Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Подвеска => Тема начата: SLOW от Октября 18, 2017, 01:09:10 am

Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 01:09:10 am
Не ругайте строго... но вот мучает меня вопрос сей:
НАФИГА

раскрою мысль - все почти говорят что типа без ресор (подвески) аммортизации - комфорт не торт.
Ну, наверное я могу это понять на апаратах среднего и далее класов (от 1200 +). понятно зачем подвеска на цельнорамных - там она еще выполняет функции артикуляции.

Но ведь все как один твердят о "переломке с подвеской" , и т.д.

Объясню что меня смущает.
Есть такая теория "минимизации неподрессоренных масс". Практически очень ясно видно при езде по дырявому асфальту на летних колесах после зимних (на том же авто) ну или когда едешь на внедорожнике после пузатера, и сяно видишь разницу переднего моста внедорожника с пузатерской резиной, ну и потом заднего моста. И это при том что колеса на внедорожнике раза в 2 больше и ямы для них "меньше".

Продолжим. в малом классе мост (вместе с колесами) составляет от 24% до 30% сухой массы аппарата. ну и смысл его "рессорить" - все одно почти весь аппарат в дыру валиться ::thinking:::.  Может разумнее сиденье рессорить ?
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: didulya от Октября 18, 2017, 01:19:09 am
"переломке с подвеской"
Для Соломономобиля актуально более чем,ну и тем кто любит комфорт тоже.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 01:35:08 am
ну да
но в Соломономобиле она служит для артикуляции
ну и потом это всеэ средний + класс (вес почитай 1200 + ) ;)
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: didulya от Октября 18, 2017, 01:38:28 am
потом это всеэ средний + класс (вес почитай 1200 + )
Думаешь у них позвоночник слабже ? ::cheesy:::
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Вячеслав. от Октября 18, 2017, 01:43:54 am
SLOWТравму позвоночника получить легко, вылечить не просто, комфорт тут вообще не главное, а на счет сидений подрессореных у трактористов старых спроси, у нас эти сиденья у кого бы не спросил с тракторов выкидывали спина на них говорят не терпит, конечно на новой технике симденья с пневмо подвеской хороши но какая у них стоимость.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: didulya от Октября 18, 2017, 01:49:19 am
с тракторов выкидывали спина на них говорят не терпит,
Сам с трактора выкинул,надоело скакать.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 01:53:42 am
Народ, поймите, я не срача ради тему затеял.
просто... не понятно мне 

ПС касательно пневмо подвески.  Вроде подушки пневмоподвески кабин не так уж и дороги ну и вообще ... разное ж можно сколхозить...

ПС2 опыта на тракторах нет ... ну ваще ::cheesy:::
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Вячеслав. от Октября 18, 2017, 02:06:55 am
Почему то опытные вездеходчики умалчивают что без подвески много не наездиш, или у них у всех позвоночники запасные есть? На каждой яме будет амортизировать спина, ну может конечно на шерпе не тресет ? Или просто на вездеходе за  такую цену человек позволивший его купить физически не работает и суставы не надорваны и изношены? ::angry::: Или мы делать не умеем комфортно и без подвески?
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: didulya от Октября 18, 2017, 02:30:29 am
Если колеса перекачаны трясет неимоверно,если в колесах менее 0,1 раскачивает,но не трясет уже так.Ну и скорость никто не будет держать макс по буеракам или по булыжникам,разве что в гонке. ::cheesy:::
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрич от Октября 18, 2017, 06:16:58 am
У "переломки" без подвески обе секции и всё их содержимое таки являются неподрессоренными массами со всеми вытекающими!
Толчки передаются не только сидалищу автора, но и на несущую систему, раму, кронштейны агрегатов и т.д.
Сравни телегу на деревянных колесах, на автошинах  и карету с элиптическими рессорами.

