раз был порез такой хорошенький на боковине , и если бы была камера мог порешить напрочь.
Как порез лечил?
-
Михаил , посмотри здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0) я первые шишиговские тоже по методу Игоря драл . И точно так ураловские .
-
один раз был порез такой хорошенький на боковине , и если бы была камера мог порешить напрочь.
Как порез лечил?
Пока не до шин , но лечить буду . :wink:
-
Ну в принципе можно всей установке ноги приварить, так и покрышку тогда на енту высоту закатывать придется.
А зачем закатывать ?
-
Вот так було .
-
Сегодня после работы, с новыми силами взялся за практику. В замен поломаных кусачек изготовил свои, в магазинах ни чего подходящего не нашел, все такое бляскучее от китайцев. На авторынке дедушки продавали, че всарае завалялось, и тех разогнали.
-
Вобщем покрыха была ранена не смертельно, и сегодня успешно ободрал боковину. Уже быстрее получается и аккуратней.
-
Наконец-то ободрал первенца! 88*8 Не без косяков конечно, но ездить будет, зато процесс отработал полностью. Изначальный вес 74 кг, 45 кг удалил хирургически, колесико получилось 29 кг.
-
сдравствуйте гаспода самодельщики
-
я тоже обдираю ураловские покрыхи по тому что больше никаких во всей округе не найдёш
-
Вот что получается
-
Вопрос по шинам ОИ 25. Ободрал покрыхи, сегодня варил диски, сделал шириной 40 см (посадочное), одел на диск, и что то мне кажется больно широкие. Вот думаю не обложался я с размерчиком? Кто такой ширины на Ураловские ставил? Ещё вопросик, вылет диска какой делаете? У меня получилось от центра углублёно где то на 50 мм, то есть отрицательный вылет и ширина караката будет примерно 210 см. Нормально?
-
Я 320мм делал, нормально стоят. Вылет остался родной Волговский, т.к расширял симметрично. Ширина на уазкиных мостах , если не ошибаюсь -1900.
-
А я наружу вылет сделал, чтоб кузовок пошире был, вот думаю не широковат каракат получится? На фото пока недоделанный, не выдержал одел примерить, вроде резина нормально села на диск, зауживать наверное не буду.
-
всем здрасти!тоже взялся обдирать ураловские шины и возник вопрос!при обдирке заметил,что с каждым вырваным куском шина сильнее сплющивается,взялся за вторую сторону так она практически в блин сложилась по бокам,обдираю без камер,должно-ли так быть?фотки выкладывать пока не буду,потому-что стыдновато из за того что стрёмненько получилось.Причину знаю,не там зарезаюсь,а там где нужно было в ломы подрывать посадочное!но завтра начну по уму делать,по крайней мере стараться буду.второе колесо обязательно покажу!почему-то у меня посадочное место которое нужно вырывать ну очень трудно подрывается,аж трындец или у вас тоже самое?напишите сколько времени уходит у вас чтоб его подрезатьи подорвать?
-
фотки выкладывать пока не буду,потому-что стыдновато из за того что стрёмненько получилось.
А вот фотки как раз и нужны , наглядное пособие как не надобно делать . :wink:
-
при обдирке заметил,что с каждым вырваным куском шина сильнее сплющивается,взялся за вторую сторону так она практически в блин сложилась по бокам,обдираю без камер
Я первую сторону двумя досочками распираю, а когда вторую рву, камеру вставляю, это обязательно, иначе никак, да собственно труда это не доставляет.
-
Вообще то я камеры не вставлял ни ураловские ни в шишиги , боялся камеру покоцать , однако вполне без проблем раздербанил .
-
так ни кто и не ответил на вопрос,сколько времени уходит на подрезку и подрыв посадочного?
-
мишка , думаю никто .
-
а что это какая-то тайна?блин ну хотя-бы примерно скажите ?
-
Тише едешь - ни кому не должен! Для каждого индивидуально. А камеру лучше вставить , с ней намного ловчей.
-
так ни кто и не ответил на вопрос,сколько времени уходит на подрезку и подрыв посадочного?
Чё та плохо догоняй , мишка ты что в начале прорезаешь всё посадочное , а потом по кругу подрываешь ?
