Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Димас 07 от Декабря 04, 2019, 14:43:41 pm

Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Димас 07 от Декабря 04, 2019, 14:43:41 pm
Надо сделать электролебедку из червячного редуктора и японского электростартера, но незнаю как изменять вращение электростартера.....делал кто нибудь ....есть идеи?
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Виталий76 от Декабря 04, 2019, 15:52:19 pm
Надо сделать электролебедку из червячного редуктора и японского электростартера, но незнаю как изменять вращение электростартера.....делал кто нибудь ....есть идеи?
На движке постоянного тока достаточно полярность поменять, чтобы движок закрутил в обратную.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: didulya от Декабря 04, 2019, 16:16:14 pm
На движке постоянного тока достаточно полярность поменять
Движок да,а муфта стартера односторонняя.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 04, 2019, 16:19:41 pm
есть идеи?

Выводить все четыре конца статорных обмоток наружу и коммутировать тумблерами.
 Только так и ни как иначе.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/04/3de5c.jpg)
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 04, 2019, 16:35:04 pm
Только выводить все четыре конца статорных обмоток наружу и коммутировать тумблерами.
Именно так , только всё это головоломно , нагрузка десятки ампер , тумблера можно подобрать по мощности , но их надобно в кабину выводить , причём сечение проводов должно соответствовать сечению обмотки статора , иначе вместе с нагревом идёт потеря напруги .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 04, 2019, 16:40:33 pm
Михалыч, если токи большие, то лучше непосредственно у стартера ставить релюхи, а управлять тумблером при помощи слаботочных проводов.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 04, 2019, 16:50:03 pm
Михалыч, если токи большие, то лучше непосредственно у стартера ставить релюхи, а управлять тумблером при помощи слаботочных проводов.
Так Николаевич всё верно всё можно , ежли уж человеку надобно то пусть помучается  :( . Хотя после мудоханья с самопальным лебедем на базе стартера бросил я эту канитель , практически был готов и редуктор планетарка . Неее не стоит овчинка выделки .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 04, 2019, 17:17:15 pm
то пусть помучается

 ::undecided:::  Все мы с чем то мучаемся... Твори Выдумывай Пробуй - наш девиз.  ::cheesy:::      Я так больших заморочек не вижу в изготовлении такой лебёдки.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 04, 2019, 17:29:18 pm
Твори Выдумывай Пробуй - наш девиз. 
Всё Николаевич , ТВП мне уже как серпом по яйцам (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 04, 2019, 17:48:31 pm
самое простое решение - купить блок соленоидов от фабричной лебедки. - вуоля переворот фаз и любые токи - со взрослых до 600А, с квадро поменьше.. и провода силовые не нужно длинные тянуть.

Ну а как с механикой быть не подскажу
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 04, 2019, 18:52:35 pm
самое простое решение - купить блок соленоидов от фабричной лебедки. - вуоля переворот фаз и любые токи - со взрослых до 600А, с квадро поменьше.. и провода силовые не нужно длинные тянуть.
Я представляю что получится только по одной элчасти ,  а то что всё должно быть герметично это ещё добавит головняка . Cтартер с постоянными магнитами менее потребляет напруги , но там чтобы делать реверс надобно магниты шесть штучек перекинуть туда сюда . Единственное решение лебедя со стартером только механика .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: МВП от Декабря 04, 2019, 19:59:01 pm
Стартера горят как спички  , они  коротковременные машины . Охлаждения хотят . Да и смазку из втулок выплавляют .
Я целый ящик сгоревших натаскал (ради  редукторов ) Очень дохлые на длительную работу под нагрузкой . У всех якоря выжжены и коллектора .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 04, 2019, 20:05:17 pm
Стартера горят как спички  , они коротковременные машины . Охлаждения хотят .
Много видюшек видел я Василь всяко разно на базе стартера , но это разик показать вот мол как оно и работает , по большому счёту оно верно что кратковременный сей конструктив и мало приемлим для лебедя , поэтому я и завязал доделку подобного .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: МВП от Декабря 04, 2019, 20:10:52 pm
вот мол как оно и работает
От сто амперного рывка и я посинею  ::cheesy::: Там длина обмотки короче сварочного электрода , хоть и чередуются но остывать не успевают .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 04, 2019, 21:01:19 pm
Стартера горят как спички  , они  коротковременные машины . Охлаждения хотят . Да и смазку из втулок выплавляют .
Я целый ящик сгоревших натаскал (ради  редукторов ) Очень дохлые на длительную работу под нагрузкой . У всех якоря выжжены и коллектора .