Для вездеходности важен контакт колеса с несущей поверхностью. А для этого постоянный контакт и стабильная вертикальная нагрузка очень существенны!  Когда исследовали контакт гусеницы со слабыми грунтами выяснилось, что давление на него весьма не равномерно. В пневматическом колесе получше, а в оболочке сверхнизкого давления еще лучше.
Тогда и появились шины и машины ТрЭкол. До сих пор они остаются лучшими среди пневматиков для именно слабых грунтов.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: kot 03 от Октября 18, 2017, 06:19:59 am
Ездим на рыбалку на одно место, там порядком берегом по камням едешь,камни местами крупноватые,так на переломке на ви3 гораздо комфортнее чем на шишиге. Давление держу100 по тонометру.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрич от Октября 18, 2017, 06:25:30 am
А на Ви-3 с подвеской еще лучше...Вот попробуй!
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: kot 03 от Октября 18, 2017, 06:34:47 am
Дак всё вес,вес. Щас мосты на волгу поменяю, и так 50кг добавится,а так на рессоры их подвесить не особо сложно,всё равно менять.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Евген 66 от Октября 18, 2017, 08:58:08 am
Если я раньше вываливался при езде по кочкам на ви-3 ,теперь на фд-12 еду спокойно медленно переваливаясь. Я считаю что подвеска для переломки глупая затея-лишний вес и ненужное усложнение конструкции.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрич от Октября 18, 2017, 10:05:55 am
Ключевое слово "передвигаясь", с подвеской ехал бы спокойнее.
А если вспомнить, что при подъеме одной стороны и центр тяжести, обычно высокий, смещается в сторону....
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 11:49:12 am
Юрич,

Я прекрасно понимаю вопрос неравномерности и т.д.
Так же понимаю вопрос амортизации колесом - даже на джипах с их замороченными подвесками трудно быстро ехать по грунтовке, часто на легковушке с длинноходной подвеске (на восьмерке задраной) куда комфортнее и быстрее.
НО на джип есть решение - сдуваешь колеса до 0.9 - 1.3 и валишь. Авто не узнать спокойно идешь по верхушкам (60 -80). Правда не всякая резина выдерживает, многие марки трескаются весьма быстро..
Почему на легковухе легко а на джипе плохо - масса не подрессоренная большая.

В случае пневматиков все еще более гипертрофировано:
не подрессоренные массы огромны (особенно в легком классе)
колеса большие и эластичные

С другой стороны народ пишет про повышение комфорта при наличии подвески и нет повода им не доверять.

Я просто с точки зрении теории это не понимаю.

Рад что ты в тему зашел - ты скорее объяснить сможешь.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Demantoid от Октября 18, 2017, 12:17:14 pm
SLOW, поезди немного без амортизации и сразу станет всё на свои места - если колеса будут деревянными, то через 500км по буеракам позвоночник в трусы высыпится.  ::cheesy:::
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 12:41:56 pm
Demantoid,

Дабы поездить надо построить

Дабы построить надо понять с аммортизацией или без ;)

термин "колесики деревянные" не понятен мне - давление привык держать очень низким (даже в авто)
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрич от Октября 18, 2017, 13:01:39 pm
На цельнорамном ТС без подвески, типа чебуратор или шерп, при наезде одним колесом на существенную неровность, сравнимую с радиусом колеса, возмущение действует на все ТС.
У сочлененного ТС с двумя стеменями свободы в ШПУ при этом возмущается половина массы ТС
Энергия возмущения зависит от квадрата скорости, жесткости и размеров колес, массы неподрессоренной части

С подвеской возмущение от опорной поверхности передается на неподрессоренную часть в первую очередь, а на подрессоренную часть через упругий элемент подвески. Энергия возмущения при этом снижается на порядок.


Конечно, у пневматиков, имеющих низкую жесткость шины и деформации колес, зачасую превышающие ход подвески, эта проблема менее остро ощущается. Особенно на низких скоростях. Даже Грачев делал вывод, что при громадных мягких колесах подвеску можно не применять.
Но с оговоркой, при условии низкой скорости движения ТС!