-
Мишка, YURII имел ввиду, что надо писать никто, вместо ни кто :wink:. А так не тайна, на ви-3 у меня уходит час на пучок и посадочное подорвать с двух сторон (видел мои клещи), два часа на нарезку протектора бензопилой, и два дня по 7часов на обдирку всего колеса, засекал, клык за 10 мин. Но у меня электролебёдка, кнопка под ногой, канц. ножик, клещи, крюк это смотря какое деру 6 или 8 слоёв, ножик из рапидной пилы. Сначала обычным складником резал, но он садится после каждого клыка, а рапид нет, лафа. 88*8 Так что инструмент тут главное. ))) P.S. без камеры никак, проблема то в чём, запихнул, накачал и всё, ничего не плющится :cheesy:. проткнуть нереально.
-
Ты вручную подрываешь посадочное? Брось это дело. Я на второй стороне первого колеса подрывал уже лебёдкой. натягиваешь а там где клин ножечком. 16 минут один клык, вместе с разметкой и запилом б/пилой
-
Привет земляк и тезка!
На подрезку посадочного, при хорошо заточеном резце и некотором опыте, уходит не более полтора часа. Колесо я ставил вертикально. Перед этим, на первом колесе. делал небольшой поперечный надрез, сразу видишь расположение слоев и резиновый клин. Фотки неудачного колеса выложи, опытные коллеги сразу обрисуют ошибки, и легче будет решить проблемы.
Удачи!
-
так ни кто и не ответил на вопрос,сколько времени уходит на подрезку и подрыв посадочного?
А это кто как может у каго какие возможности и способнасти я например за неполный день "9" клыков обдирал пока руки терпели ручной лебёдкой с ( рычагом и трещёткой ) ну а кто круче 7*7 7*7 7*7 7*7 тот мож и калесо за день обдерёт
-
) P.S. без камеры никак, проблема то в чём, запихнул, накачал и всё, ничего не плющится :cheesy:. проткнуть нереально.
[/quote] Я без камеры обдирал пото му что у меня их не было :laugh: я их потом прикупил 87??8 а то что сплющилось при обдирке это ерунда ониж резиновые :wink: востонавливаются по своей форме 88*8
-
так ни кто и не ответил на вопрос,сколько времени уходит на подрезку и подрыв посадочного?
А это кто как может у каго какие возможности и способнасти я например за неполный день "9" клыков обдирал пока руки терпели ручной лебёдкой с ( рычагом и трещёткой ) ну а кто круче 7*7 7*7 7*7 7*7 тот мож и калесо за день обдерёт
Вот я и говорю, у кого какой инструмент.
-
Первое колесо закосячил, и обдирал больше недели. В результате решил не ставить на караката. Последнее (пятое) сделал за два с половиной дня. не особенно торопясь, и без единого косяка. Использовал электрическую лебедку с дитанционным пультом.
-
вот эта полоска чёрная да жирная и есть клин?
-
а я нашёл шины с камерами,только у них через что надувать вырваны!но я думаю свозить их на шиномантаж и всё в норме будет.также хочу спросить по дискам,размеры и как проще зделать,ступицы от волги.
-
вот эта полоска чёрная да жирная и есть клин?
Эврика :angel: наконец нашли злополучный клин :shocked:, надо фотку оставить и всем показывать. ))) Первое путнее фото клина.
-
также хочу спросить по дискам,размеры и как проще зделать,ступицы от волги.
ЕСТЬ ТЕМА ДЕЛАЕМ ДИСКИ.
-
сам в шоке от токого дива и отукда он взялся :cheesy:,когда от кировской телеги обдирал не видел,может мало срезал резину!а нельзяли резину по кругу срезать чтоб его точно было видно и потом работать?
-
Не вздумай, посадочное прослабишь.
-
ну вот наконец-то по оккуратнее получилось!ободрал пока одн сторону,вес 45кг.Эге-ге-й хали гали,эге-ге е-е е. 88*8
-
а камеры от Маза пойдут на Ураловские покрышки?
