Автор Тема: Четырёх контактное магнето на двигатель.  (Прочитано 20320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #20 : Ноября 25, 2011, 14:13:28 pm »
возить с собой магнето это бред.

Очень интересный опыт выявление психического расcтройства человека .
Также по теории наводящей ЭДС на катушку магнето . А что скажет уважаемый Саня по поводу простого примера на основе двигателя Д6 у которого обороты двигателя доходят до шести тысяч оборотов есно в минуту не говоря про мотоциклы типа Восход и прочих с зажиганием от магнето .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #21 : Ноября 25, 2011, 14:37:15 pm »
возить с собой магнето это бред.

Очень интересный опыт выявление психического расcтройства человека .
Также по теории наводящей ЭДС на катушку магнето . А что скажет уважаемый Саня по поводу простого примера на основе двигателя Д6 у которого обороты двигателя доходят до шести тысяч оборотов есно в минуту не говоря про мотоциклы типа Восход и прочих с зажиганием от магнето .
ну по моему горькому опыту - лодочные моторы "вихри. москвы" и прочие с контактным зажиганием просто каторга какаято . за лето раз8 туда лезть приходится .
мопеды у нас в далеком детстве у всех болели зажиганием больше чем поршневой . современные поцанята про это даже неведают . однажды мой покойный дядька (он в войну был наладчиком выстрелов пулеметов "шкас" они стреляли через винт на яках - по электронике ! в прямой зависимости от оборотов двигателя .) сделал мне злектронное зажигание , оно пережило 5 мопедов при мне и дальнейшая судьба его неизвесна . мож досих пор где ездит ...

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #22 : Ноября 25, 2011, 15:42:21 pm »
А может проще на тот же коленвал два Бурановских электронных зажигания  повесить, если речь идет о - дернул веревку и поехал. Оно все равно, что древнее контактное без регуляторов опережения по вакууму и оборотам, что Буранкино - бензин на дорогу лететь будет...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #23 : Ноября 25, 2011, 19:51:09 pm »
Мужики , я привёл пример того что обороты двигателя и прочая ЭДС не пробивает высоковольтную катушку , а по поводу как оно работает плохо или хорошо это другое . Хотя если взять двигатель ЯК-50  то отказы магнето ничтожно малы . Ну а  мне по поводу что лучше электроника или магнето доподлинно неизвестно потому как было разное и ни то ни другое не подводила . Конечно зачем заморачиваться на магнето взял запасной коммутатор датчик Холла и счастие , вопрос в другом где взять на тот же двигун шкоды запас электроники если даже то что есть неисправно.

 

Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?

Автор Димас 07

Ответов: 65
Просмотров: 12562
Последний ответ Декабря 06, 2019, 09:57:05 am
от .
Как установить электростартер от вихря на двигатель о

Автор Aleksandr2019

Ответов: 2
Просмотров: 3912
Последний ответ Марта 21, 2012, 16:03:15 pm
от МВП
Автогенератор на стационарный двигатель.

Автор Вячеслав.

Ответов: 72
Просмотров: 12213
Последний ответ Декабря 18, 2021, 13:39:49 pm
от logza
Как установить магнето на урал?

Автор Leha sosed

Ответов: 31
Просмотров: 20383
Последний ответ Февраля 11, 2016, 17:08:13 pm
от СаняТ3
настройка магнето на уд-1

Автор Tatarin163

Ответов: 16
Просмотров: 40918
Последний ответ Сентября 28, 2010, 10:59:30 am
от Tatarin163