Поэтому и ограничивают скорость движения тракторов, а пневматики относятся к таковым, 50 км/час!!!

SLOW,  ответ на твой вопрос: подвеска нужна, если предполагается высокая скорость движения при повышенном давлении в пневматиках.

PS: если на легком пневмоходе устанавливсются рессоры от грузовика, деформации подвески малоощутимы, то лучше не городить такой подвески... Кроме утяжеления она ничего не даст.
Ход подвески должен быть сравним с высотой профиля шины, а жесткость на порядок ниже. Пока такой подвески я еще ни у кого не видел... Только мечтаю дожить!
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 13:17:45 pm
Юрич,

Спасибо большое - все понятно

ПС
Желаю тебе долгих лет .. но такого
Ход подвески должен быть сравним с высотой профиля шины, а жесткость на порядок ниже

Ты не увидишь (если порядок здесь не для красного словца).

Ибо подвеска такая должна иметь резко нелинейные характеристики - фиксированную поддерживающую силу, скажем 250 кг, не зависящую от положения подвески и очень мягкую переменную - скажем 2-7 кг на сантиметр хода.
Я могу представить единственный конструктив -
пневмоцилидр (ну можно подушку) для фиксированной части, обязательно соединенную с ресивером (ресивер по объему в 4-6 раз больше подушки), соединение шлангом с приличным сечением.
ну и что то очень мягкое и длинноходное - например однолистовая рессора их хорошей стали, тоненькая миллиметра 4 - 4.5 толщиной.
к этому необходимо компьютерное управление уровнем -  иначе перемещение жопы экипажа даст крен в 10-15 градусов и соответственно 4ре ресивера, 4 ре компрессора (по одному на колесо). 1*11
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: didulya от Октября 18, 2017, 13:55:06 pm
SLOW, Ты чего тоже в Канаду собрался через Архангельск ? У тебя же пробеги 10 км в обе стороны.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F10199361.gif&hash=354054fe4ba511fc8f390743498d13b2)
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: koolakov от Октября 18, 2017, 14:03:30 pm
SLOW,  -hi-
Прям всю мою идею озвучил.
У меня шесть подушек. Соединение трубкой 8 мм. Больше не получается по конструктиву. Думаю на рессиверами.
По моим прикидкам при скорости более 15 км/ч перетекание воздуха будет происходить с очень большой задержкой. Но мягкость будет на высоте.
Да и по амортам еще не определился. Придется подбирать опытным путем.  :)
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: МВП от Октября 18, 2017, 14:04:20 pm
Но ведь все как один твердят о "переломке с подвеской"
Если речь идет о "полных" переломках , то подвеска ей вряд ли к лицу .  Так же и трешке . Без подвески легкая переломка (не перекачаная)свободно разгоняется до 60 по ровной дороге , с подвеской при 40 скачет как кенгуру . По пересеченке без подвески мотается согласно рельефу , с подвеской раскачка с в двое большей амплитудой потому как задний мост вобще ее никак не гасит а мотается сам по себе . При ударе в бревно или застругу на льду и в мелких торосах , мелком кочкарнике - подвесочная переломка идет чуть быстрее и без вибрации . Рессорная трешка прыгает , нерессорная трясется , скорость одинаково малая .
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Потапыч от Октября 18, 2017, 14:26:01 pm
Рессорная трешка прыгает , нерессорная трясется
,но правильные аморты на передней вилке устраняют козление и при ударе в траве в пень-сохраняют вилку. Только мне не понятна ссуть вопроса, если автор сам говорит,что ему скорость нужна до 20 км.ч., заготовил приличного обьёма колёса, привык к пониженному давлению в них и имеет основным приоритетом скромные габаритно-массовые характеристики.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: МВП от Октября 18, 2017, 14:34:40 pm
при ударе в траве в пень-сохраняют вилку.
Я не знаю  ::thinking::: вполне может быть , я больше общался с камерными трешками , у них при ударе в лоб оврага или тороса камера до ободов прожимается и только потом чего то происходит с амортизаторами , чаще всего просто отскакивает или перескакивает .
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: МВП от Октября 18, 2017, 14:38:03 pm
ему скорость нужна до 20 км.ч., заготовил приличного обьёма колёса, привык к пониженному давлению в них и имеет основным приоритетом скромные габаритно-массовые характеристики.
Значит ему надо строить лего вездеход и туда чего то внедрять и вынедрять периодически до полного понимания  нах ето надо .
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрич от Октября 18, 2017, 14:40:11 pm
koolakov, молодец! Вы с Александр69 из Тверской обл. радуете меня!

Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 14:40:21 pm
SLOW, Ты чего тоже в Канаду собрался через Архангельск ? У тебя же пробеги 10 км в обе стороны.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F10199361.gif&hash=354054fe4ba511fc8f390743498d13b2)

Да это теоретическая тема (я ж теоретик  ::shy:::)

Ну и на будущее себя успокаиваю ибо планировал не ставить подвеску (а рессорки легкие и короткие в гараже лежат...)
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Вячеслав. от Октября 18, 2017, 14:41:07 pm
На трешке с амортизаторами ездить намного приятней
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрий. от Октября 18, 2017, 15:13:52 pm
Не ругайте строго... но вот мучает меня вопрос сей:
НАФИГА
Потому что колеса не настолько мягки, чтобы все эти ухабы сгладить. Я на переломке чувствую разницу между 120 и 160 ммртст, хоть и сиденье у меня не табуретка. Он даже 100 мм бревнышко чувствует, а впечатление что и 50 тоже, каждую ямочку моя 5 точка знает на той дороге. ::cheesy:::
Бывало и локтем плекс в дверке вышибал, резко на кочечку наезжал.....в поле. 0*)
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Valeriy от Октября 18, 2017, 16:38:31 pm
А я себе такое седло организовал и мне ничего другого не надо, зачем из вездехода карету делать, зато амортизаторы всегда с собой, можно привстать как на мотоцикле, часто приходится кочкарник пересекать, можно быстро выпрыгнуть из вездехода, можно встать и в любую сторону стрельнуть, в лесу чувствуешь себя индейцем на коне 1*11
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Лесник-61 от Октября 18, 2017, 16:42:31 pm
Валерий, что за аппарат? Дай ссылку.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Valeriy от Октября 18, 2017, 16:53:48 pm
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0
Да я на нем уже года три по тайге скачу
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Лесник-61 от Октября 18, 2017, 17:12:48 pm
Спасибо, вспомнил. Я почему то подумал что стоит 150 кубовый мотор.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: logza от Октября 18, 2017, 21:29:25 pm
Вот я не теоретик,а практик.два самоката,обе полноценные переломки,одна на шинах от т-150 без рессор,вторая на шинах  от к-702 с рессорами от уаз-469.так вот по колдобинам и болотным кочкам самокат с рессорами  идёт очень быстро,колёса всё время в контакте с землёй.второй самокат,без подвески,по той же самой дороге с такой скоростью как первый ехать не может.зад подлетает от земли сантиметров на 20-30.приходится снижать скорость.так что с подвеской самокат на много лучше.я больше 20 лет отездил на переломке без подвески.и больше на такой самокат не сяду.новый самокат сейчас будет только с подвеской,на рессорах.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 22:03:03 pm
logza,