-
ну вот наконец-то по оккуратнее получилось!ободрал пока одн сторону,вес 45кг.Эге-ге-й хали гали,эге-ге е-е е. 88*8
Нормально. Следующие будешь обдирать, еще лучше получится... :smiley:
-
просто мне завтра должны 4 Мазовские камеры привезти,вот я и интересуюсь у вас,а вы чёта молчите!
-
Чесно говоря по этим камерам ничего не скажу. Тут достаточно посмотреть на МАЗовские покрышки, какой на них размер, а уж потом можно определить, подойдут или нет.
У меня в ураловских ободрышах тоже камеры другие, по-моему чуть больше в диаметре, но поуже. Вроде ничего, езжу.
-
ну вот наконец-то по оккуратнее получилось!ободрал пока одн сторону,вес 45кг.Эге-ге-й хали гали,эге-ге е-е е. 88*8
Чёт протектор редковат, через клык драл что ли?
-
ну да через клык,сначала начал каждый вырывать но мне это муторно показалось,думаю дай попробую через,шибко не чего не изменилось,но быстрее стало,меньше глина и ил забиваться будут.да и протектор ещё дорабатывать буду,хочу пяточками зделать!
-
Только по центру беговой дорожки не вырезай, а то по твердой дороге грохотать будет.
-
а камеры от Маза пойдут на Ураловские покрышки?
внутренний размер одинаковый она тока ниже и уже
-
щас товарищ минут через 30 подъедет камеры привезёт,запихаю накочаю с фотаю и покажу,а вы подскажите,по фото то удобнее будет!
-
вобщем маленькие камеры,а чтоб нормально распёрло покрышку кочать надо у-у-у-у-ух!поеду как нибудь на шиномантаж родные от Урала ремонтирвать!
-
А если по две камеры в покрыху запихать?
-
я думаю не пойдёт :cheesy:!
-
А если по две камеры в покрыху запихать?
Не стоит оно того. :smiley:
-
Предлагают за пиво 4 колеса на дисках с камерами, их происхождение неизвестно. Скинули только вот такие фото...что это???
-
ои25
-
Их дерут? Сколько обдирать, сколько оставлять? Какой вес можно получить???
-
Отвечу сам себе. Все нашел. Значит забираю. Их там штук 6-8....
-
Сколько обдирать, сколько оставлять?
Если в клин , четыре слоя.
Какой вес можно получить???
Все клыки - 35 кг
Через клык - 23 кг
🙂
-
Значит если для квадра из Ока мотора и жигулёвские мостов можно через один...лучше елочку делать или поперек как на шерпе или соколе..
-
Afrol, У меня елочка через клык на том ,что на аватаре .
-
Лучше тонкие клыки, но чаще. Вес тот же выйдет, зато трясти не будет на редких клыках.
-
А если центральную реборду сделать??? С ней то меньше трясет...
-
.что это?
Четко же написано, модель ОИ-25.
-
Я сначала видел что это 011-25...
А уж потом, когда умные люди подсказали, разглядел. Я вживую их не видел, такие фото скинули.
-
Все клыки - 35 кг
Да ну, у меня ВИ-3 со всеми клыками 35 кг.
-
ВИ-3 со всеми клыками 35 кг.
И у меня 35-40 .Всегда есть разница.Основание клыков 6-7 см после пилы не подравниваю,сам клык 3-4 см в верху.И на ВИ 3 клыков меньше.
-
Извините, если вопрос не по теме, но про ои-25. В общем ободрал я уральские покрышки ои-25 и озадачился - а не велики ли они? Заказывать диски или продавать покрышки?
Вездеход для себя. Двигатель с кпп от Оки, раздатка от нивы и мосты от классики. Переломка. Будет ли терпеть трансмиссия? Насколько устойчив вездеход, ведь он высокий и узкий. Тяги думаю должно хватить на пониженной в раздатке.
-
ведь он высокий и узкий.
Вездеход ? Или ОИ 25 ?
-
Двигатель с кпп от Оки, раздатка от нивы и мосты от классики. Переломка. Будет ли терпеть трансмиссия? Насколько устойчив вездеход, ведь он высокий и узкий. Тяги думаю должно хватить на пониженной в раздатке.