Ну фиг его знает : разве не видели как авто из боксов на стартере выгоняют (если не заводиться, или метку от сигналки хозяин забыл  ::tongue:::). И... обычно ничего...

Просто если речь о реальном вездеходе - часто его нужно вот вообще чуть чуть продернуть.  С этим старторная лебедка справиться ИМХО.  Ну а если засел крепко - ну просто надо тянуть с головой - 15 секунд помаслал - 5 минут перерыв.  Всяко лучше чем в болоте ночевать ::cheesy:::.

Но. конечно. это такой "хлеб бедных людей".

И вдогонку, а зачем на лебедку реверс делать.  ну т.е. я понимаю на нормальной полноценной лебедке он полезен, прежде всего тормоз снимать, если завис на подъеме (или спуске)... иногда размотать им удобно.

Но, поскольку из стартера все одно будет полу рабочее издели может сделать упрощенный вариант - только вперед и свободный ход. Разматывать, соответственно ручками ?
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 04, 2019, 21:18:30 pm
Но, поскольку из стартера все одно будет полу рабочее издели может сделать упрощенный вариант - только вперед и свободный ход. Разматывать, соответственно ручками ?
Надо сделать электролебедку из червячного редуктора
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: МВП от Декабря 04, 2019, 21:28:31 pm
разве не видели как авто из боксов на стартере выгоняют
Два из моего ящика именно так и приехали . Один в гараж заезжал с порванным ремнем , второй с перекрестка отползал с порваным патрубком  радиатора.  1*11 Еще два при длительной  заводке без бензина , и один автозапуском закороченным крысмышью .

Вспомнил , еще один был , потом покажу что с него сделал . Он при попытке провернуть дизель с вклинившим клапаном . Т.Е. стартер не любит когда стартовый ток идет насолько секунд по одной обмотке ротора или он очень медленно их меняет .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: bmv1962 от Декабря 04, 2019, 21:40:09 pm
вуоля переворот фаз и любые токи
Во, уже фазы появились на постоянном токе.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Renegat от Декабря 04, 2019, 21:55:53 pm
Выводить все четыре конца статорных обмоток наружу и коммутировать тумблерами.
 Только так и ни как иначе.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/04/3de5c.jpg)

На электролебедке Спрут так и сделано.Концы обмоток коммутируют мощные соленоиды.
Вот,https://www.drive2.ru/l/467434279878525076/ (https://www.drive2.ru/l/467434279878525076/) подробнее расписано.Надо статорную обмотку доработать
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: МВП от Декабря 04, 2019, 21:58:24 pm
потом покажу что с него сделал
На 2.11 его ручкой мочкануло  ::cheesy:::

https://www.youtube.com/watch?v=i3exVLchPfc
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 04, 2019, 22:06:20 pm
Он при попытке провернуть дизель с вклинившим клапаном .
Вот это и хотел заметить,при перегрузке мертво сидящем вездеходе,никаких 15 секунд,дым повалит на 5-й. ::cheesy:::
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Renegat от Декабря 04, 2019, 22:11:14 pm
если стартер с магнитами,то достаточно будет поменять полярность
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 04, 2019, 22:19:32 pm
Во, уже фазы появились на постоянном токе.
-hi-  Уел... давай еще про частотный сдвиг поговорим.  Ну понятно же что про полярность я говорил.

ПС А касательно червячного редуктора... ну дакт тоже ручную размотку сделать можно.  Прос размыкать надо не ДО а после редуктора  ;)

Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 04, 2019, 22:23:25 pm
Вот это и хотел заметить,при перегрузке мертво сидящем вездеходе,никаких 15 секунд,дым повалит на 5-й. ::cheesy:::


Не не повалит.

Даже если повесить лебедку между двумя соснами - она секунд 5 будет выбирать зазоры провисы и натягивать трос.