Большое спасибо за ответ.
А давление не подскажешь какое держишь ?
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Евген 66 от Октября 18, 2017, 22:18:41 pm
logza, На второй переломке что с шинами от К-702 диаметр шин больше поэтому езда по кочкам получается мягче. Конечно с подвеской лучше чем без неё но с ней прилично добавляется вес. Я когда планировал свою переломку на шинах К-700 то примерял рессоры Уаз- общая добавка веса получилась не менее 100 кг а также повышался клиренс и центр тяжести поэтому решил отказаться от подвески. Если в основном ездить по болотам то она ненужна,также считаю если на переломке будут бескамерки Трэкол то подвеска тоже ненужна- достаточно приспустить шины.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: serg47 от Октября 18, 2017, 23:34:58 pm
второй самокат,без подвески,по той же самой дороге с такой скоростью как первый ехать не может.зад подлетает от земли сантиметров на 20-30.
Да, в подвеске кроме пружины еще и амортизатор есть, который гасит колебания. А колесо это только пружина. Я пробовал на вездеходе с передним нивовским мостом ездить без амортизаторов, на кочках раскачивает, что страшно ехать. С амортизаторами ощущения совсем другие.
 Все собираюсь, ради интереса зафиксировать подвеску и попробовать без нее проехать. Только оценка будет чисто субъективная.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 18, 2017, 23:43:19 pm
На самом деле в большой части мы сравниваем "теплое с мягким" -
езда на безкамерке с бедлоками и мягких шинах (потроха, треколы) - отличаются от езды на камерке или дисках без бедлока и относительно жестких ободрышах..

Про аммортизаторы - очень верное замечание.

В случае с без подвески колебания может гасить только
перетекание воздуха в подкачке( если диаметр велик)
сминание шин, при мягких не существенно.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: didulya от Октября 18, 2017, 23:59:29 pm
На самом деле постоянная езда на спущенных шинах дурно на них влияет ,середина прогибается внутрь, и начинают работать бока.Особенно хорошо видно по треколам шашечки,но и на обдирышах тоже заметно,причем в мороз резину еще ломает,последние более интенсивно.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: logza от Октября 19, 2017, 00:48:08 am
А давление не подскажешь какое держишь ?


от 90 до 120 мм.р.с. в среднем 100 мм.р.с по тонометру.меньше 80 мм.р.с начинает проворачивать камеры.но по лежнёвке едет мягко.


Если в основном ездить по болотам то она ненужна,также считаю если на переломке будут бескамерки Трэкол то подвеска тоже ненужна- достаточно приспустить шины.

Но чисто болотной езды не бывает.чтоб до болота мне доехать надо лежнёвку преодолеть от 20 до 30 км.кто ездил по лежнёвке представляет что это такое.так вот с рессорами самокат по ней едет раза в два быстрее.а по перволёдку,по болоту,когда клочи замёрзли и снегу нет,без подвески скорость максимум 10 км.ч.иначе вылетиш из за руля.не,лично для меня подвеска нужна,это молодёжи может не надо,а когда дело к старости идёт комфорта охота.да и заводские безкамерки в болоте мы ниже 80 мм.р.с не спускали,жалко шин,ломает их очень сильно.а стоят они больших денег.для меня.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: logza от Октября 19, 2017, 01:07:57 am
Конечно с подвеской лучше чем без неё но с ней прилично добавляется вес. Я когда планировал свою переломку на шинах К-700 то примерял рессоры Уаз- общая добавка веса получилась не менее 100 кг а также повышался клиренс и центр тяжести поэтому решил отказаться от подвески.

По первости,когда были молодые,самокаты были на камерах,без покрышек.мы всё время боролись с весом самоката.похожи были на ейти у Петровича,даже седуха похожа была,от косилки.не было ни крыльев на колёсах,ни кабин,на лето снимали даже генераторы и фары,дураки были,даже полуоси протачивали.чтоб облекчить самокат,так вот по лежнёвке он ездил очень тихо,тресло нещадно,меньше колёса было не спустить,все ремни собирало в кучу.когда одели покрышки,скорость по трехунам возросла,а когда прикрутили рессоры,вобще лафа настала.и пофиг что возрос вес,самокат поехал лучше.на кировских колёсах,что был самокат,от него на болоте даже следов не осталось,а от маленьких,лёгких самокатов,кальи по пол метра до сих пор не заросли,а лет 20 прошло.с рессорами один недостаток,особенно на кировских шинах,в каках очень сильный S образный изгиб рессоры.когда очень тяжёлая дорога.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: logza от Октября 19, 2017, 02:58:06 am
в каках очень сильный S образный изгиб рессоры.когда очень тяжёлая дорога.