Мосты на пределе, смотря как грузить и где ездить. У меня данный набор с мостами москвича п.ч. 4.22 и шины ви-3, сезон на сезон не приходится, то откатаю без поломок, а то полуось лопнет или дифф порву, гп моста никогда. Понижайки мне хватает, есть даже запас, вторая пониженная почти везде вывозит, где полегче могу на 1-2 повышенной ехать, короче используется весь диапазон передач, по гравийке 4 повышенная 45 кмч бежит стабильно по прямой, в некоторые горки груженый не вывозит, надо третью включать.
-
Предел нагрузки на мосты снизится, если поставить колеса поменьше диаметром, но шире? Нагрузка в виде 2-3 человек, да может груз 100-200 кг и то изредка. Для поездок до деревни на расстояние 15-18 км в одну сторону. Езда по дороге, но с колеями от УАЗик и Уралов. Полпути дорога более менее нормальная, где то полем можно проехать.
Прикидывал мосты так : колеса диаметром больше вузовских в два раза, значит и нагрузка так же больше в два раза. Но мостов два, значит и нагрузка делится. Те соответствует штатной. Плюс жигулёвский мост можно вывесить или выезжать на асфальт со льда. Удар получается не слабый. На переломка загрузка всех колес должна быть примерно одинаковой, и пробуксовки не должно бы быть с таким ударом. Поправьте если что. Да и двигатель слабее.
Выше и уже - это я про вездеход.
-
Выше и уже - это я про вездеход
Дак ты сам творец своего счастья,ширину можно дисками компенсировать,в пределах разумного,ну и центр тяжести как можно ниже,делай максимально лёгкий и на ураловских думаю походит,они всё таки поменьше чем ви3. -hi-
-
Они практически одинаковые по диаметру, но в ширине сильно уступают.
-
Прикидывал мосты так : колеса диаметром больше вузовских в два раза, значит и нагрузка так же больше в два раза. Но мостов два, значит и нагрузка делится. Те соответствует штатной.
Не правильно прикидывал, хочешь сказать что вазовское колесо в два раза легче на букс сорвать чем шину урала, по моему шина урала по сравнению с колесом на 13, это гусеница бульдозера. Тут все решает крутящий момент движка, если он будет большой, то он все будет крушить что после двс и кпп стоит. Я на второй пониженной ни разу ничего не порвал, а как встряну так что колеса на второй провернуть не может и надо первую включать, вот тут и рвется то что на этот момент не рассчитано. Заложи лучше сразу волгомосты.
Но мостов два, значит и нагрузка делится.
Ничего там не поделится, я тебя уверяю, когда попадешь в засаду, все блокировки включишь что есть. Ибо даже на переломке может быть так что крутится одно колесо из 4ех.
-
Закладывать поздно, тк вездеход практически готов, осталась обшивка и колеса. Сварен был ещё в 2013 году, покрышки ободрал позапрошлой зимой. На фото колеса с предыдущего каркасов, так, для примерки.
Нагрузка не на пробуксовку, а на кручение колеса, вернее перекатывание его по дороге. Грубо говоря радиус колеса больше в два раза, значит скорость вездехода будет в два раза выше, и крутящий момент, передающийся от колес, так же в два раза выше (крутящий момент на полуоси, если тормозить двигателем например)
Вот сейчас перед выбором - или оставлять эти колеса и заказывать диски, или продавать обдирыши, покупать другие и заказывать диски. Продать крайне проблематично, ок это мой первый опыт обдирки и дорого не продать, живу в глубинке, да и желающих не больно и много.
Блокировки - дело хорошее, без них и правда очень плохо. Пока нет колес вездеход на чеховских колесах. Сварен бульдозер. Так так и получается, что если провалиться передним одним колесом, то выехать уже не реально - зад лёгок, а дифер в переднем мосту весь крутящий момент передает на провалившиеся колесо.
Для сложных участков дороги есть лебедка от квадрика на 1.2 т.
-
Так так и получается, что если провалиться передним одним колесом, то выехать уже не реально - зад лёгок
Несколько раз проваливался в болоте в окно одним передним,на мосту висел,крутится одно переднее,включаю блокировку в раздатке и спокойно выезжаю на зад,тут ещё главное чтоб понижайки хватало.
-
По болотам у меня поездок не будет. Лишь по дорогам, но изъезженным осенью и весной уазами и уралами.