Ну а так - ясно дело что фабричная лучше.

Но "из стартера" лучше чем толкать мертво засевший руками  ::cheesy:::

А в остальном. правильно написано - трансмиссию и лебедки ломает осутствие мозгов.. или опыта .. или 3 стакана во лбу 778?.
Мертво сидящий следует домкратить, смотреть причину "метвости" - может ты мостом пытаешься пень корчевать  ::tongue:::.  Тянуть при такой компромисной лебедке стоит через блок. Нет блока - делать его из "подручного материала ...
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: nikolaj от Декабря 04, 2019, 22:30:25 pm
Надо сделать электролебедку из червячного редуктора и японского электростартера, но незнаю как изменять вращение электростартера.....делал кто нибудь ....есть идеи?
Делов то, поменять плюс на минус и алга! ::cheesy::: ;)
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 04, 2019, 22:40:45 pm
Делов то, поменять плюс на минус и алга! ::cheesy::: ;)

На эл. моторах с электромагнитами не проканает.  С постоянными магнитами - да!
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 04, 2019, 22:47:38 pm
На эл. моторах с электромагнитами не проканает.  С постоянными магнитами - да!

Ну фиг знает.
на фабричных лебедках тупо миня.т местами плюс с сминусом.
Моторы там бывают и на постоянных магнитах и с электромагнитами.

А управление примитивное - 4 ре реле (точнее соленоида) и перекидывает напряжение туда сюда.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Leon10010 от Декабря 04, 2019, 23:01:04 pm
Давайте по порядку.
 Мощные электрические машины постоянного тока, к которым и стартер относится, не являются реверсивными в полном смысле.
  Для уменьшения искрения и увеличения момента щетки немного сдвинуты, на некоторый угол,  относительно полюсов.
Для реверса надо не только сменить полярность, но и повернуть щетки в другую сторону.

 Можно поставить щетки по оси симметрии. Тогда будет реверс, но увеличится искрение.

 У меня переделан стартер от мотоколяски, он же запорожский, он же стоит на пускаче МТЗ.
  Я втулки заменил на подшипники качения. Удлинил вал и сделал из него "болгарку "для поля. От бортсети машины работает, 12 Вольт.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 04, 2019, 23:51:10 pm
Давайте по порядку.
 Мощные электрические машины постоянного тока, к которым и стартер относится, не являются реверсивными в полном смысле.
  Для уменьшения искрения и увеличения момента щетки немного сдвинуты, на некоторый угол,  относительно полюсов.
Для реверса надо не только сменить полярность, но и повернуть щетки в другую сторону.

Олег, а в обратном направлении они вообще не будут тянуть? или просто с меньшим моментом.

Просто на размотку нагрузка должна быть куда меньше.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Leon10010 от Декабря 04, 2019, 23:54:55 pm
Олег, а в обратном направлении они вообще не будут тянуть? или просто с меньшим моментом.
Надо щетки выставить по центру симметрии. (если они сдвинуты, а обычно они сдвинуты)
 Тянуть будет, но момент меньше.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: bmv1962 от Декабря 05, 2019, 00:22:12 am
В журнале "Катера и яхты" было как на лодочный мотор ставили стартер от авто  и меняли направление вращения.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 05, 2019, 01:09:21 am
Надо щетки выставить по центру симметрии. (если они сдвинуты, а обычно они сдвинуты)
 Тянуть будет, но момент меньше.