Поясню чтоб понятно было.это такие каки.когда от кировского колеса из болота торчит сантиметров 20.и при нажатии на газульку мост не хило проворачивает вокруг своей оси,выход один,ставить клюшку против скручивания или более жёсткие рессоры.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрич от Октября 19, 2017, 05:18:22 am
Поясню чтоб понятно было.это такие каки.когда от кировского колеса из болота торчит сантиметров 20.и при нажатии на газульку мост не хило проворачивает вокруг своей оси,выход один,ставить клюшку против скручивания или более жёсткие рессоры.

выход в реактивных штангах и пневмоэлементах, рессоры, имхо, тупик. Ну если только кевларовые...
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Лесник-61 от Октября 19, 2017, 07:25:51 am
Полностью согласен с logza по поводу подвески. Кто не согласен -  придет к этому . Позвоночник заставит.
Опыт - упрямая вещь.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: вииктор от Октября 19, 2017, 08:04:06 am
А может пенвмоподвеску соединить рессорами  ,  как будет себя вести самокат,  а что если поставить сиденье подвеской продают на алиехпрессе за 150 баксов
 
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: вииктор от Октября 19, 2017, 08:12:07 am
ну примерно так выглядит
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Лесник-61 от Октября 19, 2017, 08:21:43 am
 Если постоянно работает компрессор, сделана пневмосистема 8 атмосфер - то хорошо ведет себя данное кресло. На Камазы , Мазы ставят. Срабатывать начинает когда в системе будет давление 5-6 атм. Может можно что-то переделать .
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: koolakov от Октября 19, 2017, 09:48:21 am
ну примерно так выглядит
Вес посмотри этой штуки. Я недавно такие ставил человеку в Сивер. Так один от земли не мог оторвать это сиденье.  ::crazy:::
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Саныч от Октября 19, 2017, 10:56:00 am
logza, А где твой вездеход посмотреть? Или выложи фото подвески...
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: SLOW от Октября 19, 2017, 11:23:02 am
выход в реактивных штангах и пневмоэлементах, рессоры, имхо, тупик. Ну если только кевларовые...


Ну не знаю...
До сих пор помню подвеску вольво 340 - 343. Просто супер подвеска была.
Там стояла однолистовая рессора.

А от скручивания несомненно нужны штанги.
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: Юрич от Октября 19, 2017, 12:05:18 pm
Ну не знаю...
До сих пор помню подвеску вольво 340 - 343. Просто супер подвеска была.
Там стояла однолистовая рессора.

Я и говорю рессора переменного сечения...а где их взять, надо ведь хоть несколько комплектов одинаковых!?
Да и какой ход у неё будет, опять 200 мм... смысла в такой подвеске нет, писал уже почему.

Воздух, регулируемые характеристики, система изменения уровня пола, ход без ограничений - вот наше все в этом вопросе!
Название: Зачем на пневмоходе подвеска
Отправлено: logza от Октября 19, 2017, 13:59:47 pm
logza, А где твой вездеход посмотреть? Или выложи фото подвески...

А ни где не посмотреть,это был 1999-2000 год.Обыкновенный самокат переломка,на кулаке от газ-66,мостах от газ-63,рессоры от уаз-469 задние,движёк от москвича 412 со своей коробкой стоял,когда разморозили его,поставили от газ-69 со своей коробкой.дальше коробка и раздатка от газ-66.шины от к-702.габарит был длина 5.5 м ширина 3 м.с движком от газ-69 самокат стал утюгом.пропала резвость как была на моторе от москвича.