Дак момент на размотке почти никогда не нужен :)
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Анатолий723 от Декабря 05, 2019, 11:29:31 am
Вот еще один способ управления реверсом стартера на примере моей лебедки в гараже. Клюв стартера убран, вал доработан. Добавлен подшипниковый щит с подшипником. Подобраны подходящие шестерни, и все это установлено на цепную лебедку. Управление осуществляется двумя спаренными кнопками (микрики). Силовые ключи - тиристорный мост (200А), в диагональ которого включены отсоединенные от общей схемы статорные обмотки. Питание стартера осуществляется от транса на 12 вольт переменкой, однополупериодным выпрямлением на мосту. Напругу поднимал до 20 в, тянет сильнее, но и греется больше. Драл ею покрышки, кроме выдирания потрохов.  Лебедь была на 250 кг. Стартер 2,2 л.с. от грузовика. Сейчас на полиспасе 1 к 2 тянет до тонны, дальше тормоз не держит. Служит верой и правдой более 30 лет. На постоянном токе надо применять др. управляемые тиристоры (ключи). Сейчас это уже не та экзотика, что была раньше.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/05/7a5f2.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/05/8308e.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/05/73d4c.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/05/249fe.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/05/4dc65.jpg)
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Димас 07 от Декабря 05, 2019, 13:50:28 pm
didulya,  муфта будет заблокирована.....вообще без разницы......главное чтоб сам двигатель крутил при необходимости в обе стороны
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Димас 07 от Декабря 05, 2019, 14:06:28 pm
спасибо всем........как я понял, проще купить нормальную заводскую, чем геморой себе и людям создавать)))) спасибо ещё раз за инфу!!!
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 14:09:51 pm
Ну фиг знает.

https://www.youtube.com/watch?v=C_R1wqSgCrc
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 14:11:33 pm
спасибо всем........

... и тебе спасибо !  -hi-    что некоторые для себя открыли америку.  ;)   -hi-
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: nikolaj от Декабря 05, 2019, 15:47:41 pm
https://www.youtube.com/watch?v=C_R1wqSgCrc

Раз переплюсовка не помогает :(,есть ещё вариант как заставить стартер работать в  другую сторону, одним движением руки ;) ::cheesy:::.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: SLOW от Декабря 05, 2019, 18:15:32 pm
Робинzон,

Спасибо  -hi-.

Я спорил лишь про лебедки на постоянных магнитах.
Как устроен стартер ... простите не знаю.

ПС Думаю решение перейти на фабричную в итоге правильное (лебедка это ж не только двиг а еще куча всего..)
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 18:22:15 pm
как заставить стартер работать в  другую сторону, одним движением руки

....посмотреть на него через зеркало.  ::crazy:::

У меня тоже есть вопрос к участникам кружка ЮНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК - что будет если на стартер подать переменку 12 Вольт... там плюс с минусом меняются 50 раз в секунду  ::thinking:::
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 18:34:41 pm
что будет если на стартер подать переменку 12 Вольт... там плюс с минусом меняются 50 раз в секунду 
Прикалываешься Николаевич  ::cheesy::: .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Димас 07 от Декабря 05, 2019, 19:41:53 pm
некоторые для себя открыли америку....да не за что.........я для себя тоже её открыл.....Енту Америку......мать её))) -hi- 1*11
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 19:58:08 pm
Прикалываешься Николаевич  ::cheesy::: .


Ну да... есть маленько   ::sarcastic:::
А что будет то, Михалыч?   ;)
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 20:23:04 pm
А что будет то, Михалыч?   
Да интересно где же на переменке - + c частотой 50 герц  ::thinking::: , да и с каких пор переменный ток стал заменой постоянки , новые физические принципы ВВП  ::cheesy:::
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: nikolaj от Декабря 05, 2019, 20:28:03 pm
....посмотреть на него через зеркало.
Развернуть на 180 градусов ;).
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: AntiTAZ от Декабря 05, 2019, 20:29:11 pm
где же на переменке - + c частотой 50 герц
как то так
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 20:33:52 pm
как то так
Ну точно новые физические принципы  ::cheesy::: .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 20:40:24 pm
Ну точно новые физические принципы  ::cheesy::: .


 0*) Михааааалыыыыыч! Ты меня удивляешь !!   Это же 6 класс... урок физики.
Переменный он по тому и переменный, что меняется по величине и полярности.  ::confused:::
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 20:47:51 pm
А что будет то, Михалыч?   

.... а будет тоже самое, что и с (например) дрелью которую подключим к постоянке - будут работать как ни в чём не бывало.   ::tongue:::

Этим моторам пох чем их кормят - переменой или постоянкой.
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 20:50:12 pm
  Михааааалыыыыыч! Ты меня удивляешь !!   Это же 6 класс... урок физики.
Переменный он по тому и переменный, что меняется по величине и полярности. 
Николаевич , вот когда синусоида выпрямится тогда будет постоянка с частотой 110 герц , чё та мне всё это напоминает тайны Анны Чапман (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 20:54:37 pm
Этим моторам пох чем их кормят - переменой или постоянкой.
А я этого не отрицаю Николаевич , только речь о том что нетуть в переменке - +  778?
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: МВП от Декабря 05, 2019, 21:36:47 pm
как заставить стартер работать в  другую сторону, одним движением руки  .
СТ 722 заменить на СТ 724  -hi-
Коней 15 в нем , он на на подшипниках  1*11 . А если его принудительно крутить с подключенной батарейкой , то сваркой можно танки в чермет резать .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: AntiTAZ от Декабря 05, 2019, 21:55:01 pm
нетуть в переменке - +
Как это ненуть? Тогда откуда из нетуть (из переменки) вдруг после выпрямителя получается + и -???
Цитата: Михайлович link=topic=10729.msg269527#msg269527

date=1575561012
вот когда синусоида выпрямится тогда будет постоянка с частотой 110 герц
нет, не будет, будет переменная составляющая 50 Гц, а если поставить двухполупериодный выпрямитель и конденсатор, то будет прямая линия
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 22:11:49 pm
Как это ненуть? Тогда откуда из нетуть (из переменки) вдруг после выпрямителя получается + и -???
Cам себе и ответил
а если поставить двухполупериодный выпрямитель и конденсатор, то будет прямая линия
Постоянка как известно бывает с разной частотой , смотря опять же какое выпрямление . Подключи генератор частот к тому же С-75 задавай разную частоту  и смотри . Как завсегда из мухи сделали стадо слоников  ::cheesy::: , тема превратилась в физику за шестой класс  ::crazy::: .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 22:12:34 pm
только речь о том что нетуть в переменке - +

Ну Михалыч приколист !   -hi-
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: AntiTAZ от Декабря 05, 2019, 22:17:42 pm
Постоянка как известно бывает с разной частотой
::crazy::: не бывает у постоянки частоты!!!!
Переменная составляющая (пульсация),да может быть.
А у постоянки от батарейки какая частота?
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 22:18:28 pm
Ну Михалыч приколист !
Я что ли приколист ? вона оказывается инопланетяне контактируют с нашей мафией , вот так то  ::cheesy::: .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 22:20:51 pm
А у постоянки от батарейки какая частота?
Осцилограф у друга  ::cheesy::: .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Евгений Владимирович от Декабря 05, 2019, 22:23:23 pm
А почему бы не использовать генератор Г108 или подобный(постоянного тока) в качестве привода? Мощи мало?
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 22:24:19 pm
Переменная составляющая (пульсация),да может быть.
А пульсация это не частота ? Передающе приёмную аппаратуру знаешь ? так там не пульсацией меряется выход сигнала , а частотой .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Евгений Владимирович от Декабря 05, 2019, 22:26:51 pm
Постоянка как известно бывает с разной частотой

Вот это до сих пор мне не было известно...Хотя и прожил то немало...
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 05, 2019, 22:39:19 pm
Да ладно мужики , нельзя уже что ли действительно поприкалыватся  ::cheesy::: , cидишь в этих стенах один одинёшинек - тоска  :( . Ну ежли чё извиняйте .
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: AntiTAZ от Декабря 06, 2019, 08:23:10 am
Да ладно мужики , нельзя уже что ли действительно поприкалыватся 
::crazy::: а-а-аа-а, а я повёлся  ::girl_cray:::
Ну, Дед Мороз, погоди!  :yahoopnevmo:
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Михайлович от Декабря 06, 2019, 09:11:37 am
Ну, Дед Мороз, погоди! 
Всех с наступающим !! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6)  ::cheesy:::
Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: Leon10010 от Декабря 06, 2019, 09:43:21 am
Этим моторам пох чем их кормят - переменой или постоянкой.
Если железо статора набрано из пластин - то да.
Если на статоре болванка сплошная, то уже не пох.

Пульсирующую постоянку можно разложить на две составляющие - постоянную и переменную . Просто математика.
Переменная выделяется . если на антенну надо.

Название: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?
Отправлено: . от Декабря 06, 2019, 09:57:05 am
Если на статоре болванка сплошная, то уже не пох.

Про токи ФукО в курсе. Я имел в виду кратковременное вкл.